ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Лимитрофы и токсичность

Повторение - оно, зараза, мать учения. Просто потому, что мне опять надоедает видеть двумя своими голубыми глазками про то, как немедленно России оккупировать охота. Все, сука, лимитрофы оккупировать. По списку. Включая Польшу и Финляндию. А уж что в Синеокой творится! На разрыв аорты и прямой кишки. Писал уже об этом, год назад. Подзабылось видимо. Фигня, размещу ещё раз (с минимальной редакторской правкой). Бацькалюбы и змагары - наслаждайтесь.

Белоруссия – токсичный актив. Как любой из постсоветских лимитрофов.

Экзистенциальная, определяющая идеология существования лимитрофов определяется единственным постулатом – идеей превосходства лимитрофа над метрополией. Превосходства в силу исторической древности. Превосходства в силу культурной развитости. Превосходства в качестве населения. Превосходства в эффективности экономики. Превосходства в военном плане.

А то, что лимитрофья жаба не белая и пушистая, а грязно-бурая и склизкая – то метрополия виновата. Она лимитроф веками угнетала, развиваться ему не давала, зачем-то деревянные чуни на сапоги поменяла, и вообще, в деревянном сортире срать для здоровья полезнее. Или на огороде, как у наследников шумеров было принято. А ещё у метрополии подземных ништяков в количестве, вот её быдлячье население за счёт этого и выживает. А ништяками не делится, то и обидно. И вообще, лимитроф бы метрополии э-ге-гей бы, как показал, но болеет пока. Ведь угнетение, голодомор, Суворов всю элиту знищыл, чингизидов и горских князей Советы перерезали… А то бы да, узнала б метрополия всю лимитрофью силу.

Лимитроф токсичен идеологически, и работать с ним в этом плане бессмысленно. В том числе – воспитывать национальную элиту, ориентированную и на независимость, и на Россию одновременно: это несовместимые понятия. Истинно пророссийская элита будет разделять идею империи как государственной формы существования людей различных этнических, религиозных, культурных групп, и стремиться включить свою группу в метрополию. Любая другая позиция пророссийской не является, чтобы там её представители не свистели. Не, с руки они кормиться будут, но гадить, когда отвернёшься – тоже. Так нафига ресурс тратить? А иной элите в лимитрофе произрасти не дадут. Только на отдельных территориях, и то через проблемы, почти всегда - через кровь.

Лимитроф токсичен организационно. Он имеет избыточную по численности массу чиновников, отравленных понтами и самолюбованием. Они хотят сладко жрать, мягко спать и звездить-светиться на пафосных тусовках. Им нахуй не впился контроль метрополии, они привыкли пользовать своё население как хотят. Они, по самомнению, уже "элита мирового уровня", а не вчерашние вёска, аул/аил, хутор. Они – не для государства, они сами считают себя средоточием государства. Они не имеют опыта работы с различными группами, составляющими метрополию, поэтому не умеют и не хотят в компромиссы. Они привыкли к славословию, и для них всегда наготове местный хор с национально окрашенной осанной. Они не терпят замечаний. У них развито дурновкусие. Потому как берегов нет – их не опиздюлит за перебор метрополия, в которой как раз вся диалектика в виде борьбы противоположных и разнообразных групп. Чиновники лимитрофа привыкли к простым, административно-силовым и, поэтому, ебанутым решениям. Неэффективным в большинстве случаев. Чиновники лимитрофа привыкли, что любой проёб можно свалить на происки метрополии. Чиновники лимитрофа привыкли к тому, что похуй факт, главное – доклад. Они зафиксировали внутри себя поздний социализм в его наихудшем изводе, хотя натужно борются с советским прошлым.

Лимитроф токсичен национально. Это в метрополии любой группе надо лавировать, потому как баланс интересов, и его несоблюдение может закончиться весьма печально. У лимитрофа же есть сакральная группа носителей независимости, и остальные меньшинства, на которых первой группе исключительно плевать. Даже (и тем более) если, тупо по численности, меньшинства эти – либо большинство, либо существенная часть. И именно интересы первой группы представляют чиновники. И именно ей они служат. Остальным – не повезло. Для метрополии носитель независимости и суверенитета – совокупный народ во всём многообразии составляющих его групп. Для лимитрофа носитель независимости – группа самоназначенных «свядомых».

Лимитроф токсичен в военном отношении. У него слабая армия, как в количественном, так и качественном отношении. Она не сбалансирована по возможности применения, с устаревшим вооружением, с низкой боеготовностью. Она не способна защитить суверенитет. Лимитрофу тупо не хватает денег на содержание и вооружение армии. Лимитроф забил на это болт, и занимается только имитацией бурной деятельности. Иногда – муштрой. Армия воевать не желает; мечта – некий сильный союзник все проблемы порешает, а мы пройдём парадом и обмоем ордена. Не, попиздеть при случае о собственной суровой военной силе на страх агрессору – это пожалуйста. Ну, и столетие при случае можно отметить. Или там парад на завоёванной Красной площади на фоне разрушенного Кремля пообещать. Медведя в суровом эстонском ролике напугать тоже можно, особенно с помощью монтажа. Потому как реального медведя напугать не получилось – обосрался воин в зоопарке.

Лимитроф токсичен экономически. Он ведь раньше был частью единого народно-хозяйственного комплекса и включён в производственные цепочки. И это обеспечивало ему энергоресурсы, сырьё, комплектующие, производственное оснащение, сбыт, научные разработки, буде оно надо – рабочих, служащих, ИТР и т.п. За счёт общей экономики метрополии и перераспределения, при необходимости, ресурсов. Лимитроф от этого отрезался, а на других рынках его не ждут. И в других цепочках в отрыве от метрополии он нафиг не уронился. Там более ментально близких грохнули (Греция, Болгария, Румыния, частично - Польша, Венгрия, Чехия…). И остался лимитроф, с чем есть. А то, что есть – этого самой элите мало есть, а ей соответствовать Вандербильдихе хочется. Куда там в модернизацию играться, или в самодостаточную экономику. Это же себя сначала надо в потреблении ограничить, а это неправильно. Посему исключительно то, что, по замыслу, должно приносить быстрый, то есть спекулятивный, доход. Метрополия тоже этим пока не переболела до конца, но тенденция обнадёживающая имеется. Вот и не хватает лимитрофу денег на переоснащение производств, и потому он тупо игнорирует сектора экономики, не приносящие быстрой отдачи. И даже тут наёбывается, пытаясь скопировать чужой успешный опыт, потому как стратегия заканчивается той же спекуляцией. Он не хочет думать о том, что расходы на государственность он просто не тянет. Посему лимитроф начинает паразитировать. На том, на ком получается – на населении, на метрополии, на врагах метрополии. Лимитроф набирает кредиты, которые хрен когда сможет отдать. Лимитроф вводит ограничения на работяг. Лимитроф занимается контрабандой, воровством, юлит и наёбывает. У лимитрофа велик чёрный сектор, его население, в большинстве, на самообеспечении и заработках в иных странах. У лимитрофа огромные социальные обязательства, которые он или едва тянет, или на них в принципе забил.

За счёт чего жив лимитроф? А у метрополии конкуренты и враги есть – другие империи. Представители других цивилизационных проектов. Это – нормальное и естественное течение истории. Диалектика, ёпть. Вечная борьба. Слабый должен уйти, сильный – не расслабляться ниже критического уровня; ресурсов планеты на всех не хватает. И видит конкурент метрополии, что рядом с ней тусуется на всё готовый лимитроф, который метрополию так не любит, что аж кушать не может. Ещё бы – сильная метрополия суть главная угроза его так тщательно полируемой квазинезависимости. Как пройти мимо такой вот возможности понервировать конкурента, поднасрав ему под дверь чужой, но близлежащей жопой? Насоздавав ему кучу неприятных проблем, пусть мелких, но в количестве? На это даже небольших денег не жалко – всё одно отобьются. А уж похлопываний по плечу там, голливудских улыбок, милых слов – тех вообще не считать можно. Ничего не стоят один хер.

Нафига лимитроф метрополии, почему она не пошлёт его в туманную, но эротическую даль? Так историческая память, это раз; ненужное сокращение цивилизационного пространства, это два; пусть некритичные и преодолеваемые, но неприятные экономические проблемы ввиду отпадения элементов единого народно-хозяйственного комплекса, это три. Наконец, люди перемешались, и не все граждане в лимитрофах от идеи жизни в метрополии отказались; опять-таки, дать беспрепятственно приблизиться конкуренту – тоже не кошерно. Вот и возится с лимитрофами метрополия. К тому же, пока она острой формой либерализма болела, ей надо было проблемы остановки дальнейшего распада решать; потом последствия потихонечку разгребать, что в экономике, что в политике, как внутренней, так и внешней – дешевле и надёжней лимитрофы подкармливать было. Но всё это – до поры.

Потому как лимитроф – он хитрожоп, изворотлив, но в стратегию не умеет. Уметь в стратегию – это, в первую очередь, максимально критично и объективно оценивать свои возможности; на основании оценки делать реальный прогноз, и убедиться в следующих возможных вариантах своей исторической судьбы:
(1) исчезнуть в принципе, потому как в ином цивилизационном проекте он нафиг не уронился, частью иного он не станет, так как отсутствовал там либо всегда, либо долго и испортился; ждёт его поглощение, а население – ассимиляция или уничтожение;
(2) вернуться в тот проект, из которого он неосмотрительно съебал, теряя тапки; занять в метрополии равноправное другим национальным группам место, пусть даже и не сразу;
(3) существовать тихим и послушным сателлитом метрополии с сохранением декоративной независимости.

Но лимитроф, он, сука, гордый. Он же лучше метрополии, помним? Посему всю аналитику нахуй, тем более, что из-за лужи ему аплодируют, и варенье с печеньем обещают – пусть только метрополию пораздражает подольше. И пришёл пацан к успеху. И возгордился лимитроф. И воспрял – ведь все только о его благе день и ночь думают. И полез на метрополию – потяфкать там, проблем ей экономических создать, население нетитульное или пророссийское погеноцидить, юридически или снарядами - не суть. Батальон полупьяных рейнджеров, опять-таки, разместить можно.

Ненуачо, метрополия заметила. И начала отвечать. Полновесными пиздюлями. Экономическими. Военными. Политическими. Но, сука, одинаково больно. А из-за лужи дяденьки хихикают, наблюдая за прыжками лимитрофа в ходе опиздюливания – от географии же не съебать. Не забывая демонстрировать поддержку – когда ещё такое зрелище увидишь. А с метрополией они потом договорятся, когда очередной раунд геополитической игры завершится на этом театре.

Так вот, любезные моему сердцу граждане Синеокой. Часть лимитрофов сейчас проходит этап опиздюливания. Часть – на подходе. И отскочить от неизбежного можно только путём грамотного выбора дальнейшей исторической судьбы, варианты – выше. При этом учтите, что Беларусь – токсичный актив, и вредный для России, а ни разу не мечта поэта. И мы это знаем, потому как объединение потребует реформирования:
- аппарата управления, включая сокращение избыточных и национально ушибленных, приведения оставшихся к российским стандартам, а своих мы не пришлём – нам самим эффективных чиновников не хватает, а идиотов присылать опасно;
- правовой и судебной систем;
- правоохранительных органов, потому как у нас с ними не без проблем, а у вас в принципе с ними пиздец, хотя об этом вслух не говорят;
- армии, в том числе – перевооружения, переоснащения, внедрения иных стандартов, ротации офицерских кадров, при возможности – получения боевого опыта путём участия в боевых действиях; увольнения змагаров и лицьвинов в погонах, а также тех, кто в армии для "деньги получать за ничего";
- экономики, её оптимизации путём избавления от непрофильных активов, технического переоснащения, решения вопроса с нерентабельными производствами, реформирования коммунального хозяйства…

Короче, много чего, и за деньги российских налогоплательщиков. Оно нам надо, тем более – под трубные вопли всех обиженных? Это я ещё про социалку вашу полуубитую не вспомнил. Не, пафосное мне не надо. И социалка – это не только пенсионеры. И всё это будет больно. А чего хотели – запустили болячки, так лечение должно праздником быть? Вот только иное будущее – обозначено выше.

Понимаете, мы Путина для себя выбирали. И сами ему предъявим. За жизнь внутри страны. Задач налаживать жизнь окрестностей у него не стоит. Ой, только про тоталитаризм не надо, тем более – из Белоруссии, ладно? Да и из иных лимитрофов. У нас всем всё можно, и ВВП разнообразно критиковать – ни разу не нарушение закона. В том числе – публично. Так что нам, в сущности, пофиг, кто и как рядом с нами загибаться будет. Каждый делает свой выбор.

А в цинизм Кремль зашибись умеет.
Tags: Беларусь, Россия, автоперепост, авторское, лимитрофы
Subscribe
promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments

Anonymous

May 30 2019, 12:30:09 UTC 8 months ago

Задач налаживать жизнь окрестностей у него не стоит.
Чет последние дни кучно пошло - то про пенсии одинаковые и учет стажа по всему ЕАЭС (так кажется пишется союз). То сегодня Силуянов про НДФЛ для иностранцев. Все интегрируемся и интегрируемся. Пенсионный возраст подняли оказывается для единообразия с соседями.

ladik2005

May 30 2019, 12:40:21 UTC 8 months ago Edited:  May 30 2019, 12:42:17 UTC

По пенсиям - то закономерно. В первую очередь то коснётся граждан России, которые ранее работали в иных лимитрофах, в том числе - имея их гражданство. Потому как пенсии гражданам платит страна их гражданства. К тому же - сие защита прав тех, кто работал в России, но будет получать пенсии в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении. Много наших граждан работает там? А их у нас? Так что здесь пусть лимитрофы парятся, это - больше их проблема и на них нагрузка.
По НДФЛ - вопрос администрирования налогов. Сейчас у иностранцев рулит чёрный нал, официальные з/п есть смысл делать небольшими. Сейчас смысл пропадёт, если пройдёт то предложение. Соответственно, собираемость вырастет.
Про последнее - в принципе не понял. Пенсионный возраст подняли потому, что солидарная система рушится ввиду математического ограничения её эффективности.

lilia_nik

8 months ago

psich_o

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Anonymous

8 months ago

kamikaje

8 months ago

Anonymous

8 months ago

kamikaje

8 months ago

Anonymous

8 months ago

kamikaje

8 months ago

epemuk_meopemuk

8 months ago

Anonymous

8 months ago

epemuk_meopemuk

8 months ago

Anonymous

8 months ago

megawolk19

8 months ago

Anonymous

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Anonymous

8 months ago

ladik2005

8 months ago

hyarahani

8 months ago

Anonymous

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Anonymous

8 months ago

О грустном. Выдача российских паспортов в ЛДНР ведет к росту антироссийских настроений среди жителей Донбасса. И это только начало. А что будет,когда встанет вопрос пенсий и прочих выплат?
Почему такого не было в Крыму? Получили паспорта без воплей на все соц. сети. А в ЛДНР просто стон стоит.
Так они (в отличие от жителей Крыма) в 91-м году голосовали "за ридну краину". Поэтому, процесс очищения от гавна идёт медленней

ladik2005

8 months ago

livilla_ass

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Андрей Латкин

8 months ago

livilla_ass

8 months ago

ladik2005

8 months ago

epemuk_meopemuk

8 months ago

livilla_ass

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Anonymous

May 30 2019, 14:11:46 UTC 8 months ago

Гы. Сетевая проститутка попрошайка блядик всё пальцы гнёт, кормильца всё из себя корчит.
Ты нищеброд, понабрал кредитов, якобы для "помощи другу", и вопрос долга переложил на сетевых лохов. Ни стыда, ни совести.
Ты сначала сам на свои жить начни, а уж потом будешь пальцы загибать.
Кстати. Хочу чтобы твоя педовка - юрик с надорваным ртом, пропел мне сколько осталось до начала июля.
этот змагар порвался, несите нового нахлебничка

Иван Петров

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Цитата:"Экзистенциальная, определяющая идеология существования лимитрофов определяется единственным постулатом – идеей превосходства лимитрофа над метрополией. Превосходства в силу исторической древности. Превосходства в силу культурной развитости. Превосходства в качестве населения. Превосходства в эффективности экономики. Превосходства в военном плане."
..Во-во. Меня реально заебали (пардон за мат) Литовским Статутом. И тем чо "Беларусь - Центр Европы!"...А Гондурас - центр Америки, и хуле!? (Снова пардон)
Этот литовский статут был для ряда городов, где правили поляки и евреи, а в селах, где жили холопы, никакого статута не было, просто приезжали в села евреи, которые "арендовали" земли у магнатов вместе с холопами и планомерно потрахивали местных веками, теперь эти "чистокровные" успокаивают себя, что "зато мы дань не платили монголам" :))))

А потом прибегают такие цыгане безродные вроде masterinst с рожами Мойши с Изей и рассказывают, что они некие истинные белАрусы - славяне и рыцари, и далее по списку.

schadling

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Anonymous

8 months ago

schadling

8 months ago

ladik2005

8 months ago

На них иудин грех и наказание должно быть соответственным преступлению.
Наказалка у вас давно отвалилась..

lucia979

8 months ago

masterinst

8 months ago

kamikaje

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Anonymous

8 months ago

kamikaje

8 months ago

Anonymous

8 months ago

"- правоохранительных органов, потому как у нас с ними не без проблем, а у вас в принципе с ними пиздец, хотя об этом вслух не говорят;"

вообщето наоборот - это в РФ тотальный пиздец с органами и вакханалия преступности. В Беларуси все тихо-мирно-безопасно.
ну-ну. просто в России ничего не скрывают

toliant34

8 months ago

ladik2005

8 months ago

shortyless

8 months ago

askaroned

8 months ago

shortyless

8 months ago

askaroned

8 months ago

schadling

8 months ago

ladik2005

8 months ago

schadling

8 months ago

ladik2005

8 months ago

schadling

8 months ago

Anonymous

May 30 2019, 16:30:37 UTC 8 months ago

ублюдочные кацапы, вы свою ебанутость вообще не осознаёте?
ты там в Куеве не расслабляйся, тебе ещё много чего забавного осознать предстоит!

Anonymous

8 months ago

toliant34

8 months ago

toliant34

8 months ago

onter11

8 months ago

Anonymous

May 30 2019, 16:51:40 UTC 8 months ago

ублюдочные кацапы, почему вас постоянно поносит и пидорасит?
С пидорасами,попидорасски...

Anonymous

8 months ago

toliant34

8 months ago

Забавно наблюдать за одним ущербно-закомплексованный змагарским клоуном masterinst , который уже какой год страдает от тоски, одиночества и никчемности, бегая по ватным блогам, чтобы в них уныло гадить :)
Могу поспорить, что это чучело обязательно что-нибудь квакнет в ответ на этот комментарий, хотя я его уже давно и подчеркнуто игнорирую...
Я даже разбаню пациента, пусть потешит публику :)
потому и не баню - где я ещё такого бестолкового клоуна найду, мальчика для развлечений?

oldsparrow

8 months ago

pascendi

May 30 2019, 18:51:38 UTC 8 months ago Edited:  May 30 2019, 18:52:35 UTC

Главная проблема лимитрофов -- в том, что лимитрофные элиты могут существовать только в ситуации, когда лимитроф противопоставляет себя метрополии. Поскольку с элитами метрополии они никак не конкурентоспособны, и 90% из них (за исключением тех, кто сумеет влиться в элиту метрополии) при интеграции становятся вообще не нужны.

Они это очень хорошо понимают и будут всегда делать все, чтобы удалить свой лимитроф от метрополии. Потому что даже ужасный спад и разруха для них лучше, чем интеграция. В неразберихе спада лично они могут прекрасно подкармливаться, и никакой ответственности. В ходе интеграции с них и спрашивать начнут, и от кормушки отгонят.

ladik2005

May 30 2019, 18:59:05 UTC 8 months ago Edited:  May 30 2019, 19:00:38 UTC

категорически с вами согласен. с одним уточнением - остаться элитой в регионе, при соответствующей скромности поведения - есть шанс. но понты помешают

Андрей Латкин

8 months ago

dennab

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Anonymous

8 months ago

Понимаете, мы Путина для себя выбирали. И сами ему предъявим" - пока дочитал до этой ржаки чуть не уснул. Но это.. это, плять, шедеврально!
Кто предъявит? смерд с собачьей кличкой - Ладик?? ты сделал мой вечер, чел!
Да-да, я понимаю что это бан, у собачки как у лимитрофов гордость жеж тожит имеецца.
По себе меряешь,чувырло?))) Вы же, здесь, как в истинном зеркале, без прикрас отражаетесь,со всем своим дерьмом. И хозяин блога такое чудо не банит, дабы всем наглядное пособие было)))

ladik2005

8 months ago

kamikaje

8 months ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 30-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Здорово. По "фамильничар" про тебя в dokoli. Проясни по предателя.
я не понял смысла написанного

vvs_cccp

8 months ago

vvs_cccp

8 months ago

ladik2005

8 months ago

vvs_cccp

8 months ago

Андрей Латкин

8 months ago

vvs_cccp

8 months ago

КМК, возможностей три:

1. Продолжать поддерживать бацьку. Россия тратит деньги. Бацька при этом друг, партнёр и сосед, но не союзник, и в Европу смотрит, и нефть-газ сосёт, и нациков растит. Пендосы и поленья активно растят оппов. - это уже было.

2. Не поддерживать бацьку. Россия НЕ тратит деньги. Нацики всё равно растут, бацька НЕ сосет нефть и газ, смотрит в Европу, потому как не союзник, и уже не друг. Пендосы и поленья активно растят оппов. - это есть сейчас.

3. Референдум, присоединение к России. Россия тратит огромные деньги. Нацики и оппы сидят под веником. Пендосы и поленья верещат и бьются в истерике. Бацька при этом в пролёте - представитель президента РФ в синеоком федеральном округе. - этого мирным путём не будет, т.к. бацька и его окружение не согласятся на понижение статуса.
в целом - да

u_andr

8 months ago

ladik2005

8 months ago

Андрей Латкин

8 months ago

megawolk19

8 months ago

medik_72

8 months ago

megawolk19

8 months ago

u_andr

8 months ago

ladik2005

8 months ago

u_andr

8 months ago

ladik2005

8 months ago