?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На вот такую новость ссылку мне прислали: «Памятник Ленину с центральной площади Сморгони вывезли месяц тому назад. Сначала шла речь о том, что памятник после реставрации вернут на место. Но вскоре снесли и пьедестал… Начальник отдела идеологии, культуры и по делам молодежи Сморгонского райисполкома Анна Джумкова пояснила «Нашай Нiве», что бетонный памятник сейчас действительно реставрируют. «Этот памятник не представляет никакой архитектурной или иной ценности. Он сделан из цемента, который со временем стал разрушаться. Было два варианта. Или покрывать памятник металлом, что очень дорого, — и думаю, люди бы не поняли, если бы мы потратили деньги на это. Сегодня есть более востребованные сферы, где нужны бюджетные деньги. Или — делать формовку из цемента». После того как работы будут завершены, власти обещают вернуть памятник: «Его никто не будет разрушать и уничтожать. Проведем общественное обсуждение и вместе со сморгонцами решим, в каком месте установить Ленина».

Я даже близко не хочу критиковать здесь власти Сморгони за их решение. Прекрасно представляю типовые монументы наряду с их действительной художественной ценностью. И у местных властей действительно забот и без того хватает. В России вон на реставрацию всего подобного в честь Ленина КПРФ, по словам Зюганова, бюджетные бабки выбила, аж 2 с лишним миллиарда на страну, к В.И.Ульянова 150-летию; и глупо отрицать масштаб его влияния на страну, хоть у меня и несколько критическое отношение к этой исторической личности. Но не о том речь, в другой раз об этом. Пока признаю право местной власти самостоятельно распоряжаться своим бюджетом. Но попрошу представить себе то, что это происходит в любом на выбор из районных центров России. В любом субъекте Федерации.

Я попрошу представить вас, что в День Победы, на трибуне Мавзолея Путин произносит речь. С ним рядом – его дочки, а за ними уже – министры правительства, начальники из аппарата Президента, высшие военноначальники, религиозные деятели (патриарх и муфтий; раввин и лама – те под вопросом); на заднем фоне слева пытается не упасть специально назначенный ветеран. Остальные ветераны рассажены на трибунах поодаль. Нет, а Президент среди них – то неправильно.

(За Мавзолей. Я – любознательный парнишка, вот потому и вежливо спросил «какого хуя?», когда возможность эту получил. У сослуживца по главку, что парадами занимался. На тему драпировки в честь Победы. И прямо честно вот ответил мне тот офицер: не прёт Верховному стоять на Мавзолее, тематику Политбюро ЦК КПСС изобразив. Опять же – кого рядом ставить? Особенно возраст ветеранов учитывая. Да и советские парады, если помнит кто, обязательно предусматривали колонны радостных граждан с портретами лидеров Советского Союза. В нашем случае – Путина с избранными изречениями, Медведева, лет несколько назад – Улюкаева… Вот не надо мне тут, что все тогда вверху вот прямо были честные; про того же условного Улюкаева в СССР вы хрен бы когда узнали. Так что Путин трибуну выбрал, между ветеранов сидеть.
Фиг с ним, я говорю, а Мавзолей – он что, сам по себе ни разу не красивый? А он мне распечаточкой в лицо: как выглядит трибуна на его незакрытом фоне. Честно говорю, так себе выглядит. Так что идеологического в драпировке ничего нет, исключительно общая связность праздничной картины Красной площади.
Моя совсем не есть дизайнер, и возражений правильных, на уровне идей, я не нашёл. Но искренне считаю, что поискать их надо. Мавзолей – полноправный участник первого Парада Победы).

Я попрошу представить вас, что в России, вместо ленты – символа Войны (смотрим колодку ордена Славы – солдатского ордена, который офицеру не получить нипочём; как по мне – такого сейчас в России тоже не хватает) и в ней Победы (смотрим колодку медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.»), настоятельно рекомендовано использовать исключительно триколор, а также какой-нибудь цветок, свежеприделанный к этому празднику. То, что оба не имеют отношения к конкретной Великой Победе, ни грамма не скребёт. Ненуачо? Никого не смущает красно-зелёная тема с орнаментом, что в госсимволике БССР появилась исключительно в 1951 году? А каким лохматым боком у Победы оказался яблоневый цвет – то до сих пор в мозгу моём загадка.

Я попрошу вас представить жёлтые и оранжевые полотнища между красных центральной группой у Кремлёвской стены в оформлении. Президента на фоне группы людей, над которыми есть государственные флаги, а также что-то синее и что-то белое; Знамени Победы, равно как красных флагов – тех нет. Ну, то, что будет «День Победы» написан дважды на белорусском, при наличии одним из государственных языков – русского, можете не представлять, это не федеральная фишка, здесь у нас особенности.

Я попрошу представить, что «Бессмертный полк» - он нет, не прямо кое-где запрещён, а так. Что за него народу заплатить вдруг предложили . За право пройти с портретами своих родных, что ту Войну отвоевали. Взамен предложили торжество официоза – акцию «Россия помнит». Раздали по разнарядке портреты, по разнарядке же свезли людей.

(Об этом отдельно скажу, как профессиональный пропагандист. Те, кто считают, что одно другое отменяет – те дебилы полные, и без шансов. Потому как любое массовое шествие, блин, имеет схожий формат. Вот посылы – они разные. В одном случае – это акция власти «сверху», в другом – движение «снизу», которому помогает власть. Что, разница непонятна?
Хорошо, тогда так. Не буду спорить: каждый год одним из итогов «Бессмертного полка» является перепись ситуативных недоумков, что или тщатся об идеологии своей заявить, или просто полагают шествие рядовым мероприятием, безумно в руки взяв, что им попалось. Их единицы. А миллионы – тех, кто вкладывает в это свою душу. Испытывая сопричастность. И их не надо ни свозить, не зазывать; им надо только место обеспечить, и возможность. Это сделано. Люди несут портреты родственников либо тех участников Войны, кого считают себе ближе. Да, Сталин тоже в войне участвовал. А символика политических партий, общественных организаций и т.п. не приветствуется крайне. И государственная символика – лишь наряду с символикой СССР, с огромным преобладанием последней. И не возникает вопроса, всех ли вспомнили, и всех ли пронесли. Ни по каким основаниям.
Акция «Беларусь помнит». Вопрос – кого? По какому принципу власть будет отбирать портреты? Национальности? Месту рождения? Участию в боях на территории БССР? А ведь это – задача как раз власти, коль она на себя сей труд взвалила. Предлагается самим белорусам решать? Так часть их решает – «Бессмертный полк». А хотите возглавить – так обеспечьте портретами всех ветеранов. Или не беритесь за неподъёмное. Потому как достаточно сравнить получившийся масштаб.
Мои дедушки, бабушка, её сестра-партизанка не единожды прошли и по Москве, и по Калининграду. По белорусской земле они не прошли. Потому что память не бывает по приказу.)

Я не хочу сейчас оценивать, как и в каком из частей распавшегося СССР празднуют Великую Победу. Как и где относятся к памяти государственных деятелей. Я о другом. Я просто прошу представить все эти картины в Российской Федерации. А также представить те тонны дерьма, что на Кремль в этом случае выльются. Справедливо, к слову, выльются, и я свой черпачок туда добавлю.

Я в СССР родился, и ему присягал. И не моя вина, лейтенанта 20 с годом лет, что он распался. Я в ГКЧП хлебозавод наряжен был охранять, если что. И ностальгия – она тоже таки есть, как и понимание невозможности возвращения в прошлое. И ненужности такого возвращения, хотя бы потому, что в итоге перевесило как раз плохое. Отдельные находки можно и нужно брать, и их использовать. И это делается, к слову. Без лишней болтовни. Поэтому я уважаю Советский Союз, но никак не являюсь совкодрочером, рассказывающим о Царстве Великой Советской Халявы. Потому как не было такого царства, и те, кто сейчас о «Назад, в Союз» мечтают, были бы при Союзе такими же несложившимися людьми. Даже хуже, потому как их бы изъяли из общества раньше. Например, за тунеядство (была такая статья УК). Или за антисоветскую пропаганду. Не хотите потерять карьеру навсегда из-за истерички-жены? Или завистливого сослуживца? Или не тех слов на партсобрании? Без шансов на восстановление?

Но опять отвлёкся. Я сейчас о том, что память – о Союзе, о Войне, о Победе – она общая, и приватизации не подлежит. И о Российской империи память общая, и о протогосударствах всех, что были до неё. И назначать громогласно себя их единственным наследником не стоит, особенно, когда ведёшь себя как новый Радзивилл. Даже если очень хочется. И очень нужно что-то там драпировать. Не Мавзолей инсталляцией, а собственную несостоятельность. В эффективном управлении государством.

Ввиду изложенного полагаю провокаторами тех, кто мне про Лукашенко - хранителя СССР вещать вдруг будет. Просто представьте, что Путин ведёт себя также. Как новый феодал. Точнее, как возомнивший себя феодалом. Кто считает, что является хозяином. Памяти. Жизни. Души. А холопов у барина на подпевках - в количестве их было всегда. И совсем уж плохо - когда над феодалом нет суда.

Это когда марка вне империи.

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 209 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cats_84
May. 24th, 2019 02:39 pm (UTC)
Ух ты. Хорошо
ladik2005
May. 24th, 2019 03:32 pm (UTC)
спасибо!
dartii
May. 24th, 2019 02:43 pm (UTC)
есть фото луки и ельцина Они там водку пьют в честь чего то там .. .и у луки на руке часы золотые с золотым браслетом _))) колхоз конечно полный , видно что он только до денег дорвался и начал их тратить на себя )))
и вот эти часики стоили на момень покупок 500 тыс долларов а это была в 90 годы и тогда это были огромные деньги ...
и вот тогда я и подумал что лука такой же как все и только делает вид что он народе заботится и те зарубили идею луки как приемника ельцина очень даже правильно все сделали , и обладая полнотой информации не дали России стать кормушкой луки
ladik2005
May. 24th, 2019 03:33 pm (UTC)
интересное наблюдение! и не спорю
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - May. 25th, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
livilla_ass
May. 24th, 2019 03:21 pm (UTC)
Я категорическая не сторонница СССР. Но когда на Перемогах вообще что попало про него понесли, аля майдауны в натуральном виде, я не смогла не вступиться за него, за что была безжалостно забанена.
Ленин - часть нашей истории, "другой истории у нас для вас нет", и одновременно жертва истории, столько памятников разных ему с дуру наваляли, что все их сохранять просто глупо.
Вопрос очень деликатный.
У нас в Иркутске вполне органично вписавшись в окружающую архитектуру, в шаговой доступности друг от друга, стоят памятники Александру 3, Ленину и Колчаку. И они не носители какой-то идеологии, не возбудители умов, а часть нашей истории. И пусть только кто попробует покуситься на одного из трех.
Памятник Колчаку был создан на частные деньги.
Ценность белорусского памятника я не знаю, могли бы и на частные деньги отремонтировать, если он кому нужен.
У гагаузов Ленин вообще в золоте стоит. В городе Чадыр-Лунга, Гагаузия совместными усилиями городских властей, общественности города, политиков, а также местных жителей был отреставрирован памятник В.И.Ленину.

caith_sith
May. 24th, 2019 03:31 pm (UTC)
Тоже был забанен за исторические факты. Сейчас разбанен, постучал одному из модеров - quai_du_temps.
(no subject) - obi_van_xxl - May. 24th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - May. 28th, 2019 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - May. 24th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 24th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 24th, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 24th, 2019 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 24th, 2019 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 24th, 2019 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 24th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 25th, 2019 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - May. 25th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 25th, 2019 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - May. 25th, 2019 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 25th, 2019 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - May. 25th, 2019 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 25th, 2019 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - May. 24th, 2019 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - May. 25th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - May. 25th, 2019 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - May. 25th, 2019 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - May. 25th, 2019 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 26th, 2019 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - May. 26th, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 27th, 2019 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - askaroned - May. 27th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
livilla_ass
May. 24th, 2019 03:33 pm (UTC)
И вот еще про памятник Ленину у гагаузов.
В селе Виноградовке Болградского района все еще находится памятник вождю мирового пролетариата Владимиру Ульянову. Об этом на своей странице в Facebook сообщил британский журналист, писатель Томас де Ваал.
«В селе Виноградовка (Болградский район, Бессарабия) мы нашли статую Ленина - в золоте! Это после того, как украинское правительство с гордостью объявило, что все Ленины были сняты», - написал он.
Это гагаузское село.Вот не хотят гагаузы декоммунизироваться-и все тут! Всей громадой сбегаются защищать памятнк.На днях был очередной заезд "активистов",но селяне чуть ли не вилами выгнали их из села.


Там в комментах "ну не третью же мировую с ними (гагаузами) из-за Ленина начинать".
ladik2005
May. 24th, 2019 03:59 pm (UTC)
так у них внутри башки она уже идёт
livejournal
May. 24th, 2019 03:41 pm (UTC)
За Мавзолей.
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «За Мавзолей.» в контексте: [...] – полноправный участник первого Парада Победы https://ladik2005.livejournal.com/559473.html [...]
doc_biv
May. 24th, 2019 04:41 pm (UTC)

Если бы дело было только в нежелании Путина изображать генсека с членами политбюро, то он об этом прямо бы публично сказал, уменьшая имиджевые потери от драпировки Мавзолея.

Виктор Гармаш
May. 24th, 2019 05:00 pm (UTC)
Товарищ полковник, если не ошибаюсь, то в авиации орден Славы мог получить и младший лейтенант, а не только рядовой и сержантский состав.
ladik2005
May. 24th, 2019 05:03 pm (UTC)
мог. после того, как "сержантов Тимошенко" в авиации упразднили, и низшим званием лётчика стал младший лейтенант
obi_van_xxl
May. 24th, 2019 05:26 pm (UTC)
Автору респект!
ladik2005
May. 24th, 2019 05:30 pm (UTC)
благодарю)
ghost_7046
May. 24th, 2019 06:29 pm (UTC)
Истина зачастую в мелочах. Мелких таких и незаметных в телеэкране.

По-твоему: "Лукашенко плохой, белмайдан, чей Крым, яблочный цвет, ленточка..."

Георгиевская ленточка висит во многих местах, в том числе на машинах. Просто из этого не делают фетиша в СМИ. Красно-зеленых ленточек практически не видел на машинах, да и их пропаганды нет. Однако, если случайного водилу тормознуть и назвать бандерой, можно попасть в больницу.

Яблоки и ленточка - это скорее реакция на часть российского общества, чем некая целенаправленная идеология. Есть такая часть в российском обществе, которая считает, что 9 мая Лукашенко должен быть на параде в Москве, а парад в Минске нафиг не нужен, ибо "Беларусь фашистов не побеждала и нефиг примазываться" (с).

Ну и про больное укровское:
http://beltoll.by/index.php/news/957-on-donetsk-and-lugansk-registered-vehicles

В мелочах истина и простых рутинных бумажках, а не в криках по телеку...
Андрей Латкин
May. 24th, 2019 06:47 pm (UTC)
Вот про мелочи на государственном уровне в Белоруссии товарищ полковник и пишет. А они, эти мелочи, такие...змагароватые...абы не как у москалей...
(no subject) - ghost_7046 - May. 24th, 2019 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - May. 24th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 24th, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - May. 24th, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 24th, 2019 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - May. 24th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - May. 24th, 2019 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - May. 25th, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - May. 24th, 2019 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 24th, 2019 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - May. 24th, 2019 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
Побуквоедствую :-)) - kirill2490 - May. 28th, 2019 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - May. 25th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - May. 24th, 2019 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 25th, 2019 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 25th, 2019 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 1st, 2019 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 25th, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 25th, 2019 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 25th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - May. 25th, 2019 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 1st, 2019 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jun. 1st, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - obi_van_xxl - May. 25th, 2019 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - May. 25th, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - May. 25th, 2019 02:25 pm (UTC) - Expand
may_s
May. 24th, 2019 08:30 pm (UTC)
Я не читал всего.

А нормально, что человек-предатель лежит в мавзолее.
Перед которым проходят дети и внуки Победителей?
Юрий Бармин
May. 25th, 2019 04:05 am (UTC)
А кого он предал?
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - May. 25th, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 25th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - May. 26th, 2019 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 31st, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 25th, 2019 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 25th, 2019 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allvell - May. 25th, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - May. 31st, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 24th, 2019 08:38 pm (UTC)
Как ни делай, а проплаченным майдаунам и их краснопузым хиви не угодишь в любом случае. Их цель не Мавзолей, а объявлять зрадой абсолютно любое решение власти. Смотрите, какие у них будут варианты для каждого из нас, если Путин решит влезть на старые декорации:

Стоит на трибуне — примазывается к великой стране, все на красный майдан с портретами Сталина!

Стоит на трибуне — возрождает в этой стране тоталитаризм, все на радужный майдан с флагами США!

Стоит на трибуне — пропагандирует власовский реваншизм, все на майдан с какими угодно флагами, лишь бы не с власовскими!

Стоит на трибуне — отвлекает от возвращения Донбасса (а также Курил) правообладателю, срочно майданить с флагами Новороссии!

Стоит на трибуне — возрождает большевизм и оказывается от Русской Истории (а ещё завозит в Эрэфию чурок) — все на Майдан с Имперскими Флагами!

Стоит на трибуне — а должен сидеть в Гааге, все на майдан с флагами украины!

Так называемая драпировка Мавзолея не такое уж и плохое решение. Ведь все другие варианты будут точно так же обосраны, потому что работа этих людей такая.
ladik2005
May. 25th, 2019 04:58 am (UTC)
согласен. вой будет до небес
(no subject) - kirill2490 - May. 28th, 2019 02:27 am (UTC) - Expand
quangel
May. 24th, 2019 11:56 pm (UTC)
«Памятник Ленину с центральной площади Сморгони вывезли месяц тому назад. Сначала шла речь о том, что памятник после реставрации вернут на место. Но вскоре снесли и пьедестал…
---
Пока это мелкий волюнтаризм регионалов,не так страшно. Когда сам Батька объявит официальную "декоммунизацию",тогда соглашусь с идеями про "лимитрофов",которые всегда деградируют в отдельности от Империи. :) А пока - "100-летие Великой Революции" на государственном уровне отмечала одна Белая Русь. А шавка Ботекского Карлы - "В СССР одни галоши"(тм) Песков - заявил "Я не вижу никакого повода для праздника".
ladik2005
May. 25th, 2019 04:59 am (UTC)
вот про таких упоротых, как вы, в Гомеле говорят: ссы в глаза - божья роса
(no subject) - (Anonymous) - May. 25th, 2019 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - May. 28th, 2019 02:28 am (UTC) - Expand
masterinst
May. 25th, 2019 05:10 am (UTC)
С учетом того, что Ленин боролся за построение социализма и коммунизма, несколько немилосердно заставлять его, пусть даже в виде памятников, смотреть на реставрацию капитализма..)
Пристрелить, чтобы не мучился..)
Желающие россияне могут помочь деньгами на реставрацию, а то как то неправильно чтобы мы оплачивали ваши страдания..)
kamikaje
May. 25th, 2019 06:08 am (UTC)
Да снесите все памятники, один хрен себе выдумаете историю без них.
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - May. 25th, 2019 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - May. 25th, 2019 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 25th, 2019 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - May. 25th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - May. 28th, 2019 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - May. 28th, 2019 04:12 am (UTC) - Expand
brik1204
May. 25th, 2019 07:31 am (UTC)
Беларуская летняя школа па правах чалавека вяртаецца!🤩 Абвешчаны конкурс на ўдзел у двух Летніх школах у 2019 годзе.

✔️У межах адукацыйнай праграмы ўдзельнікі пазнаёмяцца з гісторыяй і філасофіяй правоў чалавека, а таксама з метадамі і сродкамі іх абароны на нацыянальным і міжнародным узроўнях.

✔️Да ўдзелу запрашаецца беларуская моладзь узростам ад 18 да 27 гадоў, зацікаўленая ў набыцці ведаў у галіне правоў чалавека.

Месца правядзення: Беларускі Дом правоў чалавека, Літва (Вільня).
Працоўныя мовы: беларуская і руская.
Тэрміны правядзення:
🔺Школа першага набору – 10 – 18 ліпеня (заяўкі прымаюцца да 10 чэрвеня ўключна).
🔻Школа другога набору – 23 – 31 ліпеня (заяўкі прымаюцца да 23 чэрвеня ўключна).

Рэгістрацыйная форма і дадатковая інфармацыя пра школу знаходзяцца па спасылцы: ➡️➡️➡️http://bit...............Вот такие приглашения распространяются среди молодежи в соцсетях. Бульбаюгент, не?
ladik2005
May. 25th, 2019 07:46 am (UTC)
интересно, что на сие скажут пролукашенковские тролли?
brik1204
May. 25th, 2019 07:39 am (UTC)
Спасибо автору за статью
ladik2005
May. 25th, 2019 07:45 am (UTC)
От всей души пожалуйста!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 209 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel