ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Неслучившиеся тексты. Общее

Не всем заметкам везёт развернуться в текст. Несправедливо это, вот. Так что пусть такими и останутся. Коротенькими.

Вот, например, не было в СССР Интернета, и милитаристов, желающих повоевать чужими руками, было в разы меньше. А ещё иксперды военные стадами непугаными по просторам Родины не шлялись. Может, ещё и потому, что служило в армии большинство народа советского, и служившему большинству ни разу войны не хотелось, потому как знал милитарист комнатный, что его персональное место в строю будет локализовано в окопе, а не в генеральском штабе. А успешно откосивший или скрывал факт откоса от правильных мужиков (иначе пива не нальют, да и под раздачу можно попасть ненароком), или ныкался по уютным диссидентским кухонькам, где ебал мозги исключительно соратнегам под изгиб гитары жёлтой.

Американский фильм про Великую Китайскую стену, фраза, завершающая фильм: «Долгие годы Великая Китайская стена была символом китайской изоляции. Но визит Президента США Никсона разрушил изоляцию Китая, и теперь Великая Китайская стена вновь стала символом китайской истории» (канал Viasat History, 14.11.2015, 18.15).

Доктор, сука, подлый. К нему как к человеку приходишь, на здоровье пожаловаться, а он то таблетку горькую в рот засунуть норовит, то уколом болючим прямо в беззащитную задницу тычет. А ещё он с острым ножиком до тебя домогается – давай, говорит лишнее тебе отрежу! Для здоровья твоего же, говорит! Ага, а сам последний зуб изо рта с корнем выдирает, с целью пожировать на мои кровные, что сдерёт за искусственную челюсть! И пофиг, что болит!! Пусть гнилое, да моё!!! Вот так вот думал смелый я, съебывая из кабинета стоматолога на отрыв с маскировкой в складках местности.

Если накосячит рабочий, то будет потеряна лишь часть продукции, не особо большая, и то не факт. Если накосячит инженер или мастер – часть утраченной продукции будет гораздо большей. Если накосячит топ-менеджер, завод может войти в кризис. Если накосячит рожа, принимающая стратегические решения (владелец там или председатель совета директоров), то завод накроется женским половым органом в принципе. Соответственно, различная и величина проблем для тех же рабочих – кто-то останется без премии, без премии останутся многие, кого-то сократят, уволят на фиг всех. И, соответственно, различный уровень зарплат. То понятно не всем. Надо, чтобы были одинаково в жопе. Ну, так в Синеокую езжайте.

Я в своей богатой приключениями и менее травмирующими событиями жизни танцам учился один раз – в 16 лет в лагере комсомольского актива. Поэтому я хер его знает, когда и в какую позицию ноги ставятся. С ритуальными танцами – та же херь: неопытен я в них, никак почтение не вытанцовывается, всё посылание выходит.

А если ты, манекен нестроевой, здесь поупражняться в оскорблениях решил, то тебе, Винни-Пух, на жопе испачканный, для начала надо к учителю хороших военных манер сбегать, на обратной дороге поскользнуться голым мордом об асфальт, и уже потом, шамкая поломанной челюстью, скромно так осведомиться письменно – «можно Ваш богатый и образный язык чёрненькими буковками законспектировать, или обязательно красненькими необходимо»?

Свидетели побед социализма в собственных галлюцинациях.

Со дня вступления в ЕС и до 2013 года Польша освоила 103 миллиарда евро помощи, и планирует, начиная с 2014 и до 2020 освоить ещё 105 миллиардов (не выяснял, что там: на халяву или как обычно, в долг). Мне одному интересно, в какую именно жопу и на какую глубину погружения пойдёт польская экономика после окончания этого ливня евриков? Как понимаю, украинские и белорусские националисты именно таких вот дотаций хотят. Опоздали, терпилы. Польша – это знамя борьбы с социализмом и победы над ним, за что и получает. (Про то, что такое был польский социализм – помолчим, и громко ржать не будем, но ведь так считается у пиндосов с гейропейцами, правда?). Пока что – деньги получает. По жопе будет получать трохи позже, и надо к тому моменту успеть прокладку в трусы вставить. Из свидомых хохлов, змагаров белорусских и прочих холопов. В самом деле – как будет шляхтич с голой и поротой задницей ходить? Не для того его задница, а для чести панской.
А ещё поляки добросовестно выполняют любую волю старшего господина, США, и не вякают. И базы военные (включая ПРО) поставили, в операциях НАТО участвуют, Брюссель опять-таки тренируют и наёбывают. Например, с добычей угля забавно так получилось.

Итогами евроинтеграции младоевропейцам можно вплоне себе гордится, хули ж. В Чехии наебнулся тяжпром. В Польше – кораблестроение. В Венгрии – финансовые институты (спасибо Соросу родному). В Болгарии – сельское хозяйство. В Румынии – мебельная промышленность. Треть прибалтов съебнули с родных берегов и растворились на просторах остального мира.

Лимитрофы ещё спасибо должны сказать, за характеристики нашего, российского цивилизационного проекта. Хотя бы потому, что ведущим трендом англосаксонского в отношении колоний и зависимых территорий является «ебать и не кормить». Про голод в Индии, в «жемчужине британской короны» погуглите, если чо.

Польша наезжает на Францию, проебалты с примкнувшим к ним Лукашенко – на Россию, свидоукрам, исходя из глубокой внутренней логики селюка, должны по жизни вообще все: США, Канада, ЕС, Россия, КНР, ЛДНР (ну не признали, а должны) и пара ещё этих, как их там, из Африки.

Есть один нюанс – первыми в послевоенной Европе границы не мы, а нам поменяли. Аншлюс ГДР, распад СФРЮ и СССР, разделение Чехословакии. Всё – без учёта мнения народов, их населяющих. По ГДР – даже без учёта мнения властей. И хуй где референдум был. Исключительно прыжки оголтелых пропиндосских нацменов, ожидавших, что внезапно станет заебись, и делать ничего не надо будет. И в геополитическом раскладе нам тоже конфигурацию поменяли – одно расширение НАТО возьмём. Так с которой балалайки мы должны внутри себя соблюдать те границы с лимитрофами, что большевики нарисовали, мнению людей, те территории населяющих, вопреки? Руководствуясь пролетарским интернационализмом, неизбежностью мировой революции, а, по сути, стремлением удержать под своим задом тёплый кремлёвский стул?

Оп-па, оп-па
Америка, Европа
Штаты бодро Польшу раком
Вот такая жоп-па

Более 80 тысяч тонн отходов вывезено за последние несколько лет при генеральной уборке Российской Арктики. В СССР этим не заморачивались, если что. А вы о невъебенной значимости лимитрофов.

Перелицуя прочитанное: в честь избрания президентом Украины Коломойского в лице Зеленского планируется варка самой большой кастрюли борща. На обрезках стремительно переобувшихся.

Офигенно хреново, когда не только в собственные грёзы веришь, но в поступки их неадекватность транслируешь. И Моська, что пиздец сильна, поскольку лает на слона – ещё не худший вариант. Похеру слону на Моську: от брехни ущерба мало. Хуже, когда Моська, очумев от осознания собственного величия, слона за хобот цапнуть попытается. Потом на стене вольера её закрасить будет проще, а не отскрести. Размер – он имеет значение. Сколько там скакуасы на оккупацию Донбасса отвели? Один день?

Вы предлагаете читать мне ура-исследователей имени Святого Социализма, типа А.Дугина, которые ещё в 2014м исходились на гавно – «Путин-введи-войска». Вы всерьёз решили, что я окончательно ебанулся? Кучка экономико-политических лишенцев, не имеющих за плечами ничего успешного, кроме громогласного пиздежа, будет повестку развития страны определять. Ага, щас.

Если человек решил культивировать в своей голове породистых тараканов, то с этим ни одна санэпидстанция не справится.



Tags: авторское, короткой строкой
Subscribe
promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments