?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

часть 1 - https://ladik2005.livejournal.com/551825.html

Так вот, бизнесмен – он ведёт дело на свой риск и в своём интересе. Это неправильно, в ситуации с Республикой Беларусь. Интерес там сами знаете чей, а понятие «коммерческий риск» вернулось к прежнему наполнению, как это в средние века было. Потому как там реставрация ВКЛ времён магнатов вовсю ведётся, задрапированная символикой и лозунгами времён поздней БССР. С использованием современных информационных технологий.

Так вот, уже в августе 2013-го на весь мир было заявлено, что менеджмент «Уралкалия» - ворьё, трусы, непрофессиональные сволочи, которые посмели заниматься конкурентной борьбой (https://www.kp.by/daily/26122.2/3015025/ ). Вместе с тем, премьер-министр Республики Беларусь Михаил Мясникович пригласил в Минск для переговоров генерального директора «Уралкалия» Владимира Баумгертнера. После встречи последнего арестовали, обвинив в нанесении ущерба Республике Беларусь.

Прямая речь Лукашенко: «Он приехал, извините меня, что я скажу, сопляк, его Премьер-министр приглашает в Правительство, а он сел, нога за ногу: ”Не будет это! Не будет это“. Вышел, я не могу даже вам сказать, как я всегда говорю, на дом Правительства плюнул, скажем так, мягко говоря, и в аэропорт, смеясь. Ну а там его… Приехал по-человечески для решения вопроса – решай и уезжай, мы всë перетерпим. Нет, он еще приехал тут: ”Мы это не будет, мы это… И вы посмотрите, вы к нам приползете“. Ну, отвечай. А он все заявления делал. Это в СМИ было публично.» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/stenogramma-press-konferentsii-prezidenta-respubliki-belarus-aleksandra-lukashenko-dlja-predstavitelej-7199/ ).

Ссылку я привёл, там исключительно редкий случай: стенограмма выступления Лукашенко перед СМИ; ценителям разговорного, но неадекватного, политического жанра понравится. Там ещё целый президент страны над фамилией человека издевается, посмотрите. А также советы даёт президенту России, как ему страной управлять. В последнее время стенограммы кончились, вылизанная версия даётся, такой вот мякотки уже нет. К слову, прошу помощи с поиском заявлений Баумгертнера для СМИ, о которых говорил Лукашенко. Мне их найти не удалось. А вот то, что крупный бизнесмен, гражданин другой страны, прибывший по приглашению премьер-министра государства (что в деловом мире принято считать равносильным гарантиям безопасности), был арестован ввиду несогласия с переговорной позицией контрагента – это мы особо отметим. Как вновь возникшее в Европе в практике деловых переговоров. Спустя несколько сотен лет.

Потом постепенно проясняться стало, нахуя это Минску понадобилось. Например, для того, чтобы контрольный пакет акций «Уралкалия» перешёл дружественному Лукашенко российскому бизнесмену. «У Александра Лукашенко поинтересовались, приезжали ли к нему потенциальные претенденты на контрольный пакет акций "Уралкалия" - Михаил Прохоров, Владимир Коган, Михаил Гуцериев.
"Нет. Я Прохорова, Когана вообще не знаю, даже не представляю, чем они занимаются. Знаю Гуцериева, но мы с ним проблему покупки не обсуждали. Лишь в общих чертах". Президент рассказал, что на его вопрос Михаилу Гуцериеву, почему он не хочет приобрести контрольный пакет акций этого предприятия, тот ответил, что подумает. "Потом слышу, что он якобы участвует. При встрече, конечно, я задам ему этот вопрос", - сказал Глава белорусского государства.
Александр Лукашенко выразил свою заинтересованность в том, чтобы контрольный пакет акций "Уралкалия" приобрел Михаил Гуцериев.
"Он у нас строит рудник, будет производить 1,5 млн.т своих калийных удобрений, - сказал Глава государства. - Он бы был вмонтирован в эту систему, поскольку он будет производить удобрения как частник. Нам было бы очень выгодно. Он никуда бы не делся уже от Белорусской калийной компании".» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/aleksandr-lukashenko-vstretilsja-s-rukovoditeljami-sredstv-massovoj-informatsii-sng-7230/). Специально для социально ушибленных: по желанию Лукашенко, контрольный пакет акций «Уралкалия» от Керимова (19-й в ТОП-200 «Форбс»-2012; https://www.forbes.ru/rating/bogateishie-biznesmeny-rossii-2012/2012 ) должен был перейти Гуцериеву (17-й в том списке). Продажа Керимовым своих акций выставлялась как условие освобождения Баумгертнера (забегая вперёд, отмечу, что акции купил М.Прохоров, 7-й в ТОП-200). Особенно интересно, какого хуя покупатели акций российского акционерного общества должны были запрашивать добро на то у президента чужой страны.

А ещё Лукашенко выкуп за заложника требовал: «Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает возможным передачу российской стороне председателя наблюдательного совета ЗАО "Белорусская калийная компания" - генерального директора ОАО "Уралкалий" Владислава Баумгертнера - после компенсации нанесенного белорусской стороне ущерба. По оценкам главы государства, она потеряла от конфликта "Беларуськалия" и "Уралкалия" "от 1,5 млрд до 2 млрд долларов".» (https://www.newsru.com/world/21oct2013/baum_lukash.html ).

А ещё Лукашенко санкционировал деятельность своей спецслужбы на территории России без согласования с российской стороной: «КГБ Белоруссии попытался самостоятельно провести в Москве спецоперацию по задержанию одного из бывших топ-менеджеров Белорусской калийной компании, объявленных генпрокуратурой страны в розыск по делу «Уралкалия». Однако бывший финансист БКК Игорь Евстратов так и остался на свободе: ему на выручку пришли российские полицейские… В результате вся группа была доставлена в отделение полиции, где сотрудники КГБ предъявили ордер на арест Евстратова. Однако этот ордер был оформлен ненадлежащим образом, а сами сотрудники белорусской спецслужбы по определению не имели права совершать оперативные действия на территории России… В пятницу в Комитете госбезопасности Белоруссии заявили, что распространенная информация является явной провокацией, и комментировать ее отказались.» (https://www.gazeta.ru/social/2013/10/26/5724885.shtml ). А что, они признаться в этом должны? Ну вы пиздец какие шутники. А вот то, что их группу вокзальные полицейские повязали – то да, зачёт.

И ещё оттуда цитатку, для понимания церебральной гигантомании, а также особенностей неадекватности в чьих-то мозгах: «Белорусская сторона обвиняет топ-менеджеров БКК в том, что они, используя должностные полномочия и являясь заинтересованными сотрудниками «Уралкалия», втайне от белорусской стороны «предоставляли незаконные скидки на продукцию отдельным покупателям, перенаправляли зафрахтованные под белорусский калий суда на загрузку продукцией «Уралкалия», разрывали выгодные действующие контракты, обещая партнеру заключить их с «Уралкалием» по более низким ценам».
Следственный комитет Белоруссии оценивает ущерб, нанесенный возможными противоправными действиями топ-менеджеров «Уралкалия» «Беларуськалию» и БКК, в $100 млн. Однако Александр Лукашенко в своих многочисленных публичных выступлениях предпочитает оперировать цифрой $1,5–2 млрд, указывая на инспирированное основным акционером «Уралкалия» Сулейманом Керимовым падение мировых цен на хлористый калий, а также на то, что «Уралкалий», выйдя из БКК, фактически уничтожил сбытовую сеть компании, которую белорусскому предприятию теперь нужно создавать фактически с нуля.» (https://www.gazeta.ru/social/2013/10/26/5724885.shtml ).

Суки какие, да? Если не брать во внимание, что всё это происходило уже после того, как «Беларуськалий» указом Президента РБ разорвал соглашения и начал заниматься ровно тем же самым. И внезапно оказалось, что, без российского менеджмента, у него это нихуя не выходит, и на поляне конкурентной борьбы они пролетают со свистом. И у Лукашенко решили перевернуть игровую доску.

Кремль выбирался из этой хуйни мучительно больно. Потому как адекватно возразить оглоблей в лоб в то время ещё стеснялись. Организовали переход акций между владельцами, возбудили на Баумгертнера дело и подали его в розыск, экстрадировали в Россию, перевели под домашний арест, освободили от домашнего ареста, вялотекуще что-то там расследовали и закрыли уголовное дело за отсутствием состава преступления в феврале 2015 года.

Если кто не заметил, то Президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко грубо нарушил суверенитет Российской Федерации. Он вмешался в деятельность хозяйствующего субъекта, находящегося под юрисдикцией Российской Федерации. Он понуждал акционера к сделке и передаче актива удобному для него лицу (ст. 179 УК РФ, как минимум). Он санкционировал силовое задержание гражданина другой страны на её территории, без согласования с правоохранительными органами этой страны. Он допустил своё участие во внутренней жизни регионов другой страны, без согласования с властями этой страны, примерив сюртук доброго барина и мантию неподкупного судьи. Он поставил и Кремль, и Путина лично в крайне идиотское положение. В том числе – связанное с потерей лица перед собственным бизнес-сообществом. Вы полагаете, что в Кремле такое забывают? Я бы не был столь наивным.

Забавные уголовные бизнес-истории продолжаются. В декабре 2018 года генеральный директор ЗАО СП «Брянсксельмаш» (дочка «Гомсельмаша») осуждён на 2,5 года усиленного режима за дачу взятки и покушение на дачу взятки (https://www.bragazeta.ru/news/2019/01/28/v-gomele-vynesli-prigovor-eks-direktoru-zavoda-bryanskselmash/ ; https://rynak.by/gomel/v-gomele-nachalsya-sud-nad-top-rukovoditelyami-kholdinga-gomselmash ). Его приняли в Гомеле, когда он передавал деньги руководителям гомельского завода литья и нормалей; те не хотели продукцию СП просто так брать, а также гарантировали добросовестность и полноту расчётов. То самое гарантировали, что между белорусскими предприятиями отсутствует как явление окружающей действительности. Я не защищаю взяточников. Я о том, как в РБ ведутся дела между предприятиями (белорусское СП – оно российское довольно условно).

В марте 2019 года в Минске арестован гражданин России В.Самсоненко, организовавший в Белоруссии бизнес, связанный с криптовалютой: инвестиционный криптофонд и оператора криптовалюты ООО «Салвейшен». Консульство России было проинформировано более, чем через 10 дней. «Самсоненко избрали меру пресечения в виде содержания под стражей, поскольку он якобы находится в международном розыске по линии Интерпола (за покушение на преступление, соучастие, умышленное убийство, похищение человека) в период с 1 января по 15 марта 2019 года в Молдове. Жена бизнесмена сообщила: инициатором объявления в международный розыск являются правоохранительные органы Молдовы. Она утверждает, что муж не имеет отношения к данному преступлению. Кроме этого, по информации супруги задержанного, белорусским правоохранительным органам предъявили загранпаспорт, где видно, что он с августа 2018 года по 14 марта 2019 года не выезжал из Республики Беларусь и никогда не был в Республике Молдова.» (https://sputnik.by/incidents/20190403/1040676368/Rossiyskiy-biznesmen-zaderzhan-v-Minske-po-zaprosu-Moldovy-v-Interpol.html ). Ну, молдавские правоохранители – известные персонажи на рынке международной параюридической проституции: достаточно вспомнить историю про арест в США 22 с лихуем ярдов казахских долларов по иску молдавского бизнесмена. Видимо, мелкой клиентурой они тоже не брезгуют.

Месседж. Этот англицизм в современном русском языке информативен, и подразумевает не то, что в прямом переводе. Месседж не просто послание или сообщение. Месседж – это действие, объявляющее о правилах игры. Он на посвящённых рассчитан. Месседж на тему БКК все поняли правильно.

Бизнесмены поняли, что в частном порядке в Беларусь соваться нельзя. Что твой уровень – не гарантия. Крупный, средний, мелкий – не важно. Как только захотят – тебя хлопнут. А захотят, блядь, обязательно. Как жирок нагуляешь. Или если дорогу кому перейдёшь. Или «палка» в отчёт кому понадобится. И гарантий безопасности тебе никто не даст. Потому как мочить тебя будут с благословения нового Радзивилла. Ненуачо: средневековье – оно такое. Там с магнатом делиться принято. И с его людьми тоже. Не, в России по-разному бывает, да и в других странах тоже. Только на уровне первых лиц государства публично такое крышуют в государствах определённого уровня развития.

Кремль понял, что клиент полностью недоговороспособен. Что он может брать в заложники живых людей (до того, насколько помню, не было). Что он может лезть испачканными в навозе сапогами в чужую юрисдикцию. И что ему насрать на приличия.

А ещё мы понимаем, что эти все увлекательные манипуляции Лукашенко проделывает исключительно потому, что считает, что с гражданами России так поступать можно. Видимо, мысль сменить Ельцина и стать первым, в нынешнем веке, всероссийским императором и всесоюзным генсеком в одном лице так глубоко в голову запала, что никак не выбивается оттуда окружающей действительностью. Потому как с теми же китайцами, турками или западным бизнесом он предельно угодлив. Вот ссылочка на похвалу собственника «Штадлера» белорусским бизнес-условиям: https://www.belta.by/opinions/view/ja-voshischen-uslovijami-raboty-v-belarusi-6761 . Найдите мне такую же похвалу от российского бизнеса. Несмотря на то, что, закрой Россия свободный рынок, съебут из Синеокой инвесторы все и стремительно. И «Штадлер», и китайцы. Кредиты только останутся.

Короче, заходить в белорусские активы российскому бизнесу можно или государственному (что хоть от каких-то сложностей избавит), либо вообще никакому. К инвестициям в Белоруссию скоро будут по суду приговаривать. Нет, они, кое-какие, сейчас есть, но тут разбираться оченно конкретно надо: чьи это деньги. А вы про привлекательность активов. Нахуя они нужны, если с правилами игры проблемы?

И ещё. Кремль – он, блин, такой, злопамятный и циничный. А ещё он втихаря всё делать любит. Вдумчиво и неторопливо нужное готовить, над информационной герметичностью отдельно работая. И крайне не любит наездов на свой суверенитет. И крайне безразличен к информационному визгу вокруг себя. Вот только то, что он сделает в ответ – это будет именно в ответ. Тому, кто первый нарушил принципы партнёрства. Тому, кто первый залез на чужую поляну. Тому, кто забыл о приличиях. Потом можно будет, как друг Саакашвили, на весь мир о несправедливости рассказать.

Может, будет кто слушать.

Добавляшка. Вместо резюме.



promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
poliva
Apr. 16th, 2019 01:28 pm (UTC)
Долго что то терпит)
ladik2005
Apr. 16th, 2019 01:30 pm (UTC)
кто?
(no subject) - poliva - Apr. 16th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 16th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - Apr. 16th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 17th, 2019 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Apr. 16th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Apr. 16th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - Apr. 16th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - Apr. 16th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Apr. 19th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 20th, 2019 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Apr. 20th, 2019 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 20th, 2019 06:29 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 16th, 2019 01:31 pm (UTC)
Основная проблема Кремля, при взаимодействии с РБ заключается в том, что там (в Кремле) долгое время пытались работать с нашим "клиентом" как с опытным человеком. Тут не политик, а любой аппаратчик (и не только) низшего/среднего звена понимает большинство намеков и просчитывает все риски.
А тут, как вы, Владимир, писали, понимается только прямой в лоб и сапог по "колоколам громкого боя". Их не было и степень неадекватности начала возрастать. Но сколько веревочке не виться, петля на шею будет.
ladik2005
Apr. 16th, 2019 01:35 pm (UTC)
да лишь бы окончательно всё не загубили. включай громкий бой горшков
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 16th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 16th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Apr. 16th, 2019 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 16th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcere - Apr. 17th, 2019 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 16th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Apr. 16th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
dartii
Apr. 16th, 2019 02:09 pm (UTC)
лука не может уехать , у него семья сильно большая , всех в имиграции не прокормить , никаких денег на хватит а работать им сложно .
ladik2005
Apr. 16th, 2019 03:36 pm (UTC)
по частям семья уедет, если дело дальше так пойдёт
mislpronzaya
Apr. 16th, 2019 02:20 pm (UTC)
После того КГБня(Б- белорусская) еще по Москве шарилась с целью выкрасть журналиста Регнумовского-Баранчика.
И выкрали из Питера давно оправданного судом белоруса, как радостно сообШЧыл бульбозавр "Везли с мешком на голове и в наручниках всю дорогу".
Почему сие бандитство не пресекается?
(Anonymous)
Apr. 16th, 2019 02:33 pm (UTC)
А ты всё пасквили пописываешь, пидорас диабетный. Ну-ну, пиши-пиши, уёбок, скоро ответишь за каждое слово.
ladik2005
Apr. 16th, 2019 03:06 pm (UTC)
завтра?
(no subject) - toliant34 - Apr. 16th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 17th, 2019 04:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2019 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 18th, 2019 04:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 18th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Apr. 18th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Apr. 18th, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Apr. 18th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 19th, 2019 06:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 19th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 20th, 2019 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 17th, 2019 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 17th, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 17th, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hurtmann - Apr. 18th, 2019 02:48 am (UTC) - Expand
dimonstr_mi16
Apr. 16th, 2019 03:12 pm (UTC)
Спасибо. Интересно было почитать. Что-то подобное и предполагал.
ladik2005
Apr. 16th, 2019 03:36 pm (UTC)
да это так, поверхностно
(no subject) - shurets - Apr. 16th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 05:45 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Apr. 16th, 2019 03:44 pm (UTC)
А ещё Лукашенко выкуп за заложника требовал: «Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает возможным передачу российской стороне председателя наблюдательного совета ЗАО "Белорусская калийная компания" - генерального директора ОАО "Уралкалий" Владислава Баумгертнера - после компенсации нанесенного белорусской стороне ущерба. По оценкам главы государства, она потеряла от конфликта "Беларуськалия" и "Уралкалия" "от 1,5 млрд до 2 млрд долларов".» (https://www.newsru.com/world/21oct2013/baum_lukash.html ).



Вот просто в мемориз. Сейчас пойду тыкать в морду куче ....
ladik2005
Apr. 16th, 2019 05:27 pm (UTC)
там в первой части обновляшка вышла. по вновь открывшимся обстоятельствам. тоже интересно будет
epemuk_meopemuk
Apr. 16th, 2019 04:17 pm (UTC)
Помнится через пару-тройку лет после канители с Баумгертнером, шарился я по белпрессе на предмет успешности приватизации предприятий выставленных главным луканомиком вселенной. У меня тогда на эту тему случился спор со змагарьем у полудурка Стасика, они мне пытались доказывать что предприятия эти есть истинно драгоценность, и за ними инвесторы в очередях в истериках бьются. Результаты вышли печальные, на такие драгоценности что то дураков совсем не находилось, о чём змагарская же пресса горестно и недоуменно стонала. И как могло дело Баумгертнера повлиять на результат, загадка, хотя раньше планы приватизации удавалось (провально) выполнять аж даже на 20%.
ladik2005
Apr. 16th, 2019 05:28 pm (UTC)
ну, у стасика знатная тусовка бацькалюбов. прямолинейные и упоротые
(no subject) - epemuk_meopemuk - Apr. 16th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 07:31 pm (UTC) - Expand
mislpronzaya
Apr. 16th, 2019 05:38 pm (UTC)
Из свежего чата Трикотажа

россельхознадзор
ladik2005
Apr. 16th, 2019 05:48 pm (UTC)
))
shortyless
Apr. 16th, 2019 05:43 pm (UTC)
То такое, сам рад что свалил из РБ в свое время - дела там делать можно с большой оглядкой.
ladik2005
Apr. 16th, 2019 05:49 pm (UTC)
по ходу, там оглядывайся, не оглядывайся - не от тебя зависит.
(no subject) - shortyless - Apr. 16th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
ext_5064208
Apr. 16th, 2019 06:26 pm (UTC)
Да, помнится, ругали ентот калий в жж. В том плане, что "офигевшие российские олигархи получили ответку от Настоящего Государства и Правителя, искренне заботящемся о благе своего народа" ))
Мол, там не надуешь - по рукам надают! Рыгорыч - атэць, родной.
ladik2005
Apr. 16th, 2019 06:33 pm (UTC)
истинный отец! достаточно на деток его глянуть - все при деле. Старшенький ещё и олимпийский спорт на себя взвалил
(no subject) - ext_5064208 - Apr. 17th, 2019 02:58 am (UTC) - Expand
svb6
Apr. 16th, 2019 06:32 pm (UTC)
Ладно китайцы, он готов латышам ради бизнеса исполнить роль куртизанки

"Вы понимаете, что выхода к морю у нас нет и если Литва не очень хочет с нами сотрудничать, так надо делать упор на Латвию. Надо сделать так, чтобы эта республика удовольствие получала от сотрудничества с Беларусью. Мы люди порядочные, обязательные, они это знают."
ladik2005
Apr. 16th, 2019 06:33 pm (UTC)
ой, какой жабогадюкинг разворачивается)
(no subject) - yalik2004 - Apr. 16th, 2019 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 16th, 2019 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Apr. 16th, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alcere - Apr. 17th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 17th, 2019 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Apr. 16th, 2019 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Apr. 16th, 2019 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Apr. 16th, 2019 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Apr. 17th, 2019 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Андрейченко - Apr. 17th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Apr. 17th, 2019 05:02 am (UTC)
Думаете поймет?
Сомневаюсь. Комплексы уже настолько глубокие корни пустили, что даже зигнутый фрейд от зависти удавится.
(no subject) - ladik2005 - Apr. 17th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 17th, 2019 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 17th, 2019 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 17th, 2019 05:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Apr. 18th, 2019 03:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 17th, 2019 05:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 17th, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2019 08:29 am (UTC) - Expand
epemuk_meopemuk
Apr. 16th, 2019 08:31 pm (UTC)
Так ходют же всякие, картину портят. А ему взыскание по идеологической части. Как тут не озвереть.
ladik2005
Apr. 16th, 2019 08:59 pm (UTC)
да, нелегко таким бойцам приходится. объяснять, что небо - красное
toliant34
Apr. 17th, 2019 06:51 pm (UTC)
[https://t.me/bulba_of_thrones/261 ]| во как лицвинов штырит,Задорнов отдыхает..
ladik2005
Apr. 18th, 2019 03:45 am (UTC)
я телеграмм не могу - что-то не пускает. скопируйте сообщение, если не сложно
(no subject) - toliant34 - Apr. 18th, 2019 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 18th, 2019 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Apr. 18th, 2019 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimokhodets - Apr. 18th, 2019 07:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel