ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Как подать новость

Не, ну вы все в курсе уже, что российскому авиастроению пипец полный. Вон, у военных замечания к новому Ильюшину-112 возникли, в рассуждении его допиливания до техзадания (что, в принципе, нормально, по опытному образцу), так уже раструбили всяческие "военные" сайты. Ага, знаю я парочку таких. Там авторский коллектив, в лучшем случае, из сержантов запаса. И привлекают неудовлетворённых геймеров для анализа.

Ну ладно. У нас тут покруче пиздец нарисовался. Бухгалтерская отчётность производителя Сухой-Суперджет.

"Компания "Гражданские самолеты Сухого" нарастила убыток за 2018-й год в 4,5 раза. Теперь он составляет 4,94 миллиарда рублей, сообщает "Лента.ру".
Выручка упала почти на 15% и составила 47,16 миллиарда рублей. Валовая прибыль (разница между выручкой и себестоимостью) компании при этом выросла на 44% (6,76 миллиарда рублей). Прибыль от продаж выросла в 1,9 раза (3,77 миллиарда). Совокупные активы компании за отчетный год также выросли — на 11,8% (168,05 млрд)." (https://ruposters.ru/news/04-04-2019/ubitok-proizvoditelya-viros )

Рашкавсьо! Правда тут я засомневался как-то: валовая прибыль выросла, прибыль от продаж, совокупные активы... Обычно такое возможно либо при совершенствовании производства и снижении себестоимости (ну работал я когда то в близкой сфере). И с активами загадка.

Но нет никакой загадки. Потому как Лента - она не то, чтобы совсем уж "вру", но существенно недоговаривает. И есть такое СМИ, как "Коммерсант", что тоже в особой любви к текущей российской власти не замечен. На ту же тему. Читаем.

"Причиной худших за три года финансовых результатов производителя самолета SuperJet 100 (SSJ) в 2018 году стало формирование резерва комплектующих. Чистый убыток АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) вырос почти в пять раз, составив 4,9 млрд руб., выручка снизилась на 14%, до 47,2 млрд руб. В компании объясняют, что увеличили расходы на формирование пула комплектующих для обслуживания находящихся в эксплуатации самолетов. По словам экспертов, часть поставленных ГСС авиадвигателей была отправлена в пул, что отсрочило поставку новых самолетов покупателям." (https://www.kommersant.ru/doc/3933184 ).

Согласитесь, несколько меняет дело? В сущности, компания реализует стратегию решения выплывших болячек. По сообщениям, болевая точка Суперджета - движки. Соответственно - послепродажное обслуживание и сервис, где эти движки менять чаще, чем хотелось бы, приходится. А болевая точка движков - французские партнёры. Сейчас глубоко рыть лень, писал и я как-то про то, и вообще - сами гуглите.

В анамнезе, конечно, тут без правительства родимого не обошлось, что решило десять с лишком лет назад на Боинги перейти да Эрбасики, ну, у тех расходы на целевую аудиторию принимающих решения в бизнес-планы заложены. И да, я понимаю, что на привлечение иностранцев пошли, чтобы международную сертификацию пройти, потому как эти органы уже давно под Западом лежат. Ненуачо, нам проёбы как 90-х, так и некоторого пренебрежения СССР требованиями западного рынка, в результате чего мы там как аборигены Океании выглядим, ещё долго разгребать. Начали - и то неплохо. Хотя наведение порядка среди авиаперевозчиков - то тоже, блядь, задача дня. В том же Аэрофлоте.

Ладно, ещё о том поговорим. Пока - как нежно Лента замолчала тему, что "Гражданские самолеты Сухого" имеет тактический убыток, связанный с исправлением ситуации в сервисном обслуживании проданных судов. Что, в перспективе, как раз зачётно скажется на росте продаж.

То, что на росте продаж зачётно скажется, например, въебать в лыч некоторым менеджерам Аэрофлота, которые, по слухам, всё заносы Боинга отрабатывают, мы тоже упомянем. Как и исправление позиции нашего "стратегического союзника", который, по словам посла РБ в РФ господина Семашко, предоставляет равные условия для российских товаров на белорусском рынке. Например, равные условия (по Семашко) обозначают, что "«Белавиа» продолжает наращивать флот. Кроме заказанных трех новых Embraer авиакомпания продолжает получать бэушные самолеты. По данным «Комсомолки», сейчас оформляются в оперативный лизинг два самолета Boeing 737-800 NG" (https://www.kp.by/daily/26961/4016158/ ). Но тракторы и комбайны белорусские мы должны в ущерб своим производителям покупать, да.

Ладно, не о том, опять-таки, речь. Интервью Семашко ещё ждёт своего разбора. Я вот на что прозрачно намекну - прежде, чем впадать в истерику, поинтересуйтесь сутью проблемы. Особенно, когда она обозначена в таких вот источниках. Как Лента.вру. Даже если они на другое ссылаются. А то у них на днях пятая часть россиян за границу собралась немедленно. Посмотрел я тот отчёт Гэллапа. Ага, на английском, дочка перевела. Там социологией и не пахнет; так себе вброс. И россиянам обувь купить не на что. Сука, на улицах России босого в последний раз видел в Хабаровске. Зимой. В 1997 году. То был городской ебанутый - он в белых одеждах ходил, с хайером, бородой и весь такой просветлённый на тему "Бхагават-гита как она есть". И встал, как хер, вопрос - где люди обуваются?

Такая вот Лента. Вру.

Tags: Россия жизневедение, авторское, клочья экономики России
Subscribe
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments