?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раз: "Как сообщила пресс-служба АК «Узавтосаноат», АО GM Uzbekistan отгрузило первую партию автомобилей для экспорта в Республику Беларусь. В поставку вошли модели Nexia R3 и R4. О количестве поставленных автомобилей не говорится.

Напомним, что ранее компания уже сообщала об экспорте автомобилей Nexia R3 для крупноузловой сборки на завод «СарыаркаАвтоПром» в город Костанай, а также готовой модели R4 для компании «Равон Моторс Казахстан». С начала этого года узбекские автомобили также экспортированы в соседние государства Афганистан и Таджикистан.

При этом, по итогам 2018 года GM Uzbekistan потеряла позиции в российском рынке легковых автомобилей, который когда-то был основным экспортным рынком компании. По данным Ассоциации автопроизводителей европейского бизнеса, в России в 2018 году было продано 5 184 автомобиля производства GM Uzbekistan. В этом году в РФ пока еще не было поставлено ни одного автомобиля...." (Подробнее: https://kursiv.kz/news/avto/2019-04/uzbekistan-nachal-eksportirovat-legkovye-avtomobili-v-belarus ).

Два: "Официально за 2018 год АвтоВАЗ реализовал в общей сложности 360 204 автомобиля... За пределами России было реализовано 38 052 машин. Это составило прирост к продажам 2017 года в размере 57%. В Белоруссии — второе место на рынке, в Казахстане — лидер рынка." (https://zen.yandex.ru/media/kuban_na_kolesah/mashiny-lada-prinesli-renault-bolee-dvuhsot-millionov-pribyli-5c652cd51e2fc800ad834974 ).

Три: "17 ноября 2017 года состоялось торжественное открытие завода Белджи – CKD завода (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля) полного цикла, а именно: сварка, окраска, сборка. Новое предприятие разместилось между Борисовом и другим промышленным городом – Жодино – и занимает площадь 118 га. Новый завод принял в свой штат более 700 человек. Производственная мощность выпуска автомобилей составляет до 60 000 автомобилей в год с возможность дальнейшего увеличения производственных мощностей." (http://belgee.by/belgee/o-predpriyatii )

Четыре: "Первые результаты продаж Geely Atlas в России, честно скажем, обескураживают. С момента старта кроссовер разошёлся по стране тиражом 406 экземпляров, причём в марте 2018 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Можно сказать, что спрос заметно растёт в процентах: примерно в два раза (на 101%) он увеличился в апреле и почти на четверть (на 23%) – в мае. Однако в количественном выражении этот прирост пока незначителен – всего на 75 единиц больше в позапрошлом месяце и на 34 – в прошлом... Однако Atlas продаётся не только у нас, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остаётся на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2018 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в РФ, в декабре 2017 года)." (https://www.kolesa.ru/news/geely-atlas-pochemu-sverhpopulyarnyj-suv-v-kitae-provalil-start-v-rossii )

Стесняюсь спросить - а чего распиаренный, совместный с братским Китаем, "Белджи" на внутреннем рынке не нужен? В России понятно, конкуренции он не выдержит от слова совсем, к тому же здесь не обошлось без традиционной белорусской наёбки. Я про степень локализации производства говорю, когда, в 2014-м году, под гарантии белорусского правительства и лично Лукашенко, продукция завода была авансом признана соответствующей нормам локализации производства в странах Таможенного союза:

"Автомобили с уровнем локализации не менее 30%, а также автомобили производства белорусско-китайского СП "БелДжи" получат право свободного перемещения на территории Единого экономического пространства, сообщил представитель Беларуси в ЕЭК, член президиума Совета министров Беларуси Сергей Румас. "В Евразийском экономическом совете принято решение, и оно вступит в силу уже в августе месяца, о том, что беспрепятственно в Едином экономическом пространстве будут свободно перемещаться автомобили со степенью локализации 30%, а с 1 июля 2018 года – со степенью локализации в 50%", - сообщил С.Румас на семинаре для руководителей загранучреждений Беларуси в пятницу в Минске.
Он подчеркнул, что в этом решении также заложено положение о том, что "все производства, которые открываются в трех странах, должны соответствовать этому требованию". "Единственное исключение, которое было сделано, это для нашего "БелДжи"", - уточнил С.Румас...
В данной связи он отметил, что белорусская сторона, принимая решение о создании белорусско-китайского СП по производству легковых автомобилей, руководствовалась соображениями о конкурентоспособности этой продукции. "Мы посчитали, что мы можем создать конкурентное производство, у нас для этого есть все условия, и собираемая нами техника будет на равных конкурировать в будущем Евразийском экономическом союзе. Поэтому здесь вопрос, прежде всего в нашей конкурентоспособности, а не в том, чтобы огородиться от конкурентов", - сказал С.Румас.

Как сообщалось, в мае 2014 года президент Беларуси Александр Лукашенко заявил о том, что Беларусь урегулировала с РФ спорные вопросы, связанные с поставкой на российский рынок собираемых в Беларуси легковых автомобилей. Он также высказался за повышение уровня локализации белорусско-китайских автомобилей. "Мы за два года локализуемся на 30%, к 2018 году - на 50%", - сказал президент. По его словам, повысить уровень локализации удастся за счет строительства в Беларуси нового завода Geely. "Мы договорились с китайцами, что они выделяют нам кредит в размере $240-250 млн, и мы построим суперсовременный завод. Это будет уже наш автомобиль", - подчеркнул глава государства. "Но тогда мы будем их производить, может быть, и 250 тыс. в год, а не 35-40 тыс., как мы планируем в этом году", - предупредил белорусский лидер. "Мы договорились (с Россией - ИФ), что порядка 2% от общего количества автомобилей такого класса (доля на рынке РФ - ИФ) мы поставим в Россию отсюда", - сообщил он." (Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1161294 )

И бравурные репортажи, и новый флагман белорусской экономики, и "«Сегодня выпускаем Geely, а завтра хоть Volvo или BMW», — говорят на предприятии. И мне очень хочется в это верить и дожить до этих чудесных времен." (https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=41461 ).

И что? А кредиты китаёзам отдавать, сука такая, придётся.

И чисто справочно, чтобы представлять ситуёвину с производством легковых автомобилей в России. А то некоторые в экстазе бьются, оттого, что "форд" уходит, в силу внутренних финансовых причин. Правда, там "Опель" в очередь стоит, но то такое... Ну ладно, порцию пророссийского вранья вам в глазки:

- "Обновленная версия популярного японского компактного кроссовера в кузове J11 была представлена в Европе почти два года назад, но до России новинка добралась только сейчас. Временной лаг был вызван необходимостью подготовки производства на заводе Nissan в Санкт-Петребурге. И вот, наконец, это случилось — сборка отработана на опытных партиях, и с конвейера c 28 января уже сходят серийные машины. В прошлом году в России продано 20 тысяч "кашкаев" — это один из самых популярных кроссоверов в стране. " (https://zen.yandex.ru/media/artemspec/v-rossii-nachato-proizvodstvo-novogo-nissan-qashqai-5c612776bc418f00ad503da0 );

- "В Московской области открыли завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz." (https://russian.rt.com/russia/news/617907-mercedes-vorobyov-zavod-podmoskove );

- "По итогам 2018 года всеми нашими автозаводами было произведено 1,77 млн машин, а это, между прочим, на 13,9% больше, чем годом ранее. При этом почти, 88 % из этого списка, это легковые автомобили (1,55 млн штук (+16% по отношению к 2018 году). Порядка 10% в общем объеме производства заняли грузовые автомобили, а на автобусы пришлось порядка 3 % (47,8 тыс. единиц (с учетом микроавтобусов). Что касается марок, то в лидерах Lada (393 604 машины), Renault (157 972) и Volkswagen (145 378)." (https://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/skolko-avtomobilei-proizveli-v-rossii-v-proshlom-godu-5c95d0b1f46afa127a4b1ee9 );

- "По словам Мантурова, серийное производство Aurus начнется в середине 2020-го, выпускать будут по 5 тыс. машин в год. В прошлом году министр говорил, что розничная цена таких автомобилей составит примерно 6–7 млн руб. «Мы ориентируемся по стоимости на S-класс [Mercedes] либо «семерку» BMW с мотором V12 минус 15%», — сказал он. В феврале фонд Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов заключил соглашение о покупке 36% акций ООО «Аурус», компании-производителя одноименных автомобилей." (https://www.rbc.ru/society/03/04/2019/5ca494ca9a79477c359bb6e0 ); "Если вы когда-нибудь задумывались о том, как мог бы выглядеть минивэн Rolls-Royce, вам повезло — компания Aurus разместила в своих социальных сетях первые изображения модели Arsenal." (https://www.livecars.ru/news/2019/03/29/aurus_arsenal/ ); ну, про проект "Кортеж" знают так все, кто нет - может посмотреть здесь: https://zen.yandex.ru/media/obrmos_2/aurus-chto-skryvaet-jemchujina-rossiiskogo-avtoproma--5c7fd2ad67437200b310258c;

- 34 крупнейшая компания России, частная, это "Компания Автотор (выручка - 216,2 млрд руб.)... один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года.
Осуществляет свою деятельность на территории Особой экономической зоны в Калининградской области." (https://zen.yandex.ru/media/tehnodelo/krupneishie-chastnye-rossiiskie-proizvodstvennye-kompanii-zdes-ne-tolko-neft-i-gaz-5ca362baedeb3100b3ea6449 ), "В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, KIA, Hyundai , а также коммерческие автомобили Hyundai, Ford Cargo. Объем производства до 250 000 автомобилей в год. Более 30000 рабочих мест, учитывая обеспечение занятости на смежных предприятиях. 9% в объеме произведенных и проданных на территории РФ автомобилей. Более 1 800 000 произведенных автомобилей" (http://www.avtotor.ru/kompaniya/o-kompanii ).

- "в прошлом 2018 году ГАЗ стал лидером в сегменте продаж по микроавтобусам, реализовав порядка 49 тысяч подобных автомобилей, что закрыло порядка 44% общего объема продаж в данном сегменте на нашем Российском рынке." (https://zen.yandex.ru/media/autolyb/gaz-vypustit-samuiu-bolshuiu-gazel-next-5c75af243a1fd900b3bd12c2 ).

И это ещё далеко не всё... А "Белджи"... Ну, не взлетел белорусско-китайский автомобиль, в первый раз, что ли? Так срочно цену на газ для Лукашенко понизить надо. И нефти больше дать для перепродажи. Иначе как ему очередной кредит Китаю отдавать?

Очередные просранные деньги.



promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 5th, 2019 09:38 am (UTC)
На рынке автомобилей, что легковых, что грузовых (а тут особенно) давно стагнация.
Отсюда и все танцы с бубном.
Если смотреть у нас, то из новеньких "до много" ренух, достаточно фольксов "поло". В последнее время все чаще видны ларгусы, весты и Икс-реи. Ниссанчики, типа кашкая.
Явно все "очень западного производства" :))))))))))))))))))
То, что с Белжи будет пролет ясно было изначально. Как бы по двум параметрам:
1. Все великие сборочные проекты по легковушкам накрывались "большим и медным". Из начавшихся "Форд" и "Саманд" а уж про "пожелалки" и говорить не стоит.
2. Стоит посмотреть на степень "оподнебесивания" МАЗа. Т.е. если на уже имеющемся производстве не выгодно делать свои комплектующие а получается закупать в Китае, бо сильно танней.
По качеству джилей ничего не скажу, поскольку знакомых, кто бы ими пользовался, нет. В отличие от владельцев ренух, лад и уазов.
ladik2005
Apr. 5th, 2019 10:08 am (UTC)
это всё как бы намекает на эффективное руление незалежной экономикой
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Apr. 6th, 2019 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 6th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Apr. 6th, 2019 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 6th, 2019 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Apr. 8th, 2019 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Apr. 5th, 2019 08:27 pm (UTC) - Expand
oldsparrow
Apr. 5th, 2019 10:31 am (UTC)
на картинке "Белджи" смотрится ничетак. Но, полагаю, чтобы клиент начал в очередь вставать за автомобилем беларусско-китайским, он должен быть либо очень дешевым, либо получить вирусную известность (второе бывает, но не надолго)
(Anonymous)
Apr. 5th, 2019 10:38 am (UTC)
Его пиарят не по детски. Плюс впихивают в качестве служебных автомобилей в госконторы. Ну и "типа" розыгрыши от евроторга.
Лично я такие деньги (порядка 40000 местными) выбрасывать за подобную игрушку не готов. Дастер поменьше будет, но дешевле, экономичнее да и за свои деньги откатается. Подтверждено кучей знакомых, гоняющих их и в хвост и в гриву.
(no subject) - oldsparrow - Apr. 5th, 2019 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 5th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 5th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 5th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Apr. 6th, 2019 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 6th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Apr. 5th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 5th, 2019 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Apr. 5th, 2019 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Apr. 5th, 2019 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Apr. 5th, 2019 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Apr. 6th, 2019 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_pisatel591 - Apr. 5th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Apr. 5th, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Apr. 5th, 2019 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Apr. 8th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 8th, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Apr. 5th, 2019 11:13 am (UTC)
Re: 23% разом
Грошей нэ маэмо, а кушать хочется. Плюс сейчас "европейские игры" подгорают.
Шантажировать опять начнут.
(Deleted comment)
Re: 23% разом - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 11:31 am (UTC) - Expand
Re: 23% разом - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
Re: 23% разом - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Apr. 8th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: 23% разом - shurets - Apr. 5th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: 23% разом - shurets - Apr. 5th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: 23% разом - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: 23% разом - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
Old_Papyrus
Apr. 5th, 2019 11:30 am (UTC)
Я вот только не понял, а почему Путин завод Мерседес открывает? Он канцлер ФРГ?
kronosys
Apr. 5th, 2019 11:38 am (UTC)
Потому что завод открывается в России. Если бы он открывался в ФРГ, то его открывался бы канцлер ФРГ.
(no subject) - dartii - Apr. 5th, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Apr. 5th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 5th, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 5th, 2019 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Apr. 5th, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Apr. 7th, 2019 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Apr. 7th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2019 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 8th, 2019 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 8th, 2019 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 9th, 2019 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Apr. 5th, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Apr. 5th, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - Apr. 5th, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Apr. 5th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Apr. 5th, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Apr. 5th, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 5th, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ladik2005
Apr. 5th, 2019 10:45 pm (UTC)
конечно, сам. кто же мне, бедолажечке, что подскажет.
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Apr. 6th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
Юрий Тюрин
Apr. 6th, 2019 04:45 am (UTC)
2015 год. Ездил по фотоработе в Молодечно. На обратном пути остановился в Минске на день, погулять. Утром в Минске выхожу из гостиницы - иду к машине. Оранжевая "Калина 2" (у меня комплектация максимальная) стоит сияет на солнце... на стекле водительской двери - губной помадой какая-та девушка нарисовала сердечко. Видать так ей машина (тогда в Белоруссии их и не видел никто почти - новая модель была) понравилась. :)))) Эх, ещё бы телефон или е-мейл подписала... :))))

В общем не знаю, что выбирают чиновники по наказу бацьки, а с выбором простых граждан мне всё понятно. :)))))
ladik2005
Apr. 6th, 2019 07:35 am (UTC)
прикольно)))
(no subject) - Old_Papyrus - Apr. 6th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Apr. 6th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
0thers
Apr. 6th, 2019 11:06 am (UTC)

про узбеков - у уздеу в отстойнике в Уфе до сих порт стоит около полутора тысяч автомобилей 2013-2014 годов выпуска (нексия, матиз, кобальт, жентра)...
плохо они экономику понимают...

ladik2005
Apr. 6th, 2019 11:37 am (UTC)
узбеки или белорусы?
(no subject) - 0thers - Apr. 6th, 2019 11:42 am (UTC) - Expand
Екатерина Смирнова
Apr. 7th, 2019 07:00 am (UTC)
Главная проблема Белоруссии, полное отсутствие производства автокомпонентов. Все для локализации тянуть из России. Вторая проблема в отсутствии сколь либо современного менеджмента и инженеров. Что сказать, на белджи локализацию пытаются проводить без учёта специфический требований и по бумажным чертежам
ladik2005
Apr. 7th, 2019 11:36 am (UTC)
согласен. но это не исчерпывает все проблемы
(no subject) - Екатерина Смирнова - Apr. 7th, 2019 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 8th, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 8th, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 8th, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 8th, 2019 08:38 am (UTC) - Expand
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel