ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Category:

Экономические хроники знакокачественности. Легковое автомобильное.

Раз: "Как сообщила пресс-служба АК «Узавтосаноат», АО GM Uzbekistan отгрузило первую партию автомобилей для экспорта в Республику Беларусь. В поставку вошли модели Nexia R3 и R4. О количестве поставленных автомобилей не говорится.

Напомним, что ранее компания уже сообщала об экспорте автомобилей Nexia R3 для крупноузловой сборки на завод «СарыаркаАвтоПром» в город Костанай, а также готовой модели R4 для компании «Равон Моторс Казахстан». С начала этого года узбекские автомобили также экспортированы в соседние государства Афганистан и Таджикистан.

При этом, по итогам 2018 года GM Uzbekistan потеряла позиции в российском рынке легковых автомобилей, который когда-то был основным экспортным рынком компании. По данным Ассоциации автопроизводителей европейского бизнеса, в России в 2018 году было продано 5 184 автомобиля производства GM Uzbekistan. В этом году в РФ пока еще не было поставлено ни одного автомобиля...." (Подробнее: https://kursiv.kz/news/avto/2019-04/uzbekistan-nachal-eksportirovat-legkovye-avtomobili-v-belarus ).

Два: "Официально за 2018 год АвтоВАЗ реализовал в общей сложности 360 204 автомобиля... За пределами России было реализовано 38 052 машин. Это составило прирост к продажам 2017 года в размере 57%. В Белоруссии — второе место на рынке, в Казахстане — лидер рынка." (https://zen.yandex.ru/media/kuban_na_kolesah/mashiny-lada-prinesli-renault-bolee-dvuhsot-millionov-pribyli-5c652cd51e2fc800ad834974 ).

Три: "17 ноября 2017 года состоялось торжественное открытие завода Белджи – CKD завода (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля) полного цикла, а именно: сварка, окраска, сборка. Новое предприятие разместилось между Борисовом и другим промышленным городом – Жодино – и занимает площадь 118 га. Новый завод принял в свой штат более 700 человек. Производственная мощность выпуска автомобилей составляет до 60 000 автомобилей в год с возможность дальнейшего увеличения производственных мощностей." (http://belgee.by/belgee/o-predpriyatii )

Четыре: "Первые результаты продаж Geely Atlas в России, честно скажем, обескураживают. С момента старта кроссовер разошёлся по стране тиражом 406 экземпляров, причём в марте 2018 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Можно сказать, что спрос заметно растёт в процентах: примерно в два раза (на 101%) он увеличился в апреле и почти на четверть (на 23%) – в мае. Однако в количественном выражении этот прирост пока незначителен – всего на 75 единиц больше в позапрошлом месяце и на 34 – в прошлом... Однако Atlas продаётся не только у нас, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остаётся на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2018 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в РФ, в декабре 2017 года)." (https://www.kolesa.ru/news/geely-atlas-pochemu-sverhpopulyarnyj-suv-v-kitae-provalil-start-v-rossii )

Стесняюсь спросить - а чего распиаренный, совместный с братским Китаем, "Белджи" на внутреннем рынке не нужен? В России понятно, конкуренции он не выдержит от слова совсем, к тому же здесь не обошлось без традиционной белорусской наёбки. Я про степень локализации производства говорю, когда, в 2014-м году, под гарантии белорусского правительства и лично Лукашенко, продукция завода была авансом признана соответствующей нормам локализации производства в странах Таможенного союза:

"Автомобили с уровнем локализации не менее 30%, а также автомобили производства белорусско-китайского СП "БелДжи" получат право свободного перемещения на территории Единого экономического пространства, сообщил представитель Беларуси в ЕЭК, член президиума Совета министров Беларуси Сергей Румас. "В Евразийском экономическом совете принято решение, и оно вступит в силу уже в августе месяца, о том, что беспрепятственно в Едином экономическом пространстве будут свободно перемещаться автомобили со степенью локализации 30%, а с 1 июля 2018 года – со степенью локализации в 50%", - сообщил С.Румас на семинаре для руководителей загранучреждений Беларуси в пятницу в Минске.
Он подчеркнул, что в этом решении также заложено положение о том, что "все производства, которые открываются в трех странах, должны соответствовать этому требованию". "Единственное исключение, которое было сделано, это для нашего "БелДжи"", - уточнил С.Румас...
В данной связи он отметил, что белорусская сторона, принимая решение о создании белорусско-китайского СП по производству легковых автомобилей, руководствовалась соображениями о конкурентоспособности этой продукции. "Мы посчитали, что мы можем создать конкурентное производство, у нас для этого есть все условия, и собираемая нами техника будет на равных конкурировать в будущем Евразийском экономическом союзе. Поэтому здесь вопрос, прежде всего в нашей конкурентоспособности, а не в том, чтобы огородиться от конкурентов", - сказал С.Румас.

Как сообщалось, в мае 2014 года президент Беларуси Александр Лукашенко заявил о том, что Беларусь урегулировала с РФ спорные вопросы, связанные с поставкой на российский рынок собираемых в Беларуси легковых автомобилей. Он также высказался за повышение уровня локализации белорусско-китайских автомобилей. "Мы за два года локализуемся на 30%, к 2018 году - на 50%", - сказал президент. По его словам, повысить уровень локализации удастся за счет строительства в Беларуси нового завода Geely. "Мы договорились с китайцами, что они выделяют нам кредит в размере $240-250 млн, и мы построим суперсовременный завод. Это будет уже наш автомобиль", - подчеркнул глава государства. "Но тогда мы будем их производить, может быть, и 250 тыс. в год, а не 35-40 тыс., как мы планируем в этом году", - предупредил белорусский лидер. "Мы договорились (с Россией - ИФ), что порядка 2% от общего количества автомобилей такого класса (доля на рынке РФ - ИФ) мы поставим в Россию отсюда", - сообщил он." (Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1161294 )

И бравурные репортажи, и новый флагман белорусской экономики, и "«Сегодня выпускаем Geely, а завтра хоть Volvo или BMW», — говорят на предприятии. И мне очень хочется в это верить и дожить до этих чудесных времен." (https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=41461 ).

И что? А кредиты китаёзам отдавать, сука такая, придётся.

И чисто справочно, чтобы представлять ситуёвину с производством легковых автомобилей в России. А то некоторые в экстазе бьются, оттого, что "форд" уходит, в силу внутренних финансовых причин. Правда, там "Опель" в очередь стоит, но то такое... Ну ладно, порцию пророссийского вранья вам в глазки:

- "Обновленная версия популярного японского компактного кроссовера в кузове J11 была представлена в Европе почти два года назад, но до России новинка добралась только сейчас. Временной лаг был вызван необходимостью подготовки производства на заводе Nissan в Санкт-Петребурге. И вот, наконец, это случилось — сборка отработана на опытных партиях, и с конвейера c 28 января уже сходят серийные машины. В прошлом году в России продано 20 тысяч "кашкаев" — это один из самых популярных кроссоверов в стране. " (https://zen.yandex.ru/media/artemspec/v-rossii-nachato-proizvodstvo-novogo-nissan-qashqai-5c612776bc418f00ad503da0 );

- "В Московской области открыли завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz." (https://russian.rt.com/russia/news/617907-mercedes-vorobyov-zavod-podmoskove );

- "По итогам 2018 года всеми нашими автозаводами было произведено 1,77 млн машин, а это, между прочим, на 13,9% больше, чем годом ранее. При этом почти, 88 % из этого списка, это легковые автомобили (1,55 млн штук (+16% по отношению к 2018 году). Порядка 10% в общем объеме производства заняли грузовые автомобили, а на автобусы пришлось порядка 3 % (47,8 тыс. единиц (с учетом микроавтобусов). Что касается марок, то в лидерах Lada (393 604 машины), Renault (157 972) и Volkswagen (145 378)." (https://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/skolko-avtomobilei-proizveli-v-rossii-v-proshlom-godu-5c95d0b1f46afa127a4b1ee9 );

- "По словам Мантурова, серийное производство Aurus начнется в середине 2020-го, выпускать будут по 5 тыс. машин в год. В прошлом году министр говорил, что розничная цена таких автомобилей составит примерно 6–7 млн руб. «Мы ориентируемся по стоимости на S-класс [Mercedes] либо «семерку» BMW с мотором V12 минус 15%», — сказал он. В феврале фонд Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов заключил соглашение о покупке 36% акций ООО «Аурус», компании-производителя одноименных автомобилей." (https://www.rbc.ru/society/03/04/2019/5ca494ca9a79477c359bb6e0 ); "Если вы когда-нибудь задумывались о том, как мог бы выглядеть минивэн Rolls-Royce, вам повезло — компания Aurus разместила в своих социальных сетях первые изображения модели Arsenal." (https://www.livecars.ru/news/2019/03/29/aurus_arsenal/ ); ну, про проект "Кортеж" знают так все, кто нет - может посмотреть здесь: https://zen.yandex.ru/media/obrmos_2/aurus-chto-skryvaet-jemchujina-rossiiskogo-avtoproma--5c7fd2ad67437200b310258c;

- 34 крупнейшая компания России, частная, это "Компания Автотор (выручка - 216,2 млрд руб.)... один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года.
Осуществляет свою деятельность на территории Особой экономической зоны в Калининградской области." (https://zen.yandex.ru/media/tehnodelo/krupneishie-chastnye-rossiiskie-proizvodstvennye-kompanii-zdes-ne-tolko-neft-i-gaz-5ca362baedeb3100b3ea6449 ), "В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, KIA, Hyundai , а также коммерческие автомобили Hyundai, Ford Cargo. Объем производства до 250 000 автомобилей в год. Более 30000 рабочих мест, учитывая обеспечение занятости на смежных предприятиях. 9% в объеме произведенных и проданных на территории РФ автомобилей. Более 1 800 000 произведенных автомобилей" (http://www.avtotor.ru/kompaniya/o-kompanii ).

- "в прошлом 2018 году ГАЗ стал лидером в сегменте продаж по микроавтобусам, реализовав порядка 49 тысяч подобных автомобилей, что закрыло порядка 44% общего объема продаж в данном сегменте на нашем Российском рынке." (https://zen.yandex.ru/media/autolyb/gaz-vypustit-samuiu-bolshuiu-gazel-next-5c75af243a1fd900b3bd12c2 ).

И это ещё далеко не всё... А "Белджи"... Ну, не взлетел белорусско-китайский автомобиль, в первый раз, что ли? Так срочно цену на газ для Лукашенко понизить надо. И нефти больше дать для перепродажи. Иначе как ему очередной кредит Китаю отдавать?

Очередные просранные деньги.



Tags: 5 копеек, Беларусь, Россия, лимитрофы, экономические хроники знакокачественност
Subscribe
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments