?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы можете мне верить, можете – нет (мне пофиг), но кремлёвские Лукашенко сотоварищи как сопливых пацанов развели. Просчитав эту сельскую камарилью на раз-два, и заявив переговорную позицию, заведомо для Лукашенко с партнёрами неприемлемую.

Потому как тема «главное – не злить начальника», потому как у него кукушка съехала на почве собственного величия – она типична для субъектов империи. Потому как с этим натренированы бороться. И использовать это в собственных интересах – это тоже имперские чиновники заебись умеют. Имперский аппаратчик – он не региональный лизоблюд. Он циничен, жесток, местами – подл, но, сука, чётко эффективен. Он подставится, когда надо, чтобы истинное грамотно прикрыть, и дурачка смастырит, и неуча; даже водки нарочито выпьет. Он нарисует слабость, где силён, и силу, где слаб. Не умеющие в это уже умерли для карьеры. И для него местночтимое Охуенное Лицо – как леденцовый петушок на палочке.

Вот и развёл Кремль Лукашенко, да. Типа, на святое позарился – на Независимость Белорусскую, Мечту Многовековую. Ебануло незалежным метаном так, что на Нибиру четыре обсерватории ослепли, и спутник-шпион с орбиты наебнулся, а от того братьям-рептилоидам по разуму сплошной незапланированный убыток. И не видели они уже, как далее, все как один, в сплошном бессмысленном порыве, бросились две группы граждан Синеокой защищать Самое Ценное Достояние Беларуси: право Лукашенко сотоварищи быть заместителями Бога на Земле, по совместительству – белорусским независимым менеджментом.

Не, бляха, я не злой. Я просто головой своей думаю. Например, о том, что брать на баланс депрессивную территорию, на которой 9 с небольшим миллионов живого населения, Кремлю ни в хуй не уронилось. Смоленской площади – тем более. На Краснопресненской по этому поводу в принципе истерика на тему «не ну бы его нафиг». Продолжать скрытые дотации и терпеть за это многовекторность, на фоне текущего перманентного геополитического замеса в рассуждении украинских проёбов – ваще не вариант, потому как потеря лица. Лоха разводят, в душу ему не заглядывая, а лишь затем, что некто выглядит как лох. Такое уже недопустимо, так как пришла пора маску эту сбрасывать. И пассажиров лишних отцеплять.

И встал, как штык, вопрос – что дальше будем делать? Пошла тема сценариев и расчётов, как выгоднее задачу решить, чтобы и прибыток поиметь, и инвестиции хоть немного отбить, и чтобы не съехал клиент с базара. А наоборот, чтобы заистерил клиент, и грамотно раскрылся, и удобно подставился. Вот и зашла речь о незалежнаци Беларускай, да. А кому она нужна, та незалежнасць? Вось i поразмоȳляем.

Группа 1 интересантов – это Лукашенко сотоварищи. Лукашенко – оно понятно. Ему, как видно, тема Радзивиллов по душе пришлась, вот он и пытается мастырить феодализм лицвинского извода на подведомственной территории. С элементами практики председателя совхоза времён умирающего социализма. Когда магнат всевластен, и ни перед кем не подотчётен – ни перед Богом, ни перед королём, ни перед людьми, хотя для подданных говорится обратное. Ненуачо, вековая мечта председателя: никто самого за нерадивость не снимет, а он подчинённых – вовсе даже ого-го. Окончательному магнатству пока ещё мешают Конституция и Парламент, но проблема практически решена. Правом на декреты и директивы – в том числе.

Магнату – ему претит даже тень ограничения его всевластия. Он могуч, и попирает стаи туч. Он жених всех невест и хозяин всего сущего; некоторое сущее о том не знает, ну то, что расположено за границами феода, но, в силу когнитивной слепоты, это не замечается; подчинённым велено не замечать таксама. Плоды трудов управленческих завели феод в жопу – то тоже не его беда, а нерадивость подданных. Они ж ведь все такие бестолочи, и всё ценные указания исказить норовят. Следовательно – сами виноваты, и ниипёт.

У магната есть ближний круг. Признанные родственники и допущенные в свиту. Наследникам можно всё, остальные, для порядку, перетрахиваются. Тот круг весь тоже в курсе правилов игры, и магната сладострастно славит. В параллель собственное благосостояние налаживая, и с магнатом нажитым делясь. И поручения его отдельные выполняя, и крысятничество – худший грех. За это страдают неповинно некоторые. А чужие – весь пиздец, как страдают. Зато свои – те в шоколаде. Для них закона писаного нет, а есть магнат. Не зли его – и всё нормально. Даже непотребства всякие разрешит, под сурдиночку. Лишь бы копеечка шла, особенно – за счёт соседа.

У магната и ближнего круга есть слуги. Чиновники всякие, кое-какие силовики. Они руководящие указания претворяют, наполнение закромов обеспечивают, и благорастворение эмоций тех, кто наверху. Они тоже за правила в курсе, и знают, что кому разрешено, и кому что в кормушку положено. И когда для них наступит Закон, и какой он будет – писаный или устный – они тоже знают. Те, кто соблюдает, живут безбедно. Шагают парадным строем, в надежде никогда не воевать, войска, и радостно там на трибунах. Берегут покой силовики, от нехороших впечатлений огораживая, и нерадивым бизнесменам вред самостоятельности разъясняя, а также пользу слова «поделиться». Дипломаты Величие Всеземное обеспечивают, иностранцев погостить заманивая, и речи зачётные произносить соблазняя; и ранг тех иностранцев неважен вовсе. Идеологи шелестят бумажками, род выводя от Юлия Цезаря путём заноса семени кочевавшими предками. Много есть работы почётной на Земле Белорусской, и оплачивается она соответственно. Трохi выше, чем хлебороб.

Правильно, а на что ещё бюджет максимально расходовать? Только на то, что радует.

Есть и вторая группа, в неё из первой некоторые ментально входят (пример, хоть, может, и натянут: http://www.iarex.ru/news/65484.html ). Это те, кто сами хотят. В магната, свиту и слуги. Кiраваць безопасно и с удобствами для себя. Потому как магнат – он первого поколения, и как-то традицией народной легитимности пока что не закреплён. То есть не избыт ещё недостаток в виде Конституции и выборов, а это – шанс. А ещё вариант назначения по заокеанской модели, неубиваемой никакой местной аборигенской правовой фигней. Вон, подтёрлись украинцы Конституцией – и что? И всё, типа, ровно. У Гуайдо не прокатывает, но то – пока и нещитово, так как уже завтра суровая НАТА всю Россию за уши прижмёт; к дырке в деревенском сортире. Вот. И кавалачак ад яе маёнтка невялiкi адломiць, похарчеваться достойно соседскому аборигену.

Так вот, как раз вот им, группам этим, независимость весь пиздец как нужна. Вот как смириться магнату с возможностью ответственности? Как смириться свите, с тем, что в империи они встанут в ординар для регионального баронства? Как смириться слуге со сменой хозяина – а ну как новый в поле працаваць пашле? А это есть упадок жизни, сил, и вовсе не по чину.

Нет, не все бизнесмены и высшие чиновники, не весь генералитет – свита. Нет, не все чиновники и офицеры – слуги. Не все остальные воспринимают себя как подданные. Кто виноват, что вас поставили в такие условия? И будете стоять, потому как ментально в феодализме территория застряла. Потому как тупиковую ветвь исторического развития, отыгранную сотни лет назад, в культ возвели. Ну и что, что флаг РБ флаг БССР поздней модификации напоминает? (К слову, красно-зелёные ленточки в честь Победы в ВОВ – бред полный. Растолкуйте кто-нибудь неучам, что флаг Белоруссии времён войны был чисто красный, с серпом и молотом, и надписью БССР в левом верхнем углу. Пра сучаснасць? Так где здесь история? А вся Россия 9 мая будет в красных флагах, и на день вернутся и Сталинград, и Ленинград). У нас флаг Владимирской области с флага РСФСР срисован, и даже серп и молот на нём есть; а вы как-то проебали. И да, Ленина-Сталина воры на груди своей кололи, что ни разу их коммунистами не делало. Тоже прикрывали свою сущность.

Это реплика была, а я к теме вернусь. К тому, что эти группы есть очень громогласные, и к средствам всяческой информации доступные. Даже к некоторым массовым. А иные массовые средства они внутрь территории не пускают – не хотят. А вдруг народищко узнает, что магнат-то голый? Ну, не совсем голый, но прорехи на мантии есть. Существенные. В две трети мантии суммарным размером. А у мечтающих «вместо» – у тех ваще вся жопа напоказ.

Так вот, надо народу мозги засерать. Некоторые – верят.

Например, многовековой исторической государственности. Ну не ебите, сука, мозг! Если чо, то первыми из состава РФ, в силу подтверждённого исторического протогосударственного возраста, должны умотать Новгород и Астрахань; им, правда, за Киев ещё сраться придётся, но то – потом. Рязань, Тверь, Ростов, Владимир, русский город Чернигов… Та же Казань. Много кто имел с Москвой замесы за точку сборки Российской империи. ВКЛРЖи (ВКЛ в позднем изводе) – лишь одно, но не главное, а Полоцк просто проебался с полотна исторической заметности, как обмелела Западная Двина. Да, его литовские племена, к слову, потому и первым заебашили, что он тоже многовекторным был. Если пизды за это блядство получать – оно тогда да, преемственность. А непрерывной государственной преемственности нет – она в Российской империи вся осталась. После XVII века и исправления последствий русской смуты. А территория ваша – либо марка, либо лимитроф, либо пограничная провинция, либо поляна для разборок. Только марка – она спит вполглаза, зато под защитой, а население территории для разборок предназначено получать пиздюлей от обеих сторон противостояния. Хоть оно в рыцаря рядись, хоть в боярина.

Например, угрозой культурной идентичности. В том числе – языковой. Тут мне хочется психиатров звать, с учителями словесности. Ну, чтобы книжки какие умные дать почитать, пока санитары фиксируют. В России государственных языков больше, чем официальных языков Евросоюза. А ещё и куча официальных есть. Будет и белорусский государственным, если по уму пойдёт, или официальным, если по немного другому сценарию. И культурнее разнообразие России только выиграет, поскольку мультикультуральность на единой базе – это движок культурного развития империи. Это в фоновом режиме обеспечивается, на рефлексе. И внутрь территории империя заглядывать не любит, у ней иных проблем дофига. И да – назовите мне народы, которые империя Российская отгеноцидила? Ассимилировала до полного растворения? Ну, как поляки инородцев у себя? А поляки – они с Белоруссией рядом, и точат. Они есть шляхта, и охуенно пановать хотят.

Так что наёбывают упомянутые мной группы беззащитных граждан Синеокой почём зря. Внушая им ложное, дабы шкурное своё прикрыть. Потому как собственно беззащитные граждане, кроме защиты, в империи ничего не потеряют.

Они не потеряют мовы, а як раз наадварот. Потому как беречь её будут, издавать, популяризировать всячески. Она на той же эстраде зашибись зайдёт. На многомиллионную аудиторию, а не район и два соседних. И очистится она от малопочётной роли символа цивилизационного сепаратизма.

Они не потеряют субэтнической идентичности, а як раз наадварот. Потому как её в принципе в империи потерять невозможно; я, например, не потерял (нет, камлание на незалежнасць и целование портрета Лукашенко взасос – это не идентичность). И мягкое обозначение этой идентичности, и подтрунивание над ней – обязательная черта эффективного поведения в многонациональном социуме, в имперском этническом субстрате; это одобряется и это ценится – перебор в этом горит. Гражданину империи не надо доказывать, что он свой; своим он будет по умолчанию. Ему надо будет отличие своё неназойливо подчеркнуть, а для этого как раз идентичность эту субэтническую надо будет в себе иметь. Даже на уровне «из Воронежа» или «из Пскова». Что уж про Синеокую говорить. И эта мультикультуральность, коль речь зашла, суть наша защита от необходимости внедрять внутрь группы всяких извращенцев – поведенческих, псевдорелигиозных, неважно. И толпы беженцев на социал. У нас разнообразие и так есть.

Вы не потеряете социальную и правовую защищённость. Хотя бы потому, что я в курсе источников белорусского права во всей их полноте. И за то, что трудовое белорусское право фактически пробило дно – тоже в курсе. Как и за правоприменительную практику, где самый защищённый есть полубомж-алкоголик, направленный на производство службой занятости: его вообще уволить нельзя, бухай он хоть на станке, хоть на больном в процессе его транспортировки. Главное, чтобы белорусский паспорт был, россиянина вышлют нахуй. А за вмешательство государства в оперативную хозяйственную деятельность ООО и ОАО я вообще помолчу: одна проверка милицией готовности к посевной чего стоит (https://www.sb.by/articles/delo-trebuet-poryadka.html ). Ах, это, типа, по-хозяйски? Форму собственности тогда смените, неучи! Да и президент – инспектор фермы, это, знаете ли… Я как-то полагал, что у него иные обязанности, согласно главе 3 Конституции Республики Беларусь.

Вы не потеряете рабочих мест, вы их приобретёте. Устаревшая пугалочка хер знает сколько летней давности, про то, как олигархи россиянские всё вкусное захватят, с подлючей целью конкурента разорить, сейчас даже за сатиру не канает. Потому как из белорусской околокоматозной промышленности, которую от ситуации Прибалтики удерживает лишь российская экономика и российский рынок сбыта, конкурент что из осла солист балета. В России сейчас – нехватка производственных мощностей. Специализированных производственных мощностей. С почти бездонной глубиной рынка. Соответственно – будет перевооружение. Будет технологический рывок. Будут рабочие места. Не в Смоленской области, чтобы туда из Витебска на электричке на работу ездить, а в самом Витебске. В Могилёве, Гродно, Бресте, Гомеле и далее по списку. Про это я ещё отдельно напишу, а пока ловите вакансию тракториста в Брянской области на зарплату в 2629 белорусских рублей и 30 белорусских копеек (80 000), и ветеринара от 1544,72 белрублей/47 000 российских (Мираторг) до 1807, 55 белрублей/55 000 российских (ОАО «Железнодорожник»): https://bryansktoday.ru/article/95560 . От 2 апреля брянская весть; может, нашли кого… Кому хуже станет, если Мираторг с такими предложениями зайдёт в Славгородский район? Или доктор, из Гомеля или из университета, в Костюковичи приедет, и получит внутрь кармана «белыми» 33 тысячи белрублей (миллион российских) в качестве подъёмных, потому как он «земский»? Не хотите? Ну, то дело хозеячее.

А ещё вас пугают, что вас империя будет насильно использовать. В качестве пушечного мяса, или просто… Тут я пиздец как восхитился. Потому как в России большинство граждан живёт внутри своего муниципалитета, федеральными проблемами никак не заморачиваясь, и за границы оного выезжая, в основном, для поразвлечься. Ну, если кому ещё длинный рубль понадобился, или столицу завоевать. Не, есть и убитые муниципалитеты, где местная власть мышей нихуя не ловит, поскольку жизнь «внутри» - её, блядь, функция. Как хорошо с функцией справляться – рекомендую для посещения город Мышкин Ярославской области, что в жопе мира с точки зрения транспортной доступности. Пока ещё. Что никак им жить зачётно не мешает. Тоже отдельно напишу. И что, в Гомеле в районе улиц Циалковского-Котовского-Ватутина уже все дома к центральной канализации подключили? В 2011 году ещё нет; «скворечниками» обходились. Или ямами накопительного типа.

Так что не лезьте в федеральные структуры – никто вас и не позовёт. В ФСБ там или в ВС РФ по контракту. В муниципальную милицию идите; там всю дорогу по району проходите. К слову, у ФСБ тоже территориальный принцип, только там командировки бывают. А на войну в Российской армии очередь, и не факт, что вы в ней достоитесь. Там без сомневающихся тесно. Зато желающие получат шанс стать военными, а не элементами парадных расчётов для генеральского самоудовлетворения. Мы прошли этот этап, и вы приходите на реальные возможности.

Про то, что граждане Синеокой имеют шанс выиграть – в другой раз напишу. Своё мнение. Прямое и жёсткое. Когда варианты развития событий писать буду. Причём напишу и про то, что будет проблемным. Можете вопросы уже задавать. Вопросы, а не истерики на тему моего ренегатства.

А пока напомню своё ИМХО – Лукашенку Кремль развёл. Знал этот подлый Кремль, наезд на Святую Мечту – Белорусскую Независимость планируя, что как взовьётся Лукашенко выше пионерского костра! Как начнёт он всем жаловаться и помощи просить, например, у протоукров (https://zen.yandex.ru/media/id/5b0983099e29a2941ae63588/evgenii-marchuk-lukashenko-iskal-v-ukraine-podderjki-protiv-putina-5ca125d93dd2f700b3b0ab2d , может, так себе источник, но там есть видос). Как засветят Макей и змагары всех агентов влияния и всех кураторов! Как пойдёт болото волнами, всё то, что ряской было скрыто, открывая! Как начнут ебашить информационные залпы по ложным целям!

А Кремль, что в хитрожопость более высокого, имперского уровня вполне себе умеет, всё это предвидя, спокойненько проводит аудит. Параллельно кормушку прикрывая, потому как горшки ещё не все, но многие, побиты. Фигурантом целевого воздействия побиты, защищающим Свою Прелесть. Ну а кто против? Потому как за право и дальше быть магнатом Лукашенко заплатит. Выставленную цену. Не нам, так Западу. Что худший – но тоже вариант. К тому же, у нас – не убьют. Где Янукович, а где – Каддафи? Да и Эрдогана спас, я спрашиваю, кто? Хоть он – мерзавец и подлец. С некоторой нашей точки зрения. И потому как раз белорусская независимость им и нужна. Кремлю и описанным мной группам жителей Синеокой.

Другому населению она зачем?

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mislpronzaya
Apr. 4th, 2019 03:24 pm (UTC)
Предлагаю веселую картинку

дебилы бля
ladik2005
Apr. 4th, 2019 04:43 pm (UTC)
что в ней весёлого?
(no subject) - kamikaje - Apr. 4th, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Apr. 4th, 2019 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyvkl - Apr. 5th, 2019 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Apr. 4th, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 4th, 2019 03:37 pm (UTC)
Сначала подрезали на реэкспорте, а потом дали возможность перекредитоваться :)
Кнут и пряник. :)
ladik2005
Apr. 4th, 2019 04:31 pm (UTC)
ну дык...
(no subject) - askaroned - Apr. 4th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
yjdfzgjgsnrf
Apr. 4th, 2019 03:38 pm (UTC)
Сильно и правильно!
ladik2005
Apr. 4th, 2019 04:31 pm (UTC)
спасибо!
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 5th, 2019 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 06:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ladik2005
Apr. 4th, 2019 04:31 pm (UTC)
ну да. тем и горжусь
(Deleted comment)
ladik2005
Apr. 4th, 2019 04:32 pm (UTC)
такие "белорусы" партизан в войну сдавали
dennab
Apr. 4th, 2019 04:14 pm (UTC)
Ладик, кто тебя врать-то учил? У тебя по ссылке "трактористам предлагают зарплату до 80 тысяч рублей". Это означает, что в сезон тракторист вкалывая сутками на работе, не видя семью, никогда не сможет получить больше 80000. А в межсезонье вообще будет без зарплаты сидеть.
(Deleted comment)
(no subject) - dennab - Apr. 4th, 2019 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Apr. 4th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Apr. 4th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Apr. 4th, 2019 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Apr. 4th, 2019 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_pisatel591 - Apr. 5th, 2019 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Apr. 5th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dennab - Apr. 4th, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Apr. 5th, 2019 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Apr. 5th, 2019 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Apr. 5th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Apr. 5th, 2019 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Apr. 6th, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Apr. 6th, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Apr. 6th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Apr. 6th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Apr. 7th, 2019 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Zhivitski - Apr. 18th, 2019 05:33 am (UTC) - Expand
shortyless
Apr. 4th, 2019 05:18 pm (UTC)
По тонкому льду ходишь - в описании магната легко угадывается и тот на кого работает твой хозяин, хехе.
ladik2005
Apr. 4th, 2019 05:24 pm (UTC)
мои хозяева - мои дети и мои женщины. а вот ты, господин с Мальты - ты чьих будешь?
(no subject) - shortyless - Apr. 4th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shortyless - Apr. 4th, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shortyless - Apr. 4th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Apr. 4th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
kilo_64
Apr. 4th, 2019 05:24 pm (UTC)
Шурик ! Ты все людям ярлыки вешаешь ? Брехло тупое !
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 06:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 06:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 07:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 08:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 08:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 4th, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kilo_64 - Apr. 5th, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Pulemet Pecheneg - Apr. 5th, 2019 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Pulemet Pecheneg - Apr. 5th, 2019 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilo_64 - Apr. 5th, 2019 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pulemet Pecheneg - Apr. 5th, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Pulemet Pecheneg - Apr. 5th, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilo_64 - Apr. 5th, 2019 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilo_64 - Apr. 5th, 2019 08:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Pulemet Pecheneg - Apr. 5th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Pulemet Pecheneg - Apr. 5th, 2019 08:51 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 4th, 2019 05:27 pm (UTC)
"..Ебануло незалежным метаном так, что на Нибиру четыре
Пользователь ruslan63 сослался на вашу запись в своей записи «"..Ебануло незалежным метаном так, что на Нибиру четыре обсерватории ослепли, .."» в контексте: [...] https://ladik2005.livejournal.com/547908.html?embed [...]
medik_72
Apr. 4th, 2019 06:50 pm (UTC)
Как всегда - сочно и весьма доходчиво!
ladik2005
Apr. 4th, 2019 06:51 pm (UTC)
спасибо!
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
739ru
Apr. 4th, 2019 07:23 pm (UTC)
Это шизофазия?
ladik2005
Apr. 4th, 2019 07:39 pm (UTC)
откуда мне знать ваш диагноз, милейший, с европейским айдишником?
(no subject) - kamikaje - Apr. 4th, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
Андрей Латкин
Apr. 4th, 2019 11:25 pm (UTC)
По поводу нац индентичности... До проебалтов ещё лет десять назад дошло,что всё,что они развивали в национальном плане, было при СССР. А в Европе они, как культура, скоро исчезнут... То же касается и наших скакуасов...
ladik2005
Apr. 5th, 2019 03:37 am (UTC)
то так
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Apr. 5th, 2019 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Apr. 5th, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
livilla_ass
Apr. 5th, 2019 04:07 am (UTC)
Белорусские диаспоры в России
https://vk.com/belarusirk И так, подозреваю по всей стране, никто не мешает,если сами белорусы хотят.
будет перевооружение. Будет технологический рывок. Будут рабочие места. Не в Смоленской области, чтобы туда из Витебска на электричке на работу ездить, а в самом Витебске. В Могилёве, Гродно, Бресте, Гомеле и далее по списку.
Возможно, но белорусы должны понимать, что все эти промышленные объекты лягут под Москву со всеми потрохами. И все налоги будут идти напрямую в бюджет РФ. А рабочим тех предприятий будет идти зарплата тысяч по 80 (это я предполагаю). У нас два градообразующие алюминиевые заводы, Братск, Шелехов, ушли в Русал к Дерипаске, так в этих городах, а там меньшая часть работает на этих заводах, ср. зарплата в городах 60 тысяч.
Нет,белорусы, конечно могут всё сами-сами, то тогда и со всем миром бодаться, лоббируя свою продукцию, они будут сами. Но как показывает опыт нашей области, у российского президента, МИДа, армии-флота-ВКС, это получается лучше.
Опять таки, если эти производства заинтересуют наших "оллигархов", которых в РФ вообще-то нет. Есть крупные промышленные группы.
Кстати, у Сеченова - Роснефть, акций Роснефти чуть более 1%.


ladik2005
Apr. 5th, 2019 04:28 am (UTC)
за налоги. налоги платятся по месту регистрации/нахождения предприятий. так что в москву они идти не будут, а будут направляться на территории. тот же дерипаска пришёл из оффшора в калининград.
в остальном согласен
(no subject) - livilla_ass - Apr. 5th, 2019 05:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Apr. 5th, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Apr. 5th, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Apr. 5th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Apr. 5th, 2019 05:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_ass - Apr. 5th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Apr. 5th, 2019 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Apr. 5th, 2019 05:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ladik2005
Apr. 5th, 2019 04:29 am (UTC)
Re: офтоп
ок, гляну)
(Deleted comment)
ladik2005
Apr. 5th, 2019 04:28 am (UTC)
нет. намекни
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2019 04:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 05:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilo_64 - Apr. 5th, 2019 10:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 5th, 2019 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 6th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Исаев - Apr. 6th, 2019 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pulemet Pecheneg - Apr. 6th, 2019 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 6th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilo_64 - Apr. 6th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pulemet Pecheneg - Apr. 6th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel