ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Клочья экономики России. Авиастроение. Ч.3

Ещё немножко про авиастроение

1. "Главный конструктор ОКБ имени Люльки Евгений Марчуков рассказал о новом двигателе с плазменной системой зажигания и уменьшенной радиолокационной заметностью, которым оснастят новейший российский истребитель Су-57. Речь идет о двигателе пятого поколения под кодовым названием «Изделие 30», который создавался с учетом российского и зарубежного опыта. Новые силовые установки будут мощнее и дешевле предыдущих. Тяга мотора в 10 раз выше собственного веса.

По словам Марчукова, созданный в РФ двигатель станет ответом спецам, которые раньше нашли у Су-57 «ахиллесову пяту». Ранее, иностранные военные аналитики отмечали высокую радиолокационную заметность истребителя из-за тепловой отдачи мотора. «Изделие 30» будет собрано принципиально иным образом. В агрегат встроят плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. Модернизированные форсунки обеспечат зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» - выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится...

Су-57 будет принят на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 («изделие 117») — похожие двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «Изделие 30». Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам..." ( https://naukatehnika.com/novyj-dvigatel-dlya-su-57.html )

2. "В подмосковном Жуковском начались аэродинамические испытания модели перспективного межконтинентального тяжелого экраноплана. Их проводит Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского. Испытания модели проходят в рамках проекта создания тяжелого межконтинентального экраноплана. Согласно заложенным в проект характеристикам, летательный аппарат должен быть способен транспортировать грузы весом до 500 тонн на расстояние до 6 000 километров со скоростью не менее 400 километров в час. Целью этих испытаний является совершенствование аэродинамической компоновки прототипа экраноплана. Опытный образец экраноплана "Орлан", вооруженного ракетами, планируется создать в России в рамках госпрограммы вооружения на период до 2027 года.

Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов. "В Государственной программе вооружения 2018-2027 годов есть опытно-конструкторская работа "Орлан", которая предусматривает строительство экраноплана. Опытный образец будет создан в рамках этой программы вооружения, он будет носить ракетное вооружение", - сказал Борисов. По его словам, экраноплан будет использован для охраны Северного морского пути, где инфраструктура слабо развита. "Он может барражировать, закрывать эти районы. Внутренние моря тоже: Каспий, Черное море", - уточнил вице-премьер. Борисов добавил, что новый экраноплан также может быть патрульным средством для спасения экипажей кораблей." (https://naukatehnika.com/v-zhukovskom-ispyityivayut-model-ekranoplana.html )

3. Хорошие новости для Таганрога: "А-100 проект, самолет радиолокационного дозора и наведения. Проектирование самолета как части многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) «Премьер» начато в рамках НИР «Премьер-476» в 2000-х гг. с учетом опыта создания модификаций самолета А-50 с новыми комплексами РЛДН – израильским ELTA MSA и российским «Шмель» в модифицированных вариантах. Разработчиком самолета является ТАНТК им. Бериева, РТК – Концерн радиостроения «Вега»...

Схема серийного производства самолета аналогична серийному выпуску А-50: завод «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) строит самолет-носитель А-100 на базе Ил-76МД-М с указанными выше отличиями по КД и без РТК и некоторых других частей оборудования, которые при необходимости заменяются заглушками и ВГМ, производит его наземную отработку и облет, перегоняет своим ходом на базу ТАНТК им. Бериева в Таганроге; предприятия – поставщики ПКИ производят свою продукцию и ее контроль, отправляют ее комплектами на базу ТАНТК им. Бериева в Таганроге; ТАНТК им. Бериева в Таганроге производит установку всех ПКИ, отработку и ПСИ (включая выполнение программы облета) комплекса в целом и сдает его Заказчику...

В случае принятия на вооружение и запуска в серийное производство самолет А-100 будет дополнять самолеты А-50 и А-50У, а не заменять их." ( https://naukatehnika.com/samolet-beriev-a-100.html )

4. "Китайское Управление гражданской авиации на днях валидировало (удовлетворило) сертификат типа на три модификации двигателя ВК-2500. Речь идет о модификациях: ВК-2500-01 (02 и 03), которые разработаны для установки на гражданские вертолеты. Им же будет оснащаться новейший российский вертолет Ми-171.

Этот форсированный двигатель есть модернизация уже известного ТВ3-117, который в свое время был разработан в России, но до настоящего времени выпускался на Украине. Все материалы изготовления двигателя серии ВК-2500, его узлы и агрегаты чисто российские, а производить серийно его будет «ОДК-Климов». Непредсказуемость украинских партнеров заставила российского разработчика начать производство двигателя самостоятельно...

В настоящее время ожидается, что двигатель серии ВК-2500 будет одобрен (валидирован) Бразилией, Индией, Мексикой и Южной Кореей, а сам вертолет Ми-171 получит одобрение типа в Китае уже буквально «на днях». До 2022 года планируется поставить в Китай 6 вертолетов Ми-171, а экспортная перспектива таких машин в Поднебесной – просто безгранична.

«На данное время в Китае летают более 400 вертолетов российского производства, но рынок требует все большего их количества и современных решений», — заявил генеральный директор АО «Вертолеты России» Андрей Богинский." (https://sharknews.ru/ukrainu-snova-podvinuli-novye-rossijskie-vertolety-osnastyat-otechestvennymi-dvigatelyami/ )

5. "Из федерального бюджета на модернизацию и реконструкцию производства на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» в 2019 г. будет выделено 340 млн руб. Об сообщается на сайте правительства России. Как следует из документа, деньги пойдут на техническое перевооружение и реконструкцию производственных площадей авиастроительного завода «Сокол» — филиала акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» для организации серийного производства самолета Ил-114-300. До 2021 г. планируется реконструировать почти 690 кв. м производственных площадей авиазавода...

генеральный директор «РСК «МиГ» Илья Тарасенко подтвердил планы по передаче на нижегородский авиазавод производства частей новейшего российского истребителя МиГ-35." (http://nn.dk.ru/news/sokol-podderzhat-rublem-na-modernizatsiyu-i-rekonstruktsiyu-proizvodstva-vydeleno-340-mln-237119762 )

6. Обновляшка тем, кто вопит о только "будет": "Первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в соответствии с требованиями Минобороны России, передан в эксплуатацию. Процедура прошла в Ульяновске, сертификаты о передаче самолета подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО «ОАК-ТС» Владимир Семенов, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов." (http://www.ilyushin.org/press/news/ev7166/ )

Как-то так.

Tags: Россия, клочья экономики России
Subscribe
promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments