?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё немножко про авиастроение

1. "Главный конструктор ОКБ имени Люльки Евгений Марчуков рассказал о новом двигателе с плазменной системой зажигания и уменьшенной радиолокационной заметностью, которым оснастят новейший российский истребитель Су-57. Речь идет о двигателе пятого поколения под кодовым названием «Изделие 30», который создавался с учетом российского и зарубежного опыта. Новые силовые установки будут мощнее и дешевле предыдущих. Тяга мотора в 10 раз выше собственного веса.

По словам Марчукова, созданный в РФ двигатель станет ответом спецам, которые раньше нашли у Су-57 «ахиллесову пяту». Ранее, иностранные военные аналитики отмечали высокую радиолокационную заметность истребителя из-за тепловой отдачи мотора. «Изделие 30» будет собрано принципиально иным образом. В агрегат встроят плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. Модернизированные форсунки обеспечат зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» - выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится...

Су-57 будет принят на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 («изделие 117») — похожие двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «Изделие 30». Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам..." ( https://naukatehnika.com/novyj-dvigatel-dlya-su-57.html )

2. "В подмосковном Жуковском начались аэродинамические испытания модели перспективного межконтинентального тяжелого экраноплана. Их проводит Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского. Испытания модели проходят в рамках проекта создания тяжелого межконтинентального экраноплана. Согласно заложенным в проект характеристикам, летательный аппарат должен быть способен транспортировать грузы весом до 500 тонн на расстояние до 6 000 километров со скоростью не менее 400 километров в час. Целью этих испытаний является совершенствование аэродинамической компоновки прототипа экраноплана. Опытный образец экраноплана "Орлан", вооруженного ракетами, планируется создать в России в рамках госпрограммы вооружения на период до 2027 года.

Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов. "В Государственной программе вооружения 2018-2027 годов есть опытно-конструкторская работа "Орлан", которая предусматривает строительство экраноплана. Опытный образец будет создан в рамках этой программы вооружения, он будет носить ракетное вооружение", - сказал Борисов. По его словам, экраноплан будет использован для охраны Северного морского пути, где инфраструктура слабо развита. "Он может барражировать, закрывать эти районы. Внутренние моря тоже: Каспий, Черное море", - уточнил вице-премьер. Борисов добавил, что новый экраноплан также может быть патрульным средством для спасения экипажей кораблей." (https://naukatehnika.com/v-zhukovskom-ispyityivayut-model-ekranoplana.html )

3. Хорошие новости для Таганрога: "А-100 проект, самолет радиолокационного дозора и наведения. Проектирование самолета как части многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) «Премьер» начато в рамках НИР «Премьер-476» в 2000-х гг. с учетом опыта создания модификаций самолета А-50 с новыми комплексами РЛДН – израильским ELTA MSA и российским «Шмель» в модифицированных вариантах. Разработчиком самолета является ТАНТК им. Бериева, РТК – Концерн радиостроения «Вега»...

Схема серийного производства самолета аналогична серийному выпуску А-50: завод «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) строит самолет-носитель А-100 на базе Ил-76МД-М с указанными выше отличиями по КД и без РТК и некоторых других частей оборудования, которые при необходимости заменяются заглушками и ВГМ, производит его наземную отработку и облет, перегоняет своим ходом на базу ТАНТК им. Бериева в Таганроге; предприятия – поставщики ПКИ производят свою продукцию и ее контроль, отправляют ее комплектами на базу ТАНТК им. Бериева в Таганроге; ТАНТК им. Бериева в Таганроге производит установку всех ПКИ, отработку и ПСИ (включая выполнение программы облета) комплекса в целом и сдает его Заказчику...

В случае принятия на вооружение и запуска в серийное производство самолет А-100 будет дополнять самолеты А-50 и А-50У, а не заменять их." ( https://naukatehnika.com/samolet-beriev-a-100.html )

4. "Китайское Управление гражданской авиации на днях валидировало (удовлетворило) сертификат типа на три модификации двигателя ВК-2500. Речь идет о модификациях: ВК-2500-01 (02 и 03), которые разработаны для установки на гражданские вертолеты. Им же будет оснащаться новейший российский вертолет Ми-171.

Этот форсированный двигатель есть модернизация уже известного ТВ3-117, который в свое время был разработан в России, но до настоящего времени выпускался на Украине. Все материалы изготовления двигателя серии ВК-2500, его узлы и агрегаты чисто российские, а производить серийно его будет «ОДК-Климов». Непредсказуемость украинских партнеров заставила российского разработчика начать производство двигателя самостоятельно...

В настоящее время ожидается, что двигатель серии ВК-2500 будет одобрен (валидирован) Бразилией, Индией, Мексикой и Южной Кореей, а сам вертолет Ми-171 получит одобрение типа в Китае уже буквально «на днях». До 2022 года планируется поставить в Китай 6 вертолетов Ми-171, а экспортная перспектива таких машин в Поднебесной – просто безгранична.

«На данное время в Китае летают более 400 вертолетов российского производства, но рынок требует все большего их количества и современных решений», — заявил генеральный директор АО «Вертолеты России» Андрей Богинский." (https://sharknews.ru/ukrainu-snova-podvinuli-novye-rossijskie-vertolety-osnastyat-otechestvennymi-dvigatelyami/ )

5. "Из федерального бюджета на модернизацию и реконструкцию производства на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» в 2019 г. будет выделено 340 млн руб. Об сообщается на сайте правительства России. Как следует из документа, деньги пойдут на техническое перевооружение и реконструкцию производственных площадей авиастроительного завода «Сокол» — филиала акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» для организации серийного производства самолета Ил-114-300. До 2021 г. планируется реконструировать почти 690 кв. м производственных площадей авиазавода...

генеральный директор «РСК «МиГ» Илья Тарасенко подтвердил планы по передаче на нижегородский авиазавод производства частей новейшего российского истребителя МиГ-35." (http://nn.dk.ru/news/sokol-podderzhat-rublem-na-modernizatsiyu-i-rekonstruktsiyu-proizvodstva-vydeleno-340-mln-237119762 )

6. Обновляшка тем, кто вопит о только "будет": "Первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в соответствии с требованиями Минобороны России, передан в эксплуатацию. Процедура прошла в Ульяновске, сертификаты о передаче самолета подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО «ОАК-ТС» Владимир Семенов, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов." (http://www.ilyushin.org/press/news/ev7166/ )

Как-то так.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 76
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
pilot2222
Apr. 1st, 2019 06:48 pm (UTC)
странно что пишут , что удельный расход одинаков у "старого" и нвого движков.. С такой температурой перед турбиной и изменяемой степенью двухконтурности. Вернее первое.Второе даст экономию в многорежимности полета. В целом для меня первый пункт ( по двигателю) показателен. Круто, чо. (делаю скидку на пересказ корреспондентами - там есть мелкие неточности))))
Привет.
ladik2005
Apr. 2nd, 2019 03:50 am (UTC)
привет! ну а неточности - они в пересказах всегда есть
(no subject) - pilot2222 - Apr. 2nd, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 2nd, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Apr. 2nd, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 2nd, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
ext_5064208
Apr. 1st, 2019 06:53 pm (UTC)
Подозрительные фамилии - Марчуков, Тарасенко...а, они же, наверняка украинцы! Всё в России держится на них, на працювитых. А уж авиастроение-то - тем более. Кто не верит - спросите у И.Маска. Он тоже не знал. Теперь знает))
el_pistolero
Apr. 1st, 2019 08:22 pm (UTC)
спросите у И.Маска
Он что, тоже хохол?
(no subject) - ext_5064208 - Apr. 1st, 2019 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 2nd, 2019 03:51 am (UTC) - Expand
poliva
Apr. 1st, 2019 07:03 pm (UTC)
Самолетоколонка же
ladik2005
Apr. 2nd, 2019 03:54 am (UTC)
ну, много чего колонка!
(no subject) - poliva - Apr. 2nd, 2019 04:44 am (UTC) - Expand
Василий Губанов
Apr. 1st, 2019 08:42 pm (UTC)
хорошо, но мало...
ladik2005
Apr. 2nd, 2019 03:52 am (UTC)
мало чего?
aysman
Apr. 2nd, 2019 03:21 am (UTC)
Кстати, о СУ-57 особенно и об Арматах всяких. Возмущенная общественность вопит мол где закупки воздушными армиями? Мол вот F-35 наклепали уже. Ну да наклепали 300+ планеров, а потом выяснилось что когда открывается шторка пушки самолет уходит в штопор. И че теперь делать непонятно.
Так вот, уже не один заслуживающий доверия источник рассказал что это мол не 5е поколение (правда при этом громко матерясь, ибо никаких критериев нет) - это промежуток такой - обкатка в железе экспериментальных образцов - эти изделия в серию не пойдут никогда, в серию пойдет то что сейчас обкатывается.
А с Артматой все еще интереснее - танк точат под беспилотник настолько очевидно, что даже непонятно почему никто до сих пор это не заметил. Кстати, в технологии распознавания - мы сделали всех. Просто опять без лишних воплей.
ladik2005
Apr. 2nd, 2019 03:46 am (UTC)
то так. переходные образцы всегда мелкосерийные. и то, что на выходе будет, может, скажем мягко, несколько отличаться
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 2nd, 2019 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 2nd, 2019 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosta_art - Apr. 3rd, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2019 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Apr. 2nd, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 3rd, 2019 06:16 am (UTC) - Expand
allvell
Apr. 2nd, 2019 08:46 am (UTC)
По этим вопросам я могу и " за черных сыграть", как шахматах говорят, да ладно, все равно "ничья".
Посмотри высказывания Рапоты.
https://news.tut.by/economics/632216.html
наверно, полная версия на сайте СН. Григорий Алексеич - международный чиновник, а по био ясно, что проговаривается не чаще, чем Сергей Николаевич.
Мельком видел интервью с послом Белоруссии - общие слова.
Буду сейчас протирать штаны на мероприятии, наверно умотаю, в таких случаях важно показаться. С кем надо, переговорил уже.
ladik2005
Apr. 2nd, 2019 01:48 pm (UTC)
спасибо, гляну)
Алёна Красота
Apr. 2nd, 2019 11:21 am (UTC)
Ладно, с самолетостррением асё понятно... А что, про интеграцию сегодня ничего не будем обсуждать? Тут оказывается сегодня день единения наших народов. Навинбай уж отписался. Интервью посла белорусского уже выложили, а обсудить не с кем. У них там так кисло....
l_h_keeper
Apr. 2nd, 2019 01:20 pm (UTC)
У него в интервью каждое чуть не второе предложение заканчивается паразитарным оборотом "и так далее". И вообще был контраст шикарного интерьера и отнюдь не шикарного ораторского навыка. А был ли смысл.... подождём мнение экспертов!
(no subject) - oldsparrow - Apr. 2nd, 2019 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 2nd, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 2nd, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
masterinst
Apr. 2nd, 2019 05:29 pm (UTC)
\\«Изделие 30» будет собрано\\
\\Новые силовые установки будут мощнее и дешевле предыдущих.\\
\\Су-57 будет принят\\
\\В случае принятия на вооружение и запуска в серийное производство самолет А-100 будет\\

будет..будет.. будет..
kamikaje
Apr. 2nd, 2019 07:35 pm (UTC)
А что у вас есть/будет? Ну кроме АГЛ и цеЕвропы?)))
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Apr. 3rd, 2019 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinity_nsk - Apr. 3rd, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
Old_Papyrus
Apr. 5th, 2019 05:50 am (UTC)
Все это здорово, но... если уж об экономике:
1. Уже который раз Росстат заставляют переписывать статистику по темпам экономического роста.
2. Песков & компания не могут понять данные Росстата, согласно которым населению не хватает денег на самые необходимые потребительские товары (Супер!). Опять переписывать?
tdvtdv
Apr. 11th, 2019 04:32 pm (UTC)
"..., летательный аппарат должен быть способен транспортировать грузы весом до 500 тонн на расстояние до 6 000 километров со скоростью не менее 400 километров в час. ... Опытный образец экраноплана "Орлан", вооруженного ракетами ...."
Странное какое-то сооружение.
500 тонн. Это почти батальон с вооружением. И нафига перебрасывать батальон из Архангельска в Тикси. Ну мож и есть потребность, но тогда зачем ракеты?
Или все-таки ракеты? 500 тонн калибров это сколько интересно? Штук 100 или поболее. Типа доковылять от Гудзонова залива через северный полюс ( да хоть один из 10) и вырезать гланды через жопу?
ladik2005
Apr. 11th, 2019 04:34 pm (UTC)
собственно, с предполагаемой тактикой использования я не знаком. но вам вариант мне нравится)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel