ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Азбука незалежнасци. "П" - предполье

Часто с территории Белоруссии раздаётся: «Россия потеряет предполье», «танки НАТО под Смоленском»… И от наших предложений по оперативно-стратегической защите белорусской территории в соответствии с нашими взглядами на подготовку, ход и исход современной войны белорусская сторона решила отказаться. Грозно клацая устаревшим советским оружием и китайскими поделками (на белорусских шасси). Заявив, что 100-летняя белорусская армия – самая мощная в Европе.

«"Белорусскую армию оценивают как одну из сильнейших в Восточной Европе", - сказал А.Лукашенко, выступая на параде Победы.
Кроме того президент отметил, что белорусская армия проходит период глубокой модернизации.
Также глава государства в очередной раз указал на то, что Беларусь способна противостоять любой угрозе.» ( https://www.interfax.by/news/belarus/1183564 )

Когда в российском Генштабе проржались от такого скетча, то немножко довернули планы применения. Поскольку изначально планировалось минимизация ущерба белорусской территории, если вот оно пиздец. Именно для этого предлагали дислоцировать на Барановичи Су-30 (если не ошибаюсь), и держали звено Су-27 для совместного боевого дежурства по ПВО. Это не нам нужно. Это белорусам нужно, поскольку гарантирует неприкосновенность белорусского неба. В том числе – демонстрацией флага. И базы не нам нужны, а белорусам. Сейчас поясню.

Нападение на военную базу другого государства равносильно объявлению войны. Межправительственные договоры, особенно в случае с Лукашенко – вещь пиздец какая ненадёжная – он их по-своему трактует. И может булками играть, пока группировка будет наращиваться, то да сё… А удар по российским базам – это ответная пиздюлина на уровне рефлекса. Грузия-2008, напоминаю. И вот этого, видимо, Лукашенко не захотел – у него многовекторность во внешней политике. Он не верит, что на его независимость эвентуальному противнику будет насрать.

Российская военная доктрина, в случае большой войны, в том числе предусматривает нанесение критического поражения противнику на его территории. Включая объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения. Когда в Варшаве или в Берлине вдруг пропадут электричество, вода и проебётся канализация, то гордые поляки или там немцы несколько пересмотрят свои взгляды на участие в войне. Летательные аппараты также будут уничтожаться над территорией противника. Они поэтому на тему наших «Искандеров» в Кёнике и истерят, потому как знают: просуществуют ребята недолго, но пиздануть раза два сумеют. А этого хватит для голода, холода и пиздеца в отдельно взятых крупных городах старушки Европы. А ещё будут кладбища металла в районах сосредоточения войск. Металла, перемешанного с костями и мясом.

А ещё волны самолётиков получат поражение тактическим ядерным зарядом (есть на каждом комплексе ПВО ВКС РФ), и самолётики те попадают нахрен, и, что характерно, вниз. А там – куда повезёт. Вы состояние польской, например, деревеньки хорошо представляете, когда на неё ебанётся, к примеру, старичок Ф-16 с полной боевой нагрузкой? Поражающие факторы высотного стратосферного ядерного взрыва, а бабах будет именно таким, это ударная волна, световое излучение, электромагнитный импульс и проникающая радиация (https://gochs.info/p0977.htm ), имеющая свои особенности. В частности, то, что с эшелона те самолётики падать будут относительно целыми, и приходить в состояние разрозненных кусков металла уже на поверхности. Радостно превращая местность в точке своей взрывной утилизации в состояние кладбища на руинах.

Ну а хули вы хотели? Нами югославский опыт учтён. Ага, когда подчёркнутое неприменение вооружения вне границ страны довело ту страну до капитуляции. Мы-то учли, а вот «стратеги» Лукашенко – нет. Они ведь воевать на чужой территории не собираются, правда?

Так они и на своей не собираются, видимо. Потому что нечем и некем, если взять по гамбургскому счёту. И никто не хочет понять простую, в сущности, вещь – угроза войны существует всегда. И начинается война тогда, когда её сочтут выгодной. И прекращается тогда, когда её сочтут невыгодной. И все остальные «бла-бла» - это всего лишь пиздабольство имени феномена каузальной атрибуции. И оправдания собственных действий перед международным сообществом и собственными гражданами, которым как-то надо объяснять, куда потратили деньги, и почему – гробы. К слову, выгода не обязательно измеряется у нас деньгами, если что.

В этой связи охуенно яркими красками заиграла тема белорусского предполья, которое, типа, потеряет Россия. Я стесняюсь спросить – вы что, на другое место на глобусе переедете? Ну, чтобы с Россией не граничить? Потому как я заебался объяснять: предполье – понятие географическое. На предполье взрослые пацаны разбираются, кто круче, чтобы на своих территориях локального пиздеца не учинять. Сохранностью местного населения и местных объектов никто не заморачивается: не своё, так чего жалеть-то?

К слову, замесом на предполье войнушка может и ограничится. Потому как прямой атаки собственной территории не будет. Я охуеть сколько примеров этого приведу. Встретятся пацаны на поле брани, друг другу по сопатке постучат. И разойдутся по домам, залечивать раны и обдумывать месть. А политики, по результатам матча, потом какие-нибудь зачётные ништяки между собой перераспределят. А то, что территория, на которой матчевая встреча проводилась, в негодность придёт – то её, территории, проблема. Можно будет ещё и на её восстановлении из развалин заработать.

Так что проблемушка в ином: Республике Беларусь предлагалось быть внутри контура безопасности, и сделать предпольем Польшу. Лукашенко предложил в качестве предполья возглавляемую им страну. Потом не удивляйтесь, чо. Когда крылатая ракета AGM-86C на условную Лиду упадёт, а не на пригороды Белостока. А если это будет КРВБ AGM-86B?

А про танки НАТО… Вы всерьёз верите в зашкаливающий дебилизм его командования? Что разместят танковый кулак в месте гарантированного поражения его в первые часы операции? Ну-ну. Они в Польшу и Прибалтику не особо стремятся. Как раз по этой причине. Собственно, если РБ перестанет быть дружественной РФ, по типу Украины, они в Польшу как раз зайдут, не дальше. Легче белорусам от этого станет? От того, что они, НАТО это сраное, перестанут считать предпольем для разборок с Россией Прибалтику и Польшу, а начнут считать таковым Белоруссию? Не, поляки офигеть как порадуются, чо.

Утрачена ценность РБ для обороноспособности РФ. Многовекторной внешней политикой утрачена. В надежде, что их, лукашенковских, не тронут. Ню-ню.

Был, помнится, такой Каддафи… Он тоже был многовекторный – весь пиздец. Ажно ПВО так строил: купил российские огневые средства, и французские средства разведки. Потом, блядь, сильно удивился, когда зенитчики стрелять не могли, потому как им целеуказание приходить перестало. Потому как французы свои комплексы РТР дистанционно отключили.

Да, тот, кто попадает между бойцами, всегда страдает больше всех.

Tags: Беларусь, Россия, авторское, лимитрофы
Subscribe

  • Коротких заметок псто

    Это я на работе эффективное письмо в Генпрокуратуру часа за два пишу, суммарного времени. Блог дело более серьёзное, он не для денег, а для души. Тут…

  • Когда в России не было ЕГЭ

    Внимание. Всё нижеприведённое полностью является авторским вымыслом, и не направлено ни на чью дискредитацию и диффамацию, вот. То, что вы вспомните,…

  • О сатрапах

    Сатрапы наступают. Сервильные подонки среди нас. Он проповедовал решительно и смело, гневно обличая власть буржуев и путинский режим. Он пострадал -…

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments

  • Коротких заметок псто

    Это я на работе эффективное письмо в Генпрокуратуру часа за два пишу, суммарного времени. Блог дело более серьёзное, он не для денег, а для души. Тут…

  • Когда в России не было ЕГЭ

    Внимание. Всё нижеприведённое полностью является авторским вымыслом, и не направлено ни на чью дискредитацию и диффамацию, вот. То, что вы вспомните,…

  • О сатрапах

    Сатрапы наступают. Сервильные подонки среди нас. Он проповедовал решительно и смело, гневно обличая власть буржуев и путинский режим. Он пострадал -…