?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я примерно догадываюсь, почему Лукашенко сотоварищи не признают Крым российским. Почему не признают Ю.Осетию, Абхазию, Приднестровье. Почему не помогают Республикам, а помогают Порошенко. И почему любой лимитроф делает так же. Даже те, кто дружбу с Россией усиленно изображает.

Я много чего хорошего думаю про СССР, но национальная политика большевиков – это сон разума, породивший чудовищ. Что б им за одно изобретение несуществовавшей национальности и переобзывание национальности существовавшей ещё тысяч так с пять лет икалось, и в гробу переворачивалось (заодно туристический объект станет более посещаемым). Это я сейчас об изобретении национальности «украинец» на базе схожих, но не идентичных этнических групп, а также о замене наименования национальности «великоросс» объединительным наименованием «русский». И сразу вечер перестал быть, сука, слишком томным. Посейчас проблемы разгребаем. Были и иные проёбы, особенно – с формированием границ союзных республик.

Так вот. Крым показал, что мнение людей, живущих на территории лимитрофа, может быть определяющим. Я писал, что сценарий формально независимой и фактически подконтрольной Республики Крым имел массу преимуществ и снижал затраты России в разы. Преимуществ, отмечу, для российской власти, а не для крымчан: им интересным было бы ровно обратное. В жопу всех конспирологов, вполне можно было поставить в теме многоточие после объявления Крыма независимым. А потом помогать становлению молодой республики. И хуй кто бы куда делся с полуострова. И базы бы стояли, с договорами аренды лет на сто. И турист бы ездил, как ныне в Абхазию. И заморачиваться экономическим развитием сильно бы не надо было, мосты там строить, дороги, электростанции, ЖКХ налаживать… Малым ограничиться было можно: там после Украины уровень разрухи несколько выше, чем в юго-центральной Африке, и даже фавелы Южной Америки опережает, но от столиц тамошних отстаёт. То есть хуже можно, но только значительными усилиями, а любое улучшение было бы в жилу. Но люди решили иначе. И их услышали. Не смотря на издержки, о которых понимали. И это вот «услышали» - охуенно пугает. Власти лимитрофов пугает. Синеокой – в том числе.

Пугает потому, как им, властям этим, независимость только с инструментальной точки зрения интересна. Во-первых, в рассуждении продать её подороже. Америкосам и подпиндосникам – русофобскую её часть. России – братсконародность. Китаю – особые экономические отношения с РФ и общую с ней границу, то есть доступ на российский рынок через неподконтрольный России канал. Торгануть голосом в ООН, погрозить уйти к дяде под крылышко, если ништяков не дадут. Такой себе актив для, типа, вечной ренты.

Во-вторых, нажиться на независимости в материальном плане, зачётно и сравнительно безопасно. Контрабанда там, реэкспорт в обе стороны, открытый российский рынок… Причём особо радует то, что не придёт к ним дядя взрослый контролёр. Потому как, повторись белорусская ситуация в любом российском регионе, посадки будут громкие и массовые. Реальных фигурантов событий, а не как в Синеокой сейчас. Ага, когда закрывают тех, кто мимо общака крысятничает, долю нужным не заносит, смотрящих не уважает или самодеятельностью сверх разрешённого занимается. Или стрелочников, для мнение народа переключить или реальное ворьё прикрыть. Например, как моего однокашника. Его сначала директором убитой и уже разворованной фабрики поставили, а потом, через четыре месяца, по нему дело возбудили на тему «какого хера фабрике пиздец», а его жопа даже к креслу в кабинетике не успела привыкнуть.

В-третьих, независимость нужна для объяснить родному населению, что все его, населения, проблемы проёбами текущей версии лимитрофьей власти не являются, а наоборот, являются следствием подлючей подрывной деятельности российских империализма и олигархата. Есть и «в-четвёртых» (геополитическая трусость), и «в-пятых» (самомнение выше границы атмосферы), и далее. Одного нет – целесообразности. Никакой. И никакой перспективы.

Потому как в данной парадигме народ – корм. И народ – помеха. Те, кто доход не приносит. И пусть, сука, если у меня в экономику не получилось, выживают как хотят. Например, разъезжаются кто куда для заработать. Например, в Россию. Например, те, кто выгонял из национальных республик русских в 90-е. Туркмен только нет, и то потому, что их из страны тупо не выпускают. Зато парадный вариант картинки благополучной страны у всех зачётный, ну, у кого не пиздануло уже, как на Украине или в Киргизии. Нур-Султан, Минск, Баку, Тбилиси, Ашхабад… Ну и по окрестностям кое-что отреставрированное.

Как на самом деле живёт народ – да похуй! Что вокруг – наиболее прогрессивное в социальном плане государство, то заместители по идеологии (Указ Президента РБ №111 – 2004) людям объяснят (шикарно – зам по идеологии психиатрической лечебницы). В недостатках тоже не власть виновата, а (1) сволочи из России; (2) бестолковые подчинённые Великого Руководителя; (3) ленивые и неработящие люди. На первых ругаются, вторых снимают, третьих декретами ебашат. О запрете пьянства в ебанутой форме, о фабричном рабстве в деревообработке, о тунеядцах, о повсеместном внедрении срочных трудовых договоров…(номера – по желанию и опционально). Я спец по трудовому праву, я такой «социализм» видал внутри небритой жопы павиана; мне госкапитализм с ТК РФ милее. А ещё национализм различной степени мягкости, выдавливание русского языка… Где, блядь, объявления на русском на Минском вокзале? И в Минском метро?

Так вот, на Украине – то же самое. И крымчанам это как-то окончательно остопиздело, эта «уникальная» жизнь в составе лимитрофа. Они решили иначе. Их услышали. Их было проще услышать, чем Донбасс: они захотели раньше. И да, там уже были наши, был плацдарм. И да, я понимаю, что Лукашенко лучше Макея побреет тупым лезвием по всей поверхности тушки, чем российскую базу поставит. Он не России пугается, а своего собственного народа. Контроль над ним утратить боится.

Знаете, я поначалу иначе тему раскрывать хотел. С обильными и вкусными цитатами, ссылками… Потом подумал – нахуя? Всё одно, ни одна сволочь не признается в том, что в 14-м его яйца стремительно съебли внутрь кожной складки. Потому как любой регион подконтрольной территории может стремительно уйти домой, к родной маме, вместе с вокзалом, заводом, фермой, домом, магазином... Вдоволь нагулявшись. Но этого не признают белорусские власти, текущая версия. Не признают те, кто вписался и зарабатывает в рамках упомянутых выше правил игры, с одним «всесильным» олигархом (ну, он сам про себя так думает, я про всесильность). Не признают доморощенные националисты, нарабатывающие хайп и деньги фактически на русофобии. Потому как Гомель от Брянска или Гродно от Смоленска отличаются меньше, чем Тверь от Рязани, или Владимир от Тюмени. Донецк и Луганск от южных городов РФ не отличаются тоже. Есть везде своя изюмина, но не более того. Не признают потому, как они боятся. До спазма сфинктера боятся. До многословных истерик с потоками грязи на Россию из каждого национально ориентированного утюга. Они все – пересрали. Вас пересрали, граждане Синеокой.

Вашего правильного народного мнения.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 356 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Mar. 26th, 2019 09:17 am (UTC)
Если уж добавлять, то к "долбанутой" (заменено цензурой) нацполитике можно добавить те же территориальные уступки, что были в 404. Когда всю Новороссию и не только ввели в состав УССР.
А у нас Гомельскую, Могилевскую и остатки Витебской области вывели из состава РСФСР и ввели в состав БССР. Благо идея пана Бронштейна о перманентной революции и польском походе привело к тому, что от Белорусско-Литовской ССР осталось хрен да ни хрена (да еще и часть Витебщины про..., короче подарили пшекам.)
И я не понимаю, с какого перепуга, вместо включения жалких остатков временно существовавшей республики в состав РСФСР произошел обратный процесс.
А теперь это расхлебываем.
ladik2005
Mar. 26th, 2019 11:09 am (UTC)
именно
(no subject) - pikeblues - Mar. 26th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 07:28 pm (UTC) - Expand
kronosys
Mar. 26th, 2019 09:43 am (UTC)
Не совсем соглашусь относительно несуществующей национальности. Таки русские как нация сформировались уже после разгрома Киевской Руси. А украинцы и белорусы формировались под сильнейшим влиянием поляков и литвинов. На своём позднем этапе Киевская Русь уже шла к раздроблению на мелкие государства по типу нынешней Восточной Европы. Но то, что при большевиках процесс "национального самосознания" принял гипертрофированный характер, это без вопросов. А с территориальными нарезками вообще кабздец. Тут ещё и Оренбургское казачье войско стоит вспомнить.
ladik2005
Mar. 26th, 2019 11:10 am (UTC)
Посмотрите по регионам Украины. Там схожие, но не идентичные этногруппы
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 27th, 2019 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 27th, 2019 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 27th, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 27th, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2019 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 27th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2019 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 27th, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Mar. 27th, 2019 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 27th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Mar. 27th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 27th, 2019 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Mar. 28th, 2019 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 28th, 2019 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Mar. 28th, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Mar. 28th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Mar. 28th, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Mar. 27th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Mar. 27th, 2019 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 27th, 2019 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Mar. 27th, 2019 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Mar. 27th, 2019 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Mar. 27th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Mar. 27th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Mar. 27th, 2019 10:33 am (UTC) - Expand
namezeroisok
Mar. 26th, 2019 09:55 am (UTC)
На самом деле большевики вполне рациональны. Они видели своей задачей уничтожение наций в принципе. При этом, в текущий момент им требовалось максимально ослабить националистические движения, в том числе, и путем временных уступок. При этом наиболее опасен для них был русский национализм. Если смотреть с этой точки зрения, они всё идеально сделали.
(Anonymous)
Mar. 26th, 2019 10:15 am (UTC)
Рациональности тут не имеется не на грош. Точнее видно привлечение националистических движений "под крыло". Которое, в итоге, всех и накрыло.
Да и с националистическими движениями везде было сильно по разному. Где они правили бал, как то в Закавказье. Где были почти "под шконкой", как та же Белорусско-Литовская ССР, от которой осталось даже не на АР или АО а на АК.
Да и сказки о "русском национализме" были сильно преувеличены. А вот сепаратистов было в достатке.
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Mar. 26th, 2019 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Mar. 26th, 2019 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tugoser_godovas - Mar. 27th, 2019 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugoser_godovas - Mar. 27th, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugoser_godovas - Mar. 27th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugoser_godovas - Mar. 27th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 27th, 2019 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 27th, 2019 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 28th, 2019 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 28th, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Mar. 28th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 28th, 2019 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Mar. 31st, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 31st, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 29th, 2019 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 29th, 2019 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 29th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 30th, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 30th, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 30th, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 30th, 2019 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 30th, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maxim Zubkov - Mar. 26th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maxim Zubkov - Mar. 26th, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 06:08 pm (UTC) - Expand
namezeroisok
Mar. 26th, 2019 10:10 am (UTC)
Как это не странно, но передача большевиками этнически неоднородных территорий национальным республикам, для РФ добрую службу сыграла. Страна стала национально однородной, а приграничные национальные конфликты автоматически оказались у соседей, а не у нас.
kronosys
Mar. 26th, 2019 10:17 am (UTC)
Да ладно. А чеченские войны где были? И с чего Вы взяли, что передача западных и южных территорий увеличила национальную однородность? В РФ? Говорить о национальной однородности в РФ будет сильным преувеличением.
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Mar. 26th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 26th, 2019 10:12 am (UTC)
И это вот «услышали» - охуенно пугает.
Пользователь ruslan63 сослался на вашу запись в своей записи «И это вот «услышали» - охуенно пугает. » в контексте: [...] https://ladik2005.livejournal.com/544453.html?embed [...]
(Anonymous)
Mar. 26th, 2019 10:28 am (UTC)
«И почему этого любой лимитроф делает так же.» не описка? Праильно «этого», а не «это»?
ladik2005
Mar. 26th, 2019 11:14 am (UTC)
описка. точнее - стилистическая ошибка, невычитанный толком второй вариант. исправил.
livilla_ass
Mar. 26th, 2019 10:59 am (UTC)
У большевиков не национальная политика, а абсурдная экономика привела к распаду СССР.
Запад жестко соблюдал границы метрополии и колоний,и века назад и сейчас.
Единственная роль колоний - быть донорами.
Сейчас это выглядит более цивилизованно.
Разницу между отношением СССР к лимитрофам и Запада к колониям, легко увидеть на примере той же Польши.
Когда Польша стала членом ЕС, Европа не отдала ей свои территории, не ломанулась в Польшу строить там на свои деньги дороги, больницы, школы, заводы и фабрики, на которых, в свою очередь, должны были работать граждане Германии, Англии, Франции... Все было ровно наоборот тому, что делал СССР.
Национализма на пустой желудок не бывает, а халява для него вообще, как дрожжи для сортира.
kronosys
Mar. 26th, 2019 11:12 am (UTC)
По Польше не соглашусь. Финансовая помощь была очень существенной, часть производств была переброшена в Польшу, да и сами поляки этой помощью грамотно распорядились.
(no subject) - livilla_ass - Mar. 26th, 2019 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 26th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 26th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 26th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2019 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 27th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - veequeec - Mar. 26th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Mar. 26th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veequeec - Mar. 26th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veequeec - Mar. 26th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Mar. 26th, 2019 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Mar. 26th, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
nikos_kostakis
Mar. 26th, 2019 11:09 am (UTC)
"БАГАТАВЕКТАРНАСЦЬ" - я гляжу, сплошная "запяздастасць" получается.
ladik2005
Mar. 26th, 2019 11:14 am (UTC)
?
hilderun
Mar. 26th, 2019 11:23 am (UTC)
https://news.tut.by/economics/631299.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&crnd=24966
А Бабич-то наш всерьез за дело просвещения взялся!

26 марта 2019 в 01:33
TUT.BY

Посол России в Беларуси, специальный представитель президента РФ Михаил Бабич встретился с белорусским экономистом Ярославом Романчуком. Встреча продолжалась около двух часов, рассказал Романчук «Радыё Свабода». ...
Ранее Михаил Бабич, напомним, встречался с лидерами кампании «Говори правду» Андреем Дмитриевым и Татьяной Короткевич. Как отметил в беседе с TUT.BY Дмитриев, его удивило желание российской стороны сделать отношения с Минском «более понятными не только узкой переговорной группе, но и обществу».
ladik2005
Mar. 26th, 2019 11:42 am (UTC)
Re: https://news.tut.by/economics/631299.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&crnd=24966
работает, чо!
(Deleted comment)
(Anonymous)
Mar. 26th, 2019 11:40 am (UTC)
Прибалты отвалились напрочь, как и чухонцы с пшеками. И "здоровья" вернуть назад не хватило.
Если берем Украину то там, после ухода немцев, начался трещЪ, адЪ, угарЪ и израилЪ в одном флаконе. "У вагоне Дыректория, пид вагоном - территорыя". Закошмарить оставшихся недобитков труда не составляло. Т.е. по факту на 1922 год были разные варианты...Вот только, полагаю, была группа лиц, сильно заинтересованная в создании УССР. А потери "попытки перманентной революции в Польшу" компенсировали теми землями, которых ранее там не было. Аналогично по БССР. А вот с Закавказьем и Средней Азией вопрос был изрядный. Как только османская угроза пропала как факт, так сразу стали такими гордыми и независимыми, что аж рыдать хочется. Де факто основная цель была сохранение Баку, ибо нефть. Так что там можно было и временно поиграть. По Средней Азии, так там феодализм не отменялся даже во время пика развития СССР. Опять специфика.
И опять. Грузины, азербайджанцы, узбеки и т.д. это, все таки, иные нации. Сильно иные, в отличие даже от татар, якутов, мордвы и т.д. не говоря о формально белорусах и малороссах. Вот и по близким, за этой парой исключений, ограничились автономными образованиями. И остатки УССР и БССР тянули только на автономии но...
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2019 04:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2019 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 09:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - namezeroisok - Mar. 27th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 26th, 2019 11:31 am (UTC)
Русский и ебанутый это не только прилагательные , но и синонимы .
ladik2005
Mar. 26th, 2019 11:43 am (UTC)
вы слышали всхлип из помойки в городе Днепропетровске.
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Mar. 26th, 2019 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 26th, 2019 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namezeroisok - Mar. 26th, 2019 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svb6 - Mar. 26th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 26th, 2019 11:12 pm (UTC) - Expand
wv_a
Mar. 26th, 2019 11:41 am (UTC)
Вспоминается "куплю метр границы". Думали, что анекдот, а оказалось, что по отношению лимитрофов к России, сбывшаяся сказка.
ladik2005
Mar. 26th, 2019 11:44 am (UTC)
ага)))
(Anonymous)
Mar. 26th, 2019 11:45 am (UTC)
с одним «всесильным» олигархом

Олигархов по определению должно быть несколько. Если "всесильный" олигарх только один, это уже монарх.
ladik2005
Mar. 26th, 2019 11:48 am (UTC)
да ну, бросьте. кто из российских монархов был таковым?
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 26th, 2019 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 26th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Mar. 26th, 2019 01:33 pm (UTC) - Expand
magict30p
Mar. 26th, 2019 12:20 pm (UTC)
ТОП: 15:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 17-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
livejournal
Mar. 26th, 2019 12:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 356 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel