ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Багатавектарнасць и уроки Крыма

Унылая повседневность – она таки провоцирует. Либо вкусного, в том числе – с градусами повышенными, внутрь принять, либо, если сущее мешает (жена там, деньги или печень), помечтать. Как там Юрий Лоза пел? «О далёких мирах, о волшебных дарах, что когда-нибудь под ноги мне упадут»… Кто сказал, что это – экономическая программа белорусского правительства? Погодите ещё, не время пока, сразу с первого абзаца начинать. Чуть позже к этому вернёмся.

Пока об ином: о том, что нехер мечты с грёзами путать. Мечты – это то, к чему стремиться следует, потому как пиздато на душе от них, соответственно так же на сердце будет и от их реализации. А грёзы – то фигня несбыточная, по определению, и задача их совсем другая – развлекать своего носителя, отвлекая от серых будней, вот. Типа, такая вот киношка для себя самого. У кого-то – фэнтези, у кого-то – драма, у кого-то – порнофильм. Малобюджетный. Потому как казна пуста. Потому как экономический спад. Бля, заразная херня – «банки24.бай» с утра читать.

То есть мечта – она как бы для последующей реализации предназначена, и к свершениям зовёт. И реальная та мечта должна быть, мало-мало просчитанная, и с хорошим планом действий, поскольку в противном случае будет так: мечты сбываются, но не так, как вам хочется. Ромео вон о Джульетте мечтал, или просто поебаться по причине холодности её сестры, и сбылась его мечта: соединился он с Джульеттой. Окончательно. После смерти. Вообще, офигенная «лучшая пьеса о любви»: пара-тройка дней, пять трупов. Три убийства и два суицида. Криминальная хроника, ёпть. Нет на сегодня своего Шекспира. Описал бы, как белорусские чиновники в родной Гомельской области чувака до петли довели, высылая за пьянство. Тут половину белорусской деревни высылать надо. Так, опять стоп. Гомельские новости, особенно прошлого месяца, тоже с утра не вспоминаем.

Возвращаемся от средневековых баранов к козлам современности, и переезжаем из Вероны на постсоветское пространство. К особо одарённым властям лимитрофов возвращаемся, если что. Которые не только рамсы путают, но ещё и мечты с грёзами. Например, что им налоговый манёвр компенсируют, причём живым баблом с повышающим коэффициентом, и поэтому они в каждой речуге заклинают от противного. Типа, узнает противный Кремль, насколько он противный, и немедленно компенсирует, противности своей устыдясь. А на самом деле эти бабки Беларуси нахер не упали, у неё у самой есть, но 600 миллионов ьаксов на перекредитовку дайте, и на игры европейские дайте, и вообще… Так, вкладку с официальным сайтом Президента Республики Беларусь тоже закрываем, блин.

Ведь безопасно – оно как? Вот грезишь ты, к примеру, на своём хуторе там, или в вёске, или в садку вишневим биля хаты; под влиянием бимбера там, или крамбамбули, или самопальной горилки; о своём историческом величии и влиянии на мировое развитие; о происхождении от тебя всего прогрессивного человечества, а регрессивное человечество – оно пусть исключительно от бестолкового соседа происходит; так и наслаждай себя внутренне, вплоть до оргаистического интеллектуального самоудовлетворения, какого хуя тебя на улицу-то понесло? С голым, но уже морщинистым, задом? Ладно, не с голым, но дырень сзади на штанах такая, что разница визуально как-то не чувствуется. Ведь твоего тыла даже ёжики ювенального возраста не боятся, не то, что дикобразы бизнеса, они же акулы капитализма. А ты туда же: я – самый древний, я – самый мощный, динозавра скелет видел? Вот, личной мой предок убил. Потом на другой континент сбегал, и там его закопал, чтобы возле дома не воняло. Ну даже пусть, бегает дурачок по улице и о своём лицвинском величии голосит, таких в любой дурке по пять на палату, но какого мастодонтова члена тебя в реальную экономику понесло, и реальное государственное управление? С такими мыслями? У тебя же составная часть любой грёзы – это то, что инопланетяне прилетят, и немедленно забесплатно всё наладят? Всех супротивников твоих охуенно накажут, особенно россиянцев всяких (имперцев злобных); космическое ведро космических изумрудов тебе отсыплют (размером с ковш твоей машиностроительной гордости по имени БелАЗ), чтобы ты весь мир купил, и народу немного отсыпал, и тогда они тебя сразу на 400 лет вперёд президентом изберут, с правом регентства потомков, потому как только твоя родная кровь сможет мысли твои, великие и руководящие, от твоей мумии народу благодарному транслировать, непосредственно из Мавзолея, посрамившего Тадж-Махал. На худой, то есть очень нетолстый, конец, подойдут США и ЕС. Как временный заменитель, потому как они за демократию, за твою собственную независимость, и вообще, они тебе уже не враги, и поддерживают тебя уже прямо всячески, под все руки, и даже под попочку… Блядь, да что ж это такое, а? Утренний дождь влияет, что ли? Так, вкладку сайта белорусского МИД тоже нахуй, в том числе - из истории браузера.

Продолжаем. Составной частью твоей зачётной грёзы является то, что Россия развалится. Ага, на кучу маленькой поебени, типа там Московии, Сибирии и прочей хуеты. Которые немедленно начнут между собой грызться, а тут ты такой весь моцный, с состоявшейся многовековой государственностью и в маршальском мундире, с гербом на погоне и в фуражке неприличных для Европы размеров (для Латинской Америки это ничо так, в тренде). Потому ты весь такой для будущего готовый, и, пока что, российские ресурсы потребляешь хоть в количестве, зато с отвращением. Зато, года эта сраная рашка распадётся окончательно, то ты немедленно запануешь. На осколках СССР. Потому как красный флаг (с небольшими добавками) ты уже приготовил, с одной стороны. С другой там Б-Ч-Б, но это для остальной части населения, для которой ты охуенный демократ. То есть, леваки и змагары, соединившись в едином порыве, топят на незалежнасць и першасортнасць, в готовности стать управленческой элитой для осколков Мордора… И стремительно скрываются с экрана монитора вкладки соответствующих белорусских ресурсов, потому как что-то подзаебало, никак к основной теме не перейду.

Блядь, да потому не перейду, потому как у меня ещё и других лимитрофов вкладки открыты! Из Украины, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, среднеазиатских и прибалтийских монстров. Все первосортные, все, как один! Все, блядь, панувать и киравать собираются нами, бестолковыми россиянами. Всех их мы как грабили, блядь, так и грабим, и контрибуции должны, вместе с менструацией! А Россия уже завтра распадётся, да, их либерда наша тоже поддерживает, а пиндосы с подпиндосниками согласно подхрюкивают. У меня охуенное предложение: вы там между собой, лимитрофы, битву на выбывание устройте, кто из вас наиболее мощный, поляков с финнами пригласить не забудьте. А мы потом суперфинал устроим с чемпионом вашего «Мортал-комбат»; приз – право на беспошлинную торговлю в России. Бля буду, нормальные поляки прямо сейчас согласны. Которые работать и торговать хотят, а не шляхетскую гордость полировать, наждачкой надрачивая. Так что в жопу источники, и перехожу непосредственно к теме – к пятилетию возвращения Крыма домой. (Да, Бабича ль 18 марта я не читал и не слушал ещё, на момент написания текста, хоть зуб от нетерпения и крошился. Не потому, что неинтересно, просто я отдельно к этому вернусь.)

Я понимаю, что лимитрофы, в силу специфического восприятия истории, фрагментарно её понимая и только вкусное из неё извлекая, не втыкают, что, типа, «распады» Российской империи всегда чередовались с её расширением. ИМХО, мы, как империя в виде формы государственного устройства, довольно молоды, и окончательно оформились к концу ХVIII века. Выстраивая взаимоотношения различных конкурирующих групп внутри империи, разнообразие и противоречивость которых, само по себе, является двигателем имперского развития, применяемые тренды делали возможными достижения, и немедленно, в силу подлости первого закона диалектики, создавали проблемы. Критическое накопление проблем приводило к кризисам, разрешением которых, в том числе, являлась утрата имперских территорий. После того, когда тренды менялись, территории, те, которые были необходимы, возвращались обратно. С прибытком, если что. Зона «СССР и сателлиты» была больше, чем то, что контролировала Российская империя (даже если включить Великое княжество Финляндское и Царство Польское). Кто вам сказал, что сейчас будет иначе? Не, вы можете не верить, дело ваше, только логике исторического развития ваша вера глубоко похуй. Империи – они иначе не живут. И гибнут они вместе с цивилизацией, частью которой вы и являетесь, господа лимитрофы. Гибель империи будет временем и вашей гибели.

А территории, вместе с людьми, возвращаются в империю тогда, когда она в фазе расширения. Например, вернулся Крым. Что, для сформировавшегося (и, ИМХО, зафиксированного в текущей версии российской власти) тренда – дело несколько нетипичное, и о коррекции тренда свидетельствующее. Сейчас поясню.

Для начала, у меня несколько неприятных новостей для властей лимитрофов. Во-первых, ошибки метрополии в отношении них уже отфиксированы, и их начинают исправлять. Небыстро – так стремительно только тараканы плодятся; исторический движ растянут по времени, с точки зрения короткоживущего человека. Нет, основная ошибка не в том, что метрополия лимитрофы слабо уговаривала быть к ней лояльными. Это сейчас пиздец как часто любят повторять: Россия ничего не противопоставила. Ага, щас. Если сущность хочет блядовать, то для неё в чужих штанах охуеть как морковка слаще. Или под соседской юбкой персик. Хоть бриллианты дари, хоть «Айфоны»; хоть обстирывай, хоть обкармливай. Так что ошибкой является как раз то, что российские власти поверили, что выгода взаимного сотрудничества имени технологических и товарных цепочек СССР сама по себе обеспечит сотрудничество политическое и единое понимание общего цивилизационного пространства.

Да хрен там! Как-то я писал, что лимитрофы – это не противопоставление метрополии, это – реализованный потенциал, в пределе имеющий окончательный распад метрополии и её гибель. Правительства лимитрофов – это раковые клетки, захватившие часть имперской ткани, подчиняя себе её структуру и перерождая её. С ними следует работать жёстко, пока они не пустили метастазы. С ними не договариваются, их лечат. Если можно спасти здоровую ткань, изолировав её от очагов поражения – следует спасать. Если нельзя – оперировать нахер, отсекая поражённые участки. Я даже не утверждаю, что переродившаяся ткань погибнет. Но то, что она должна существовать сама по себе, за санитарным кордоном – об этом моя речь.

Экономика (и часть её – политика) – не медицина, тут сложнее, и не так однозначно. Но тренд, противоположный советскому, должен быть задан чётко: не могут интересы лимитрофов быть выше интересов метрополии. Нельзя кормить поражённые участки цивилизационного поля слаще, чем здоровую ткань. Нельзя содержать периферию за счёт угнетения основного ядра. Неправедно полученное, а не трудом/потом заработанное, развращает, и создаёт у клиента впечатление, что он самый лучший просто по факту рождения, и ниипёт. А мы до сих пор вкладываться в развитие цивилизационных окраин, тех, что за границами Российской Федерации, никак не перестанем. Получая в ответ то, что нас власти лимитрофов, а также их группа поддержки, снисходительно презирает. Вот прямо так вот стоит по пояс в собственном дерьме, и снисходительно презирает. И отрицает сущее.

М.Бабич, в недавнем своём интервью, озвучил давно посчитанные суммы поддержки независимой версии Белоруссии: от 5 до 6 миллиардов долларов в год. Повторю: это посчитанные цифры, и можно отрицать их хоть до морковкина заговенья, чем, собственно, в Синеокой сейчас и развлекаются. Неубедительно, но об этом – в другой раз. Так вот, возьмём по нижней планке: 5 миллиардов. Возьмём курс доллара, ну пусть 64 рубля за один зелёненький. Получим 320 миллиардов рублей. Теперь возьмём перечень сумм, перечисленных в 2018-м году Минфином России регионам на выравнивание бюджетной обеспеченности (http://investorschool.ru/dotacii-regionam-rossii-2018 ). В 320 миллиардов укладываются 13 субъектов Российской Федерации: первые 12 (Дагестан, Якутия, Камчатка, Алтай, Чечня, Ставрополье, Бурятия, Крым, Башкирия, Тыва, Ростовская и Курганская области) и 23-й по дотациям: Тамбовская область. Понятно, что моя рассуждалка в чём-то спекулятивна, но смысл её, надеюсь, ясен: не на несуществующих олигархов (в РФ есть просто богатые) пойдёт сэкономленное на поддержке Лукашенко бабло, а на развитие российских регионов. Которым удвоение помощи охуеть как бы пригодилось. И мне весь пиздец как нравится, что за обнимашки с поцелуями воздуха около уха теперь не платят. Что наступает пора калькулятора. Что мантры «наши отношения выше, чем пошлые взаиморасчёты» больше непривлекательны.

Группа поддержки властей лимитрофов, отдельные представители – те особенно отличаются. Стремятся в метрополию для денег заработать, потому как в милом домике заработать можно лишь два раза нихуя на фоне грыжи, но тоже снисходительно Россию презирают. Нет, не все такие, но таких – тоже в количестве. Нужны России именно такие граждане и именно такие в ней пребывающие? Вот только вредят подобные другим, нашим, тем, кто есть – здоровые клетки нашего организма.

В этой связи вторая плохая новость, для властей лимитрофов и лиц, их поддерживающих – Россия перестаёт стесняться защищать своих. Россия как совокупный эгрегор, потому как власть всегда несколько отстают от тренда эгрегора: онтологически она такая. Можете хоть в стратосферу сейчас стартовать, свидетели лимитрофьей независимости и Вящего Немцова в Веках. Только тогда основного не услышите, то, что я для думающих головой, а не жопой, пишу.

Практически уверен, что основной сценарий по Крыму (по крайней мере – долгое время) был объявление его независимой республикой. Именно это обеспечивало большую свободу дипломатического манёвра на фоне снижения затрат в разы, тем более, что сценарно вчерне всё было отработано на Ю.Осетии с Абхазией; «независимая Республика Крым» была бы усовершенствованной версией этого сюжета. Знающие меня поймут. И не было бы такого оголтелого противостояния с пиндосами и им подхрюкивающими. Но, говорю же – давление эгрегора сильнее.

Вот и в ситуации с Крымом, и хоть порвитесь на тряпки и ошмётки от несогласия, определяющим было как раз мнение людей. Крымчан. По состоянию на конец 2013-го – начало 2014-го года. Много тогда жителей других украинских регионов в Россию хотели? Во-от. Ещё учтите, что социологию для Кремля специально предназначенные люди поставляют, и они – ни разу не ВЦИОМ. Ага, симпатичные такие в парадные дни, в мундирах и при погонах. В обычные – ничем из толпы не выделяются, и с телефонными опросами к беззащитным гражданам не пристают. Так что был выбран иной сценарий, и, заметьте, Россия ни разу последствий не зассала. Это раз.

Два – это то, что именно давление эгрегора во многом обеспечило сам факт помощи Донецку и Луганску. Экономической, политической, военной. Геополитической выгоды от этого никакой, сплошные проблемы. Эгрегор помог и непосредственно, через добровольцев и сочувствующих (Стрелков/Гиркин – это другая песнь), при всех недостатках такой помощи, и опосредованно, подтолкнув Кремль к решению остановить разворачивающуюся на Донбассе бойню, а также поддерживая молодые республики в дальнейшем. Змагарьё и другие пидарасы, а также к ним примкнувшие Свидетели Белорусской Независимости: скачки можете не устраивать. ЛДНР, давлением обстоятельств и принятыми решениями – это строки российского бюджета. А Беларусь оказывает помощь как раз Украине, постановлением Совета министров от 28 апреля 2018 года №329. На 160 с половиной тысяч бел.рублей. «В гуманитарную помощь включены мясные консервы, рапсовое масло, сахар, дрожжи, гречка, мука, макароны, комплекты ученической мебели, шкафы для документов и холодильники.» (https://www.sb.by/articles/belarus-okazhet-gumanitarnuyu-pomoshch-ukraine.html ). Не, дело благое, украинская власть как-то не справляется со своей частью ЛДНР, ну, той, что она оккупирует. Безусловно, куму Порошенко следует помочь. Особенно шкафами для документов. Да мы не против, в сущности. Лукашенко помогает братскому Порошенко, а мы часть сэкономленных на хотелках Лукашенко денег направим в ЛДНР: чего им зря пропадать.

К слову, я сторонник более решительных действий по признанию ЛДНР. Например – субъектами Российской Федерации. Хули, терять уже нечего. Хотя допускаю, что имею не всю информацию, и терять таки есть ещё что, и это «что» сейчас увлечённо хеджируют. Небыстрое это дело – от наследия экономистов ельцинских времён избавляться. Так вот, я примерно представляю, на что разменяно наше молчание относительно того, кто захуячил малазийский Боинг в районе Грабово, и это – не Россия. Мы молчим за Боинг, пиндосы молчат за остальное, ехавшие с улюлюканьем в Донбасс для воспитать сепаров тихонечко погнили по канавам (ибо к концу третьего года разложения трупа однородные гнойные массы, прорывая кожный покров, стекают вниз, обнажая костяк – с детства в памяти застряло; я из семьи военного медика, и за обедом в восьмом классе любил учебник по судебной медицине читать).

Так что в 2014-м мы сделали на максимум возможного: не в военном плане, в экономическом. (Для несогласных внутри нашей тусовки: братва, это после ужина, сыто отрыгивая, хорошо пиздеть на тему, как зачётно мы перенесём всякие лишения. Когда голодать будешь даже не ты, а твой ребёнок – это расклад иной. Я видел голодные глазки своей дочери, на Дальнем Востоке, в 94-м, и повторения этого нихуя ни разу не хочу.) С тех пор многое поменялось: импортозамещение, ёпть. И в военном плане многое поменялось, потому как примерно уже ясно, кто будет проводить полицейскую операцию освобождённых (буде оно надо) частей республик, и кто составит основу местной администрации. Если кто не в курсе, это – охуенно важная часть стратегической операции, без решения которой нехуй войной всерьёз и заморачиваться. И в политическом плане многое поменялось. Появилось и окрепло понимание, что санкциями ебашить нас будут в любом случае, но это уже нам только на пользу, а атакующему во вред. Да и те же «союзники» вскрылись, что та протухшая консерва, содержимым тошнотворно бомбанув. Например, охуенно развязывает руки текущая позиция Лукашенко сотоварищи (как-нибудь более подробно напишу).

Мы потренировались на включении территорий реально – на Крыме и Севастополе, эвентуально – на Донецке и Луганске. Потренировались в организационном плане, и понимаем, какие косяки что с местными, что с пришлыми, и как выстроить более-менее разумный баланс (к слову, белорусские чиновники зря расстраиваются за свою востребованность. Ну, которые в реальное управление умеют, а не в «жопу лизать» и не в «пиздеть на партсобраниях»). Понимаем, как обеспечить сближение источников права, как работать в переходный период с собственностью. Как экономически развивать территории. Как обходить санкции, в том числе – за счёт патологической небрезгливой жадности тех же лимитрофов (что, Беларусь на Украине российским угольком барыжит? Ню-ню). В военном плане ваще всё чётко. Силы и средства наряжены, запасы созданы, боевое слаживание проведено. Мы реально уже готовы действовать дальше. Согласно воли людей, волею судеб оказавшихся за политическими границами империи.

Ещё штришок: как мы выяснили выше, преференции Белоруссии 320 ярдов деревянных в год (деревянных = качественных, потому как это в Америке долларов на рынке в разы больше, чем их на бумаге напечатано). С 2014 по 2017 год Крым получил 314 ярдов (по данным местного Минфина - https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/03/16/753933-investiruet-krim ). Сравните, что построено в Крыму за эти годы. И что – в РБ за последний год. Это как бы намекает на качество суверенного белорусского менеджмента. Ах, да, Крымский мост и две ТЭС, открытые Путиным в понедельник, 300 ярдов рублей всего стоили.

Не, ответ Лукашенко в 2018-м на Крымский мост был невъебенно суров – он Житковичский мост открыл: «7 декабря 2017 года на 888-метровом автомобильном мосту через Припять в Житковичском районе треснула плита перекрытия, и дорожное полотно по всей ширине просело почти на полметра. Мост закрыли для автотранспорта, а затем и для пешеходов. Отсутствие автомобильных и пешеходных путей через Припять парализовало жизнь в регионе. Ведь отныне, чтобы попасть из Турова в Житковичи и наоборот, необходимо было делать крюк в 300 км. Временно проблему решали понтонный мост и паромная переправа. Но зимой, когда реку сковывало льдом, люди снова оказывались отрезанными от большой земли…». Он даже сомневался в успехе, и выразил свой восторг: «Вы представьте, практически за полгода сменить русло реки, построить подъездные дороги к паромным переправам, затем убрать старый мост, заказать и привезти новые конструкции, установить необходимое технологическое оборудование и выстроить новый мост — это очень серьезная работа» (https://news.tut.by/society/614533.html ). Плакали всей маршруткой…

Представьте себе, представляем. У нас на открытие отремонтированного объекта такого масштаба не всякий глава региона приезжает, районными властями обычно ограничиваются. И то не везде. К слову, за наебнувшийся, ввиду проёбанного своевременного ремонта, объект инфраструктуры часто кого-то снимают. Не в этом ли причина столь яростного нежелания лимитрофских начальников домой, по примеру Крыма?

Часто говорят, что Россия в 2014-м перепугала власти лимитрофов. Как я считаю – правильно сделала. Потому как мы будем там, где сочтём нужным, в том объёме, в котором сочтём нужным. А нужным мы сочтём с учётом мнения людей. Кто захочет, будет с нами, и будет «мы». Кто не захочет – будет как в нынешней Грузии. Съездите туда и съездите в Крым. Сравните разницу. Не, не по парадно-пафосным маршрутам. Можете в Абхазию ещё съездить, там правители тоже в независимость играются, как мне говорят. Их дело. И в Донецке с Луганском тоже в порядке всё будет. Спустя время. Когда окрепнем. Если ребята не захотят в другом празднике жизни, вместе с нами, поучаствовать: денацификации Украины и разделения утратившей субъектность территории на разнородные куски, согласно цивилизационной идентичности. Так что правильно боитесь, власти лимитрофов. Научитесь прилично себя вести. В будущем. Если люди иначе не решат. Наши люди. Под вашим управлением.

Надеюсь – временным.

Tags: Беларусь, Россия, авторское, лимитрофы
Subscribe
promo ladik2005 июнь 19, 10:05 68
Buy for 100 tokens
Сбер: 63900238 9031091002 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 320 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Сразу видно, КАК накипело!
Бешено апдлодирую!
)))
Перестанут карать ВСН за ответку укропидопидорам на обстрелы , прикрываясь святым Минском - тогда я поверю, что Россия перестаёт стесняться защищать своих.
Как-то не слышал, чтобы их карали

kirill2490

2 months ago

n0kk

2 months ago

Anonymous

2 months ago

vladimir_akinin

2 months ago

vladimir_akinin

2 months ago

Кстати, логично Белоруссию сравнивать с каким-нибудь нашим регионом в 10 миллионов жителей.

Anonymous

March 19 2019, 10:51:35 UTC 2 months ago

Ну ...как бы 71% от Москвы...или два Питера или (о тут уж чудо 6,4 Карелии)...
А так, по населению ничего серьезного.
Да, стоит как то учесть витебских, могилевских и гомельских жителей, которые утром едут на работу в Россию а вечером домой. Ну и тех, кто формально в РБ а по факту давно в РФ по виду на жительство. Как, впрочем, и обратное.

bbv2612beta

2 months ago

klofel

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Anonymous

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

ladik2005

2 months ago

ladik2005

2 months ago

bbv2612beta

2 months ago

ladik2005

2 months ago

bbv2612beta

2 months ago

masterinst

2 months ago

bbv2612beta

2 months ago

ladik2005

2 months ago

bbv2612beta

2 months ago

masterinst

2 months ago

что есть "крамбамбули"?

Anonymous

March 19 2019, 11:43:14 UTC 2 months ago

Белоруский крепкий спиртной напиток, вкусный

ladik2005

2 months ago

homo_civilis

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Смотрю вам понравилось топтаться на гордости белоруссов. Или это новый тренд ?
то, что я - белорус, это ничего?

bachta_girey

2 months ago

ladik2005

2 months ago

bachta_girey

2 months ago

ladik2005

2 months ago

masterinst

2 months ago

allvell

2 months ago

masterinst

2 months ago

allvell

2 months ago

masterinst

2 months ago

allvell

2 months ago

masterinst

2 months ago

allvell

2 months ago

Андрей Латкин

2 months ago

kamikaje

2 months ago

masterinst

2 months ago

oldsparrow

2 months ago

bachta_girey

2 months ago

oldsparrow

2 months ago

bachta_girey

2 months ago

oldsparrow

2 months ago

mefed47

2 months ago

oldsparrow

2 months ago

начнем с того что вопрос Крыма вообще не их собачье дело
в плане наших взаимоотношений с ним - не их. но их касается. хотя бы с точки зрения единого оборонного пространства. но речь в тексте не о том.

ladik2005

2 months ago

allvell

2 months ago

Полковник. Просто для информации. Касаемо Боинга.
В 13м году Путин был в Голландии с официальным визитом. Помимо всего обсуждался вопрос о строительстве газопровода в Голландию, 28млрд куб.м с возможностью продолжения до Великобритании. Условно " Северный поток 1,5". Причем это были не " заявление о намерениях" а конкретные разговоры с поручениями на разработку. С обеих сторон. В 2014 начались мероприятия по реализации. ......... А потом сбили Боинг с голландцами на борту......
Информация от Бориса Марцинкевича. Сайт " Геоэнергетика" , прямую ссылку не могу найти увы. Но Дяденька весьма информированный и статьи его читаю с огромным интересом....
интересно, спасибо!

bbv2612beta

2 months ago

ladik2005

2 months ago

bbv2612beta

2 months ago

По Боингу, на мой взгляд, наши общественное мнение не дожали. Скорее всего, доказательств "железнобетонных" там нет ни у кого.
есть. там размен

mmax_spb

2 months ago

ladik2005

2 months ago

masterinst

2 months ago

petro51

2 months ago

masterinst

2 months ago

petro51

2 months ago

masterinst

2 months ago

n0kk

2 months ago

petro51

2 months ago

n0kk

2 months ago

petro51

2 months ago

n0kk

2 months ago

masterinst

2 months ago

petro51

2 months ago

masterinst

2 months ago

petro51

2 months ago

toliant34

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

masterinst

2 months ago

Anonymous

2 months ago

masterinst

2 months ago

n0kk

2 months ago

Андрей Латкин

2 months ago

masterinst

2 months ago

psich_o

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

masterinst

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

masterinst

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

masterinst

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

ladik2005

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

ladik2005

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

ladik2005

2 months ago

vladdzur

2 months ago

ladik2005

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

ladik2005

2 months ago

l_h_keeper

2 months ago

kronosys

2 months ago

petro51

2 months ago

kronosys

2 months ago

petro51

2 months ago

kronosys

2 months ago

petro51

2 months ago

Оффтопчик, но бають що Елбасы мухожукнуцца изволили.
Как маракуешь, цо то бендзе или нихуя?

ladik2005

March 19 2019, 13:48:08 UTC 2 months ago Edited:  March 19 2019, 13:48:40 UTC

цо то бендзе

epemuk_meopemuk

2 months ago

ladik2005

2 months ago

epemuk_meopemuk

2 months ago

ladik2005

2 months ago

0chta230

2 months ago

За Абхазию могу сказать, что они не единожды обращались к нашим по вопросу о вхождении в состав РФ после войны. Ибо им ни отдельная незалежность, ни тем более бесправное существование в составе "Грузии для грузин"©Гамсахурдиа не уперлись. И еще на референдуме 1991 года большинство местных высказалось за сохранение Союза. От чего в Тбилиси подгорело. Но наш алкаш свердловский послал их в пешее эротическое, предпочтя отношения с Шеварднадзе. Абхазы на это закономерно обиделись и больше с подобными вопросами не обращаются.

90-е не в счёт. и обида эта, коли она есть, глупа

al_yasa

2 months ago

ladik2005

2 months ago

al_yasa

2 months ago

Андрей Латкин

2 months ago

ladik2005

2 months ago

masterinst

2 months ago

allvell

2 months ago

petro51

March 19 2019, 14:03:24 UTC 2 months ago Edited:  March 19 2019, 14:13:51 UTC

Вот так бывает - ищешь одно находишь другое... это я про себя.
Но оказывается
https://regnum.ru/news/economy/2555156.html
Белорусснефть» открыла новое месторождение в Сибири
это одна из просьб, которую сдуру выполнили. он, в знак благодарности, в очередной раз наебал
Еще одна ссылка, тоже забавная, обжегся человек в пятницу. говорит обтекаемо и ни о чем - нет там аргументов. Посмотри, ты разберешься. это вдогонку к тем публикациям.

http://zviazda.by/ru/news/20190318/1552919686-petrishenko-nazyvat-eaes-ekonomicheskim-soyuzom-segodnya-mozhno-tolko
ага, спасибо!
Невеселая неделя, сам знаешь, почему. Не злость - работа спасает. Да и не с кем из змагаров говорить.
вот.. Говорил же, что сначала хотя бы таможня...
Россия пригрозила запретить ввоз овощей и фруктов через Белоруссию
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/03/2019/5c9115839a794749ba8580fd
прикольно! это даже не по яйцам, это контрольный. в голову

mislpronzaya

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ladik2005

2 months ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 15-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →