ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

О привлекательности модели

Обладавший утончённым природным юмором, английский ветеринар Джеймс Хэрриот (Джеймс Альфред Уайт), автор шикарных книжек (рекомендую советские переводы, не испорченные филологическим онанизмом и академической напыщенностью), писал в том смысле, что профессия ветеринарного врача в общении с людьми слегка напрягает. Ну, узнаёт внезапно собеседник, что ты соратник Айболита, и давай немедленно тебе при болезни своих домашних питомцев рассказывать; а как джентельмен джентельмену может отказать? Вот Хэрриот в бар с собой щипцы для подрезания собачьих когтей и носил. Так ему ещё везло, блин – Англия. У нас бы на тему ухода за приплодом тараканов бы ещё посоветовались (и не надо, но а вдруг), и как тёщу отучить обратно в человека обращаться после полнолуния; хоть какая-то надежда местожительство ей поменять, из угловой комнаты в зоологический серпентарий.

Профессия юриста тоже напрягает. Про содержание законов у нас публика нихуя не знает, но убедительное мнение своё имеет. И похуй той публике на существование отраслей права и на то, что специалист в корпоративных делах достаточно приблизительно разбирается в делах уголовных; а на дословные цитаты источников права публика откликается ростом степени озверения. Но ворох юридических проблем таки обозначит.

И врача профессия напрягает. Тут у нас, блядь, почти каждый специалист многопрофильный, особенно если он зачётный потребитель больничных листов и поликлинических услуг. Немедленно тебе симптоматику распишет, поставит диагноз по Е.Малышевой, и назначит тактику лечения по Г.Малахову и баннерам с последнего (по времени) порносайта. Но тачку жалоб на здоровье таки на тебя вывалит.

У психологов – вообще засада полная. Тут, блядь, сплошной перепев Карузо Рабиновичем. То есть классиков психологии копирайтерами тематических, но ебанутых сайтов, а также некоторыми поставщиками Яндекс-дзена и глянца. Плюс чуть ни каждый – природный психолог и реинкарнация З.Фрейда и (немножечко) Карл Юнг. Зато гарантировано грузанёт тебя всеми своими заботами, со времён младенчества начиная.

Ладно, я не говорю, что все такие. Но попадаешь на это часто. И довольно сложно объяснить человеку, что тех же психологических теорий овер-дохуя, и нормальный специалист ориентируется в них во всех, и подбирает в субъект-субъектной парадигме ту, что более подходит для данного случая. Нет, содержание сайта «психология для низкорослых блондинок» он не знает. Нет, статью «крошкиСью» не читал. Да, ему похуй, кем она подписана – хоть доктором психологических наук, хоть пациентом; ему всё больше реферируемые журналы милей. И да, содержание учебника 40-летней давности он тоже юзал, и не со всем в нём согласен: наука, блин, на месте не стоит. Ага, и учебников этих даже не три. И даже не тридцать. Ага, все читал.

Это, к слову, подводка длинная такая; просто мозоль больную растревожил, и она пиздец как зудит. Вывод промежуточный вот сделаю, и прямо к сути перейду. О том, что нефиг в спор с профессионалом лезть, в базовых категориях не разбираясь. Само по себе умение читать никого не сделало ни юристом, ни врачом, ни психологом; в парадигме науки разбираться надо, и всю предмет-объектную область хорошо себе представлять. Во всей совокупности диалектических взаимосвязей. А безапелляционное «я лично считаю это неправильным» переводится как «мне лично это не нравится, потому что неудобно», и с этими устойчивыми впечатлениями можно смело маршировать вдоль забора в туманную даль. Это – лично твои проблемы, а не кризис непонятных для тебя отрасли науки или области практики.

Так вот, меня эта популярная нынче хрень «Россия не демонстрирует привлекательную модель», что по пабликам социально ушибленных разнообразной масти громогласно раздаётся, весь пиздец как задолбала. Привлекательность должны демонстрировать стриптизёрши у шеста и проститутки на Ленинградке, ну, ещё рекламщики, если речь – про товар. Они денег иначе не получат. Для остального – достаточно жить и думать головой.

Так скажу. Мне за три десятка лет принудительно столько житейских историй рассказали, что на полное собрание сочинений Толстого хватит; вместе с Дюма и Бальзаком. И на работе, и в частном порядке; в последнем особенно женский пол настойчив: для них психолог сущность условно мужская, а так – бесполая. Так что я в курсе, когда разговор о непривлекательности конкретной семейной модели начинается – когда персонаж настойчиво желает собственное блядство оправдать; всей жопой ощущая свою неправоту. Вот только на деле тут в основе всего лежит не более, чем багатавектарнасць половых органов на фоне убеждённости в праве на ништяки.

Я не о том, когда взрослые люди понимают бесперспективность их дальнейших отношений, и расходятся бортами, пусть даже с той или иной степенью взаимной нелюбви. Тут не ведутся речи о непривлекательности модели; тут более-менее честный подход. Я о ситуации, когда наличие любовника или любовницы не прекращает в персонаже уверенности в том, что прежний партнёр ему что-то там должен.

Муж должен продолжать содержать семью, и вести себя прилично, и не вздумай, сука, пить; жена должна стирать/убирать/готовить и всячески обихаживать; обе ипостаси должны молчать, и терпеливо ждать, и принимать ещё упрёки. Ага, в том, что модель непривлекательную демонстрируют. А звезда ни в чём не виновата, и вообще есть свободная личность, с кем хочет – с тем общается, когда хочет – возвращается. Это вот небесное тельце мама в принципе для счастья родила.

И какое, блядь, неподдельное изумление затем обнаруживается на личиках и мордочках тех, кого за блядство в дальнейшее эротическое их партнёры посылают! Например, путёвку в дальнейшую жизнь с любовницей или любовником выписывают и с довольствия снимают. Особенно, когда сей страстный феерический забег завершается типично – рожей в столб.

Это может сразу быть, когда недвусмысленно объясняют, что спать и получать подарки – то одно, а рядом жить – совсем в другое, и ты в зеркало себя видел (а)? это может быть немножечко потом, когда оказывается, что непривлекательная ранее модель – лучшее, что тебе могла предложить жизнь, но счастье это навсегда проёбано. То есть все альтернативные модели превратились в писю в сахарной глазури.

Да, твою независимость ранее уважали. Когда другой содержал или другая обслуживала. Тогда слова говорились уверенные, хорошо поставленным сочувствующим голосом. Что никто не вправе тебе ничего диктовать. Что хотелки партнёра – его проблемы, и ты не обязан (а). Весь пиздец как тебя поддерживали, когда реальной помощи и поддержки было не надо. Ну, и сейчас, типа того, поддерживают: в суд предлагают на бывшего подать, пусть эта падла тебе алименты до смерти своей платит; и даже свидетелем сходят. А вот денег или там пожить – этого нет: свои проблемы, и заботы, и бюджет не резиновый.

Да, в том, что партнёр твой – чмо, гондон и сволочь (вариант – сволочное бытовое чудовище) – в этом тебя тоже поддержат. Потому как на халяву собственное реноме поднимается, типа, на контрасте. Вот только то, что будут кушать твои дети – это твою жизненную находку ебёт мало; те, кому сие интересно, как-то иначе себя ведут. Ведь тебе понты его/её понравились? Так они монетизируются с трудом.

Так что о непривлекательности семейной модели любят рассуждать шлюхи обоего пола. Нормальная личность просто живёт, и просто работает. Либо на совместное благо, либо – на индивидуальное; но в последнем случае зла она на бывшего не держит, коль сама уйти решила, прежних преференций себе не требует и претензий не предъявляет. Привлекательность демонстрируемой картинки – это к альфонсу или содержанке (без её обязательств) какой. К аферистам, короче: они что тот Айвазовский всё распишут; как ты будешь замечательно, но в будущем, жить.

Ага, между странами, особенно – когда часть от целого съёбывает, принципиально всё тоже так. Государства – они же форма организации жизни людей. И аферисты «на стороне» между странами тоже встречаются. С красивой конфеткой в цветастой обёртке. И речами соответственными. Пока на баланс полностью брать не надо. С превышением расходов над доходами.

Так что вот, когда я слышу, что кто-то кому-то должен продемонстрировать привлекательность своей модели, то понимаю, что этого «кто-то» хотят наебать. Оставив ему обязанности и лишив всех прав. Хотя бы потому, что любая демонстрация будет признана несостоятельной: её для того и заказывают, чтобы нахуй в итоге послать, но ништяков не лишиться.

И алгоритм работы с этим, в сущности, простой: а пусть пиздует. Туда, в светлое и привлекательное, только с вещами. И критический анализ покажет, что с уходом багатавектарной сущности как-то проебутся большинство проблем; и времени, и денег на себя останется куда как больше. В голове отношение надо только будет поправить, и понять, что это – не последняя (ий) на земле; а в уме кошернее держать свои интересы. И, живя/работая, ты можешь большего добиться, чем модели демонстрируя, и рекламируя их всячески.

Да, ушедшему тоже следует искренне пожелать – найти себя в новой модели. Потому как он (а) тогда тебе мозг ебать не будет, например – доказывая, что «Прощай» было правильным, и приставать с хотелками. Сначала – требуя, потом – поскуливая. Так что пусть ушедший где найдёт себе зачётный сладкий пряник. Хотя, как правило, другое находится.

Пися. Уже без глазури.


Tags: Россия, Россия жизневедение, авторское, лимитрофы
Subscribe

  • Варианты для ВСУ

    Искренне благодарю камрадов, которые не оставляют своим вниманием мои тексты даже прежних лет. Вот написал почти два года назад небольшой пост « Тема…

  • Рассуждалки за КОВИД

    Безвременно сдавший змагарские позиции полупухлый мальчик Протасевич упомянул в своём интервью литовцам, что информационно канал «Хрен знает, кто»…

  • О свидетелях СССР-2.0 (коротко)

    Я на бегу пока сейчас, и времени для вдумчивого осмеяния членов секты «Свидетели СССР-2.0» у меня нет. Но найдётся, ни минуты вы не сомневайтесь. И…

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Варианты для ВСУ

    Искренне благодарю камрадов, которые не оставляют своим вниманием мои тексты даже прежних лет. Вот написал почти два года назад небольшой пост « Тема…

  • Рассуждалки за КОВИД

    Безвременно сдавший змагарские позиции полупухлый мальчик Протасевич упомянул в своём интервью литовцам, что информационно канал «Хрен знает, кто»…

  • О свидетелях СССР-2.0 (коротко)

    Я на бегу пока сейчас, и времени для вдумчивого осмеяния членов секты «Свидетели СССР-2.0» у меня нет. Но найдётся, ни минуты вы не сомневайтесь. И…