?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про то, что сегодня Лукашенко будет просить (требовать, клянчить) денег у Путина, то как-бы уже и не секрет вовсе. Как и поднадоевшая для того мотивация, которую даже от застарелой ржавчины уже не очистить.

Хотя есть и новенькое – стремительно свалившееся на Синеокую долгожданное несчастье. Это я о вторых Европейских играх, если что. Нет, само мероприятие зачётное, и для внутреннего пафоса в самый раз; и с этим я без иронии согласен. Но, сука, есть и засада – деньги нужны. А спонсоры как-то неохотно их дают, падлы такие. Выгоды от вложений ждут, а похлопывания по плечу от Великого Президента Современности им уже мало, скопидомы долбанные. По злым языкам, дыра – в 200 миллионов заморской резаной. И где их прикажете брать в независимой стране с мощной самодостаточной экономикой? Правильно, в России.

Хотя каких ни то денег ему дадут. Не сколько хочется, а ровно по заслугам. Какой ценой – это вы потом узнаете. Ага, когда истерики послушаете, по возвращении на родную землю там все перамоги оголосят, и расскажут, как за суверенитет сражался Сам Вождь, прямо до последней капли виски. Хотя виски – это потом, сначала – минералка расходовалась.

Я не об этом. Циркулируют лживые слухи о том, что в перечень поручений Лукашенко, адресуемых им Кремлю, будет добелено требование оградить его нерукотворный светлый образ от нападок со стороны российских СМИ и соцсетей. Вот прямо взять и немедленно обеспечить его информационную безопасность, и даже, местами, невинность. Именно в его экспертном понимании.

Тут засада. Путин не особенно и собственную информационную безопасность стремится, потому как ему на мнение того же «Эха Москвы» исключительно плевать. Ага, и на всю свору блогеров имени Навального тоже. Там только отдельные персонажи истерят, а так – люди работают. Им как-то не очень понятно, какого хера из каждого утюга необходимы хоральные песнопения имени Собственного Величия и Безошибочности. В России как-то учли негативный опыт позднего СССР и КПСС позднесоветского извода. то есть Кремль должен поменять собственный подход в угоду Лукашенко. Смело, чо. Может, ещё Конституцию России в честь Лукашенко перепишем?

Не, слова правильные, может, и прозвучат. Про необходимость правдивых позитивных новостей, и всё такое. Да кто, сука, спорит-то? тем более, что можно рассмотреть охуенно позитивный опыт освещения новостей в целом и новостей про Россию в частности белорусскими СМИ, особенно прикольный в случае со СМИ официальными. Например, СМИ администрации Президента РБ «СБ – Сегодня». Я часто про эти примеры пишу. Напишу и в этот раз.

Например, там любят цитировать российское СМИ – РБК. Для справки тем, кто не в курсе: это в России такие неолиберальные охламоны, формата «Эхо Москвы», претендующие на глубину экономического и прочего анализа, хотя пока что получается неубедительно. На левых прогнозах и передёргивании новостей их ловили часто. Цитирование их «СБ-Сегодня» - это как бы, если «Российская газета» обстановку в Белоруссии освещала на основе материалов «Нашей Нивы». Вы массовость разрыва пердаков от этого в Синеокой представляете? Начиная с Самого Первого? А для белорусских чиновников ничего, такое заходит.

Так вот. Вбросило, значит, это вот самое РБК в ноябре прошлого года информацию о том, что России очередной раз пиздец, теперь по причине СПИДа. Ну, алгоритмы наработаны. Новостные сайты разместили. Оппозиционеры и социально озабоченные разогнали заунывное «мы-всё-умрём». Минздрав привычно послал всех (но культурно) нахуй, разъяснив элементарное – в РФ высокий уровень выявляемости заболеваний по причине массового охвата населения обследованиями, в том числе – диспансеризациями. И, если эти пидарасы из РБК того хотят, то они их вне очереди повторно обследуют, поскольку они уже в «те самые» в обоих смыслах; а это – группа риска. В сущности, лишний раз про опасность заражения ВИЧ, как по мне, упомянуть ни разу не лишне (у меня прапорщик, старшина роты, умер от ф50, подхваченной от проститутки). Замечу – Беларусь в публикациях не упоминалась вовсе; кое-кто по привычке рассказал про Украину.

Итак, в бумажке этой европейской (именно так) на третьем месте по распространению инфекции стояла Беларусь. То есть как бы ожидалось, что вышеуказанный алгоритм, абсолютно нормальный для внутренней информационной политики страны, будет отзеркален Самой Передовой Белорусской Официальной Журналистикой. Щаз-з. там покруче шуба заворачивается. Смотрим скрины поисковика Яндекс с геопривязкой на Минск от 29 ноября 2018 года.




Смотрим скрин того же поисковика через несколько дней:



Публикация «СБ-Сегодня»: https://www.sb.by/articles/rossiya-okazalas-liderom-po-tempam-rasprostraneniya-vich-v-evrope.html . Краткое содержание: Россия скоро вымрет. Потому как речь идёт ТОЛЬКО о ней. В Беларуси СПИДа нет – о ней не упомянуто.

Публикация сайта «Белновости»: https://www.belnovosti.by/belarus-v-cifrah/voz-belarus-v-troyke-liderov-po-tempam-zarazheniya-vich-v-evrope. Нормальная, взвешенная, выделила и проанализировала информацию по своей стране – Республике Беларусь.

И отдельно играет снос почти всех упоминалок о СПИДе в РБ через несколько дней из поисковика.

Не, я, конечно, понимаю, наёбывать народ столь примитивно – это создаёт иллюзию управляемости и нескончаемой перамоги. Тут даже тонкости работы не надо. И привлекательность белорусского независимого проекта во многом обеспечивается такими вот байками – об охуенно беспроблемной Беларуси, охуенно развитом и дружеском Китае и охуенно нищей, гниющей и вымирающей России.

Хотя денег просить Лукашенко едет именно к нам.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
oldsparrow
Feb. 13th, 2019 12:35 pm (UTC)
о, напомнил, мне через неделю диспансеризацию ежегодную проходить, надо баночками затарится. Спасибочки
ladik2005
Feb. 13th, 2019 01:27 pm (UTC)
прикольные ассоциации))
(no subject) - medik_72 - Feb. 13th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 13th, 2019 12:54 pm (UTC)
Гы! Ладик напрягся что кормушку прикрывают. Закон о фейках и тебя касается.
Где ж ты теперь, небарака, будешь подаяния просить?
dartii
Feb. 13th, 2019 12:58 pm (UTC)
а чего анонимно пишешь ? чего боишься ?
(no subject) - psich_o - Feb. 13th, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
ne_pisatel591
Feb. 13th, 2019 01:55 pm (UTC)
тут в ленте мейл ру сообщение, что вместе покатались на лыжах в Сочи, значит Путин денег дал, обычно если что не так, АГЛ даже "чайку попить " не остаётся))
ladik2005
Feb. 13th, 2019 01:57 pm (UTC)
вопрос - сколько и на каких условиях. по жалобам по возвращении АГЛ домой узнаем.
(no subject) - ne_pisatel591 - Feb. 13th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Feb. 13th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Feb. 13th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 13th, 2019 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Feb. 13th, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronosys - Feb. 13th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Feb. 13th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Feb. 13th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 13th, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Feb. 13th, 2019 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 13th, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 13th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Feb. 13th, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Feb. 13th, 2019 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Feb. 13th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Feb. 13th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 13th, 2019 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Feb. 13th, 2019 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Feb. 13th, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Feb. 13th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Feb. 13th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Feb. 13th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
Андрей Латкин
Feb. 13th, 2019 02:31 pm (UTC)
Сегодня - международный день презерватива. Свидомые скакуасы и змагары, с профессиональным праздником вас)))
ladik2005
Feb. 13th, 2019 03:08 pm (UTC)
)))
(no subject) - masterinst - Feb. 13th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Feb. 13th, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
masterinst
Feb. 13th, 2019 04:23 pm (UTC)
ну что, не смогли отказать нашему Всему.))
жду новых рассказов о том как вы нас содержите и никак не можете остановится,,)
и главное , сука , Лукашенко виноват-просит же, а отказать никак не получается, ибо силы великой человек ..). Посмотрит вове в глаза и у того рука сама тянется подписать очередной транш..)
вы будете платить, ныть, слушать ладиковы рассказы, снова ныть и снова платить..
psich_o
Feb. 13th, 2019 04:39 pm (UTC)
Туалетную бумагу купил, змагарёныш?
(no subject) - masterinst - Feb. 13th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Feb. 13th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Feb. 13th, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Feb. 13th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 13th, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Feb. 13th, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 13th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Feb. 13th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Feb. 14th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 14th, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 14th, 2019 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 14th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Feb. 15th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 15th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epemuk_meopemuk - Feb. 15th, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 14th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 14th, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
2 Allvell - masterinst - Feb. 14th, 2019 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 14th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 15th, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
quangel
Feb. 13th, 2019 11:38 pm (UTC)
Пока в Белой Руси не упал первый памятник Ленину,повелитель Сердца Хартленда может требовать у Ботексного Карлика с его "виолончелистами Ролдугиными",укравшими миллиарды,и корги Шувалова,летающими на персональных самолетах, ровно столько денег,сколько ему нужно на все Еврепейские Игры и автомобильные заводы. :)) Имеет право. :) Вот как проморгает "змагаров",и позволит опустить страну в нацисткую Тьму,так сразу пусть людской царек спускает с цепи своих голодных олигархов,тогда не жалко. :)
dokoli
Feb. 14th, 2019 08:22 am (UTC)
==,повелитель Сердца Хартленда может требовать у Ботексного Карлика с его "виолончелистами Ролдугиными"==

Ключевые слова -- МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ. Не просить, а требовать!
Вот то главное, с чем не в силах смириться полковник со своей белорусофобской шушерой.
Но придется принимать это как данность и с этим жить...
(no subject) - vidarr_a - Feb. 14th, 2019 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 14th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Feb. 14th, 2019 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 14th, 2019 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 14th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 14th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 14th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Feb. 14th, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 15th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vidarr_a - Feb. 14th, 2019 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 14th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 14th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
Андрей Латкин
Feb. 14th, 2019 05:38 pm (UTC)
Как у вас тут весело стало))) Два дебила - это сила...а особенно ежели оне знакокачественные, так вообще))) Так вот,два городских тупиздня, возможность бесплатного сбора валежника для сельского жителя с печным (в том числе - котловым) отоплением - довольно большой плюс в семейный бюджет. В том числе, для своего малого производства...
ladik2005
Feb. 14th, 2019 05:42 pm (UTC)
вместе с тем, в замечательной РБ: "— СОГЛАСНО Лесному кодексу, люди не могут самостоятельно заготавливать дрова, даже если это валежник или бурелом. Требуется выписать разрешительные документы, — вводит в курс дела главный лесничий Дисненского лесхоза Денис Леонович.
За вынос из леса поваленных или сухостойных деревьев, а это уже расценивается как незаконная заготовка древесины, предусмотрен штраф до 50 базовых величин". (https://mijory.by/pryroda-i-yekalogiya/12124-za-vynos-iz-lesa-povalennyh-ili-suhostoynyh-derevev-shtraf-50-bazovyh-pochemu.html )
Смеёмся дальше.
Прикалывает, как эти тупиздни подставляются под бумеранг. Андрей, скажи честно - Свидетели Многовековой Независимости - все такие (опираясь на твои наблюдения их в живой природе)?




Edited at 2019-02-14 05:44 pm (UTC)
(no subject) - Андрей Латкин - Feb. 14th, 2019 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 15th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Feb. 15th, 2019 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 15th, 2019 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Feb. 15th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 15th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Feb. 15th, 2019 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 15th, 2019 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Feb. 15th, 2019 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Feb. 15th, 2019 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 15th, 2019 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 15th, 2019 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Feb. 15th, 2019 11:31 am (UTC) - Expand
Андрей Латкин
Feb. 15th, 2019 11:14 am (UTC)
Два горожанина,обьясняющие деревенскому жителю,в чем его неправота при описании особенностей деревенской жизни - шЫдевер))) Ребята,спасибо за охренительное настроение)))

Edited at 2019-02-15 11:16 am (UTC)
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel