?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О переводе стрелок

Оскар Уайльд как-то выразился в том смысле, что в приготовлении салата и в дипломатии важна точность: надо точно понимать, сколько взять масла, а сколько – уксуса. А ещё говорят, что язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. А ещё говорят, что политика – искусство возможного. А ещё говорят, что за гнилой базар можно внезапно ответить.

Не, секте свидетелей развала России уже вчера нахуй навсегда следующая информация не зайдёт. А реальные пацаны в теме, что ничего принципиально нового в коррупционных схемах в нашем богоспасаемом Отечестве не создано. От слова вообще – всё англосаксы придумали, и мы их наработки юзаем. Почитайте историю там (не альтернативную) или классиков их литературы, лучше – 19 и начала 20 веков; много интересного узнаете. В том числе о том, что срубить бабла по-быстрому и свалить в недоступное обиженным укрытие – основная программа действий. Руины, трупы, разорённые, остающиеся позади, не ебут от слова совсем – сами виноваты, потому как лохи. А вой «а нас-то за что?» - не исключительно шумерская придумка, а характерное у проходимцев явление. И именно эту парадигму у нас в России в 90-е внедряли, и не всех внедренцев ещё системно отмудохали: там список большой и очередь. Но не о том сейчас речь, а о привычке англосаксов первыми орать «фу, суки!!!».

Тут ведь какая тактика – если джентльмен там воздух уже испортил, или собирается, то необходимо на другого пальцем показать немедленно, и обвинить этого другого во всеуслышание. Вот, типа, кто среди нас падла, и путь оправдается, подонок. Потому как жопа есть у каждого, и, следовательно, весьма вероятно. Тут только два ограничения: (1) шептуна надо подпускать аккуратно, чтобы громогласностью не выдать истинный источник; (2) знать, в чью сторону пальчик вытягивать. А то неловко может получиться, если дяденька напротив авторитетный (не поверят) или сильный (по еблету может прилететь).

Так что это сильному и авторитетному под силу, а не пиздоте всякой с грязными штанами. Но лимитрофам во взрослых пацанов поиграть весь пиздец как охота, и повадки их скопировать тоже. Только ошибаются они – и бздят громогласно, и вообще не туда.

Вот, например, МИД Белоруссии имени Макея так обозначил проблемы развития двухсторонних отношений между РФ и РБ: «Взаимодействие в различных сферах могло бы быть более эффективным в случае обеспечения равных условий хозяйствования, доступа к рынкам товаров и услуг, решения проблемных вопросов в нефтегазовой сфере, снятия проблем в области поставок сельхозпродукции, урегулирования режима пересечения белорусско-российской границы гражданами третьих стран.» (http://mfa.gov.by/publication/reports/b7fe6b330b96c9b7.html ). Зачётный каминг-аут, бля буду. Основные позиции, по которым текущая версия белорусской власти препятствует российской экономике, перечислены. И в лучших англосаксонских традициях сделана попытка перевалить с больной головы на здоровую. Не верите? Смотрим по пунктам.

1. Обеспечения равных условий хозяйствования, доступа к рынкам товаров и услуг. Хозяйствующие субъекты РБ работают на территории России по российскому законодательству на тех же условиях, что и аналогичные субъекты РФ. Доступ товаров и услуг на рынок РФ осуществляется беспошлинно, на равных с россиянами условиях. Специального режима хозяйствования для предприятий и организаций РБ, отличного для установленного для предприятий и организаций РФ, нет. Белорусский капитал может свободно приобретать всё, что захочет – от заводов до квартир.

И совершенно иную картину мы видим для российских предприятий и организаций, российских товаров, услуг и капитала на территории РБ. Парадокс – более выгодные условия созданы для хозяйствующих субъектов США, ЕС, ЮВА (для КНР – вообще сказка), чем для России. даже на частном уровне – я, например, не смог купить убитый дом в деревне под Гомелем в 2011-м (тогда свободные гроши были, и недорого он шёл): мне тупо не разрешили. Просто потому не разрешили, что я – гражданин России. Эпопеи с предприятиями белорусского машиностроения у всех на слуху. Вот только не надо старую песнь про алигархау, что немедленно распиздят и угробят охуенно ценные заводы, с оборудованием середины прошлого века. «Ростсельмаш» заводы в Канаде и США покупает для угробить, или для прибыль получить?

То есть обеспечение равных условий можно начать, например, с того, что создать для белорусских юрлиц, товаров и услуг на территории РФ тот же режим, который создан для аналогичного российского в Синеокой. Например, поставить заградительные пошлины на белорусские программные продукты. Запретить российским сельхозпредприятиям и коммунальщикам закупку белорусской техники при наличии российских аналогов. Предприятия с белорусским капиталом вывезти из-под программы государственных субсидий (стимулирующей сбыт собранных в РФ белорусских тракторов и сельхозмашин). Ограничить гражданам РБ возможность приобретения активов и недвижимости в России. Ограничить белорусскому капиталу возможность приобретения российских активов, заведя их под непосредственное госрегулирование и назначение цены «от фонаря». Включить режим шантажа поставок комплектующих, например – произвольно задрав цену, и посмотреть, что будет с тракторами, автомобильчиками, сельхозтехникой, зробленымі ў Беларусі. В ответ на белорусский демпинг ебануть пошлины, равные объёму господдержки. Короче, наебнуть белорусские производство и сбыт ровно так, как это всё для русских сделано в Синеокой недальновидными, зато крикливыми властями.

2. Решение проблемных вопросов в нефтегазовой сфере. Собственно, там проблемный вопрос один – критическая ебанутость текущей версии белвласти в области национальной экономики. Ага, что собственные проёбы и утраченные экономические иллюзии закрывает перепродажей российских энергоресурсов (как внутрь, так и наружу), но признавать, по своей привычке, этого не хочет. О проёбах и иллюзиях – в другой раз, пока скажу: есть контракты на поставки этого самого нефтегаза из РФ в РБ. Они в России (внезапно) в открытом доступе – на сайте МИД РФ посмотрите, не маленькие. Эти контракты выполняются Россией, скрупулёзно, точно и в срок. Реализовывать всё возрастающие хотелки белвласти никто не собирается. То, что Беларусь под мудрым руководством Лукашенко вплотную подошла к техническому дефолту – то его личная сексуальная драма. Как и то, что мы хорошо запомнили все неадекватные истерики прошлых лет на эту тему. Не нравится, болезный? Разрывай соглашения нафиг, и иди на рынок. Пример Украины тебе в помощь и поддержку. Будешь те же российские нефть и газ у пшеков или немцев покупать. Нам-то похуй, только выручка больше будет.

И ещё. Бабло белорусских потерь – оно для России небольшое. Хорошему человеку можно и дать. Только если хорошему, а не политической Насте Рыбке (о её «спасении» из российских застенков тоже текст готов). И даже в этом случае вопрос решаемый, но – в прозрачном и отфиксированном виде. А вот этого как раз не хочет белорусская сторона. Потому как привыкла выпрошенное за заработанное выдавать.

3. Снятие проблем в области поставок сельхозпродукции. Да не вопрос, сука, сами давно этого добиваемся! Но вот вам несколько примеров этого года:
- с 29 января по 5 февраля не допущен ввоз 158 тонн сельхозпродукции из Казахстана по причине различных нарушений – отсутствия или недействительности фитосанитарных сертификатов, нарушения норм ЕАЭС (http://www.fsvps.ru/fsvps/news/29334.html );
- В Янтарный край не пустили крупную партию сардинеллы и скумбрии. Рыбу из Мавритании сотрудники Россельхознадзора развернули в пункте пропуска «Калининград». Как сообщила пресс-служба ведомства, во время проверки специалисты выявили нарушение ветеринарных требований. В сертификате не было индивидуальной печати врача, выдавшего документ. В итоге ввоз 28 тонн рыбной продукции в регион приостановили. Также было возбуждено дело об административном правонарушении (http://kaliningrad-city24.ru/news/society/rosselhoznadzor-ne-pustil-v-kaliningradskuyu-oblast-28-tonn-mavritanskoj-ryby/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com );
- Россельхознадзор с 31 января 2019 года вводит временные ограничения на поставки в Россию продукции, произведенной следующими белорусскими предприятиями: ОАО «Столбцовский мясоконсервный комбинат»- повторное выявление превышения КМАФАнМ в говядине; ООО «ЭкспортАльфаГрупп» - повторное выявление тетрациклина в говядине (2 случая); УП «Пинский кооппром» Пинского РАЙПО – выявление тетрациклина в говядине; ООО «ПровитБел» - выявление превышения КМАФАнМ в полуфабрикатах замороженных (http://www.fsvps.ru/fsvps/news/29276.html );
- В декабре 2018 года при проведении проверки предприятия общественного питания ООО "Сократ", занимающегося производством полуфабрикатов мясных и мясосодержащих в Касторенском районе Курской области, сотрудниками Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям выявлены нарушения ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов… По итогам проверки Управление Россельхознадзора привлекло юридическое лицо к административной ответственности по ч. 3 ст. 10.8 КоАП РФ, материалы были переданы для рассмотрения в Касторенский районный суд Курской области. 15.01.2019 Касторенский районный суд вынес постановление о приостановлении деятельности ООО «Сократ» по производству продуктов животного происхождения и переработке продуктов и сырья животного происхождения на срок 30 суток (http://www.fsvps.ru/fsvps/news/29169.html ).

Подлости Данкверта (по версии белорусской стороны) я вам ещё подробно опишу. Чисто для иллюстрации, и поприкалываться. Потому как из приведённых примеров даже некоторым имбецилам уже должно быть понятно, что проблема ровно одна – соблюдайте, суки, законодательство Российской Федерации в области поставок сельхозпродукции, санитарно-эпидемиологического благополучия граждан и смежных областях – и будут вам доход и счастье. Вне зависимости от того, кто вы, и откуда вы. Нет – так кто вам дядя доктор? Или, во благо Макея и Лукашенко, и ради их власти над белорусами, необходимо россиян дерьмом кормить? Или, во благо кармана их и им сопричастных, уёбать насовсем собственное производство? Дали вам деляночку – так нехуй и борзеть.

Нет же. «2 февраля 2019 года должностными лицами Управления Россельхознадзора по г. Санкт-Петербург, Ленинградской и Псковской областям на фитосанитарном контрольном посту «Долосцы», расположенном на российско–белорусском участке административной границы, было задержано автотранспортное средство, осуществляющее перевозку яблок свежих, происхождением Республика Беларусь в количестве 19,89 тонн, на территорию Российской Федерации. По результатам карантинного фитосанитарного контроля установлено, что экспортером и производителем указанной продукции является КФХ «Марьянино», Минский район, д. Ждановичи, ул. В. Быкова, кв. 18. Яблоки сопровождались фитосанитарным сертификатом, выданным Главной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений Республики Беларусь (НОКЗР Республики Беларусь). При проведении авторизации фитосанитарного сертификата НОКЗР Республики Беларусь подтвердил подлинность выданного документа. Однако при проведении досмотра указанного груза в присутствии сотрудника Псковской таможни, было установлено, что яблоки свежие упакованы в картонные ящики, на которых имелись многочисленные срывы этикеток, а так же 3 коробки с маркировкой, указывающие на то, что происхождение подкарантинной продукции – Республика Польша» (http://www.fsvps.ru/fsvps/news/29335.html , по ссылке – фоточки). А премьер РБ – он таки да, ничего о том не знает.

4. Урегулирование режима пересечения белорусско-российской границы гражданами третьих стран. Перевожу – Макей и Лукашенко хотят единолично определять порядок допуска иностранных граждан на территорию Российской Федерации. То есть в дополнение к таможенной дыре, проделанной ими во всю нашу общую границу, хотят добавить ещё миграционную дыру тех же эпических размеров. Не, слово «охуели» неточно описывает мои мысли на этот счёт; невыразительное оно какое-то, это самое вот слово.

Оно, конечно, понятно – как-то не получается из Синеокой туристический рай. Несмотря на польский транслит и китайские иероглифы на указателях. Не поехали миллионами те, кому безвизовый въезд в РБ разрешён. Даже китайцы не поехали, потому как им вовремя растолковали – хуй им, а не российский просторы в свободном доступе. А нахуя тогда МИД РБ старался? Обидно это, аж драник в горле застревает плашмя.

Текущая версия белвласти убедительно доказала росвласти свои исключительные союзнические качества в деле обеспечения общей обороноспособности и предотвращения антитеррористических угроз. Мы много говорили на эту тему; из последнего – коллеги, что ещё служат, как-то напряглись недавно – есть основания полагать, что некие хитрые планы (из-за допуска к которым когда-то лично мне за границу нельзя) почему-то стали близко и достоверно известны интересным ребятам из НАТО. Ага, на тему действий РГВ(с). И соответствующая справочка о том на нужный кремлёвский стол таки легла. А Кремль в вопросах обороноспособности ведёт себя как абсолютно нетолерантная скотина, и вообще как сволочь. Так и ждёт, падлюка, кого переебать. Не взирая на слова, усы и успехи в любительском хоккее.

Более того, соглашение об этом самом режиме отказалась подписывать как раз белорусская сторона. Ага, в декабре, в Бресте. Видимо, ахуй головного мозга дошёл до такой степени интенсивности, что понималка быстроты и эффективности закрытия РФ своей границы, буде оно надо, растворилась в невротических фантазиях великих перамог. Ненуачо – ответ зеркальный: АГЛ поднимает численность погранвойск. Бля, отвечаю – хочу это видеть: закрытую верными АГЛ пограничниками госграницы с РФ. Буду, сука, ставки принимать – через сколько месяцев в Синеокой пизданёт неизбежное.

Так что густо так пошло в последнее время у властей Беларуси в сторону России. меня это радует. Москва одинаково хорошо умеет и в дружбу, и в цинизм. Лукашенко окончательный выбор сделал – будет цинизм. И жёсткая логика эффективности. И следующий форум регионов с Украиной можно будет посвятить жалобам на Россию. На фоне пиздеца жизни у себя. Хотя, если от России зависит ваше благополучие (вот и Порошенко о том же), то, может, вы просто не сумели в суверенитет?

Не получилось в него у вас.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

nagual_bkc
Feb. 10th, 2019 06:30 am (UTC)
Мне после Ваших изливаний, очень интересно стало кем Вы работаете, что не способны прочитать написанное черным по белому, а самое главное понять это.

Пункт 50 дает право любому члену союза ввести временные меры на своей территории. Без каких либо решений или даже рассмотрения органами управления Союза.

В случае если этот член, хочет распространить меру на всю территорию союза, начинают работать пп. 51, 52, 53 и 54. Т.е. решение комиссии необходимо в случае распространения меры на весь Союз, это понятно надеюсь и Вы перестанете требовать предоставить Вам номер решения?

И далее пп. 55 и 56 описывают каким образом реализуется защита члена Союза, который ввел меру, причем не важно, только ли у себя на территории или же распространили на весь Союз.

Если переложить на нашу ситуацию, то таможенные органы РБ должны не допускать:
ввоз соответствующих товаров, предназначенных для государства-члена, применившего временную меру, сведения о которых содержатся в данной информации, без лицензии, выданной уполномоченным органом этого государства-члена.
А вот это мне особенно нравится - При этом государства-члены, не применяющие временную меру, предпринимают необходимые усилия, направленные на недопущение ввоза соответствующих товаров на территорию государства-члена, применившего временную меру.

И в ответ Вам на
<<> И организовать ввоз санкционки или контрабаса
У нас НЕТ "контрабаса" - потому, что ввоз легален. Понимаете, нет?>>

Естественно понимаю, в РБ санкционка въезжает легально, для использования в РБ, в объеме превышающем в несколько раз тот объем, который РБ способна переварить, и о чудо, дальше это государство-член, предпринимает необходимые усилия, направленные на недопущение ввоза соответствующих товаров на территорию РФ, а именно, на коробках с польскими яблоками уничтожает маркировку указывающую на происхождение, норвежские креветки переупаковывает и выдает за белорусские, тоже самое с сырами и т.д., дальше, уполномоченный госорган выдает все необходимые фито-санитарные и другие разрушительные доки и уже "белорусский" товар едет в РФ.

Не, ну а чо!? настоящий партнер и союзник.
Только не рассказывайте мне пожалуйста, о том, что это россияне организовали, еще раз повторяю, я очень хорошо знаком с организацией таможенного и около таможенного бизнеса, и в частности в РБ тоже. Без ведома Лукашенко, организовать поставки санкционки в РФ через БР невозможно!

Edited at 2019-02-10 06:32 am (UTC)
masterinst
Feb. 10th, 2019 10:04 am (UTC)
вам товарищ русским по белому писал про ВРЕМЕННУЮ меру- и мера временности - 6 месяцев.
. сейчас 15й год?
nagual_bkc
Feb. 10th, 2019 06:10 pm (UTC)
Какое не замутненное создание, прямо восхищаюсь.
А вы про продление временных мер, никогда не слышали?
minchuk_p
Feb. 10th, 2019 09:17 pm (UTC)
В случае если решение о введении временной меры на таможенной территории Союза не принято, Комиссия информирует государство-член, которое ввело временную меру, и таможенные органы государств-членов о том, что временная мера действует не более 6 месяцев с даты ее введения.

Точка.
minchuk_p
Feb. 10th, 2019 09:13 pm (UTC)
Когда я общаюсь с представителями вашей стаи - все время приходится решать, кто перед тобой, дурак или подлец? Хотя, чаще всего это "синтез" обоих вариантов.

Суть таможенного союза и общей таможенной территории в том, что контроль за поступающими товарами третьих стран - вынесен на границы стран-участниц такового Союза, и "внутренней таможенной границы" между странами участницами - нет по определению.
Соответственно и меры как тарифного так и НЕтарифного регулирования в таком Союзе можно проводить ТОЛЬКО на всей территории Союза - а иначе данные меры будут НЕ действенными. Это как пытаться растворить кусок медного купороса - и надеяться, что он не окрасит ВЕСЬ объем раствора.

Кто не понимает данной, сакраментальной истины - дурак, кто понимает, но продолжает демагогию - подлец.

В документе, вокруг которого мы с Вами "бодаемся и предусмотрен НАДнациональный механизм для мер нетарифного регулирования - НО в качестве уступки да лаг в пол-года для стран-участниц. По истечению полу-годового лага меры нужно ЛИБО узаконить на всей территории Союза - либо отменить.

Попытка "доказать", что внутри общей таможенной территории могут существовать "особые территории" - означает, де-факто, отмены режима обшей таможенной территории и установку таможенных границ.

Кто не понимает данной, сакраментальной истины - дурак, кто понимает, но продолжает демагогию - подлец.

Теперь по поводу "необходимые фито-санитарные и другие разрушительные доки". Поскольку товар из третьих стран ЛЕГАЛЬНО поступает на таможенную территорию и так же ЛЕГАЛЬНО выпускается в режиме внутреннего потребления, то "все необходимые доки" оформляются и без участия Лукашенко.
А поскольку между нашими странами, по прежнему НЕТ таможенной границы - то для дальнейшей поставки в РФ достаточно ЗАМЕНИТЬ это "доки" - "доками" ЛЮБОЙ ДРУГОЙ партии. Опять таки - без необходимости участия в этой процедуре "лукашенко".
И подобная "эльфийская наивность" от жителя страны, где, к примеру, при введении запрета на торговлю алкоголя (в определенное время) - открывались "пункты проката" алкоголя - приводит к мысли не о "наивности", а о банальном лицемерии.

Еще раз - меры как тарифного так и НЕтарифного регулирования в Союзе можно проводить ТОЛЬКО на всей территории Союза - а иначе данные меры будут НЕ действенными.
А для этого и необходимо согласовывать таковые меры с прочими членами Союза. Что "ваши" так за прошедшие почти пять лет и не сделали. Видимо "корона упадет"...

Edited at 2019-02-10 09:21 pm (UTC)
nagual_bkc
Feb. 11th, 2019 06:13 am (UTC)
Я устал с Вами спорить, для Вас мир черно-белый и "эльфийскую наивность" с упорством параноика демонстрируете как раз Вы.
Но от наивности можно избавить, я Вам еще раз попробую объяснить.

<<Когда я общаюсь с представителями вашей стаи - все время приходится решать, кто перед тобой, дурак или подлец? Хотя, чаще всего это "синтез" обоих вариантов.>>

Участвовали ли вы в заседаниях Комиссии Таможенного Союза, в разработке нормативно-правовых актов ТС, в заседаниях Коллегии или Совета?

<<Суть таможенного союза и общей таможенной территории в том, что контроль за поступающими товарами третьих стран - вынесен на границы стран-участниц такового Союза, и "внутренней таможенной границы" между странами участницами - нет по определению.>>

С этим фактом спорить не буду, хотя приведенная Вами формулировка несколько упрощена и суть ТС значительно шире, единая таможенная территория это приятный бонус, а суть же в построении взаимноинтегрированных экономик с кооперационными цепочками производств.

<<Соответственно и меры как тарифного так и НЕтарифного регулирования в таком Союзе можно проводить ТОЛЬКО на всей территории Союза - а иначе данные меры будут НЕ действенными.>>

Вы хоть понимаете для чего в принципе существуют нетарифные меры регулирования?
Их основная задача защита внутренних рынков, развитие собственных производств и создание им преференций, защита населенеия от некачественного товара.
Именно поэтому предусмотрены возможности у каждой страны участницы внедрять свои собственные "временные" меры.
Цель ТС не заключается в жестком соблюдении ЕДИНЫХ мер, ради единых мер. Вы этого никак понять не хотите и нормативку воспринимаете фрагментированно, вырывая из контекста отдельные положения.

<<В документе, вокруг которого мы с Вами "бодаемся и предусмотрен НАДнациональный механизм для мер нетарифного регулирования - НО в качестве уступки да лаг в пол-года для стран-участниц. По истечению полу-годового лага меры нужно ЛИБО узаконить на всей территории Союза - либо отменить.>>
Лишний раз мне доказывать, тот факт, что Вы не знакомы с принципами работы таких инструментов и не можете прочесть нормативку мне не надо.
Механизм существует, каждые полгода+один день, любая страна участница может использовать этот механизм и внедрять "временные меры", так как это не запрещено.

<<Попытка "доказать", что внутри общей таможенной территории могут существовать "особые территории" - означает, де-факто, отмены режима обшей таможенной территории и установку таможенных границ.>>

А это вообще прекрасно. Ну поинтересуйтесь пожалуйста, почему в РБ не купить сигареты Филипп Морис, произведенные в РФ, а довольствоваться можно только Кентом, произведенным на гродненской фабрике (к слову сказать в последний приезд в декабре в РБ, мне таки удалось, хоть и с большим трудом их найти, раньше не было от слова совсем), а так же поинтересуйтесь, почему на некоторых ободрениях типа транспортных средств (сертификат на автомобили по ТР ТС 018) белорусских производителей появилась дописка - для использования на территории РБ??

<<Теперь по поводу "необходимые фито-санитарные и другие разрушительные доки". Поскольку товар из третьих стран ЛЕГАЛЬНО поступает на таможенную территорию и так же ЛЕГАЛЬНО выпускается в режиме внутреннего потребления, то "все необходимые доки" оформляются и без участия Лукашенко.
А поскольку между нашими странами, по прежнему НЕТ таможенной границы - то для дальнейшей поставки в РФ достаточно ЗАМЕНИТЬ это "доки" - "доками" ЛЮБОЙ ДРУГОЙ партии. >>

Все бы ничего, но для чего белорусские коллеги вводят в заблуждение потребителя подменяя маркировку, выдавая эту продукцию за продукцию произведенную на территории РБ??

<<Еще раз - меры как тарифного так и НЕтарифного регулирования в Союзе можно проводить ТОЛЬКО на всей территории Союза - а иначе данные меры будут НЕ действенными. ...>>

Еще раз, поразмыслите над назначением нетарифных мер регулирования. Они не должны быть мягче в какой либо стране, жестче сколько угодно, для чего и был введен механизм "временных мер", которые, в рамках существующей нормативки, каждая страна участница может запускать каждые полгода без ограничений. Чем кстати, пользуются и РБ и РК, это происходит по тихому, т.к. наши "антисанкции" требовали публичности и имели значительную политическую составляющую.
minchuk_p
Feb. 11th, 2019 01:27 pm (UTC)
Боюсь, что мы не сойдемся - Вы в праве считать меня !наивным, а я вправе считать Вас лицемером.

> Участвовали ли вы в заседаниях Комиссии Таможенного Союза, в разработке нормативно-правовых актов ТС, в заседаниях Коллегии или Совета?

Зачем мне это делать? Есть нормативно-правовой документ который противоречит Вашим, здесь, утверждениям - и ОТСУТСТВУЮТ какие-либо обращения в Комиссию со стороны России. Этого достаточно, что бы сделать вывод.

> суть ТС значительно шире, единая таможенная территория это приятный бонус, а суть же в построении взаимноинтегрированных экономик с кооперационными цепочками производств.

Вы путаете, нарочно или случайно, разные вещи - таможенный союз с экономическим. Они, безусловно, являются взаимосвязанными - но регулируются РАЗНЫМИ нормативно-правовыми документами.

Суть таможенного союза - именно в уничтожении внутренних таможенных границ между членами Союза.

> Механизм существует, каждые полгода+один день, любая страна участница может использовать этот механизм и внедрять "временные меры"

Вы не умеете читать и понимать суть прочитанного текста:

4. Решения о введении, применении, продлении и отмене мер принимаются Комиссией. Такового решения - нет.

50. В исключительных случаях по основаниям, предусмотренным разделами VII и VIII настоящего Протокола, государства-члены в торговле с третьими странами могут в одностороннем порядке вводить временные меры, в том числе по основаниям, отличным от указанных в разделах III и IV настоящего Протокола. - То есть односторонние меры не являются "штатным режимом", то есть данный механизм является исключением из правила.


51. Государство-член, вводящее временную меру, заблаговременно, но не позднее 3 календарных дней до даты ее введения, уведомляет об этом Комиссию и вносит предложение о введении такой меры на таможенной территории Союза. - Таковых уведомлений ДОЛЖНО быть уже не менее 9 (девяти). Я не знаю не об одном.


52. Комиссия рассматривает предложение государства-члена о введении временной меры и по итогам рассмотрения предложения государства-члена может принять решение о введении такой меры на таможенной территории Союза. - Таковых решений уже должно быть не менее 9 (девяти), лично я не знаю не об одном.

53. Срок действия такой меры в данном случае устанавливается Комиссией. Решение о сроке действия Комиссии - в студию.

54. В случае если решение о введении временной меры на таможенной территории Союза не принято, Комиссия информирует государство-член, которое ввело временную меру, и таможенные органы государств-членов о том, что временная мера действует не более 6 месяцев с даты ее введения. - Либо доказываете, что у нас с Вами на календаре еще ни кончился 2015 г., либо решение о введении мер нетарифного регулирования от Комиссии в студию.

Лицемерие - очень "убедительно" для членов стаи, но абсолютно не действует на любого стороннего наблюдателя. В конечном счете, лицемерие, аки вранье самому себе оказывается самым бессмысленным из разновидностей лжи.

> Ну поинтересуйтесь пожалуйста, почему в РБ не купить сигареты Филипп Морис, произведенные в РФ

Вам понятие "подакцизный товар" вообще о чем-либо говорит? Или принцип "валю все в кучу" - ваше все? :D


В общем, как говорил Остап Бендер - "Аут. Класс игры невысокий" (ц) Счастливо оставаться.



Edited at 2019-02-11 01:29 pm (UTC)

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel