?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня очень оригинально мама моя поздравила с Новым годом. Она под впечатлением возвращения в Синеокую на каникулы двух моих близких родственников. С заработков из Подмосковья. Один – биолог с высшим образованием, потому он первым оказался не нужным процветающей белорусской экономике. Лет семь назад. Зато пригодился загнивающей российской экономике, начав с простого рабочего по ремонту помещений. Экономика в России гниёт пиздец как стремительно, поэтому мироеды-хозяева расширяют бизнес, открыли недавно новый завод. А, поскольку у мужика с головой всё в порядке, то он за эти годы из рабочего выбился в высокооплачиваемого мидл-менеджера; а ещё он предложения вносит по делу, на которых эта капиталистическая сволочь потом деньги экономит. Ага, обдирая своих работников как липку – он всего-то за год заработал на трёхкомнатную квартиру в центре Гомеля на набережной речки Сож (только что цены посмотрел). А если 4-комнатную в Советском районе купить, то денег ещё и на «двушку» в Железнодорожном районе останется.

Но это ни о чём, потому как в России олигархат и бедность населения, а в Белоруссии под руководством Лукашенко – непрерывный экономический рост. Это подтверждается объективными показателями и отражается на занятости и зарплатах населения. Так, в прошлом году оказался ненужным белорусской экономике младший брат родственника, о ком выше, профессиональный строитель, прораб. Он тоже теперь в Подмосковье. Ага, прорабом, самостоятельно, на объекте. Заработал «за полгода больше, чем в Гомеле за 5 лет». А всё потому, что в Белоруссии – независимость и экономический рост, а в России последних ежей доели, и за белочек принялись. И именно по этой причине Беларусь по употреблению спирта на душу населения Россию обогнала, а не потому, что вы подумали – скучно пить, когда зверьки не приходят; поели, сука, всех.

Ну, моя мама – человек своеобразный. Я очень её люблю, хотя она в принципе считает, что моя жизнь как-то не вполне удалась, и очень недовольна моим к ней подходом. Она не понимает, почему мои решения ни разу не делают меня богаче; почему я предпочёл работу в колледже работе в ВПК; почему я решал и решаю чужие (с её точки зрения) проблемы, усугубляя свои. Просто нравится мне так. У меня есть патефон, пять гитар и два банджо, электронная книжка и 1500 песен в телефоне – и мне этого достаточно. Остальное принадлежит моим детям и моим любимым. Даже тому, кого уже нет.

Но не о том я сейчас – про другой аспект. В возрасте первого из упомянутых здесь моих родственников я был подполковником, с двумя детьми, 10 и 4-х лет. И жили мы в начале нулевых трудно, но счастливо; в старой казарме немецкой постройки 30-х годов, но вместе. И сейчас, спустя 15 лет, я имею дочь – аспиранта МГУ, сына – студента института кибернетики, и младшую, 11 лет. Я имею жену, которой я верю безгранично, с которой мы 26 с лихуем лет вместе, начиная с лейтенанта, и с которой прошли невъебенное количество проблем и жизненных неурядиц, большинство из которых современному поколению офицеров тупо не понять. Правильно, потому, что в России Мордор, безнадёга и засилье олигархов, а в Белоруссии всегда – наступивший независимый социализм. Поэтому в ВС РФ офицеров бесплатно жильём обеспечивают, а в ВС РБ – нет, от слова «уже пиздец как давно». Примерно, столько, сколько страной руководит Величайший Политик Современности Постсоветского Пространства (по собственной версии).

Ведь Беларусь, по словам АГЛ, «страна для жизни», в которой надо немедленно рожать детей. Именно к этому готовится старший из моих родственников. Ага, семь последних лет готовится, не имея ни семьи, ни детей. Сколько ещё готовиться будет – фиг его знает. Но уже сейчас, буде оно в этом году, школу его старший ребёнок закончит только к его полтиннику. И, искренне желаю ему счастья, но какие у него отношения с его избранницей будут – ещё вопрос. Потому как вместе надо быть в горе и радости, а не когда есть тема успешно потратить бабло; там, как правило, другие на горизонте появляются. Так что тема «рожать» для него, желающего жить в итоге в Гомеле – она как-то пока не срослась. Несмотря на пожелания Президента.

Ведь Беларусь, по словам АГЛ, «страна для жизни», в которой надо детей воспитывать. Ну, младший из родственников именно этим и занимался – у него двое. Пока работа в Гомеле была. Сейчас, в силу стремительного рывка белорусской экономики хуй пойми в какую сторону, строители в краине нужными быть перестали. Поэтому с непосредственным воспитанием сыновей у него как-то в ближайшее время не складывается. Я, в том числе, имею психологическое образование и соответствующий опыт, и в курсе, что такое «семья-аккордеон». И какие проблемы у жён, мужей и детей возникают в этом случае. Так что тема «воспитывать» для него, не желавшего до последнего никуда уезжать из Гомеля – она как-то пока не срослась. Несмотря на пожелания Президента.

Ведь Беларусь, по словам АГЛ, «страна для жизни», в которой надо и работать, и встретить старость. Особенно когда бурный рост белорусской экономики закрывает завод, на котором почти всю свою сознательную жизнь проработал отец двоих моих родственников. Как-то ему не улыбнулось переходить на копейки на хим.предприятие, в почти что 58 лет. А ещё у него почти что 40 лет трудового стажа (было бы, если бы служба в армии в РБ в стаж бы входила), поэтому теперь он будет в городе тунеядцем. Социальным, блядь, иждивенцем. Аж 4 года до пенсии. Поэтому он будет выписываться из города, и прописываться в деревне, на этот срок, со всеми вытекающими. Так что тема «работать и встретить» для него, почти 60 лет живущего в одном и том же городе – она как бы срастается с проблемами. Несмотря на пожелания Президента.

«Мы должны укрепить свою государственность на принципах честности и справедливости», - сказал АГЛ в своём новогоднем обращении. Ни разу не спорю. Потому как знаю, что не бывает ни абстрактной честности «для всех», ни абстрактной справедливости «для всех и каждого поровну». Поэтому было бы неплохо рассмотреть структуру справедливости и честности – по версии Лукашенко.

Например, попытаться понять: трескучесть противоречивых лозунгов – это честность или справедливость? Ну, типа громогласных обещаний про раздать 7 миллионов автоматов. Кому, блядь? Налаживатель массового партизанского движения, не продвинувшийся в его изучении дальше книжек для старшего школьного возраста. Верховному главнокомандующему полезно бы знать, как оно было на самом деле, а не как то описывали сказочники, которые после развала Союза стремительно стали охуеть какими диссидентами.

Например, попытаться понять: мастурбация на независимость от здравого смысла – это честность или справедливость? Причём клинической формы поражения ЦНС, если в рождественском выступлении произносится «Времена были непростые, но мы воздвигли этот храм. Он ровесник нашей независимой, суверенной Беларуси. Пусть он будет всегда символизировать наш суверенитет. И всем, кто плохо смотрит на нас, будет однозначно говорить о том, что под плеткой мы больше никогда ходить не будем» (все цитаты с оф.сайта АГЛ). Его, блин, что, Порошенко покусал во время их последней встречи? Православный Храм Божий – символ суверенитета? Сука, как это развидеть…

Например, попытаться понять: процитированная выше ересь про плётку – это честность или справедливость? Ведь охренительно интересно – под какой плёткой ходил Лукашенко и кое-кто из его родственников? Потому как я рос, в том числе, в Гомеле, и там как-то не помню места для порки беларусов. И в Минске не помню, и в Слуцке, и в Гродно. Потому как единственная плётка, под которой ходят беларусы – плётка Самого. То есть это как бы намёк, что ему конкуренты не нужны? Так это полякам напрягаться нужно, так как после польско-литовской никакой иной плётки на территории Синеокой особенно не замечалось. Или на интеграцию с Россией намек? Но тут надо ещё пару раз попытаться.

Например, попытаться понять: выстраивать свою внутреннюю жизнь исключительно на шее и под защитой России, платя ей плевками и вонью – это честность или справедливость? Не, я понимаю – собирать ништяки, и не нести ответственности – мечта любого хатаскрайника. Мне другое непонятно – почему этими ублюдочными идеями о возможности прожить пиявкой-паразитом заражается трудолюбивое и, в целом, честное и доброе население Белоруссии? С использованием извращённых форм внедрения хуеты в мозги? До заместителей по идеологии на каждом предприятии и в каждой организации даже в СССР не додумались. Но отрицание реалий – к хорошему не приведёт.

Наконец, попытаться понять: обманывать население страны, которую давно и прочно возглавляешь – это честность или справедливость? Например, относительно сущности и содержания интеграционных процессов в каждой из моделей. Относительно реального состояния экономики и итогов всех экономических начинаний. Относительно того, что отсутствие интеграции с РФ означает пиздец для игрушечной белорусской государственности, получившейся случайно из-за ошибок нацстроительства большевиков и непомерного властолюбия Ельцина. Относительно того, что для России, по большому счёту, неважно, в каком формате работать с лимитрофами. Это для лимитрофов важно. Ещё и потому, что подкармливать, а затем – кидать предателей своего цивилизационного проекта – любимое развлечение англосаксов.

Завершу так, для отдельных, но уже ебанутых начётчиков новейшей истории. Попытки обосрать традиционную символику Российской империи были в ХХ веке регулярно. Но флаг РОА – Андреевский. Для Святого Апостола Андрея Первозванного то, что ушлёпок попытался к нему примазаться, значения не имеет. Для Великого Флота Российского, традиционно этот флаг имеющего – тоже. Триколор к началу нулевых уже был полит кровью моих товарищей. За истекшие с той поры почти что два десятилетия он во многом восстановил и влияние, и значение. И напойте нынешний российский гимн. Ничего не напоминает?

Власов взял символику Российского императорского флота, слегка её видоизменив. Это ему не помогло. Лукашенко взял символику БССР, слегка её видоизменив.

Поможет ему это?


(помочь автору - https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )
promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 379 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dartii
Jan. 8th, 2019 02:47 pm (UTC)
когда люди цепляются за то как правильно надо называть страну и словно у них больше и проблем нет , то это уже показатель того что все катится в бездну и результат этого уже известен и понятен ..
ladik2005
Jan. 8th, 2019 02:54 pm (UTC)
категорически согласен
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2019 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbahbi4 - Jan. 13th, 2019 05:29 am (UTC) - Expand
siren67
Jan. 8th, 2019 03:04 pm (UTC)
триколор---флаг ТОРГОВОГО императорского флота. Флаг торгашей и спекулянтов.
Позднее, указом Николашки-кровавого он стал "потешным флагом" для украшения помещений во время государственных праздников и прочих пьянок при дворе.
Власовцы активно использовали и Андреевский стяг, и Триколор тоже.

под триколором гибли мальчишки в Грозном---но это ничего не меняет на самом деле-----

----ибо триколор всегда будет триколор

как и свастика---всегда будет свастикой, куда её не цепляй.

Наш настоящий Флаг--- это красный флаг. Флаг Победы для всех народов бывш. СССР. Это настоящий флаг и придумывать ничего не надо...

Скриншот 11-09-2018 205709.jpg
ladik2005
Jan. 8th, 2019 03:11 pm (UTC)
ещё один на всю голову ушибленный. Какого хера законодателство РФ не читаем, ушлёпок?
"Знамя Победы — штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водружённый 1 мая 1945 года на крыше здания рейхстага в городе Берлине[1] военнослужащими Красной Армии Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария.

Российским законодательством установлено, что «Знамя Победы является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов, государственной реликвией России»

По внешнему виду Знамя Победы — это изготовленный в военно-полевых условиях импровизированный Государственный флаг СССР, представляющий собой прикреплённое к древку однослойное прямоугольное красное полотнище размером 82 см на 188 см, на лицевой стороне которого вверху у древка изображены серебряные пятиконечная звезда, серп и молот, а на остальной части полотнища надпись белыми буквами в четыре строки: «150 стр. ордена Кутузова II ст. идрицк. див. 79 С. К. 3 У. А. 1 Б. Ф.»

В Гугле забанен. уёбок неграмотный?
(no subject) - siren67 - Jan. 8th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siren67 - Jan. 8th, 2019 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siren67 - Jan. 8th, 2019 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Jan. 10th, 2019 02:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - siren67 - Jan. 8th, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Латкин - Jan. 9th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jan. 8th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siren67 - Jan. 9th, 2019 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0chta230 - Jan. 9th, 2019 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 8th, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Jan. 8th, 2019 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yauheny - Jan. 8th, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugen496_1 - Jan. 8th, 2019 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siren67 - Jan. 9th, 2019 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Jan. 12th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siren67 - Jan. 12th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Jan. 12th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 12th, 2019 05:41 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 8th, 2019 03:13 pm (UTC)
под какой плёткой ходил Лукашенко и кое-кто из его родс
Пользователь ruslan63 сослался на вашу запись в своей записи «под какой плёткой ходил Лукашенко и кое-кто из его родственников? » в контексте: [...] https://ladik2005.livejournal.com/532483.html?embed [...]
yauheny
Jan. 8th, 2019 03:17 pm (UTC)

И в завершение поста классическое "Je ne mange pas six jours" (С) А что так? Триколор не помогает?

ladik2005
Jan. 8th, 2019 03:32 pm (UTC)
как обычно, возражений по теме у членов Секты Свидетелей Белорусской Независимости нет.
ты уж не двадцатый даже...
(no subject) - dokoli - Jan. 9th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 11th, 2019 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 12th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Jan. 9th, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Jan. 9th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Jan. 9th, 2019 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Jan. 9th, 2019 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Jan. 9th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Jan. 9th, 2019 07:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dokoli - Jan. 10th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Jan. 10th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Jan. 10th, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dokoli - Jan. 10th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dokoli - Jan. 10th, 2019 06:55 pm (UTC) - Expand
ne_pisatel591
Jan. 8th, 2019 03:37 pm (UTC)
я тут лет 10 ждал когда же синеокую завалят дешевой рыбой выловленной собственным белорусским флотом ( Жэстачайший наобещал когда то на одном из всебелорусских собраний или посланий ), а тут случайно на днях узнал, что гомельскую рыббазу закрыли и сдают помещения в аренду а имущество распродают. Видимо от избытка и дешевизны рыбы...
ladik2005
Jan. 8th, 2019 03:42 pm (UTC)
Так этой теме лет поболе будет. Он тогда сначала оперативное управление Калининградским портом требовал, потом суда, причалы и преференции.
(no subject) - ne_pisatel591 - Jan. 8th, 2019 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - Jan. 8th, 2019 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
mislpronzaya
Jan. 8th, 2019 05:14 pm (UTC)
Усатый отошел от кремлевских приемов в кругу наложниц и привычно погнал пургу.
А вот в новогоднем поздравлении было видно, что он впечатлен приемами.
Жалко, если недожали усатого клована.
toliant34
Jan. 8th, 2019 06:05 pm (UTC)
Не зря,одну из пригожуний,на днях орденком,наградил,миссс2018,толи......за выполнение и перавыполнение ,толи за пропаганду працвятающей,на прасторах вселенной,толи за помощь в душевном излечении,толи за якие другие таланты
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jan. 8th, 2019 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 8th, 2019 05:25 pm (UTC)
Родственники,что характерно,работают не в Ивановской,Тамбовской,Орловской и т.д. Областях. А сколько в России дотационных областей? И какие там реальные,а не средние зарплаты? Какой процент граждан России имеет загранпаспорт? Суперджет? Курилы? И вас беспокоит положение в Беларуси? Поговорка:"А Васька слушает, да ест". Зачем упрекать в иждивенчестве,пока идут плюшки,к чему отказываться? А посылает плюшки Путин,к нему и обращайтесь,открывайте глаза.
ladik2005
Jan. 8th, 2019 06:04 pm (UTC)
Нас беспокоит нахлебничество со стороны правительства Лукашенко.
В областях России по разному, дотационных много, но поинтересуйтесь у людей, что живут там. Положение выравнивается. Я 2-го был в городке Мышкине Ярославской области. В котором безработицы нет и не будет никогда. Потому что там есть местная власть. Был 2-го в Угличе, и два дня как из Рязани. Прошлый год - Владимир, Екатеринбург, Тверь. Все мои - в Кёнике. Везде всё развивается. Где-то больше, где-то меньше. Но - развивается.
Из 5-ти членов моей семьи загранпаспорта нет только у меня - 1 форма допуска. Получить его не сложнее общероссийского. В чём проблема?
Суперджет - не понял смысл вопроса. Кривые французские движки. Поменяют на наши - полетит лучше. Про ошибку правительства, что повелось на забугорные обещалки, в РФ не писал только ленивый. Виновные отпизжены, и больше не работают. И Суперджетов выпущено на конец 2018го - 177 бортов, в эксплуатации 128. За прошлый год - 24 при плане 38, причина - хрянцузы движки не поставили. Посему повышается российская локализация. Законтрактовано 148, на твёрдом контракте - 116. Полетел МС-21-300. На испытаниях Ил-112В. Завершаются ОКР по Ил-114-100. ВАСО готовится к возобновлению Ил-96-400М. Количеством поставок самолётов в силовые структуры и вертолётов пугать вас не буду. Только санавиация РФ получила 31 новый вертолёт.
Хочу сводку по успехам самолёто- и вертолётостроения в РБ.

Edited at 2019-01-08 06:04 pm (UTC)
(no subject) - n0kk - Jan. 8th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 8th, 2019 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 8th, 2019 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 8th, 2019 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 16th, 2019 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 8th, 2019 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 8th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 8th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 8th, 2019 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 8th, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 9th, 2019 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 9th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 9th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 10th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 10th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jan. 10th, 2019 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 8th, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 8th, 2019 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 8th, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Jan. 10th, 2019 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Jan. 10th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Jan. 10th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbahbi4 - Jan. 13th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugen496_1 - Jan. 8th, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugen496_1 - Jan. 8th, 2019 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugen496_1 - Jan. 8th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugen496_1 - Jan. 8th, 2019 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 10th, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 10th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 9th, 2019 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Jan. 10th, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Jan. 10th, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Data Yuki - Jan. 8th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Data Yuki - Jan. 8th, 2019 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 9th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbahbi4 - Jan. 13th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 13th, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
Old_Papyrus
Jan. 8th, 2019 07:53 pm (UTC)
Ох, блин, не зарекайтесь... Еще неизвестно, что наши топы нам лет за 6 до 65-ти уготовили... Я вот честно не представляю, как я буду в 60 профмедосмотр проходить (не алкоголик и тд...). Кстате, от директора нашего филиала самой мечтосбывающей Госкорпорации где-то 3 месяца назад услышали замечательное "вы, кому за сорок, бесперспективные". Вштырило всех.

Edited at 2019-01-08 07:53 pm (UTC)
ladik2005
Jan. 8th, 2019 08:07 pm (UTC)
Да, знаком с такой позицией особо ебанутых руководителей. Газпром начал славиться своими мидлами. Но у меня в колледже, к слову, требования ровно обратные) Опыт ценен более, у кого он есть.
Но Вас же в тунеядцы не записывают? Из-за того, что Вы за три копейки на вредное производство в почти 60 идти работать не хотите?
(no subject) - Old_Papyrus - Jan. 8th, 2019 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jan. 9th, 2019 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
toliant34
Jan. 8th, 2019 07:57 pm (UTC)
Володя,думаю что наш болезный сегодня в полном афуе после известия о. Запуске завода по разжижению газа в Кениге..тут думаю ниякие макеевские комсомолки не помогут,......окружают демоны...що раБить?
ladik2005
Jan. 8th, 2019 08:10 pm (UTC)
Да, вряд ли его обрадовала сия весть: "снижает зависимость от транзитных поставок газа. Не то, что снижает, а сводит их к нулю". Привет газопроводу на Литву. А также это вот: "Мы уделили значительное внимание строительству электросетей, уже введены в действие две электростанции, третья готова к вводу уже в первом квартале, и четвертая будет введена в 2020 году. Таким образом в Калининграде будет создано 970 мегаватт дополнительной мощности. Это полностью обеспечивает растущие потребности региона." Это уже привет БелАЭС
(no subject) - Old_Papyrus - Jan. 8th, 2019 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 8th, 2019 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
Сергей Лобарев
Jan. 8th, 2019 08:12 pm (UTC)
Да тут всё просто, все ответы в истории уже сидят. У Российских государей и ВВП в частности - мышление императоров, а у прочих осколков - сами понимаете. Если ВВП и Назарбаев это как Царь всея Руси и каган какой-нибудь Казахской орды, то АГЛ в своём развитии на уровне какого-нибудь князя Малокукуевского княжества так и остался. Все эти виляния напоминают о галицких князьях, которые тоже пытались сидеть одним задом на двух стульях. Власть в своём колхозе - главное, ради этого можно и короны от пап римских принимать и креветками из Гомельского моря торговать:)) А как всё это заканчивается - тоже известно:) "То ли ещё будет, ой-ёй-ёй". (с)

Вообще всё скатилось к старым добрым царям, гетманам, эмирам... Ещё бы в Европе наконец уже вернули Бурбонов, а то развели президентов надувных:)
ladik2005
Jan. 8th, 2019 08:38 pm (UTC)
Полностью с Вами согласен!
(no subject) - Сергей Лобарев - Jan. 9th, 2019 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2019 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetrikov - Jan. 9th, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 9th, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Jan. 10th, 2019 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Jan. 10th, 2019 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Jan. 10th, 2019 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Jan. 10th, 2019 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Jan. 10th, 2019 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Jan. 10th, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nbahbi4 - Jan. 13th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 13th, 2019 08:37 am (UTC) - Expand
minsk_passer
Jan. 9th, 2019 01:07 pm (UTC)
Хе-хе, ну вы тут потоптались на любимых мозолях.
В целом поддерживаю. А вообще тревожно что-то последний год ...
С вашей темой перекликается вот эта старая статейка https://topwar.ru/118442-kuda-privodyat-mechty-shodni-kresy.html

П.С.
Давно читаю ваши опусы. С большей частью согласен, причем даже не так через знания, опыт и голову, как более через ж-пу - интуицию то есть. Похоже, эпоха "перемен" или 90-х или "блужданий по пустыням" (выбирай на вкус) для жителей РБ далеко не закончилась.
Часто раздражает ваш мат: грубый он какой-то, лучше что-то типа лайт или даже синонимом впендюрить. Хотя сам матерюсь в жизни и признаю, что он у вас большей частью к месту, НО! ... Оно написано пером... А "проклятое" советское образование с воспитанием заставляют меня чувствовать себя очень неудобно, когда я рекомендую ваши посты знакомым. Как-то так ... Плюс мешает публикации ваших текстов на ТУТе или СБ :)
Ещё попросил\предложил бы вам собрать ваши личные заметки и наблюдения из жизни "небожителей"\публичных персон в один\несколько постов с тегом "Я и великие" :) Ну в кавычках ясен пень. Просто вспомнил, что у вас там сям на протяжении длительного времени появлялись короткие любопытные мемуарные заметки (пару слов-предложений) о известных персоналиях в разных ситуациях. Но все это размазано тонким слоем и кануло в лету, а было бы очень интересно если бы вы их структурировали и собрали. ИМХО.
ladik2005
Jan. 9th, 2019 01:27 pm (UTC)
Благодарю за оценку! За ненормативку - ну, пишу, как думаю. Хотя стараюсь особо не увлекаться; для сторонних ресурсов камрады сами меняют).
Что до крайнего Вашего предложения - то, увы, не всё могу говорить. И так тщательно продумываю эти вставки. Может быть, когда-нибудь.
И дело не в эпохе перемен даже - конца истории не бывает. От слова совсем. Он противоречит диалектике. Движ непрерывен, и вчерашние победы сегодня уже не играют. К сожалению, АГЛ ушёл в деструктивный тренд - это печалит
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk_passer - Jan. 9th, 2019 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 9th, 2019 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk_passer - Jan. 26th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 26th, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk_passer - Jan. 26th, 2019 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 27th, 2019 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk_passer - Jan. 28th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 29th, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 09:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
medik_72
Jan. 9th, 2019 04:51 pm (UTC)
Простите, нельзя ли раскрыть вашу мысль подробней?
(Deleted comment)
(no subject) - medik_72 - Jan. 9th, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Jan. 10th, 2019 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 10th, 2019 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 10th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 10th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 11th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Jan. 10th, 2019 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Jan. 10th, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petro51 - Jan. 10th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 10th, 2019 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 11th, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 9th, 2019 05:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 11:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 11th, 2019 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 11th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 11th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 11th, 2019 08:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 14th, 2019 01:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 14th, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 14th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 11th, 2019 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Jan. 11th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2019 05:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Все познается в сравнении - (Anonymous) - Jan. 11th, 2019 03:31 am (UTC) - Expand
petro51
Jan. 9th, 2019 07:28 pm (UTC)
Уважаемый Ladik. Давно и с интересом читаю Ваш блог. Согласен или нет с Вашими взглядами, дело мое личное. В большинстве мне они чрнзвычайно интересны.
На мой взгляд Вы всё-таки рассматриваете " частный случай" . Лично у меня с Белоруссией никаких связей, но у моих друзей и близких там куча родственников. Поэтому " воленс ноленс", касается и меня
Много лет существует Некая Теория. Так вот практически безошибочно в ней учитывается Все " несуразрости" происходящие в данный момент. И Белоруссия и Украина, да остальные сателиты действуют, что называется "по-книжке". Об этом как-нибудь потом. Сейчас про Россию.
Я "взрослый мальчик", но аннекдот " что в дороге к Коммунизму, кормить никто не обещал" понял буквально. Поэтому благополучие моей семьи зависит только от меня и у Государства Россия есть более важные дела, чем благосостояние отдельных индивидумов. " Царь не должен думать о Каждом. Царь Обязан думать о Важном"
Касаемо текущего момента........ Есть блогер Иван Данилов"Crimsonalter". С большим вниманием слежу за его публикациями. В последнем выпуске он сравнил Россию с "асфальтовый каток со стразиками" и если он куда-то поехал, то он туда приедет!!! И Генеральный Путь определён. Условное название " Госкорпорация Россия" аналог РосАтома. И сроки планирования у нас на 100 лет вперед
ladik2005
Jan. 10th, 2019 10:14 am (UTC)
Добрый! Дело в том, что частный случай с конкретно Белоруссией вполне себе разворачивается в общий случай взаимоотношения метрополии и лимитрофов. Олень, который пытается троллить Вас ниже, например, полагает, что тема империи себя исчерпала - это он от неграмотности. Посему, понимая империю как форму существования государства с неоднородным по монокультуре населением, мы приходим к тому, что всегда будет существовать альтернатива - набор моноэтнических государств. Такие гос-ва сами цивилизационный проект образовать не могут, и находятся в орбите той или иной цивилизационной парадигмы. Внутри - если позволяют характеристики самого проекта, или на пограничье с иными проектами. Вот это пограничье - лимитрофы и есть. Прикол в том, что нормальное, спокойное существование для них невозможно: точки Лагранжа здесь отсутствуют. Вечно зависимые, раздираемые противоречивыми тенденциями, нищие и слабые, с игрушечной независимостью - это как раз про них.
А, поскольку мне Синеокая не чужда, я пишу об этом - о том, что выбора у белорусов ровно два: либо холуйская голожопость, либо равноправные участники проекта.
С И.Даниловым во многом согласен. Только вот "каток" - это любая империя. Приедет или нет - неочевидно. Вполне может быть и иной результат. К слову, его теория "Госкорпорации Россия" тоже имеет свои недостатки, на мой взгляд
(no subject) - petro51 - Jan. 10th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jan. 10th, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 10th, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jan. 10th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
petro51
Jan. 9th, 2019 07:39 pm (UTC)
Виноват.... Планшет дурит... В продолжении предыдущего
А уж кто у нас на пути окажется ...... Не обессудьте... Дорога дальняя! Нам работать надо!
И кстати это всё вполне вписывается в ту Некую Теорию
masterinst
Jan. 10th, 2019 08:14 am (UTC)
вам нефть в голову ударила.)
это закончилось. Дай бог что хоть чтото успели сделать
(no subject) - petro51 - Jan. 10th, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toliant34 - Jan. 10th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 06:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Jan. 10th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 01:57 pm (UTC) - Expand
baron_amorph
Jan. 10th, 2019 01:40 pm (UTC)


ladik2005
Jan. 10th, 2019 01:41 pm (UTC)
а ещё раньше ему нефть поставляла Венесуэла и Азербайджан
(no subject) - toliant34 - Jan. 10th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jan. 10th, 2019 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 10th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterinst - Jan. 10th, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jan. 10th, 2019 08:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 379 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel