?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лавров и маскировка

Мне из родного города два литра «Старого Кёнигсберга» передали. Да. Мой любимый коньяк. Но готов поставить его на кон. Только давайте, я сначала пару слов скажу, ну, ладно, побольше слов скажу, а потом условия? Хорошо? С другой стороны, мне-то какая разница? Напишу, а вы читайте.

Про то, что у нас и у пиндосов различные подходы к маскировке. Нет, не к той, что вредные для здоровья продукты гипотетической пользой в рекламе прикрывает, а к военной. После Второй мировой окончательно в подходах разошлись. США и сателлиты маскируют детали операций. Мы – маскируем сам стратегический замысел. Не совсем понятно? Тогда на пальцах и других примерах.

Штаты перед боевым применением проводят широкую рекламную кампанию. Возьмите – да всё, что угодно. Ливию. Ирак. Югославия. Афганистан. Трясут пробирками и несвежими трусами внезапно обосравшегося врача без границ. Сколачивают коалиции, оппозиции и общества борьбы за демократию. Охуенно ведь недемократично, что свиньи – харам, что снижает права владельцев Макдональдсов? Вот. Обязательно – обвинение в наличии/применении ОМП: для страны с традиционной бобовой диетой и привычкой пердеть за столом это особенно актуально. К тому же единственной, кто всерьёз бабахнул ядрёной бомбой. То есть длительные ласки в прелюдии: обвинения, демонстративное выдвижение войск, проводы и слезы «дождусь» от профессиональной миньетчицы (но с охуенно телегеничной задницей) на шее нацгвардейца-девственника из штата Оклахома, тендеры, закупки и прочие ништяки большого бизнеса, «Капитан Америка» по всем каналам… Опционально – голосование в Генасамблее ООН – это если прессануть нужное количество сателлитов и наебать нужное количество лохов, то есть, партнёров предварительно удалось. Короче, к моменту применения кого будут ебашить – ясно всем, кроме Непала (у них буддизм и полная нирвана; а крестьянам некогда – на налог монастырям пашут). Весь мир в нетерпении, и даже у бушменов ставки – на «когда начнут». Потому как «когда начнут» - пожалуй, единственное, что держится в относительной тайне. И то лишь потому, что все эти пляски хака – чтобы клиент поплыл, и сдался без боя. И тогда, если срочно не надо будет боезапас «под списание» расходовать, чтобы ВПК буржуйский немного долларов заработал, могут и не пиздануть.

У нас другая парадигма – мы маскируем сам замысел военных действий. Возьмём совсем недавнее. Например, 2014 год, Крым. Кто до конца февраля всерьёз верил, что Россия сделает то, что сделала? Что в течение ночи все необходимые объекты будут жёстко взяты под контроль? Что одвычные лыцари будут тихо попёрдывать под замком, с ненавистью сражаясь с желанием бомбануть анально посильнее? Ну, чтобы «вежливые» сие не приняли за химическую атаку, или там за очередь из КПВТ. А ведь были и сосредоточение, и передислокация. Ага, на фоне учений двух округов. Ещё раз – кто это рассматривал всерьёз? Кажется, даже наоборот было – все, кто мог, скакали на тему «Россия хуй решится». Потом стало поздно.

Или Сирия-2015. Там вообще зачётно – туда ещё группировку переехать надо было, морем и по воздуху. И переезжали. Кто всерьёз верил, что трусливый Путин, порванный вместе с российской экономикой Обамой в клочья, решится? Вот прямо-таки всерьёз разъебашить за год все пиратские караваны с нефтью вместе с бородатыми овцеёбами? Пиздануть «Калибрами» из Каспийской лужи? В то время, как целые Американцы С Союзниками кроме трёх экскаваторов и одного приблудного трактора ничего уконтрапупить не смогли? За невъебенный срок? Где предсказания аналитиков, я вас спрашиваю? Потом стало поздно.

За «Северный ветер» я вообще помолчу, ибо нехуй. Но напомню, что Министр иностранных дел Российской Федерации С.В.Лавров – член Совета безопасности Российской Федерации. Органа, который «является конституционным совещательным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - национальная безопасность), организации обороны, военного строительства, оборонного производства, военного и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, по иным вопросам, связанным с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Российской Федерации, а также по вопросам международного сотрудничества в области обеспечения безопасности» (http://www.scrf.gov.ru/about/regulations/ ). То есть, по простому, решающего вопросы мира и войны. И скрывать эти решения до поры - обязательное условие его деятельности. Всех его членов. Включая С.В.Лаврова. А потом станет поздно.

Опять непонятно? Тогда – прямое обращение ко всем, чья «путинслильская» риторика клинически обострилась после интервью Лаврова «Комсомолке». Ага, в том числе – на тему непризнания ЛДНР и сопутствующего. Литр коньяка, оторванного от сердца с кровью и соплями, тому, кто приведёт слова Лаврова, Путина, ещё кого из членов Совбеза РФ на тему «Крым будет в составе России» - до февраля 2014-го. «Россия будет уничтожать ИГИЛ в Сирии своими войсками» - до августа 2015. Литр, мужики, и некоторые украинские юридические дамы! Зачётный, бля буду, приз!

Соглашайтесь!


(поиграть в Деда Мороза: https://ladik2005.livejournal.com/528415.html )

promo ladik2005 июнь 19, 10:05 68
Buy for 100 tokens
Сбер: 63900238 9031091002 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
imyaroziy
Dec. 18th, 2018 07:31 pm (UTC)
Намекаете, что понимать СВЛ надо с точностью до наоборот?
ladik2005
Dec. 18th, 2018 07:36 pm (UTC)
нет. он сказал прямо. но не всё
(no subject) - bars2018 - Dec. 20th, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 20th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bars2018 - Dec. 20th, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
greenchelman_3
Dec. 18th, 2018 07:36 pm (UTC)
Эм...
Как я понял, автор коньяк употребил еще до того, как накатал пост...
ladik2005
Dec. 18th, 2018 07:43 pm (UTC)
Re: Эм...
да ну? не совпадает с мнением? так не беда
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 18th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
red_funny_fox
Dec. 18th, 2018 07:41 pm (UTC)
Оффтоп
Коньяк зачетный, привез себе бутылочку в сентябре, так вот беда, уже вся вышла
ladik2005
Dec. 18th, 2018 07:44 pm (UTC)
Re: Оффтоп
люблю его нежно, лет 15 как уже...
он сейчас в сетях всех продаётся, но в России
(no subject) - bbv2612beta - Dec. 18th, 2018 11:10 pm (UTC) - Expand
el_pistolero
Dec. 18th, 2018 07:42 pm (UTC)
Ага-ага...
"Закажи Балде службу, что бы стала ему невмочь,
А требуй, что бы исполнил её точь в точь"
Придётся тебе, Друже, вкусняшку свою в одно лицо хлебать. Бьюсь об заклад, не приведут тебе цытаток ни одной... )))
ladik2005
Dec. 18th, 2018 07:44 pm (UTC)
да там, вверху, уже представитель одной московской команды украинских аналитиков несогласный)))

Edited at 2018-12-18 07:45 pm (UTC)
(no subject) - el_pistolero - Dec. 18th, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
Юрий Бармин
Dec. 18th, 2018 07:52 pm (UTC)
Володя, поправка. По поводу Афганистана ты... как бы сказать... не совсем прав. Это до такой степени было ожидаемо, что кое какие газеты вышли с соответствующими карикатурами чуть ли не в процессе штурма дворца Амина. Этого до такой степени ждали за бугром, что в посольстве одной чудной европейской державы, которую наши диссиденты очень любили ставить в пример советскому быдлу праздник начался... за час до начала штурма дворца, да такой шумный, что обе наши эртэшники чуть с ума не сошли от непоняток. Вот какими силами и по каким направлениям удар будет нанесен - тут да, было скрыто.
По поводу Крыма... Ну сложный вопрос, хотя в общем да, ты прав
ladik2005
Dec. 18th, 2018 07:53 pm (UTC)
поправку принял.
(no subject) - Юрий Бармин - Dec. 18th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Dec. 18th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rad8 - Dec. 19th, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Dec. 19th, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahmetych - Dec. 19th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 19th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Бармин - Dec. 20th, 2018 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Окман - Dec. 19th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 19th, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rad8 - Dec. 19th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Dec. 20th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
gora4110
Dec. 18th, 2018 08:20 pm (UTC)

Лезгинка лучше. ИМХО. В остальном согласен

ladik2005
Dec. 18th, 2018 08:27 pm (UTC)
ну, на вкус и цвет все фломастеры разные)) мне хака в исполнении сборной Новой Зеландии по регби нравится)
tetrikov
Dec. 18th, 2018 08:48 pm (UTC)
Штаты де факто самый сильный на этом шарике, посему их пиар слышнее и эффективней на порядки, чем любой другой,этакий Стогольмский синдром ан масс. Потому-то и постоянно его используют. А нас один хер никто слушать не слышит, так накуа жертвовать эффектом неожиданности, коли силёнок и так мало?

А коньяк оставь себе, я на него уже смотреть не могу, десять дней от 200 до 750 на личность...
ladik2005
Dec. 18th, 2018 08:54 pm (UTC)
так и я за то - мы всё больше втихаря...
(no subject) - tetrikov - Dec. 18th, 2018 09:01 pm (UTC) - Expand
nudniy_kozel
Dec. 18th, 2018 08:48 pm (UTC)
не моё
fR5sXgeuUsI4RmX2TkKAsg
ladik2005
Dec. 18th, 2018 08:55 pm (UTC)
Re: не моё
так и я о том
Re: не моё - eugene_tsypin - Dec. 19th, 2018 04:45 am (UTC) - Expand
Re: не моё - ladik2005 - Dec. 19th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
Re: не моё - eugene_tsypin - Dec. 19th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
Re: не моё - ladik2005 - Dec. 19th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
Re: не моё - tetrikov - Dec. 19th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: не моё - greymage - Dec. 27th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
oldsparrow
Dec. 18th, 2018 08:59 pm (UTC)
и что все так зациклились на непризнание ЛДНР в этом интервью? там про Украиненьку такого было наговорено... Может потому и подсвечивают только одно, потомушто остальное пугает? )
kamikaje
Dec. 18th, 2018 09:17 pm (UTC)
И, походу, до усрачки))) Монопейсатых особенно))))
(no subject) - ladik2005 - Dec. 18th, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Dec. 19th, 2018 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 19th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
milanavalevska
Dec. 18th, 2018 09:46 pm (UTC)
Дорогой Автор!!!
Коньяк этот пойдет Вам во здравие, нисколько не сомневаюсь, только так!
Спасибо Вам за Ваши великолепные аналитические статьи!
Все так и будет!
2426641941.gif
ladik2005
Dec. 18th, 2018 09:55 pm (UTC)
благодарю)
lavrovvv5
Dec. 18th, 2018 10:01 pm (UTC)
он КАЛАНТАРОВ
seespirit
Dec. 18th, 2018 10:50 pm (UTC)
Бессмысленно спорить, очевидно что Вы правы: российская власть и все россияне ее поддерживающие суть патологические лгунишки. Не надо про маскировку, все проще: это такая психологическая патология сродни клептомании. Все давно это заметили и ничего другого, кроме постоянной лжи от России и россиян и не ждут.
"Как узнать, когда россиянин врет? - Посмотрите, открыл ли он рот"

Вот если бы Вы стали утверждать, что росвласть правду говорит - тогда и впрямь появляется предмет для спора, что это не так
ladik2005
Dec. 18th, 2018 11:31 pm (UTC)
да, тяжело вам в Испании без таблеток...
(no subject) - seespirit - Dec. 19th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Dec. 19th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 19th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_h_keeper - Dec. 20th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Dec. 18th, 2018 11:07 pm (UTC)
Блин, на халяву конину раздают...

А Лавров до невозможности прямой в том интервью. Как будто, не дипломат, а военный.
Мы не будем признавать ДНР, нам нужна вся Украина )))))
ladik2005
Dec. 18th, 2018 11:32 pm (UTC)
ну не просто ж так)
да, Лавров даже больше, чем мог бы сказал
kindelf
Dec. 19th, 2018 03:31 am (UTC)
Тоже коммент про кониаг - отличный, и цена норм, только его и беру и всем советую. Короч, тебя скоро в рекламной джинсе "Старого Кенига" обвинять будут))
ladik2005
Dec. 19th, 2018 04:01 am (UTC)
если бы... я бы и рад - так нет... за кровные покупать приходится
Юрий Бармин
Dec. 19th, 2018 06:39 am (UTC)
С праздником!!! Особый отдел! Ик..
ladik2005
Dec. 19th, 2018 07:56 am (UTC)
С праздником!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel