Вот мне давно интересно – он сам верит в то, что он говорит? То есть, у АГЛ полное понимание с ВВП в том, что последний, в рамках Бацькиных хотелок, вот прямо таки немедленно закроет производство карьерных самосвалов Комацу (95 т.) в Ярославле, ТОНАР в Московской области… Да не, бля, вообще всё производство самосвалов в России закрыть надо (https://truck.ironhorse.ru/category/russia?mcatf=tipper ), в Минске ведь ещё МАЗ есть! А ещё «Алмаз-Антею» надо списать охулиард рублей в убыток, и закрыть производство колёсных шасси под монтаж в Брянске. КамАЗу надо свернуть работы по «Платформе-О» и поддержать Минский завод колёсных тягачей. Ведь у России ни денег, ни мозгов для производства «многоножек», и разработка КамАЗа – фейк. Как танк Т-14 «Армата». Как Крымский мост.
А ещё надо закрыть производство российских троллейбусов и трамваев. Тут вообще прямой ущерб, и экономический, и, сука, международный. ""Белкоммунмаш" четыре раза участвовал в конкурсах на закупку трамваев в Даугавпилсе (это Латвия - Ладик2005) и каждый раз получал отказы, хотя предлагал выгодную цену. Последний такой конкурс состоялся в сентябре 2017 года, он завершился победой литовской компании Railvec, которая предлагала поставку трамваев Тверского вагоностроительного завода и ООО "ПК Транспортные системы" по цене 511 тысяч евро за штуку. В то же время компания Virtus SV, предлагавшая трамваи белорусского производителя, установила цену в 260 тысяч евро за машину. В общей сложности победителю конкурса пришлось заплатить на 2 миллиона евро больше, чем планировал получить "Белкоммунмаш"". (https://ru.sputniknewslv.com/economy/20180918/9422880/Tverskie-tramvai-chut-ne-possorili-Belarus-Latviju.html ). Вот, блядь, как такое терпеть Самому Лукашенко????
Надо закрыть «Ростсельмаш» и других производителей сельхозтехники. Пользоваться исключительно комбайнами гомельского производства. То хуйня, что их качество, скажем так, не очень, что признают сами белорусские селяне, коим это добро впаривают насильно. Сам Великий Вышебога сказал, что ломается белорусская сельхозтехника исключительно от того, что интеллектуальный уровень российских комбайнёров, скажем так, не очень, и требуется им дополнительная подготовка (встреча с представителями российской региональной прессы то ли год, то ли два назад – ссылку искать лень; не маленькие, сами гуглите). Правильно, дополнительная профессиональная подготовка со стороны психологов (чтобы сдерживать эмоции) и филологов (чтобы правильные слова подбирать, а то матерных для характеристик не хватает).
Тракторные заводы закрывать надо. Тут на тему Владимирского плач стоял у всех бацькалюбау, что в РФ производство деградирует. Ну так у нас всё по-взрослому, от экономической эффективности плясать принято, а не от багатавектарных хотелок. Из Владимира производство на две другие площадки перевели, хотя одна из них тоже как-то устаёт, вроде бы. Но, если кто не в курсе, то тракторы в России производятся (https://www.popmech.ru/vehicles/273552-9-rossiyskikh-traktorov-nashi-polya-nashi-mashiny/ ). Вот эти производства нафиг и закрыть.
А ещё надо закрыть в России заводы по производству и сборке легковых автомобилей. Потому как Лукашенко удалось небывалое – китайский автосборочный завод открыть. Ну как небывалое, по версии его администрации. Потому как китайцам ну нихуя никто не мешает открывать такие заводы в России. Свободных площадок – хоть жопой жуй. И с Путиным сие согласовывать не надо, с Медведевым тоже. Одна проблема – своё бабло вкладывать надо. И конкуренция на российском рынке тоже таки есть. А вот найти великого хозяйственника, что у тебя кредит возьмёт и на этот кредит завод построит для сборки автомобильчиков и закупаемых у тебя же машинокомплектов – то да, ради этого стоит и потерпеть игру подростка Коленьки на рояле. И ведущую оперную певицу подогнать, чтобы с опытом и попадала во все извивы исполнительского мастерства белорусского принца.
Ах, да, те машинокомплекты через Клайпеду идут. Тут я вообще потерялся – или я в принципе в географию разучился, или Китай относительно Белоруссии геолокацию поменял, пока я спал. То есть стало не надо в Литву через три океана тащить комплектующие, и морем внезапно оказалось лучше, чем железной дорогой через Россию. Хотя тут я допускаю. Потому как морем дешевле, а что по длительности поставок, то как-то стремительно похуй получается, с учётом сокращения объёмов и динамики продаж: завод рассчитывался на 60 тыс. машинок в год, с прицелом на российский рынок, но как-то не покатило на этом олигархическом рынке с китайскими автомобильчиками. Вот и сократили планов громадьё до меньше десятка тыс. в год. Китайцам-то похуй, кредит отдавать терпиле один хрен придётся, а вот сбыт опять, того, пиписькой накрывается. А тут ещё законодатели мировых автомобильных мод индусы на подходе со своим «убийцей УАЗа». Сдаётся мне, что, если кто кого убьёт, так это Лукашенко своих экономических советников. Потому как в России китайские и (отведи, Господь) индийские автомобили, даже белорусской сборки, предпочитают только очень исключительные любители-экстремалы. А это неправильно, и не несёт дохода белорусской экономике. Тем более что остаток рынка белорусские автоперегонщики ведёр с болтами из Европы закроют – им тоже копеечка нужна. По крайней мере, именно это в последнем обзоре белорусского авторынка говорят спекулянты-частники. Так что закрыть автозаводы в России нафиг, и не ебёт.
Да, надо ещё закрыть производство холодильников, стиральных машин, телевизоров… Ведь это всё в Синеокой есть? Ну вот. И нехуй. Говорят же вам – остатки контрабандой из Западной Европы. Щаз, не устраивает. Пятнадцать-двадцать лет назад секонд-хенд металлоломный устраивал, а сейчас вот нет. Зажрались тут, понимаешь, качество им подавай. Какие вы, к ебеням, россияне союзники, если экономическому чуду имени Лукашенко помочь не хотите? Своим кошельком и своими удобствами? Тем более, что китайцы ещё один кредит подгонят, на завод по сборке не вполне работающих, но внешне похожих на настоящие холодильников. И стиральных машин. И телевизоров. Китайцы в принципе лохов любят, которые у них деньги в долг на их же товары берут. Это, если кто не в курсе, инвестиции по-китайски называются.
И Путин, что характерно, с этим всем согласен. Именно так Президент Величайшей Во Все Времена Белорусской Державы истолковал его невнятный шёпот из предлога и популярного слова. Потому как «импортозамещение» - это сказочка такая, в Кремле придуманная, чтобы народ россиянский не бурогозил. А так да, Путин слил, и исключительно о помощи белорусскому машиностроению и думает. По версии Лукашенко. Правда, версия Путина осталась, как всегда, загадкой. Не говорят приличные политики такого вслух и на публику.
Если правда не вырывается, как у Лаврова.
(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )
Journal information