?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шанс лимитрофов

Поймите меня правильно – ну ни разу я не против независимости всех от всех, а некоторых – и от здравого смысла тоже. В конечном итоге, каждый волен сам выбирать себе сценарий собственного конца, даже если он – случайно незалежная краина. Или neatkarīgā valsts (латышское). Или mustaqil mamlakat (узбекское). На остальные лимитрофские языки сами переводите, не маленькие. И, ой, ну только не надо, про то, как лимитрофские титульные нации веками в кровь и сопли бились за суверенитет. Во-первых, хрен добились, и то игрушечное и несерьёзное, что они имеют сейчас, суверенитетом можно обозвать исключительно оговорившись ненароком. А, во-вторых, лимитрофы ни разу никого не победили – это Россия проиграла. Что в 1917-м, что в 1991-м.

И что, сука, характерно – у нас зашибись всё с победами и достижениями складывалось, что с внутренними, что с внешними, пока мы работали в цинизм и технологию. Как только начинались розовые сопли на тему «Свобода, равенство, братство» - так сразу жди беды. Что внутри страны, что от зарубежных друзей. Потому как «между воров всё по-честному» - то воры придумали, чтобы друг друга наёбывать; Гоголя почитайте, «Игроки». То есть при подобных раскладах Россия резко становилась в позу лоха. Следовательно, критерий успешности должен быть один – польза стране, и нафиг всё остальное. Если от нашей пользы кому-то вред – то не наши проблемы. Мы, блядь, не подряжались собственным горбом другим светлое будущее обеспечивать. Особенно если нам от этого ни выгоды, а лишь одни проблемы. Единственное, что пойму – это своих защищать, но тут не о пользе разговор, а о возвращении утраченного. И то – тех, кто этого хочет. А тех, кому попировать охота шакальим манером...

Подумалось, что мы наблюдаем в режиме реального времени лебединую песнь лимитрофов. Причём всех. Вскрылись последние типа-союзники, и уже на весь мир раздаётся. Одинаковое по структуре и содержанию, если контент-анализ грамотно применить. Хоть и с национальными вариациями.

Для начала, Россия всем много должна. Она должна открыть свой рынок для лимитрофьих поделок. Она должна поставлять энергоресурсы как себе, и вообще поделиться, потому как был единый Советский Союз. Она должна принимать контрабанду не отрыгиваясь. Она должна загружать все нераспизженные и не ухайдоканные в хлам производства и инфраструктурные элементы имени СССР, чтобы лимитрофу было на что жить. Она должна разоружиться перед лимитрофьей демократией и покорно сносить брезгливые оплеухи. Она должна быть бедной и убогой, чтобы лимитроф на фоне неё был ого-го. Она много чего должна, с точки зрения местных царьков/корольков/баев/беков по границам нашей страны. И ведь, блядь, до поры у них всё получалось. Но времена меняются.

Возьмите Прибалтику. Экономики там нет, что ты по ППС ни нарисуй. Народ разбегается. Инфраструктура ржавеет. Сбыта нет, что в Россию, что на Запад. Не, люди там живут. Человек в принципе такая падла, что где угодно выживет – мы же выжили в 90-е. Русофобская борзота как-то потихоньку рассасывается, хотя лозунги ещё громкие. Через поколение там будет этнический хутор, и шанс выжить один – США Россию таки замочат. Тогда шакалятам обломится, кусочек мясца. Наверное. Может быть.

Три лимитрофа отгребли по щам в максимально убедительной, силовой, форме. Что характерно – это они победили, потому как синяки почти прошли. Ага, сурово и непреклонно избив русский кулак собственным хлебальником. К счастью, у современной российской власти, пусть и с оговорками, это вразумление получилось лучше, чем у большевиков в случае с Финляндией и Польшей. Пока не окончательно всё завершено, но это – всего лишь дело времени. Прыжки и лай опиздюленных наблюдаются постоянно, и шанс выжить один – США Россию таки замочат. Тогда шакалятам обломится, кусочек мясца. Наверное. Может быть.

Средняя Азия есть Восток, а Восток – дело тонкое, а где тонко, там и рвётся. Там от России тоже убедительное, шовесьпиздец, уже звучит, и подписание многострадального соглашения по Каспию – тому подтверждение. Но гордых беков/баев/ханов/прочую колоритную хуету это ни разу не устраивает, потому как и при СССР они были себе на уме и на собственном кармане. Сейчас они раздражены, и шанс выжить один – США Россию таки замочат. Тогда шакалятам обломится, кусочек мясца. Наверное. Может быть.

Заклятые закавказские друзья, Армения с Азербайджаном, особенно – после неадекватности последних по времени армянских прыжков, пацанят драчливых напоминают. Мутузят друг друга потихонечку, но с оглядочкой – взрослый пацан по соседству ведь не допустит летального исхода. Но этот пацан – мудак конченный, потому как, если его бы не было, то так бы развернулся каждый из шпанят, что ховайся весь мир по углам. А так сдерживает пацан победный марш на Баку там, или на Ереван – с какой стороны посмотреть. А есть другой пацан – подальше, но у того пися вкуснее, и шанс выжить один – США Россию таки замочат. Тогда шакалятам обломится, кусочек мясца. Наверное. Может быть.

Долго маскировавшийся Лукашенко тоже «даёт стране угля», а атмосфере – копоти. Он два года ждать и терпеть собрался, и тогда Россия прекратит плохо себя вести. Интересно, что, по его версии, случиться должно? Если ему нынешний тренд российской политики заострённым концом кола экономическое ненавязчиво почесал? Когда ему счета к оплате предъявлять начали? За враньё, за закулисный движ, за всё то, что он уже считал своим и без отдачи? Путин сотоварищи поменяются? Щаз-з, это не те ребята. А ему ведь тоже понятно, что с диктовкой правил игры у него как-то не срослось, и шанс выжить один – США Россию таки замочат. Тогда шакалятам обломится, кусочек мясца. Наверное. Может быть.

Ну, и как к этим всем персонажам относиться? Повторю – я не про население/людей, а про тех царьков, что, типа, пришли к успеху, получив возможность самостоятельно жрать в три родственных горла, и перед Москвой не отчитываться. Вот и жрут. Не, у нас тоже, но одно – тырить в самодостаточной экономике, с прибыли, а другое – в отсутствие реального суверенитета, с убытков.

Тем же Польше и Финляндии в чём повезло – не было в Российской империи в то время технологического уклада, как сейчас. По сути, была некая сумма довольно слабо связанных региональных экономик; к тому же, и Царство Польское, и Великое Княжество Финляндское с РИ связаны были конфедеративными отношениями, с сохранением (у Польши – до поры) массы привилегий местным властителям (как по мне – зря). А вот для пост-СССР картина кардинально другая – безусловным плюсом Советского Союза было выстраивание единого народнохозяйственного комплекса по всей территории, особо не заморачиваясь республиканскими границами. И безусловным минусом – кривое государственное устройство, подкармливание почти всех республик СССР за счёт РСФСР, а также заигрывание с национальными республиканскими кадрами и суверенитетом республик. «За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР» (ст.72 Конституции СССР). «Союзная республика — суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик.» (часть первая ст.76 Конституции СССР). Довыёбывались. Доигрались, блядь, в пролетарский интернационализм. Отсюда, к слову, вывод – субъект Федерации не должен быть экономически самодостаточен, не должен иметь ни малейшей юридической лазейки для выхода из РФ, и его власть должна жёстко контролироваться федеральным центром. Потому как, если где-то что-то потенциально может пиздануть, то пизданёт обязательно.

Так вот, постсоветские лимитрофы были встроены в единую советскую экономику только как элемент. Важный, но в самодостаточную экономику не умеющий по определению. Не все идеи «отца народов» удалось похоронить неотроцкистам Хрущёва, а, после Брежнева-раз, когда начали сохранять живую мумию, мучая живого же человека, уже поздняк метаться было. И экономика здесь – не только производственные цепочки, но и определённые критерии потребления – привычки спроса, например. Сумели те же прибалтийские шпроты куда-нибудь, кроме Израиля, и то лишь потому, что народу из СССР туда немеряно свалило (мне вот интересно, шпроты на тему кашрута как? В Прибалтике вроде с раввинами, как я слышал, не очень)? Да и Восточная Европа как-то стремительно на грабли наступила. Что там с болгарскими консервами и овощами/фруктами, румынской и югославской мебелью, польским судо- и авиастроением, венгерскими автобусами? Всё также хорошо, как при СЭВ? Шкоду вот немцы вовремя купили, ну, у них там давняя любовь, со времён Гитлера.

То есть лимитрофы вполне комфортно бы себя ощущали, не выёбываясь на более сильного пацана в стае, особенно когда у него запой 90-х прошёл, а бережно сохраняя всё то же самое, что и в Союзе, пусть даже и норма прибыли на свой властный карман была бы трошки меньше. Да нет же, помешали неизбежные понты, потому как лимитроф жить не может, если хоть в чём-нибудь метрополию не укусит. Гордый он, лимитроф, и в вассалы, типа, не хочет. Так с какой радости тебя кормить, родной? За что, спрашивается? Кто тебе тут медицинский доктор?

Только вот опиздюлить неадекватное, то есть окончательно оухевшее, правительство отдельного лимитрофа, с военной точки зрения – это одно, это быстро, а экономически заместить выпадающий элемент производства – это сложнее. Время нужно. Для начала, понять, что от лимитрофа хрен чего дождёшься, кроме паразитарности. Ага, и мелких подлянок на каждом шагу. Потом убедить собственных экономистов, западные учебники для аборигенов почитавших, что собственная экономика – это не купить на нефтебабло всё на свете, а производство ништяков внутри страны. Потом бабло собрать с тех, кто в оффшоры свалить по-быстрому не успел, а это получается и до сих пор не очень. А хули вы хотели, если современная экономика, основанная на ссудном проценте, позволяет наиболее быстро нахапать финансовыми махинациями? (В этом, кстати, тоже экономическая модель СССР в выигрыше, и для государствообразующих секторов нужен Госплан, а не саморегулирующийся рынок; пусть жевачки с джинсами регулирует, а не инфраструктурное строительство и ВПК.) Потом восстановить разрушенное, но необходимое, а также всё у себя построить. В том числе – то, на что для РСФСР при СССР не хватало то мозгов, то денег.

Та работа завершена вчерне. Главное – напряжёнными многолетними усилиями господам лимитрофским правителям удалось окончательно убедить Кремль в том, что толку от них – как от коровы спелых ананасов. И начал Кремль действовать, не обращая внимания на трубный вой обманутых халявщиков. В лучших своих чувствах обманутых, потому как вера в собственное национальное превосходство – краеугольный камень лимитрофьего самосознания. Оказалось, что можно зашибись обойтись и без прибалтийских портов, и украинского/белорусского транзита, и поставок чего бы то ни было, включая сельскохозяйственную продукцию. Оказалось, что экономические связи с Россией, экономические преференции от России кормят едой, а похлопывания по плечу от пиндосов с подпиндосниками – только сказками.

Так вот, правители и политикум стран-лимитрофов. Безусловно уважая право временно возглавляемых вами стран на самоопределение, скажу так – сезон благотворительности закрывается. Скоро – полностью. Ну вам же не в падлу рачком перед МВФ стоять за кредиты? Так нам-то чего стесняться? Женщин определённого поведения за ништяки пользуют. Ага, кто ужинает, тот и танцует. Про семью братских народов поговорим? Так там общие не только радости, но и проблемы.

Нет у вас ничего уникального, без чего бы нам было никак. И да, мы в курсе, что шанс не выжить, нет; прожить подольше, у вас один – США Россию таки замочат. Тогда вам, шакалятам обломится, кусочек мясца. Вы об этом откровенно сказали. И ждёте вы этого с нетерпением, сладострастно повизгивая. И население своих стран убеждаете в этом, уже – в открытую. Мы вновь оказались на войне за своё будущее одни. Но мы справимся, как всегда. Потому как нам в массе своей нахер не нужен мир, в котором не будет России. а вы, если не хотите определяться с собственным цивилизационным проектом, и ссыте стать с нами рядом, ждите чудес от дяди Сэма. Заграница вам поможет.

Наверное. Может быть.

(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
bbv2612beta
Aug. 13th, 2018 03:15 pm (UTC)
А трое - это кто? Грузия. Украина. И Молдавия?
ladik2005
Aug. 13th, 2018 03:16 pm (UTC)
ага
(no subject) - chort_ - Aug. 13th, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Aug. 13th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sever50 - Aug. 13th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Aug. 13th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Aug. 14th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
dibble_34
Aug. 13th, 2018 03:17 pm (UTC)
Вся ПРАВДА о политических играх в Армении! http://bit.ly/2OzBJ1z
ladik2005
Aug. 13th, 2018 03:20 pm (UTC)
спасибо, прочёл
dartii
Aug. 13th, 2018 03:19 pm (UTC)
России нужны рабочие руки и это все псевдостраны как постоянный источник рабочей силы очень даже и подходят .. а на большее они и не способны и российская власть по мере усиления конфронтации с западом будет зажимать и откружающих ее вассалов , указывая им их место в этом мире .
ladik2005
Aug. 13th, 2018 03:20 pm (UTC)
не спорю
yjdfzgjgsnrf
Aug. 13th, 2018 03:23 pm (UTC)
Иначе, как поэмой, не могу назвать это блестящее эссе.
И рефрен заебатый - " и шанс выжить один – США Россию таки замочат. Тогда шакалятам обломится, кусочек мясца. Наверное. Может быть." Т.е. отсосёте!

Не, решительно не могу понять всю эту перхоть, которая вблизи наших границ, на нас же и бочкотару катит. Неужели они думают, что в случае Большого Бадабума Россия и США начнут перебрасывться ядрен-батонами через их тупые головы? Да ПРО, которое размещено на территориях перхоти, первой будет уничтожена. Вместе с глюпыми аборигенами.
Далее - крылатое выражение Лаврова. На бэк-вокале - М. Задорнов.
ladik2005
Aug. 13th, 2018 03:35 pm (UTC)
спасибо, хоть и несколько сконфужен столь высокой оценкой)
согласен с тобой. ощущение, что ребята в разум совершенно не умеют, не понимая, что нам от движа плохо, может, и будет, но они вообще медным тазиком накроются.
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Aug. 13th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrhru - Aug. 13th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Aug. 13th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
sever50
Aug. 13th, 2018 04:01 pm (UTC)
Спасибо, уважаемый автор за очередную статью. Лично я, все-таки, рассчитываю, что штатники Россию не замочат. Я в диванные маршалы не лезу, но все мое военное образование на уровне моего воинского звания (младший сержант ВВ, был сержант, но "за попытку проноса спиртных напитков в расположение части..." ) позволяет понять, что кто кого ни начнет мочить, моченым окажется весь шарик, со всеми вытекающими последствиями. Если кусочек мясца и будет, то сильно обугленный. Да и есть его вряд ли будет кому. Очень надеюсь на то, что верхнее начальство придерживается той идеи, которая выражена в Вашей статье. В заключение, скажу 2 мысли, которые проверены электроникой:1. Очень часто хорошее отношение принимается за слабость, и немедленно вызывает желание сесть дающему на шею, свесить ножки и понукать. 2. Как меня 40 лет назад учили старшие товарищи: начальника участка должны или уважать, или бояться, а лучше, то и другое вместе.
ladik2005
Aug. 13th, 2018 04:05 pm (UTC)
безусловно солидарен со всем, изложенным в комментарии)
elena_kos1
Aug. 13th, 2018 04:06 pm (UTC)
"Мы вновь оказались на войне за своё будущее одни. Но мы справимся, как всегда." Браво!!!
ladik2005
Aug. 13th, 2018 04:07 pm (UTC)
благодарю!
seriypes_russia
Aug. 13th, 2018 04:30 pm (UTC)
Л-логика. Хорошая статья. Подтвержденная кстати фактами. Тот же Китай стал с нами дружить активно как раз после 080808 - те после активного опиздюливания. Что логично - ну не может страна, которая ввязывается в торговую войну с типа "гегемоном мира", слабого союзника иметь, который из жалости, как вы верно подметили, всю эту шоблу на свои кровные содержит. Восток ценит мягкую силу и прагматизм, там понятия благотворительности за свой счет вообще нет.

Edited at 2018-08-13 04:31 pm (UTC)
ladik2005
Aug. 13th, 2018 05:36 pm (UTC)
если честно - несколько до. первые учения в 5-м году были, я в 7-м участвовал. но более серьёзно относиться начали после 8-8-8.
с остальным согласен)
munnijaoks
Aug. 13th, 2018 05:15 pm (UTC)
Вкратце:
"Россия должна платить и каяться."
seriypes_russia
Aug. 13th, 2018 05:17 pm (UTC)
Ога, пиздюлями будем оплачивать особо одаренным, что уже кстати происходит постоянно. И на них потом какаться )
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
turan01
Aug. 13th, 2018 06:13 pm (UTC)
Выделяется даже на фоне других сильных текстов. )

И только одна маленькая чёрная точка - лично для меня:

== неотроцкистам Хрущёва ==

Никогда не понимал, зачем по-настоящему умные и знающие люди пользуются этим фейковым определением, придуманным советофилами для оправдания печально известных ошибок КПСС: дескать, не был гад ползучий Лысый Кукурузофил истинным коммунистом (имея в виду сталинцем) - вот оттого и все проблемы! Сродни такому же проклинанию Батырки-Ежова: мало того, что агент аж четырёх иностранных разведок, так еще и алкоголик-педераст, исподтишка укалывавший другого подлого и коварного врага народа Пятакова булавками. )

Демонизировать неугодную личность, выбранную козлом отпущения, низвести её до уровня какого-то омерзительного насекомого - и дело в шляпе, вот он виновник всех бед и зол, разбираться собственно говоря не в чем и незачем.

Edited at 2018-08-13 06:15 pm (UTC)
ladik2005
Aug. 13th, 2018 06:19 pm (UTC)
не, я не про фейк. я по убеждениям его его классифицирую)
вообще, с большевизмом ленинского и троцкистского изводов - большая путаница.
да и методы управления у Хрущёва, мягко говоря, походили на незабвенного в аду Льва Давыдовича.
в своё время интересовался активно тем периодом, хотя большим спецом назвать себя не могу. но курсач по истории писал именно по ХХ съезду партии)
(no subject) - turan01 - Aug. 13th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Aug. 14th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Aug. 13th, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Aug. 14th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Aug. 14th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Aug. 14th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Aug. 15th, 2018 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Aug. 15th, 2018 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mit_yau - Aug. 14th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
mimoprohodil_av
Aug. 13th, 2018 06:39 pm (UTC)
Ну чё? Спасибо за очередной годный текст. Утащил к себе, на память :)
"Отсюда, к слову, вывод – субъект Федерации не должен быть экономически самодостаточен, не должен иметь ни малейшей юридической лазейки для выхода из РФ, и его власть должна жёстко контролироваться федеральным центром. Потому как, если где-то что-то потенциально может пиздануть, то пизданёт обязательно. "
Вот это - вообще шикардос! давно тоже самое говорю :)

"То есть лимитрофы вполне комфортно бы себя ощущали, не выёбываясь на более сильного пацана в стае, особенно когда у него запой 90-х прошёл, а бережно сохраняя всё то же самое, что и в Союзе, пусть даже и норма прибыли на свой властный карман была бы трошки меньше. Да нет же, помешали неизбежные понты, потому как лимитроф жить не может, если хоть в чём-нибудь метрополию не укусит. Гордый он, лимитроф, и в вассалы, типа, не хочет."
Гордыня! Слишком велико ЧСВ!
ladik2005
Aug. 13th, 2018 06:51 pm (UTC)
вот и я о том) за оценку - спасибо!
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 13th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 13th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Aug. 13th, 2018 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 14th, 2018 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Aug. 14th, 2018 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 14th, 2018 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Aug. 14th, 2018 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Aug. 14th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 14th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Aug. 15th, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Aug. 15th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 15th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Aug. 15th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
vovo555
Aug. 13th, 2018 11:19 pm (UTC)
Блестящий пост! Браво! Утащил к себе...

Edited at 2018-08-13 11:23 pm (UTC)
ladik2005
Aug. 14th, 2018 03:15 am (UTC)
на здоровье!
el_pistolero
Aug. 14th, 2018 05:53 am (UTC)
Браво!
Неистово рукопожимаю! )))
ladik2005
Aug. 14th, 2018 08:04 am (UTC)
Re: Браво!
спасибо (скромно раскланиваюсь) )))
bachta_girey
Aug. 14th, 2018 11:12 am (UTC)

В перемоги надо отправить. Они там просто оргазм получат.

ladik2005
Aug. 14th, 2018 11:13 am (UTC)
это - уже. а ты, смотрю, и у меня в блоге в экстазе бьёшься?
(no subject) - bachta_girey - Aug. 14th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bachta_girey - Aug. 14th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 14th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Aug. 15th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
humandok
Aug. 14th, 2018 05:36 pm (UTC)
Как всегда годно написано. Снимаю шляпу камрад!
ladik2005
Aug. 14th, 2018 06:01 pm (UTC)
спасибо за оценку!
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel