?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Покаяние и демагогия

Люблю я порой перед сном почитать историческую книжку. Вторую тоже люблю, а вот третью – не очень, она на японском. А четвертая книжка мне не нужна, и пятая тоже: говорю же, три есть, и обе толстые. Вот.

А вот те, кто на днях холивар эпических размеров устроили на тему событий 1918 года, тем, по ходу, книжки вообще читать некогда. Они свято в своё что-то верят, и эта вера им, по ходу, аффективно рассудок блокирует. Одни верят в непорочное зачатие батюшки-царя и его же страстотерпие, другим те события – повод лишний раз насладиться величием большевистской идеи. И что, блин, характерно – и тем, и другим подавай в полный рост массовое покаяние всего российского народа. То за убийство императора и всей его семьи, то за развал СССР. Вот как это совместить внутри одного отдельно взятого мозга? Вот и охуевают нормальные люди от всего этого шизофренического бреда. Куды бечь, в кого стрелять, каким боеприпасом?

Про покаяниеCollapse )

Если мы хотим что-то путное получить в стране, ИМХО, надо завязывать с идеологической демагогией.

Про демагогиюCollapse )

Мне лично каяться не в чем. И некогда.


(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
vladdzur
Jul. 21st, 2018 10:13 am (UTC)
Популяризатор истории, однако.
Молодца!
ladik2005
Jul. 21st, 2018 11:27 am (UTC)
)))
Сергей Вятский
Jul. 21st, 2018 02:14 pm (UTC)
Советский период истории вряд ли стоит рассматривать как нечто совершенно монолитное и однородное. Под внешней как бы общей оболочкой легко различимы несколько очень разных периодов, которые и оценивать стоит по-отдельности. Но в целом история наша видится как эволюция какой-то, не имеющей пока названия скрытой глубинной силы, у которой можно наблюдать только самый верхний переменчивый слой. И в этом смысле всё по большому счету едино, и в советский, и в другие периоды. А отличия носят частный и временный характер.
ext_4460059
Jul. 21st, 2018 04:49 pm (UTC)
Вы здесь не правы.Суть сказанного вами уловил, но так красиво и, извините, хитро вы.. ного, как вы можете, ответа не могу вам дать.
ext_4460059
Jul. 21st, 2018 04:29 pm (UTC)
Здорово, полковник. Каяться - это вообще какая-та х.. ня. Стареешь, что ли?Без обид, как служить в одной жизни под двумя флагами, в свое время было желание про власова почитать, но (как у нас говорили) бог миловал.
ladik2005
Jul. 21st, 2018 05:44 pm (UTC)
ты-то нахуя здесь? вперед, портрет Лукашенко целовать. три раза
(no subject) - ext_4460059 - Jul. 21st, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 21st, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4460059 - Jul. 21st, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 21st, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
ext_4460059
Jul. 21st, 2018 07:11 pm (UTC)
Сижу, смотрю сейчас штурм Грозного, 1994 г. Сколько пацанов... Сколько матерей.. А ты о кской-то хуйне для своей душы.. .
ext_4460059
Jul. 21st, 2018 07:38 pm (UTC)
Ты, извини, полковник. Моей страны давно уже нету. И если ты палкан.,так будь мудрым, и если ты говоришь на русском языке, так ты своими постами обьединяй людей, а не разобщай, я думаю твои деды, бабули тоже так думают.
ladik2005
Jul. 21st, 2018 08:01 pm (UTC)
людей я объединяю. именно людей. ушибленных независимостью... но - то их выбор. видимо, твой?
нет страны - поплачь в уголочке. моя - есть. она не создавалась в 1917-18. она сформировалась трошки раньше. имя её знаешь?
Присягал я СССР. Второй присяги не давал. И я ничего не смотрю про то, что видел своими глазками.
А выт ты. уж извини, хрен пойми что. Потому как я работаю на новую инкарнацию страны, которой я присягал, и в новом качестве. А ты - фиг знает.

Edited at 2018-07-21 08:03 pm (UTC)
(no subject) - ext_4460059 - Jul. 28th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 28th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4460059 - Jul. 28th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 28th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jul. 22nd, 2018 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamikaje - Jul. 22nd, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jul. 22nd, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
Андрей Латкин
Jul. 21st, 2018 07:52 pm (UTC)
Товарищ полковник, браво))) Как всегда ярко и по делу)))
ladik2005
Jul. 21st, 2018 07:59 pm (UTC)
благодарю!
kamikaje
Jul. 21st, 2018 08:10 pm (UTC)

Респект, полковник!)) Главная идеология нового времени - отсутствие идеологии))

ladik2005
Jul. 21st, 2018 08:29 pm (UTC)
главная идеология нашего времени - нормальная жизнь граждан в России. остальные пусть дрочат на прошлых кумиров в загашниках
conway_twill
Jul. 22nd, 2018 05:38 am (UTC)
"Поясню. Как по мне, так что просравшие империю Николай сотоварищи, что просравшие СССР ЦК КПСС с партхозноменклатурой, что нынешний экономический блок, в реальное производство и управление «на земле» не умеющий – одна неадекватная херня"

поздравляю, вы тут несколько в одной лодке с "просоветским" течением нынешней либерастии(пятой колонны, национал-предателями и прочими синонимами). чем вам не угодил "экономический блок", работа которого за последние десятилетия весьма внушает, непонятно. прозападные тоже в эту тему пробуют, но они больше уже по инерции, так, похихикать "а в нашей америке всё равно лучше".

"За то, что, по классике марксизма, Сталин, по сути, был главным оппортунистом и ревизионистом, строившим не социалистическое, а социальное государство, по своему, преодолевая социальное давление малообразованных «верных ленинцев», перекрасившихся мещан и национально ебанутых на местах, в курсе? Нет? Нафиг, в библиотеку, потом поговорим. Что сталинская идея многоукладности экономики, нулевая (в его время) толерантность ко всякого рода параэкономическим проделкам и комчванству, гибкость управленческих решений (включая непопулярные и жёсткие – за платное высшее и старшие классы средней школы напомнить?) с сохранением общего тренда на улучшение жизни и повышение социальной защищённости – за это можно сегодня поговорить, хоть и аккуратно."

сталин-это "улучшение жизни" и "гибкость управленческих решений"? вот это новость. "ленинцы" малообразованные? кто, например? товарищ сталин-один из самых малообразованных изо всей верхушки выходцев из революции. из сотни человек наскрести бы парочку похожих. такое впечатление, что вы старикова начитались, что суть беллетристика по очевидному заказу.
..
короче, суть и акценты у вас вроде правильные, и структурировано как обычно-не оторваться, но и своей "виртуальной реальности" хватает.
во-первых, оно антироссийское одинаково, что прозападное, что просоветское, хоть прокитайское, и основное тут, в чём беда и есть собственно, это не конфликт белые-красные, а то что обе стороны(если считать что прозападные за белых, это слишком приближённо но оставим так) активно работают против интересов страны СЕЙЧАС. (тут и вы потихоньку помогли, рассказав о каких-то управленцах из московских кабинетов. обобщили некисло)

во-вторых, вы своими рассказами про "каяться" как раз и усугубляете ситуацию. не надо каяться не перед кем, надо просто толику порядочности иметь и чутка позитива к родине.
мы сами себя мочили без передыху в первой половине 20-го века. не наши мочили ненаших и наоборот, а сами себя.
прозрачные факты что царь никчёмен а товарищ сталин-душегуб галактического масштаба-это записи в истории, которые надо отметить и к ним не возвращаться. "каяться"? кому перед кем? самим перед собой? а вы вот написали не надо каяться и завтра мне либераст "просоветского" разлива будет отрицать википедию, памятуя что каяться нельзя. скажет сталин рванул а путин нет. и что мне с ним делать? википедии он читать не хочет, я напомню, чтоб не каяться.
моё мнение тут-противоположное вашему. чтобы как с фашистами после войны, денацификация. "покаялись" немцы и стали жить спокойно. вот и мы заживём спокойно только после признания того что было, а не отрицания.






Old_Papyrus
Jul. 22nd, 2018 01:38 pm (UTC)
Люблю, когда какбэ патриоты топят за Силуанова с Кудриным. :)
conway_twill
Jul. 22nd, 2018 05:38 am (UTC)
в-третьих, все антироссийские течения эксплуатируют одну и ту же природную тягу нашего человека(уж не знаю, как так получилось, может и гены а может и воспитание) насрать себе на голову, ходить довольным и показываться в таком виде соседям, надеясь что оценят. запустил илон маск ракету-у такого человека душа радуется. яма около дома образовалась-он расскажет всему интернету как ему со страной неповезло. не, можно и в жэк сходить и яму заделают, но душа требует насрать себе на голову.
так вот вы бы побольше внимания "народу" уделяли в таких вот опусах, а то и у вас марксистские нотки проскальзывают, "народ хороший", да не повезло с чиновниками, депутатами, министрами,итд, хорошо что президент и армия избавлены от этого, а то был бы полный консенсус. всех, конечно, завезли с нибиру, и специально обучили тиранить русского мужика.
я вот вижу, что мне дико подфартило с элитами, которые развернули страну в благоприятнейшем направлении да так что уже сейчас думается, чтож мы раньше такими дураками были? и перспектив далее при этом полно. конкретные фамилии называть не буду.
а вот с "народом" нет, не повезло мне. сделали мне новый парк с фонтанами, я сижу улыбаюсь, потому что в советское время я в этом парке пацанёнком срал в развалинах архитектурных. не могла могучая советская экономика в фонтаны.а рядом со мной сидит либераст и рассказывает про дочерей путина. ему на парк глубоко положить. на работе человек с парой машин и отдыхом в тёплых краях два раза в год очень любит повторять что ничего не строится. жалуется вселенной на вселенную, потому что душа просит опять же. условное сделаноунас он читать не будет в принципе. ему удобно насрать себе на голову и ходить довольным. болельщики вот чмырили сборную десятки лет. нравится потому что наш березуцкий не их месси. можно душу отвести. народ? ага, он самый снова. может так китайский народ? неа, уверен. а немецкий? думаю что нет.
пофиг народу и на благосостояние и на красивый вид и на крым с летающими кинжалами. дали вброс(любой) и пополз рейтинг поддержки вниз. от простоя дерьмо забурлило в народе и ищет выход. по крыму в год надо.
американцы говорят клинтон молодец, на пару процентов безработицу снизил и на пару ввп поднял. смешные цифры, ага. народ потому что глаза и совесть имеет. не про нас.
так что написали бы, что с этим делать. крикнуть "заткнитесь все" не поможет и взывать к совести не сильно тоже. телеканал запилить правильный? в школьную программу что-то ввести? принять закон об уважении к стране, флагу и гимну и всё в таком духе, чтобы нажал кнопочку под сообщением и его отмодерировали? разрешить бить морды антигражданам?
а так, хороший текст.
katmoor
Sep. 23rd, 2019 08:46 am (UTC)
глаза и совесть у народа вполне есть

но нытьё вместонаших сми-заколебало.
gamlet_govorit
Jul. 22nd, 2018 08:06 pm (UTC)
а я давно говорю, что отсутствие главенствующей идеологии - одно из лучших свойств нашей Конституции))))

и давно уже надо просто общий памятник поставить - "Жертвам Истории" - и успокоиться на этом...

задрали расчесывать

Спасибо за текст)))) хорошо написано, как всегда))) в частностях не со всем согласна, но основной посыл полностью поддерживаю)))
ladik2005
Jul. 22nd, 2018 08:10 pm (UTC)
спасибо! гражданскую войну в головах пора заканчивать
(no subject) - gamlet_govorit - Jul. 22nd, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jul. 24th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gamlet_govorit - Jul. 24th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
al3x
Jul. 23rd, 2018 05:11 pm (UTC)
как всегда
по теме и по-военному доходчиво.
Хотя, психологически, перечисление почётных стояльцев в очереди на покаяние. смотрелось бы в конце текста. Но то такое, чисто косметически.
ladik2005
Jul. 23rd, 2018 05:28 pm (UTC)
Re: как всегда
ну, у меня так пошло)
yarin_mikhail
Jul. 24th, 2018 02:27 pm (UTC)
Шикарный текст. Спасибо.
ladik2005
Jul. 24th, 2018 03:47 pm (UTC)
рад, что понравилось!
seadevil001
Jul. 26th, 2018 02:11 am (UTC)
Все так, но все же идеология большевиков определила их победу - колчаковцы, деникинцы и врангелевцы, лили кровь рекой, и ничего не вышло. Потому что ничего не могли предложить, крестьянину. А большевики смогли. Потом оказалось что крестьянин добра не помнит, как бацка тот, ну началась вторая серия.
ladik2005
Jul. 26th, 2018 01:44 pm (UTC)
и что же реального большевики предложили крестьянину, в рассуждении военного коммунизма и непрерывной череды крестьянских волнений вплоть до середины тридцатых?
и в каком году крестьяне получили паспорта и право свободного передвижения по стране, напомните?
(no subject) - seadevil001 - Jul. 26th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 26th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
К примеру: - seadevil001 - Jul. 31st, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: К примеру: - ladik2005 - Aug. 1st, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
katmoor
Sep. 23rd, 2019 07:41 am (UTC)
хоть вспышка и прощелкана но

https://katmoor.livejournal.com/2322037.html
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel