?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Камрады, у нас же с памятью всё ведь нормально? Про суровых, шо весь пипец, английских и польских фанатов помним? Которые в барах там разных под стакан обещали прямо вот внутрь России/Москвы приехать, и всех нас, аборигенов малохольных, на местности победить? Так вот, они здесь.

У нас тут в структуре колледжа гостиница есть. Скромная такая, 7 жилых этажей, три звезды… Естественно, под ЧМ-18 задействована. И тут решили к нам массово заехать полста-два обличья поляков. Организованной, типа, группой.

Ненуачо, милости просим, сказали мы, потому как внебюджетно с того кормимся. И готовиться начали заблаговременно. Например, оповестили органы всех интересных и внутренних дел. «Могут быть провокации», - задумчиво сказала ФСБ. «Ёб же ж твою мать» - радостно откликнулась московская полиция.

После недолгого и содержательного спора усиление прислали сразу два чертановских райотдела. В количестве и белых рубашках; рациях и пистолетах (ну, внешние сержантские патрули в повседневном, а в холле – да, красиво, эффектно, внушительно). А также (вчера, но ненадолго) почти что самое большое райотдельское начальство.

- Непорядок, - сказало начальство, задумчиво следя за прыжком вбок парнишки в английской футболке. Тот мимо преподавательской курилки не вовремя в сторону метро из гостиницы шёл, когда мы там комитет по польской встрече выбирали. Ну, повернулся резко в его сторону препод по борьбе, так не со зла ведь, а за зажигалкой. Да и не к нему вовсе, и кто виноват, что англосакс на траверсе оказался?

- Да-а, не тот нынче англичанин …, - ностальгически вздохнул препод географии (фанат «Спартака», больше полусотни выездов).
- Того и гляди, инфаркт будет, - пробасил препод физиологии и гигиены (60 лет, 195 см., кулак с голову бойскаута).
- Так, эту калитку закрыть, а то иностранцев погробите нахуй! – позаботилось о безопасности гостей Мундиаля начальство.

Не, мы со всем понятием, надо же начальству вклад внести, хотя за специально обученную урну было обидно. Начальство внесло, вложило и ушло. Калитку закрыли на замок. Мы ушли курить за другой угол.

- Ну всё же, как поляков встречать будем? – вернул в русло злободневного зам по безопасности – Англичане, те уже воспитанные, их на родине, того, проинструктировали каждым телевизором. И газетой. А поляки, по слухам, борзые.
- Давайте превентивно. Рассадим студентов по холлу в художественном беспорядке. В майках в обтяжку. У нас сейчас 4 курс на ГОСах, у них там пауэрлифтеров разных, борцов, боксёров в количестве. Даже регбист с хоккейным тафгаем есть. Пусть подождут поляков в холле на диване, - предложил ваш покорный слуга.
- Их вся Москва охуеть как ждёт, - хмуро сказал препод по футболу (фанат Спартака, несколько десятков выездов).
Звонок на пары прекратил дискуссию. И слава Богу. Потому как чертановская Скорая на последствия вряд ли была бы рассчитана. Но это я забегаю.

Короче, поляки к назначенному вчерашнему обеду не приехали. В смысле, группа. Приехали два польских полицейских (по слухам имени ФСБ, в составе группы было ещё четыре). Он и она. И обидели они совсем нашего зама по безопасности (старший опер-важняк УСБ, подполковник), потому как полька, по его словам, была «ни рожи, ни кожи, и жопа с кулачок», а это плевок в самую сущность души его русского гостеприимства. Со стороны польских, мать их, коллег, приславших ту уродину.

Но это он в курилке, а вслух он дефензиве про правила поведения и всё такое рассказал. Через переводчика. Поляки спросили про безопасность. Он гарантировал. Поляки обрадовались. «Если хорошо вести себя будете», - добавил зам. Поляки задумались. «А то полсотни рыл мало того, что вовремя не приехали, а ещё по дороге проебались, на связь не выходят. Жди их тут теперь до вечера. Я им, блядь, покажу гостеприимство за такой поздний заезд, пусть только повод дадут» - бурчал вполголоса зам, в сторону лифта ступая.

Видимо, со слухом в дефензиве всё нормуль. Потому как группа, наконец-то добравшись в двенадцатом часу ночи, заезжала практически шёпотом. Строго соблюдая закон «О соблюдении покоя граждан и тишине в городе Москве». Алкогольно впечатлённых прятали в рядах. С мягкого дивана, увлечённо и благодушно, наблюдали этот праздник дисциплины и порядка офицеры славной российской полиции.

От нервной тусовки в середине холла отделился самый отважный и, запинаясь, негромко спросил: «Пан полицьянт не подскаже, есть разрешенным купить сейчас безпьежне ежи?». Капитан ненадолго завис.

Зам по безопасности, только добравшись до своего уютного в Текстилях, подносил ко рту первый вкусный бутерброд за весь этот ебанутый день.
- Ам!!! – хотел сказать он.
- ДА!!! – скорректировал его хотелку заоравший мобильный.

- Там поляки кушать хотят, – сдавленно рассказал мобильник живым полицейским голосом.

- Блядь! - сказал зам, и подумал – откуда те знают? И продолжил в том смысле, что он к посетителям этого долгожданного Муден-аля лично со всей душой, но этот вот самый бутерброд он ни разу в Чертаново из Текстильщиков не повезёт, и сам съест, и пусть его считают негостеприимным жадиной.

- Они покупать кушать хотят, - ещё более задушенно прохрипел мобильный.

Зам впечатлился и наорал прямо в середину динамика обнаглевшего аппарата про то, что денег не даст; и что ночной магазин там сто метров напротив; и что для попадания поляка в середину этого самого магазина, если поляк словами не розумие, есть хорошо поставленный полицейский пинок, хоть это и нарушение русского гостеприимства, но именно полякам к такому не привыкать. «И дайте мне самому пожрать, наконец!», - закончил он вербализацию текущей эмоции.

- Жалко их, - истерически взрыднул полицейский мобильный голос, - Страшно им.

Группа поляков в центре холла стойко демонстрировала борьбу голода со страхом. Страх пока побеждал.

Зам по безопасности у нас – добрый полицейский. Он, прежде чем пьяного хулигана в центр хохотальника отоварить, ласково ему об этом говорит; и синяк быстрее заживает от той ласки; и в камере ту нежность вспоминать приятно… И животных он тоже любит – сам видел, как он по Рен-ТВ передачу про зверушек смотрел, и ни разу не издевался над ними, вот. Попросил он ребят проводить поляков до магазина рядышком. Во избежание, так сказать. Преждевременной загрузки прачечной фанатскими штанами.

Выборы героев в поход за едой проходили недолго, нешумно, но с ветерком от интенсивной жестикуляции. Вернувшихся смертников встречали как покорителей космоса. Два шляхтича безбожно важничали. Три сопровождавших офицера мечтали не уссаться со смеху.

И прошла ночь, и наступило утро, и ничего не предвещало. Но тут мы чуть не лишились нашего администратора. Не, психика у неё устойчивая, но тихий вопрос: «Пани, а ест дозволено самому лично зайти в метро? Абы поехаць? Ест то безопасне?», загнал её под стойку. Ну, карандаш девушка уронила, искала его, пока членораздельная речь не восстановилась…

Потом как-то налаживаться всё начало. Холл заполнялся отдохнувшими суровыми польскими фанами, и оживление, и повышение громкости, и робкие пробные кричалки… И вот уже всё это галдящее вываливается на локацию «перед крыльцом гостиницы». Зря.

Ну как зря, не совсем чтобы очень. Медведей у нас отродясь не водилось, а живущая на территории лиса заблаговременно и благоразумно заныкалась. Но вот директор коменданта невдалеке от крыльца иносказательно поёбывал. Матом в честь ЧМ и иностранных гостей комендантскую безалаберность не описывал, зато компенсировал отсутствие лексической убедительности повышенной громкостью. Он порядок на территории ежедневно проверял, и нашёл четыре окурка, две бумажки, и (офигенный залёт) пустую пивную бутылку. Всё нагло валялось вне установленных для этого в урнах мест. Ага, он тоже полковник (директор, не комендант). Комендант не служил, но 1,80 м., и крупные мозолистые руки, нервно теребящие уже с трудом угадываемую, но, видимо, когда-то полезную в хозяйстве жестяную хрень. Картина для поляков в профиль. Шляхетское оживление начало притухать.

Комендант у нас мужик хороший. Ему бы прапорщиком. Он в ступор на начальственной взъёбке впадает уверенно, и тоскующе-преданный взгляд на «зачёт». Но не служил, да. Опыта не хватает. Потому багровеет сильно, и назревает по ходу горячее в нём, и стремится он назревшим с подчинёнными ему узбекскими дворниками прямо-таки немедленно и искренне поделиться. Невзирая на.

Например, на поляков, за которыми и за крыльцом пытались слиться с рельефом упомянутые среднеазиаты. «А-А-А!!! Вот вы, суки, где!», - обозначил свою радость от нечаянной, но долгожданной встречи комендант. Радость была весомой. 110 кило тренированного в теле, и краснороже- бородато-былинно-злобно-одухотворённого в лице. В районе поляков пахнуло. Изгнанием из Кремля в 17 веке. Международным скандалом. И ещё кое-чем.

- Мигранци, – облегчённо обозначил направление на истинную комендантскую цель самый глазастый. И вот тут польска поняла, что сегодня в Чертаново она, всё-таки и не взирая на, не сгинела. И быстро погрузилась в так кстати автобус. И умчалась на нём в сырую с утра, и тревожную, московскую светлую даль…

Интересно, чем сегодня вечер нас порадует?

Обновляшка: Сенегал - Польша 2:1
Колумбия - Польша 3:0
И поставим мы полякам на прощание пестню группировки Ленинград "Дорожная".

(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bbv2612beta
Jun. 19th, 2018 03:11 pm (UTC)
Лето настало.
Я опять стал ездить с работы любимым маршрутом, на 671 автобусе, от Калужской в Бирюлево... А потом пару км пешочком. Хоть и дольше, но отдыхаю морально :)

А вот где вы в Чертаново обретаетесь?
ladik2005
Jun. 19th, 2018 03:39 pm (UTC)
между Янгеля и Пражской. Но я работаю здесь) Живу в Ю.Бутово
bbv2612beta
Jun. 19th, 2018 04:05 pm (UTC)
А, не доезжаю, значит... Я-то на Подольских Курсантов сворачиваю :)
Жаль, так посмотреть на пшеков хотел, если бы по пути было :) А крюк делать - лень :)
ladik2005
Jun. 19th, 2018 04:58 pm (UTC)
они после сегодня с Сенегалом вообще ныкаться будут))
timmusska
Jun. 19th, 2018 03:33 pm (UTC)
Цветасто написано.)
Я, наверое этих самых поляков видела сегодня на Добрыненской. Вид имели смирный и задумчивый.
ladik2005
Jun. 19th, 2018 03:38 pm (UTC)
возможно)))
lito
Jun. 19th, 2018 04:06 pm (UTC)
Вчерась, на матче англов с этими, как их там... В общем комментаторы сказали, что из Наглии приехали только почтенные сэры в возрасте среднем и выше. Молодежь решила не рисковать.
chort_
Jun. 19th, 2018 04:38 pm (UTC)
Молодежи такое выездное обучение манерам в том году устроили, что еще на пару лет хватит.
ladik2005
Jun. 19th, 2018 04:58 pm (UTC)
ну, персонаж был лет 22х-23х
zed007
Jun. 19th, 2018 04:42 pm (UTC)
Пока сенегальцы издевательски так тех панов поленьев поёбывают, бгг.
2:0 за 10 минут до конца.
С особым цинизмом. )))
kronosys
Jun. 19th, 2018 04:55 pm (UTC)
Налетели поляки сегодня на земную ось. Роль оси исполнил Сенегал.
ladik2005
Jun. 19th, 2018 04:58 pm (UTC)
ага))
zed007
Jun. 19th, 2018 05:09 pm (UTC)
Таки заковыряли одну, пра-а-а-тивные ))
Но результат налицо.
ladik2005
Jun. 19th, 2018 05:33 pm (UTC)
))
poliak
Jun. 19th, 2018 06:02 pm (UTC)
умру от смеха :о)))))))))))))
заныкал себе .
Ну а вечером был "катарсис" для поляков :о)))

Продолжение будет ? Когда вернутся ?
ladik2005
Jun. 19th, 2018 06:13 pm (UTC)
по докладам, пели на Красной площади Калинку. Вечером будут охранять ребята из ГБР. Проинструктированы. Завтра жду докладов)) Будет нескучно - будет продолжение)
livilla_ass
Jun. 20th, 2018 10:53 am (UTC)
С нетерпением жду продолжения.
ladik2005
Jun. 20th, 2018 12:43 pm (UTC)
увы, не будет. они вчера тихо приехали, очень тихо по номерам бухали, хмуро сегодня уехали. писать не о чем(((
Станислав Городков
Jun. 20th, 2018 03:07 pm (UTC)
роскошно. можно перечитывать раз за разом.
ladik2005
Jun. 20th, 2018 03:13 pm (UTC)
спасибо!
Андрей Латкин
Jun. 20th, 2018 03:53 pm (UTC)
Спасибо, товарищ полковник...рыдал)))
ladik2005
Jun. 20th, 2018 04:11 pm (UTC)
нема за что!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel