?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас тут беда напрашивается горестная. Старое/новое правительство головой об угол еба… ударилось очень сильно, и последствия этого рокового удара публично демонстрирует. В основном орально, хотя некоторые камрады полагают, что лучше всё же визуально, особенно если это красивая женщина.

Не, Медведева публично раздевать не надо. Боюсь, мои слабые нервы этого зрелища не перенесут. Согласен, за столь бестолковый старт имени «непопулярных реформ», возможно, и стоило бы поставить на вид. Весь экономико-социальный блок правительства. В прямом эфире. Хер с ним, не голыми; пусть в стрингах и (мы всё равно про них правду знаем) с радужными флагами. Кто сказал – в жопе? Пусть в руках держат, нефиг их незабываемыми ощущениями радовать.

Дело даже не в самом содержании предлагаемых реформ, ИМХО, время не то, чтобы не пришло, но пока движ забавный такой намечается. Материала пока не очень. И, судя по специальным таким рожам, что-то хитрожопые со Старой площади замыслили. Там не все такие долбоёбы, настолько топорно работать, туда не по знакомству, как к Медведеву, в хитрые управления людей берут. Не, я не про моральные качества, я про профессионализм. Что, к слову, ни разу не исключает, если оно вот так вот.

Я о другом, и дальше будет нудно и скучно. Я о том, что некоторые характеристики общественной дискуссии, что развернулась что тот флаг на старой башне в сильно свежий ветерок, как-то навевают. О том, что правильно нас эти лишенцы из высшей и главной группы должностей раздела 4 Реестра должностей ФГС за лохов считают, коль мы исключительно о справедливости на все лады голосим, пенсионную реформу обсуждая.

Забавная она фигня, справедливость. Универсальная такая, ко всему приложить можно, любым концом, с противоположным результатом. Она вся такая прекрасная, и у каждого – своя.

Вот Шариков (в кино по Булгакову) кошек не любил, и справедливой полагал их зачистку. А ещё он пожрать был не дурак, и в его справедливость входило нахлебничество у Преображенского. А профессор власть советскую не любил, но вкусно обедать и просторно жить (с прислугой) тоже был ни разу не дурак. И его справедливость включала пользовать жён столь ненавистных ему большевиков для прикрыться связями в рассуждении собственного коммунального счастья. А Шврондеру казалось справедливым, чтобы ему было ништяков в количестве за трескучесть оглашаемых лозунгов, и чтобы кожанка, и «буржуев – к стенке». Кто прав?

А моей маме справедливым кажется, что моей старшей в её 25 следует работать, всё равно где, и пофиг, что она магистр востоковедения. И замуж ещё, и не так уж важно, за кого. А мне справедливым кажется, что детёныш не сломалась ни от прошлогоднего пролёта с аспирантурой, ни с позавчерашнего пролёта с грантом от японского правительства, а занимается своим японским средневековьем. И не поддалась на конъюнктуру, и две конференции и три публикации ВАК на домашних занятиях за год, и внутри своей тусовки. И, даст Бог, этим летом с аспирантурой срастётся. Нет – не беда, папа/мама ещё есть, а молодого учёного беречь надо. Ну, не хотят японцы, чтобы наши у них их же средневековье изучали, бывает. Может, рефлексируют, что правду мы узнаем, и смеяться обидно будем. Но, в смысле справедливости, кто прав?

А условному дяденьке Саше кажется, что беременность условной тётеньки Маши, с которой он со всей настойчивостью интимно пересёкся – то исключительно Машины проблемы. Не маленькая, чай. Кофе, так и быть, он её угостит, и посочувствует в мессенджере. А что его профсообщество не поймёт – так можно и не говорить ничего. А Маша считает справедливым ровно наоборот поведение, потому как ей на ней такого всего радужного было обещано… Хотя и самой хотелось, да. Кто прав?

А условная практически девушка Нина считает справедливым, что, пока товарный вид у неё был, то для себя надо было жить весело и сытно, а в 45, когда попочка упругость утратила, то на работу пора. Ага, и чтобы зарплата под полтинник. Со средним образованием. С офигенным трудовым стажем в 1,5 года продавцом в ларьке в юности. Ведь ей же надо как-то жить? А несправедливость для Нины – это такая вот зарплата у начальника отдела, и ни разу не аргумент, что у последнего три высших и под тридцатник общего стажа. А у Нины должность младшей медсестры, и з/п 15 в месяц, и 20 в среднем (с квартальными), и мало ли, что она ничего не умеет, ведь справедливость в том, что ей хочется. Кто прав?

А условный Джамшут/Ашот считает справедливым, что его гордая Киргизия/Армения охуенно независимая, а несправедливым – что для пожрать ему и родственникам приходится в России тяжело работать. А условные Яуген/Грицько считают справедливым на мове злобственно Мордор-империю ругать, и несправедливым, что Россия в ответ кормить их на халяву не хочет (ну, или себе в убыток). В этом с ними солидарны условные Томас, Янис и Арвидас, все три прибалтийских сестры, и им согласно подшепелявливает Анджей. И условные Ганс, Джон и Франсуа тоже несправедливым считают, что газ и прочие подземные вкусности одной России принадлежат, а не мировым сообществом, то есть ими, контролируются. С ними в целом солидарен условный Ли, добавляя, что у них пахотной считается земля внутри придорожных канав, а у нас её не обработанной в изобилии. А условный Иван полагает справедливым послать всю эту камарилью в ближайшую припрыжку, и чтобы там им давали не пиво, а по нахальным мордам, с целью в меридиан соответствующий привести. Кто прав?

Ах, вы, может о том, что одиозные примеры я подбираю, и правильные ответы мы знаем? Фигушки, потому как правильные ответы – это только для каждого из нас, для оппонентов они могут быть иными. Нет универсальной справедливости, как и нет универсальных ценностей. Универсальные – они для всех и для всегда. В любое историческое время. Про жизнь? Свою – ещё может быть, и то не всегда, а про чужую? Про не убий/не укради/не возжелай и далее по списку? Так заповеди – это не ценности, это ограничители. Чтобы мораль не растворилась в нетях, чтобы не поубивали мы друг друга нахер. И договариваться надо в основном о том, как нам жить совместно надо, чтобы и безопасно, и сытно. И возможность для самореализации, и… Короче, там обширный список, сами книги по философии и психологии юзайте. Только внутри каждой цивилизации, в каждом историческом времени, мораль она тоже своя и различается. Она внутренняя для нашего социума, вот такая вот засада.

Но не совсем об этом я сейчас. Я о том, чтобы мы, решения небожителей этих недоделанных обсуждая, не внутреннее сокровенное наружу истерически выносили, а задавали этим деятелям вполне конкретные технологические вопросы. Например, если правительство видит, что пенсионная система зашла по объективным причинам в тупик, то какого мужского полового хрена они пытаются инъекциями поднять подыхающую лошадь? Где иные источники наполнения Пенсионного фонда, кроме как за счёт работающих? Вы, бляди, ещё налог на бездетность верните, для повышения рождаемости (не, это не подсказка!!!). Какие иные источники вы рассматривали, если оно так? Вот про все нам и расскажите, все их плюсы и минусы.

И поработать до 65, я, лично, не против. Только если работа для меня будет. А то я два года назад дофига чего интересного в неполные 46 от работодателей выслушал по поводу своей старости. Министр Топилин проблем с трудоустройством «третьего возраста» не видит? А что он может увидеть, с его карьерой чиновника? «На земле» ни разу не работавшего? Да, вице-премьер Голикова, с такой же карьерой, как у Топилина (они ещё и вместе работали на заре молодости профессиональной) тоже дохера чего правильно понимает, и трудовой инспекции что-то такое грозное скомандовала. Полагаю, что, если бы она кошке своей скомандовала в унитаз гадить и за собой смывать, то шансов на успех было бы больше. А мне интересен конкретный перечень мер. Сразу говорю, что с квотированием они могут идти даже не нахер, а просто наружу. Эта дрянь работать не будет.

Только зачем им об этом говорить? Мы же их про социальную справедливость спрашиваем? А для них социальная справедливость в том, что они, с их кочки зрения, всех нас умнее, потому как около власти три десятка лет безвылазно трутся. И не опиздюлили их эффективно ни разу (бля буду, бизнесмены в этом честнее, хотя и трохи мошенники, но это обратная сторона их успешности). Про необходимость ценза «на земле» я уже говорил?

Вот и получаем на отвлечённый вопрос мы отвлечённый ответ, про то, как заебись будет, потому как у них в презентации именно так электрически нарисовано. Не, я не против, вы мне расскажите – как? Технологически. По пунктам. Исполнительная власть – так дело исполняйте, а не гимнодии о грядущем золотом веке. Один хер, со слухом музыкальным у вас не очень, а я и так знаю, что вы на персональную пенсию съебать надеетесь раньше, чем он наступит.

Сумбурно получилось, но то настроение такое, и я предупреждал. Давайте со всеми чиновниками не о морально-нравственных хотелках говорить, а о конкретике. А то сами друг друга загрызём в различных понимашках справедливости.

Поаккуратнее с ней, справедливостью, надо. А то всяко получиться может.

(Промо актуален, будет обновляшка).
promo ladik2005 июнь 19, 10:05 56
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 1903 0099 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (прокачал, заработало) Большое спасибо тем, кто мне помогает (прошу извинить, кому надоели постоянные сноски). Вместе с тем, ситуация лучше не становится, это ожидаемо. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tempus_curat
Jun. 18th, 2018 04:26 pm (UTC)
Ну мы с тобой пенсы. Хрен с нами.
Но у меня дурацкий, технологический вопрос, но сначала либрето - когда человек в 18 лет начинает свою трудовую карьеру, в государстве, оно ему говорит - делай так и так для меня, а будет тебе - то и то.
Вопрос простой - с какого хера для тех, кому осталось до пенсии 10 лет, поменялись правила игры? Да если бы они об этом знали, может быть они уехали бы куда в другое место.
Это 91 год получается.
ladik2005
Jun. 18th, 2018 06:15 pm (UTC)
полностью согласен
ptitha
Jun. 18th, 2018 05:20 pm (UTC)
Всё правильно вы про справедливость написали. Только (на мой взгляд) не до конца.
Забыли про силу слова и убеждения. Смотрим что имеем: все хочут справедливости. Но справедливость это когда мне хорошо, не обязательно в материальном, бывает за удовольствие безнаказанно напакостить идут на серьёзные жертвы. Так вот и получается - все хотят и твердят о справедливости. Желания имеют свойство сбываться. Чем сильнее желания, чем больше людей их желают - тем быстрее сбываются. Государство из людей же состоит, и воспринимая посыл общества о справедливости делает "справедливо", но так как оно само это понимает - побольше доить и поменьше кормить. Всё. желания сбылись. Справедливость восторжествовала.
Многие уверены что людей которые "ненужны" или лишние надо лишить средств, но почему то не хотят допустить что они сами для того кто будет решения принимать видятся ненужными\лишними, и объектами для оптимизации? и продолжают желать и выпрашивать у мироздания. и получать.
Рецепт - надо не справедливости просить, а любви и радости. А всё остальное к этому адаптировать. Тогда может и государство добрее станет.
ladik2005
Jun. 18th, 2018 06:18 pm (UTC)
может и так, но, ИМХО, государство для создания условий. а личные вещи.... любовь - она тоже для разных разная
(no subject) - Константин М - Jun. 18th, 2018 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jun. 18th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitha - Jun. 19th, 2018 06:02 am (UTC) - Expand
sever50
Jun. 18th, 2018 05:20 pm (UTC)
За дочку не переживайте, это мое мнение. Раз японским средневековьем занимается-значит катакану и прочие хираганы знает, а раз знает, то мозги на месте и этим знанием на кусок хлеба всегда заработаешь. Мне, грешному человеку, предложили бы выбор: изучение японского языка и прочего японского же средневековья или присесть на технологически правильно оформленный кол (толстый, тупой и намазанный бараньим жиром),-ей-Богу, кол бы выбрал, мучений поменьше. И замуж в свое время выйдет, куда она денется. А за повышение... Будет оно, хоть ты голым задом лед топи! Я уже 18 лет на пенсии, при сроке дожития 12 (граблю государство по мере своих возможностей). Но 42 года общего, 35 подземного, 26 на шахтах Чукотки дают мне возможность жить не роскошно, но нормально. Ну и полная абстиненция и 3 раза в неделю покидать штангу и гири в спорткомплексе до кучи, так что на здоровье не жалуюсь.Чего и всем желаю.
ladik2005
Jun. 18th, 2018 06:18 pm (UTC)
благодарю на добром слове!
(no subject) - jana33 - Jun. 21st, 2018 12:18 am (UTC) - Expand
yjdfzgjgsnrf
Jun. 18th, 2018 05:24 pm (UTC)
И возразить нечего!
Кста, бро, у меня дочь преподаватель японского и английского.
В японском универе Аомори преподавала джапам русский,. Кроме классического японского, владеет цугару-диалектом.
Сейчас работает на Сахалинских проектах.
ladik2005
Jun. 18th, 2018 06:20 pm (UTC)
класс! ну, свою как-то не очень охота ни на Сахалин, ни к джапам! пусть лучше в ИСАА в аспирантуру в этот раз повезёт!
прошлый год философию завалила. 4 балла. а там на 4 места было 11 человек)

Edited at 2018-06-18 06:20 pm (UTC)
mes_polq
Jun. 18th, 2018 05:59 pm (UTC)
Этот набросок я сделал много лет назад

Небольшой «триптих о справедливости» …

В сталинские времена в уголовном кодексе присутствовала такая «норма права»; высшая мера социалистической справедливости – расстрел. Безвинно приговорённого такая норма явно не устраивала … но … летящий в его грудь девятиграммовый кусок свинца, направленный тремя «высшими и справедливыми судьями», был абсолютно глух к любым его доводам.

Для каннибала поедать свою жертву – это абсолютная норма справедливости. Но с такой постановкой вопроса, конечно же, категорически была не согласна его жертва.
Но как пожелавшему отужинать за громким урчанием своего ЖКТ услышать глас вопиющей «трапезы» - о великой несправедливости проявленной к ней?

Над бурлящим океаном ураган несёт воздушный шар на скалы. Аэронавты понимают; т.к. все балласты давно сброшены и если сейчас же не избавиться от одного из команды, то им не «перепрыгнуть» через горный хребет и разобьются ВСЕ … и прагматично приходят к выводу, что на роль живого балласта подойдёт самый упитанный … и «вежливо предлагают избраннику прогуляться» … за борт. Тот, естественно, в ужасе начинает истошно возражать, - это же несправедливо!?
Ему резонно отвечают, методично отдирая один за другим его «намертво» вцепившиеся в гондолу пальцы, - справедливость нужна живым … а ты … уже умер.

Что можно сказать ... когда кто-то из народа начинает взывать власти о «справедливости» … то здесь просматриваются только два варианта …
Либо это круглый дурак, либо – законченный мерзавец.

Павковник … какой вариант выбираете?
serega133
Jun. 18th, 2018 06:00 pm (UTC)
Не сумбурно. Ни о чём.
ladik2005
Jun. 18th, 2018 06:15 pm (UTC)
может, и так
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 19th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 19th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 19th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 19th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 19th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 20th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 20th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 20th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 21st, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - Jun. 19th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 19th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - Jun. 20th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 20th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - Jun. 20th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 20th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 20th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 20th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 20th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
vladdzur
Jun. 18th, 2018 06:29 pm (UTC)
А мне непонятна цель, с которой это действо осуществлено.
Понятно, что при существующей системе формирования ПФ за счет работающих, придется повышать пенсионный возраст, но понятно и то, что стоит подумать над реализацией других способов наполнения ПФ.
Но доводить народ до истерик, когда тебе за простое объяснение сложившейся ситуации в демографии готовы морду набить; провоцировать массовые выступления против власти, обрушивать рейтинги и т.д. - зачем это?
Ну не верю я, что в правительстве такие дураки и что Путин об этом не в курсе.
Зачем, с какой целью?
Надеюсь, через некоторое время прояснится.
ladik2005
Jun. 18th, 2018 06:34 pm (UTC)
согласен. лошадь по имени "солидарная система" уже полудохлая. и её не спасти в среднесрочной перспективе. надо думать над иными источниками.
а по второй части комментария - да. самому интересно
(no subject) - ivanovich74 - Jun. 19th, 2018 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jun. 19th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ladik2005
Jun. 18th, 2018 06:39 pm (UTC)
соглашусь
xc6slx
Jun. 18th, 2018 08:54 pm (UTC)
По первому каналу поднимали сегодня вопрос о трудоустройстве тех кому за 50.
Old_Papyrus
Jun. 19th, 2018 06:38 am (UTC)
Господа комиссары-охранители в этом ворросе весьма неубедительны.
(no subject) - xc6slx - Jun. 19th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 19th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 19th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 19th, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 20th, 2018 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 19th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - xc6slx - Jun. 19th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 19th, 2018 05:37 pm (UTC) - Expand
hilderun
Jun. 19th, 2018 05:08 am (UTC)
Как лоялист считаю своим долгом гражданина не только бурные продолжительные аплодисменты, но и констатацию фактов, что периодически наши правители творят фигню. Это обратная связь, без которой управление не будет эффективным, а управленцы оборзеют ещё сильнее (хотя и кажется, что дальше уже некуда... но они находят возможность!).
В данном конкретном случае фигня творится не простая, а редкостная - как по содержанию, так и по форме, и по презентации. Поэтому подписала сразу три петиции... и буду смотреть, что дальше.
ladik2005
Jun. 19th, 2018 07:10 am (UTC)
я тоже лоялист. и мыслю аналогично Вам. подписал. и Президенту на прямой линии таки да! два вопроса до и два в ходе.
Власть борзеть не должна, у не общественный договор с нами
turan01
Jun. 19th, 2018 02:53 pm (UTC)
Что-то ситуация немного смахивает на эпопею с московской реновацией, когда в думу был запущен совершенно сырой (по недостатку ума или, наоборот, специально) проект закона, нарушавший всё и вся, начиная с конституции. Сколько претензий во взвинченно-ругательной форме высказано в адрес властей (палачи-сатрапы, лишаете единственного, что есть у людей - квартиры в удобном месте - исключительно во имя прибыли девелоперов и примкнувших к ним чинодралов!), особенно со стороны левых, либерды и фронды (тогда как раз подвизался в журнале палеонтолога и писателя-фрондёра Кирилла Еськова), хотя сразу здравомыслящим людям было понятно, что он будет отрихтован по пожеланиям трудящихся (каюсь, не удержался и прованговал там же). Так оно в сущности и произошло, закон кардинально переработали с учетом критических замечаний: и где сейчас все эти негодующие-проклинающие? Судьбу дома решали демократическим путем - голосованием, новое жилье предоставляется вполне качественное, в основном недалеко от старого, и т.д. и т.п. У того же Еськова - полное и абсолютное молчание, а то чуть ли не на баррикады звали под знаменем анального и пр. йашиных. А в результате - пшик. )

1-й вариант: хотят полностью прощупать настроение ширнармасс и сделать стратегические выводы вплоть до урезания либеральной части элит, вкл. правительство.
2-й: вследствие пренебрежительно-наплевательского отношения к тем же ширнармассам. Здесь комментировать нечего.
3-й: деньги на завершение подготовки к 3-й мировой (срок - 2021 год, емнимс средства ПВО должны закрыть всю обитаемую территорию РФ и РБ), правительство - на жертвенный алтарь.

Более лоялистски имхо и не выразишься.
hilderun
Jun. 19th, 2018 03:55 pm (UTC)
"сделать стратегические выводы вплоть до урезания либеральной части элит, вкл. правительство"
Мне ОЧЕНЬ нравится ход ваших мыслей!
(no subject) - ladik2005 - Jun. 19th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
arpadhaizy
Jun. 19th, 2018 08:45 pm (UTC)
решение то - существует
и простое
просто вводится налоговая амнисти - не полная, но ....существенная- за каждого работающего пенсионера
пусть - только на него, а не на все предприятие
как на работу инвалидов- и даже круче
и оставлять работать пенсионеров будет выгодно
и через несколько лет- пенсионный возраст будет на расхват

ворт тогда- можно и вводить- но- для здоровых пенсионеров


а пока- ползать по помойкам - без работы и воспомоществования

самое интересное- что не платить в пенсионный фонд- невозможно!
( например копить эти деньги на своем счету)
ladik2005
Jun. 20th, 2018 09:26 am (UTC)
принципы наполнения пенсионного фонда менять надо
grey_croco
Jun. 19th, 2018 09:11 pm (UTC)
Ну я вот лично на пенсию уже давно забил от слова вообще. Как говорил по этому поводу Онотоле - "я человек умственного руда, пока голова работает, себе на жизнь заработаю. А если она откажет - то мне уже будет пофиг". Ну вот, подписываюсь, правда, и ручками я немного работать тоже умею :)

Эпоха Песца она такая.. нечеловеколюбивая, как и все эпохи перемен. И тут ничего не поделаешь, это просто медицинский факт, из которого и надо исходить.
ladik2005
Jun. 19th, 2018 09:17 pm (UTC)
в этом тоже правда есть
lord_spymort
Jun. 20th, 2018 01:36 am (UTC)
Вам не кажется, что повышение пенсионного возраста, это выполнение поручения президента по повышению рождаемости?

Может быть хоть так, до современных Российских баб, дойдёт, что Россия прекрасно обойдётся без женщин судей, офицеров и генералов, министров и депутатов (ну как то обходилась сотни лет). А вот без женщин матерей, не обойдётся.
ladik2005
Jun. 20th, 2018 05:33 am (UTC)
абсолютно согласен со вторым)))
(no subject) - hilderun - Jun. 20th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 20th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_spymort - Jun. 20th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_spymort - Jun. 20th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 20th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_spymort - Jun. 20th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 20th, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_spymort - Jun. 20th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 20th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_spymort - Jun. 21st, 2018 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 20th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 20th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_spymort - Jun. 20th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 20th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
vladimir_akinin
Jun. 20th, 2018 07:17 am (UTC)
Профессор Преображенский, согласно Булгакову, был специалистом по нестоячим хуям. Даже пересадку гипофиза Шарику он сделал, чтобы получить эффект омоложения и возврата потенции (и специально для этого взял немолодого, побитого жизнью пса). Это в кино он женщин лечил, потому что не показывать же работу уролога в столь концептуальном фильме.
ladik2005
Jun. 20th, 2018 09:25 am (UTC)
спасибо, поправил. честно, сам текст помню смутно. пусть будет по фильму - не принципиально
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel