?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заброс навоза в вентилятор – дело, порою, творческое. Не, оно можно и без выдумки, как, например, на Белпартизане давеча, в статье про казаков в Витебске, где новое слово в охране общественного порядка в Москве анонсировано – типа, за миллионы долларов казаков готовили/привлекали для разгона митингов оппозиции. Прикольно, чо. Потому как это цирк город только разнообразит, а ещё их так забавно троллить (например, поливальными машинами после), а ещё москвичи в целом сердобольны к умалишённым. А там, где за рамками, там и ОМОН зашибись справляется, и очередь там на это у них (когда оно уже можно), а вы – казаки.

Не, я понимаю, в Беларуси сейчас этому могут и поверить, особенно те, кто в Москве как не был, так и не собирается, к ноябрю в Пекин по безвизу готовясь. Ненуачо, набросам имени «Пипец России» верят же. Не в курсе, что у нас тут, мать её ети, гласность, в каждой туалетной кабинке, и некоторые «писатели» звуки оттуда через клавиатуру на публику транслируют. В ассортименте и количестве.

Между тем, ко второй части нашего исследования (первая: https://ladik2005.livejournal.com/503098.html ) мы тоже подойдём творчески и проведём его ректально-церебральным способом. Сдаётся мне, что основной думательный мозг у авторов таких трансляций (см. выше) и подобных анализируемому (http://www.rospisatel.ru/novosti/nov216.htm ) опусов расположен в районе копчика, а это – новое слово в физиологии и Нобелевки достойно, а деньги офигеть нужны.

Я тут позавчера пообещал по фактурке вышеуказанной статьи нетривиально пройтись. Начнём, пожалуй. Итак, проанализируем перечень заводов, убитых, по словам Плеханова, нахуй, насмерть и преступным замыслом. Сразу – некоторые таки да. Но мы, в отличие от Плеханова, посмотрим, что там на самом деле, где Плеханов прав, а где спиздел, по обыкновению кружка ушибленных социализмом. Напомню, что его текст размещался дважды – в январе 2014-го, и, без изменений, в мае 2018-го. То есть, по замыслу Плеханова, эта информация была актуальной на дату размещения.

Да, здесь и далее – основная инфа с официальных сайтов предприятий в Интернете, а также сайтов регуляторов (например, налоговой) и агрегаторов бизнес-информации. То есть из источников первого уровня, а не сборников шизоидного бреда. Ссылки, ввиду их количества, не даю – сами ищите))).

1. Завод «Динамо». Сейчас – ПАО «Акционерная электротехническая компания «Динамо»». Общество само по себе живое, корпоративная отчётность размещена 4 июня 2018 г. Прибыль за прошлый год – 18, 5 миллиона, что не уровень, скажем так. Скорее всего, только доход от аренды, там «адрес массовой регистрации», то есть офисы. Есть инфа по двум выполненным госконтрактам с дочками Росатома, но неубедительные. Производство, скорее, убито. Так что вроде как Плеханову здесь «+», «мерзость запустения и, конечно же, офисы». Вот только о потенциальной рентабельности указанного производства Плеханов молчит, а зря.

2. Завод АЗЛК. Здесь кино гораздо интереснее. По версии Плеханова, людоеды-большевики завод строили, а демократы во главе с Лужковым его убили, и под французов легли, а это пиздец как плохо.

Ну, начнём с того, что большевики завод не строили, а у американцев его купили. И строил этот завод «Форд», если мы не о тех, кто кирпичи клал и котлованы копал. И занимался этот завод отвёрточной сборкой до «после войны», пока ему трофейного оборудования не подкинули, и он клон «Опель-кадета» не стал производить, под маркой «Москвич-400», и его модификации. Потом вроде как что-то своё стало появляться, но уже к середине 80-х прогрессивный советский менеджмент ушатал завод по самое не могу, получив проблему со сбытом даже в условиях тотального дефицита СССР. Клон «Симка-1308» под маркой «Москвич-2141» тоже как-то не совсем пошёл, а мега-крупный долларовый кредит (проскакивала сумма в 800 миллионов долларов (!)) был взят у «Внешторгбанка» тоже ещё при Союзе. И фигушки, в конце концов, этот кредит АЗЛК полностью ВТБ отдал; забегая вперёд, кредиторы вообще получили в итоге только 18% от вложенного.

Ещё раз. Медленно. В долговую яму АЗЛК попал ещё при СССР. Производство качественной конкурентоспособной продукции АЗЛК не толком наладил ещё при СССР, и продолжил славную традицию уже в России («2141» тестя, с конвейера середины 90-х, сдох ровно за 2 года, и ещё за три – сгнил в московском дворике в районе Амурской). А все 90-е и нулевые годы АЗЛК тупо пытались спасти. Поперёк всех экономических законов. Только не вышло ни разу, не смотря на финансовые вливания, не смотря на попытки наладить сбыт административным давлением.

Напомню Плеханову и его сторонникам – АЗЛК висел камнем на бюджете Москвы вплоть до 2002 года, пока не умер окончательно. Единственное, что получилось – спихнуть половину территории французам из «Рено» для совместного предприятия, о котором ниже.

Но мы не об этом, а о ситуации как на 2014-й, так и на 2018-й годы. Две территории были у АЗЛК – старая (МЗМА) и новая (недостроенный моторный цех и окрестности). Так вот, уже к 2014 году в общих чертах, а к 2018 году – окончательно на территории МЗМА располагается технополис «Москва» (гляньте на официальном сайте, что это такое). Управляющая компания – АО «Технополис «Москва»», единственный учредитель – Департамент городского имущества города Москвы; Устав от 3 августа 2017 г. (в открытом доступе), правопреемник расформированного ГУП г. Москвы «Строительство и эксплуатация промышленных объектов». То есть собственником построенной инфраструктуры является город Москва, и эксплуатируется она в интересах города, принося городу прибыль, а не убытки, как АЗЛК. К слову, там располагаются конструкторское бюро и производство компании «АртЛайн» (производство гоночных автомобилей и строительство трасс для автогонок; сайт живой – смотрите). Что здесь не устраивает Плеханова?

Непонятна и его натужная ирония в отношении компании «Автофрамос» (на 2104-й), что на 2018-й стало ЗАО «Рено Россия». Под него новая территория АЗЛК ушла. Там, на месте недостроя советских времён, сейчас производство, выпустившее на 2012 год (по более позднему было лень копаться) 167 с лишним тысяч автомобилей (АЗЛК на 1990-й – 106 400 штук), в 2015-м выпустили миллионную машинку. На сегодня на ХэдХантере – 73 вакансии (желающие – обращайтесь), уставной капитал ЗАО – 7 с лишним миллиардов рублей, ещё 3 производственных площадки вне Москвы, 4 с лишним тысячи работников… Мало? Так сейчас другой технологический уклад, и там, где раньше была нужна сотня рабочих, сейчас, в ряде случаев, справляется человек десять, а то и пять.

Так что тут гражданин (чего?) Плеханов банально совравши. Поскольку что на 2014-й, что на 2018-й на месте АЗЛК никакой разрухи нет. А есть крупный объект недвижимости под управлением г. Москвы (свободная экономическая и таможенная зоны) и эффективно работающий автозавод. Или Плеханову пиздец как нужны в правительстве именно большевики? Как иначе объяснить его восторг по поводу построенного американцами и юзавшего разработки немецкой промышленности завода, сочетающийся с критикой построивших и наладивших производство французов. То есть проблемы не на местности, а в голове Плеханова.

3. Завод имени Лихачёва. Версия АЗЛК, но с отличиями. Плеханов как-то здесь умолчал, что завод основан при клятом царизме в период Первой мировой (1916), и до национализации большевиками в 1918-м собрал 1319 грузовиков «ФИАТ-15». Несмотря на войну, революцию, разруху и прочую хрень.

Плеханов умолчал, что АМО-Ф-15 – реплика того же «ФИАТа». Что до конца 60-х активно, потом – в той/иной степени ЗиЛ делал реплики на модели американского автопрома. Что сделать что-то совсем своё и хорошее толком не вышло, и тот же ЗиЛ-4331 после изнурительных и долгих родов поставили на конвейер к 1987-му, и с этой единственной, по сути, моделью завод дотянул до 2016-го. Что по состоянию на 2010-й ЗиЛ выпустил меньше 1 % (!) грузовиков, произведённых в том году в России. Что не удалось наладить рентабельное производство ЗиЛ-4331 даже в г. Петровске Саратовской области (на сегодня ЗАО «ПЗА АМО ЗиЛ» в процессе ликвидации). Что не удалось привлечь инвесторов – никто не захотел связываться с исходно нерентабельным производством. Что не удалось наладить сбыт, с треском проиграв внутреннюю конкуренцию. Единственное – работает производство на дочке – ООО «Альфа Автоматив Техноложи», совместно с японцами, выпускает кузовные элементы.

Плеханов умолчал, что работает ООО «МСЦ: Амозил» (бывший цех сборки лимузинов), что на месте огромной и неряшливой (по советской моде) промзоны мало не в центе Москвы сейчас располагаются Парк Легенд (ледовый дворец, комплекс водного спорта, музей хоккея, станция метро, просто парк и место проведения всякого интересного городского движа, жилой комплекс и т.п.), жилой комплекс «Зиларт», часть территории – под Московским центральным кольцом (по сути – второй кольцевой контур Мосметро, только наземный; наконец-то завершённый более, чем 100-летний долгострой, разгрузивший транспорт города). Тут Могилёвский портал (РБ) фоточку про ЗиЛ разместил, хер знает из каких времён. Вот правильная фоточка:


Но об этом тоже молчит Плеханов. Хули, в его концепцию «России пиздец» факты действительности не впихиваются.

4. Телезавод «Рубин». Умер по причине нерентабельности ещё в 90-е. производство вынесено в 1999-м в Воронеж, торговая марка продана в 2002-м, вместе с долей в Воронеже, как я понял. Сейчас правообладателем торговая марка выведена в отстой, ввиду закрытия и банкроства «Видеофона», как я понял, также по причинам нерентабельности, производство сосредоточилось на Калининград. АО «МТЗ «Рубин»» живое, но занимается сдачей в аренду торговых центров и складского комплекса.

Повторю, причины сугубо экономические. Офигенные, по словам Плеханова, самые надёжные в Союзе телевизоры «Рубин» в полированных ящиках, стоимостью в две зарплаты офицера, и в 3-4 – инженера, оказались никому не нужны после введения свободы внешней торговли. Плеханов рассказывает, как они эффективно работали «десятки лет». Признавайтесь, у кого дома ежедневно используется телевизор «Рубин» производства 80-х? К слову, я первый нормальный телевизор ГолдСтар в 1993-м в Хабаровске купил. Сборки Комсомольска-на-Амуре. Вот он у меня 17 лет отработал, и работал бы ещё, если бы я нормального телемастера нашёл (с этим как раз в Москве проблемы).

Ага, и как смело и свежо Плеханов нас оповестил о том, что телезавод был большевиками в 1932-м построен. Новое слово в истории техники, чо. Ну, может, для него разницы между заводом телевизоров и авторемонтным заводом нет.

5. ПО «Вега», производитель аудиотехники. Сука, ведь на 90-е было, в принципе, конкурентоспособно. Вот только акционироваться решили в 1993-м, и через год производство рухнуло нахуй, почти на порядок. Сами себе проблему и принесли, социально, но альтернативно активные члены заводского коллектива. Оказалось, что пиздеть – не мешки ворочать, но производство от резолюций и охуенных бизнес-проектов не налаживается. Магнитофон сам себя не сделает, и сам себя не продаст. И довели ребятушки завод до полного банкротства в 1998-м, и закрытия в 2000-м. Два из трёх съебавшихся от разгула и выделившихся в начале 90-х коллектива работают до сих пор, одно общество – в стадии закрытия (на 2018-й год).

Но Плеханову же скучно рассматривать истинные причины закрытия предприятия. Во всём виноваты хуй пойми кто, потому что обвинения в адрес сегодняшних властей. Кем был Путин в 1998-м, напомнить?

6. Саратовский авиазавод. Здесь претензия принимается, потому как Медведева за его позицию в области гражданского авиастроения надо с самолёта скинуть с парашютом, но без памперса. И чтобы парашют раскрылся с задержкой, чтобы проораться чувак успел. Но, вроде, там сейчас проблемой занимаются, да и дочка ООО «Завод «Сокол»» работает успешно.

7. «Красный Пролетарий» - претензия принимается. Потому как там реально какая-то непонятка с рейдерами и прочим. Общество живое, основной код ОКВЭД по-прежнему производственный, но производства, по ходу, нет. Сайт кратковременно подал признаки активности в ноябре 2016 на тему «скоро будет заебись», но на вчера ни один из контактных телефонов не отозвался. Дальше я не вникал.

8. Петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Здесь гносеологический вопрос – считать ли убитым производство, когда на производственные мощности зашёл новый собственник, с новой маркой, и успешно работает? Например, «Авангарда» как такового, действительно, нет. А есть производственные мощности московского ООО «Экранопланостроительное объединение «Орион»». Экранопланы производят, и в Иран, например, их продают весьма успешно; и на вооружение хотят, и перспективы есть. Вот такие вот машинки:


К слову, первые два как раз под первый выход статьи Плеханова поспели. Но ведь мы верим Плеханову, что завод убит, правда? Ведь он не «Авангард» сейчас называется, да?

9. «Дальзавод». Вишенка на тортике моего текста. Потому как я, сука, не в курсе, что курил Плеханов, когда писал о его «смерти». Потому как «Дальзавод» нихуя ни разу не в курсе своей кончины, и успешно выполняет Гособоронзаказ, являясь главной рембазой надводных и дизель-электрических подводных корабликов ТОФ. Находясь в составе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта. В декабре 2017-го, впервые за сорок лет самостоятельно построив и, прямо-таки, отдав в ждущие руки заказчика танкер «Сахалин-РН». Надеюсь, у каждого из нас хватит образования вычесть из числа 2017 число 40 и получить 1977. Какая страна на дворе была в этот год, когда «Дальзавод» танкеры перестал выпускать, а, товарищ Плеханов? Не СССР, часом?

Итак, некоторые итоги. Цель новых хозяев России, по версии Плеханова – «довеси Россию до уровня Сенегала», и «в этом они», по состоянию на 2014/2018 годы, «преуспевают, даже с опережением планов», просматривается только в публикациях указанного автора портала КМ.RU с украинским флажком на профиле. Поскольку даже по тем 9 заводам, чью смерть оголосил Плеханов своим истеричным опусом, ситуёвина следующая:

а) убиты по смутным причинам и требуют возможной реанимации – 2 («Красный пролетарий» и «Саратовский авиазавод»). При этом у последнего есть успешная «дочка»;
б) умершие по чисто экономическим причинам, связанным с отсутствием рентабельности – 3 (ПО «Вега», МТЗ «Рубин», «Динамо»);
в) вошедшие в терминальную стадию заболевания и продержавшиеся на сильно действующих финансовых инъекциях правительства Москвы до конца 10-х – 1,5 (0,5 АЗЛК и ЗиЛ);
г) сменившие собственника/профиль и успешно работающие – 1,5 (0,5 АЗЛК и «Авангард»);
д) умерший только в мозгах у Плеханова – 1 («Дальзавод»).

В итоге, вместо зомби-апокалипсиса имени Плеханова, наблюдаем следующее

Такой скучной вещи, как экономическая рентабельность, глубоко похуй историческая ценность производства. Если предприятия, строившиеся по рабочим окраинам Москвы в начале века прошлого, на сегодняшний день находятся мало не в центре, то они планово убыточны, и на месте своего исторического расположения нахуй не нужны. Это и налоги на землю/недвижимость, и коммуналка, и стоимость рабочей силы, и удобство логистики, и, наконец, экология места (сравните Москва-реку у бывшего ЗиЛа и в Коломне). Все эти расходы уходят в цену продукта, и его конкурентоспособности ни разу не способствуют. И сейчас реально дешевле на новом месте построить новое производство, чем перепрофилировать старое, хотя бы потому, что сейчас большого количества рабочих не надо, и больших площадей, соответственно, тоже. И действительно выгоднее старое снести к ебеням, и использовать высвободившуюся территорию более грамотно, что и делается. В Москве в принципе сейчас со всеми промзонами потихоньку разбираются, где они не нужны. Например, в июне 2018-го (на прошлой неделе) метродепо новое открыли, «Лихоборы», 950 рабочих мест;

Экономической рентабельности класть с прибором ржавый якорь и на идеологические хотелки, и на ностальгию. Если товар неконкурентоспособен по цене/качеству/запросам, то его не впарить потребителю никакими административными мерами – ни давлением, ни заставлением. И покрытием убытков проблему таких производств тоже не решить. А конкурентоспособность советских товаров – миф, их сбыт обеспечивался исключительно дефицитом под лозунгом «бери, сука, что дают; завтра этого не будет». Так что не всё, что умерло, нуждалось в санации;

Экономическую рентабельность может поковеркать жульё и ворьё. Та проблема есть, она универсальная. ИМХО, у нас давно назрела необходимость вводить Производственный кодекс, запрещать использование торговых марок и наименований производств тем, кто реального производства не имеет, запрещать иметь торговые марки, особенно – исторически сложившиеся, «про запас» и прочие интересные штуки. С рейдерством также надо как-то уже заканчивать, но это иная проблема, в многом – частная;

Экономическая рентабельность стимулирует создание производств там, где это выгодно; выгодность обеспечивают и правительство (когда не в коме, что редко, но бывает), и местные власти (где они для людей, а не для себя и парочки любовниц). Тогда она работает и без идеологически ушибленных хотелок:
- «Рубина» нет. Но есть 5 миллионов телевизоров, произведённых в России в 2012-м (более поздние циферки, сука, за деньги), и их в каждом магазине хоть попой жуй;
- АЗЛК и ЗиЛа нет. Но есть «Рено-Россия» покруче АЗЛК, и российский автопром, выпустивший в 2017-м 1 551 595 автомобилей (в 1990-м РСФСР – 1 819 900, СССР – 2 120 000, что там с автопромом у лимитрофов? И можно поговорить за качество и то, что в РФ открыт импорт);
эффективный менеджмент есть – судьба «Авангарда» или того же «Рено-Россия» как пример;
- «Красного Пролетария» нет. Но по запросу «производство токарных станков, Россия» мне Яндекс вчера таки выдал, первые три строчка (1) «Вебер Комеханик», Москва (основание 2000 год); (2) ПКФ «Станкосервис», Рязань (основание 2005 год); (3) Рязанский завод токарных станков (основание 1949 год).

Я один такое долбоёб, что не вижу негативного влияния на экономику России отсутствия упомянутых Плехановым предприятий? Я один вижу несоответствие написанного Плехановым истерически-трагического опуса реальному положению дел? И, специально для белорусских сторонников Плеханова, домашнее задание – спрогнозируйте историческую судьбу белорусских предприятий в среднесрочной перспективе в свете написанного.

А Вы, господин/товарищ Плеханов, батенька, пиздабол.


(Спасибо за помощь, камрады! Но всё ещё актуально то, что в промоблоке (я даже его не правлю - всё плывет пока): https://ladik2005.livejournal.com/499879.html )

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
efremoff_igor
Jun. 15th, 2018 10:57 am (UTC)
У Вас очень неплохие статьи получаются, информативные и интересные. Единственный момент, если позволите, это обилие ректально-анально-экскрементной лексики, которая эти посты никак не красит. М. б. стоит рассмотреть иные способы эмоционально раскрашивать подаваемую инфу? С увжением.
ladik2005
Jun. 15th, 2018 10:58 am (UTC)
пробовал. но лучше получается так
(no subject) - turan01 - Jun. 15th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baron_amorph - Jun. 15th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 15th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladdzur - Jun. 15th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 15th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efremoff_igor - Jun. 15th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 15th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jun. 18th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 19th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 17th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jun. 18th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 18th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 20th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 20th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 20th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - turan01 - Jun. 21st, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Зогадко! ) - turan01 - Jun. 21st, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Зогадко! ) - turan01 - Jun. 21st, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Зогадко! ) - turan01 - Jun. 21st, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
mmax_spb
Jun. 15th, 2018 11:15 am (UTC)
В общем, истина где-то посредине.
Скажу про лесозаготовку и лесопереработку. Отечественных станков, машин и механизмов - практически нет. Обработка - Швеция, Германия и иии Эстония. Заготовка - Швеция, Финляндия, Канада со Штатами.
ladik2005
Jun. 15th, 2018 11:19 am (UTC)
тема ровно о 9-ти заводах, о которых писал анализируемый персонаж.
проблем, безусловно, навалом. в области деревообработки, ИМХО, их почти критичное количество
(no subject) - sharov43 - Jun. 15th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
livilla_ass
Jun. 15th, 2018 11:16 am (UTC)
Я таких не читаю. Они так далеко от жизни,только время тратить.
Меня как-то стоны по поводу дотационных регионов разочаровали, вообще ни о чем, а столько пафоса. Как дураки с писаной торбой. И вот подобные статейки тоже.
И каждому ликбез проводить не будешь.
ladik2005
Jun. 15th, 2018 11:19 am (UTC)
каждому не будешь. но иногда надо
(no subject) - livilla_ass - Jun. 15th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 15th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
dartii
Jun. 15th, 2018 11:38 am (UTC)
да то что советская экономика и промышленность не всегда могла приспособится под новые реалии это очевидно ...
А сотни тысяч заводов это у нас зюганов любит балаболить ...
А в белоруссии большая часть промышленности убыточна или едва рентабельна и святые 90 с переформативанием им еще прийдется пережить ..
В белоруссии только оборонка и живет и то на перепиливании советских образцов
ladik2005
Jun. 15th, 2018 12:19 pm (UTC)
ровно про это я и пишу
(no subject) - baron_amorph - Jun. 15th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Jun. 15th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 15th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Jun. 16th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
micha1520
Jun. 15th, 2018 12:46 pm (UTC)
Хех) Пусть этот тов. Плеханов глянет, что стало с производством телевизоров в Белоруссии. И чем бывшие телезаводы теперь занимаются. В "социалистической" стране :)

Edited at 2018-06-15 12:46 pm (UTC)
ladik2005
Jun. 15th, 2018 02:25 pm (UTC)
ему некогда. он фантазии свои конспектирует
turan01
Jun. 15th, 2018 01:09 pm (UTC)
Когда-то, в 40-х и 50-х СССР был №1 в мире в области теплофикации. Но потом … а потом на Ямале в 80-х мы мечтали, чтобы нам на тепловые и водяные сети выдавали для ремонта только крупногабаритную запорную арматуру производства Японии и Югославии, потому что советские задвижки были из тех же 50-х, в 1,5-2 раза габаритнее и во столько же раз тяжелее. Про регулирующую просто молчу, ПРОСТО.

И сейчас 90-95% применяемого в энергетике оборудования или западное, или по их лекалам. Только некоторые советские насосы и котлы довели до ума, и они вполне конкурируют. Увы. (
ladik2005
Jun. 15th, 2018 02:27 pm (UTC)
вот и оно, что увы. надо не на убитые советские заводы онанировать, а своё строить
(no subject) - sharov43 - Jun. 15th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 15th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Jun. 16th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 16th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 15th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Jun. 16th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 16th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jun. 15th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Old_Papyrus - Jun. 16th, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Jun. 16th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jun. 15th, 2018 01:48 pm (UTC)
Москва-река через Серпухов не протекает, там Ока ;)
Но это так.

Я встречал наши станки различных фирм, а вот от Красного пролетария, что-то не видел современных станков... 16К20 - самое "современное" пятидесятилетней давности модель... Есть что новее, желательно, с ЧПУ?
ladik2005
Jun. 15th, 2018 02:30 pm (UTC)
попутал, поправил. насколько я понял в процессе работы с материалом, не срослось со станками с ЧПУ у Красного пролетария
baron_amorph
Jun. 15th, 2018 02:12 pm (UTC)
После запуска ВАЗ и КамАЗ (первую модель КамАЗ с дизелем на ЗиЛе проектировали) на АЗЛК и ЗиЛ советская власть со всей пролетарской ответственностью на перевооружение обоих двух положила здоровенный такой хуй.
Что во многом и стало причиной кончины обоих двух.
Ну и пытаться доказывать что завод на котором для того чтобы вытачивать 10 гаек за минуту нужно 10 токарей и 10 станков в чистую сливает заводу на котором для того чтобы выточить 10 гаек поставлен станок с ЧПУ к которому приставлена обезьяна у которой ровно две задачи совать заготовки и вынимать гайки определенной категории граждан бесполезно.

Edited at 2018-06-15 02:16 pm (UTC)
ladik2005
Jun. 15th, 2018 02:31 pm (UTC)
согласен со всем и полностью. но социально ушибленные - они такие....
Сергей Гордеев
Jun. 15th, 2018 03:37 pm (UTC)
На Руэксперте, этот миф про 100500 заводов, угробленных ВВП, разобран по косточкам уже давно.
По №8, не всё так однозначно, как говаривала дочь Крымского офицера.
"Авангард" в начале нулевых выбил оборонзаказ на постройку судов. Но, что то пошло не так и два корпуса остались ржаветь недостроем. ИМХО - питерцы убрали конкурента.
Экранопланы занимают один цех, 100-300 рабочих. Те два штуки, что они выпустили - один при испытаниях воткнулся в Онегу, второй не знаю. На прошлой неделе вышел один на экваторию, по газовал, не взлетел и на малом ходу вернулся на базу. Хотя заказы у них есть. Если доведут до ума, то будут шуметь хотя бы раз в месяц на ходовых, а может и чаще.
ladik2005
Jun. 15th, 2018 04:12 pm (UTC)
спасибо! насколько я понял, это про Орион-20. а Орион-14?
вообще, буду благодарен по адекватной инфе по этому заводу. если что - поправлю. я на Могилевский портал буду цензурную версию делать

Edited at 2018-06-15 04:13 pm (UTC)
(no subject) - Сергей Гордеев - Jun. 15th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 15th, 2018 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Гордеев - Jun. 15th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 15th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Гордеев - Jun. 15th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 15th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
zepp7_7_7
Jun. 15th, 2018 05:33 pm (UTC)
"Бытует мнение, что из Германии для производства «Кадета» в Москву вывезли оборудование с немецкого завода. Эта версия почти никак не подтверждается — ни очевидцами, ни документально. На заводе Ореl в Рюссельсхайме после войны оставалась незначительная часть оборудования для выпуска Opel Kadett; хотя производство самой машины там свернули еще в 1940 году в связи с переходом промышленности на военные рельсы. А то, что сохранилось, в основном использовалось в производстве более популярной двухдверной модели. Сталин же распорядился выпускать четырехдверную.
Готовой технической документации на заводе Ореl в Рюссельсхайме тоже не оказалось. Основные ресурсы этого немецкого предприятия принадлежали американской компании General Motors. До войны ее представители постарались вывезти с завода и станки, и чертежи. Всю техническую документацию и оборудование для советского завода пришлось создавать заново, на основании сохранившихся трофейных образцов. Сделать это только силами конструкторского бюро МЗМА было невозможно, поэтому к работе привлекли немецких специалистов, вольнонаемных инженеров в Германии. Так, кузов «Москвича» проектировало конструкторское бюро в саксонском городке Шварценберге. Там под руководством советского инженера 0.В.Дыбова создали мастер-модель четырехдверного кузова, комплект рабочих чертежей и шаблоны для штампового оборудования. В марте 1946 года эти рабочие материалы были отправлены в Москву, где продолжилась подготовка машины к запуску в производство. Сами же штампы изготовлялись на ЗИСе и ГАЗе, откуда и поступали первые кузовные детали." ©

а про "вегу" : она начала загибаться в 92-ом - тупо оборвались все прежние договорённости и всем поставщикам резко понадобился налик (который тогда внезапно исчез) . я пару месяцев проработал в отделе снабжения цветметом , дома за это время пробыл несколько дней , а все командировки снабжались инструктажем "не достанешь - можешь не возвращаться , завода не будет" . хотя , первая командировка была идеальной (все вопросы решил за день и в кабинетах) , а по остальным двум месяцам можно книжку написать "камикадзе без денег выгрызает у барыг их цветмет". понял , что жизнь будет яркая , но короткая (да ещё и за нищенскую зарплату) и свалил . а потом завод буквально убили : когда коллектив смог через суд прижать "эффективных минетхеров" , те за пару ночей провернули "скильки смогу - зьим , остальное по-надкусываю" : вывозили , ломали или просто выбрасывали станки и оборудование .
ladik2005
Jun. 15th, 2018 05:45 pm (UTC)
по первому - это инфа в полемике. в любом случае, согласись, 400-й Москвич - клон Опель-кадет. В этом, к слову, ничего плохого нет.
по ПО "Вега" - на руксперте заметка, что работает. посмотрел по ЕГРЮЛ - не нашёл. как на самом деле?
(no subject) - zepp7_7_7 - Jun. 15th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 15th, 2018 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jun. 15th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 15th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Jun. 15th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
sever50
Jun. 16th, 2018 03:30 pm (UTC)
по последней статье.
Можно сколько угодно визжать, что все распродали, разворовали и разграбили, только беда в том, что вышеупомянутые процессы никак не влияют на то, что в позднем СССР проблемы экономической эффективности производства решались из рук вон плохо или вообще не решались. Вот сейчас мне попалась информация о шахтах Макеевки (это не Укрия). Острейший дефицит обученных подземных рабочих и ИТР. Понимать нужно так, что директора шахты еще найти можно, а всю нижележащую пирамиду-нет. Сразу скажу, что на зарплату 20 000 руб. ГРОЗа или проходчика можно искать хоть до китайской паски, не найдут. Это во-первых. При отработке метрового пласта угля на километровой глубине зарплата больше и не может быть. Это во-вторых. Решать вопрос Донбасса нужно было еще в СССР, вместо этого нам морочили голову "секачами", которые выполняли пятилетку в 2.5 года (кто бы видел, во что они к 50 годам превратились, те, кто дожил) и стахановско-изотовскими традициями. В итоге-шахты оказались просто не нужны, люди разбежались кто-куда, шахты затапливаются, воду нужно качать, а это ой как дорого.
turan01
Jun. 16th, 2018 04:04 pm (UTC)
Вспомнить былое: Батька требует российские месторождения нфтегаза - забесплатно, разумеется, или незадорого. )))