?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то, давным-давно, меня, в том числе, готовили на профессионального агитатора и пропагандиста. И нефиг мне тут ретивое расчёсывать в собственных штанах, там серная мазь лучше помогает. Управление людьми – это технология, а не внезапное озарение на пенсии после второго стакана. Так что за весь набор приёмчиков имени КПСС я как бы в курсе. В том числе – в курсе рефлексии имени полного ахуя от низкой их эффективности ввиду неискренности исполнения.

Ага, собственные алгоритмы строить пришлось. Ориентируясь уже на социально-психологическую составляющую, и жёстко заводя обратную связь. По дороге посылая в пешее эротическое как представителей славной плеяды обосравшихся на излёте СССР идеологов, так и внезапно проснувшихся от коммунистической летаргии убеждённых православных, но уже либеральных рыночников в погонах. Любили на совещаниях меня сладострастно и постоянно. Потом, когда батальон по дисциплине лучшим в объединении стал, любить стали не меньше, но с лёгким налётом удивления. Да мне пох, у меня мозговые контрацептивы, чтобы от начальственной взъёбки дурные мысли не рождались, с лейтенантских времён с собой. Другое дело, когда по взаимному согласию…

Я вот так ни разу и не хвастаюсь, потому как встречал профи получше меня, и много. Но нас объединяет несколько пониманий. Например, социально-психологической сущности управления. Или то, что управляют не людьми, управляют трендами. И то, что важно увидеть инициативу «снизу» и её развить. Но для этого, вот засада, мозгов нужно побольше, а гонору и напыщенности – поменьше. Для понять, что и повариха тётя Маша, и первогодок рядовой Сидоров могут иной раз придумать такое, что весь отдел воспитательной работы объединения можно увольнять за ненадобностью. Минут на 20 (не больше), а то за 25 эти сволочи уже радостно нажрутся до полного невменько. К слову, в СССР в это зашибись умели, пока в 80-е всё окончательно не выродилось в партократию имени спецраспределителей и номенклатурных списков.

Ведь есть продвинутые и неравнодушные, что не стесняются и придумывать, и реализовывать, не взирая на... Да на всё – смешки, подъёбки, отсутствие денег и поддержки поначалу. Как Геннадий Иванов из Тюмени, что вместе с друзьями (немного) вышли на главную улицу города с фото своих отцов/дедов, ветеранов Войны, 9 мая 2007 года. Да, именно это, страной подхваченное, стало называться в 2012м «Бессмертный полк». Что в 2015м в Москве полмиллиона человек собрал, а по стране – все 12. Рванувшие пердаки либерастов тогда даже с Нибиру заметили, и испугались за своих – вдруг в прямом смысле спалили, а не на РенТВ. Но мы помним, с кого началось – Г.Иванов сотоварищи. Сами придумали. Ни разу не на зарплате, и не по методичке. Вот это и называется – инициатива масс.

А есть ещё и пропагандоны/идеолухи на зарплате. Сохранились в отдельных странах. Им, сука, сложнее – сейчас большие начальники слово «креатив» выучили, и разговаривают это слово почти не запинаясь. А где его, этого креатива ебучего, взять, когда для него мысль нужна, а извилины только верноподданическим экстазом оплодотворены? Приходится подглядывать.

Ведь ладно бы, как в СССР. Вот взяли скаутов, и в пионеров перелицовали. Развитие идеи во весь рост. Или взяли идею естественнонаучной парадигмы образования имени императорской России 1910х годов, и создали на основании неё советскую среднюю школу, когда педологические эксперименты заслуженно в унитаз спустили вместе с Залкиндом. Не, там тоже мозг включать на эффективные режимы надо, а тумблер заблокирован страхом потерять местечко, где зарплату платят за попиздеть на тему величия вождя. Это и в СССР проблемой было, а в нонешней Беларуси – вообще пиздец.

Вот и тырят белорусские идеолухи на зарплате формы и содержание. Ну, перекрашивая, как спизженный «Форд». Например, акция «Георгиевская ленточка», инициатива РИА «Новости» и «Студенческой общины». С 2005 начиная была Георгиевской, распространилась по планете (Земля; за Нибиру не в курсе), а потом Великий Руководитель – раз, и прихерел от эффективности Крымской истории. И в 2015м та же ленточка, с тем же смысловым наполнением, стала национальных цветов Синеокой. Или вот не модно сейчас российское у белорусского истеблишмента, и «Бессмертный полк» превращается в «Беларусь помнит» (https://mspring.online/immortal/ ). Всё тоже, но трошки свае. Я ни разу не сомневаюсь в том, что Беларусь помнит. Там память Войны свята. Я сомневаюсь в психической адекватности чиновников от современной белорусской идеологии, что работу над достижением реальной независимости, если засвербело по самое не балуйся, заменяют пиздежом и плагиатом. Тем более, что новость эту с сайта Могилёвского облисполкома уже снесли, и теперь будет "Шествие-парад ветеранов Великой Отечественной войны, руководства области и города, представителей трудовых коллективов, молодежи и общественности г.Могилева «Мы помним – мы гордимся»" (http://mogilev-region.gov.by/news/programma-prazdnichnyh-meropriyatiy-posvyashchennyh-dnyu-pobedy-velikiy-den-velikaya-pobeda-v ). Какие же вы убогие, Господи...

Не, варианты тупого отмаза, на уровне нашкодившего пятиклассника, у бацькалюбаў заўсёды напагатове. Например, поверещать про триколор и предателя Власова, что, типа, его юзал и назаўсёды зашкварыл. Ну, про то, что в истории были ебанаты, что символику пачкали грязными лапами, мы как бы в курсе. Отрицать не будем. Но не яйца красят человека, а человек яйца, как говорит Армянское радио. Мы сами наполняем символику смыслом, и я сейчас об этом.

Вбейте себе тупым зубилом в мозг, мурзилки комнатные – мы под триколором достаточно давно живем. И, сука, умираем под ним и во имя него тоже достаточно давно. «За Россию, за свободу, до конца». Наш флаг полит нашей кровью. Наш флаг на гробах наших героев. И хер с ним, что я сейчас сорвался на пафос. Потому как альтернативой – избыточный даже для меня мат в адрес трусливого подкроватного, что только пиздеть о савецкай спадчыне умеет.

Чечня (дважды), Сербия (без комментариев), Приднестровье, Южная Осетия, ЛДНР, Сирия… Съездите туда, ебанашки. Для поговорить о "власовском" флаге. Вот прямо как завещание у нотариуса заверите, так и поезжайте. С вами побеседуют. Убедительно, что весь пиздец.

Не, оно прикольно ганарыцца красным сектором на флаге РБ и гербом в колосьях (куда серп и молот проебали, лишенцы?). А фигли в том толку, коль триколор знают везде и там же, где знали гордый флаг СССР, а флаг РБ – по-любому геральдическая почти что экзотика? Это как со столетием ВС РБ. Типа второй век существования есть, а обеспечивающего суверенитет уровня боеготовности ни разу нет. То, что независимость Беларуси обеспечивается армией и флотом под «власовским», типа, флагом, не смущает, а, бацкалюбы?

Сябры, я против белорусской государственной символики, право, ничего не имею. Она мне очень нравится, правда. Но, некоторым неадекватам на заметку, я до сих пор готов в кровь и сопли биться под флагом моей страны. И, по своему боевому предназначению, под флагом Синеокой таксама. Так что в хохотало буду давать за наезд на оба эти флага, хоть вместе, хоть порознь. Текущая версия белорусской власти – нихуя не народ Белоруссии, что бы там прикормленные социологи на зарплате не свистели.

Дело тут в ином. Вики говорит про более, чем 80 стран, где есть «Бессмертный полк». 47 есть точно. Там же (или больше) есть «Георгиевская ленточка», даже там, где носить её – не для побаловаться, а можно реально пострадать (низкий поклон вам, тамошние камрады). Ну а для белорусского официоза и его восторженных, но уже полуёбнутых поклонников, будет то же самое, но, типа, в национальном орнаменте. Нормальные люди тоже пойдут – пусть так, но память предков важнее. Даже на фоне невменяемости проплаченных полупроводников политики Лукашенко.

Ау, идеологи на зарплате рай/облсоветов, глобус Беларуси уже заказали?

Добавляшка:

Организаторы акции "Бессмертный полк" в Минске получили от Мингорисполкома отказ в проведении шествия, сообщил организатор акции в Минске, депутат Палаты представителей Беларуси 1-го созыва Валерий Драко в пресс-центре Sputnik в понедельник. (https://sputnik.by/society/20180507/1035251770/mingorispolkom-otkazal-organizatoram-v-provedenii-akcii-bessmertnyj-polk.html , наведение на цель: https://peremogi.livejournal.com/37475912.html ). Во вторник - разрешили; ну а як жеж, российскую пропаганду не надо кормить - "Наша Нива" врать не будет. Не надоели метания между стульями?

Мне одному послышалось задорное "Нахуй!"?

promo ladik2005 10:05, вчера 9
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 1903 0099 Яндекс:41001184831655 Большое спасибо тем, кто мне помогает (прошу извинить, кому надоели постоянные сноски). Супруга уехала, всё получилось! Вместе с тем, ситуация лучше не становится, это ожидаемо. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное -…

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
georgiy_nvr
May. 3rd, 2018 10:58 am (UTC)
ты зачем не прикрутил кнопочку "забрать себе"?
ladik2005
May. 3rd, 2018 11:02 am (UTC)
щас
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - georgiy_nvr - May. 3rd, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
kss_by
May. 3rd, 2018 11:03 am (UTC)
а вот я, лично, под "закатом на балоце" бицца-ца-ца не готов, более того, назойливое его выставление по поводу и без вызывает лишь приступы тошноты, впрочем как и от "использованной женской прокладки".....а вот за красный флаг другое дело, а если уж совсем честно то и под триколором не стыдно....ну это лично моё мнение.....флаг=государство.....наше государство=наглая усатая рожа.....тошнит.
ladik2005
May. 3rd, 2018 11:13 am (UTC)
да за красный я таксама готов. но жизнь сложилась так, что мы уже и под триколором неслабо побузотёрили, России во славу))
империя - она империя и есть. либо со славой, либо в гробу
(no subject) - medik_72 - May. 3rd, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 4th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
kunar85
May. 3rd, 2018 11:40 am (UTC)

Вот не помнил уже,почему мы друзья,но сейчас,по прочтении понял-не зря)

ladik2005
May. 3rd, 2018 11:41 am (UTC)
))
gora4110
May. 3rd, 2018 11:52 am (UTC)
Да не суть важно какие использованы цвета во флаге, когда его вводят в обращение. Хоть десять цветных кружочков на любом фоне. Обосновать можно любой внешний вид. Но вот когда он наполняется людскими эмоциями от побед (побед венных, спортивных, культурных, трудовых (тот же мост или порт Сабетта) он уже становиться святыней. И не одна мрзаь своими грязными руками не замарает его. От того, что фашисты по необходимости одевали на себя советскую форму с красными звездами, никоим не унижает этот символ Красной армии и Победы. Так и то, что фашистские холуи, использовали для мимикрии символ, которому уже не одна сотня лет, не сможет опорочить Флаг России.
Что же касается переименования Бессмертного полка в Белоруссии, то власти делают себе только хуже. У народа уже сложилось мнение о мероприятии, отношение к нему, как в какой-то мере воспоминанию о великом совместном прошлом. И какие-то изменения, тем более изоляционистские будут вызывать диссонанс у людей.

Edited at 2018-05-03 11:56 am (UTC)
ladik2005
May. 3rd, 2018 11:58 am (UTC)
согласен с Вами целиком и полностью
bbv2612beta
May. 3rd, 2018 11:53 am (UTC)
При этом, Власовский шеврон - Андреевский крест, а под трехцветным воевали пару раз какие-то другие коллаборационисты. И вопли про "Власовскую тряпку" начались примерно с 08 года...
ladik2005
May. 3rd, 2018 11:58 am (UTC)
ну, кто-то же ёбнулся первым и наглухо. нашлись те, что подхватили и понесли
(no subject) - bbv2612beta - May. 3rd, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gora4110 - May. 3rd, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gora4110 - May. 3rd, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gora4110 - May. 3rd, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyvkl - May. 4th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - May. 3rd, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gora4110 - May. 3rd, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - May. 3rd, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Youri Tarasov - May. 16th, 2018 01:21 am (UTC) - Expand
Viktor Pobereznicvh
May. 3rd, 2018 11:54 am (UTC)
Как всегда точно, ёмко и правильно
ladik2005
May. 3rd, 2018 11:58 am (UTC)
спасибо!
chaa174
May. 3rd, 2018 12:24 pm (UTC)

Ну творчество девочек дизайнеров с бородами подворотами и вейпами не укротить ничем кроме труда в ограниченном пространстве и на благо общества.
И идиотов кто подхватит по привычке любой триппер что на головку что на голову - в достатке, хоть поля ими удобряй, гарные урожаи будут лет десять.

ladik2005
May. 3rd, 2018 12:26 pm (UTC)
как-то так. но куда девать дяденек, что это творчество и поддерживают, и спонсируют, и задачи на него ставят?
(no subject) - chaa174 - May. 3rd, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 3rd, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 3rd, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
medik_72
May. 3rd, 2018 02:12 pm (UTC)
Вот и в славном Витебске тоже не всё так однозначно - Эльвира Мирсалимова: Кто противостоит Бессмертному полку в Витебске? https://leva-mogilev.livejournal.com/839355.html
medik_72
May. 3rd, 2018 02:16 pm (UTC)
[Error: Irreparable invalid markup ('<img src">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<img src"=https://www.racyja.com/wp-content/uploads/2018/05/31727658_572008869849239_1895875504498540544_n.jpg">

Пардон, ссылка на фото не открывается. Фото взято отсель - https://grodno24.com/belarus/besplatno-menyaem-mrachnye-lentochki-koloradki-na-nashi-belorusskie-svetlye-i-veselye!.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Edited at 2018-05-03 02:18 pm (UTC)
ladik2005
May. 3rd, 2018 02:55 pm (UTC)
ненуачо, веселенький такой трендик. как я понял, всем ветеранам срочно заменить колодки на орденах Славы, медалях "За Победу в ВОВ и "За доблестный труд в ВОВ". На веселенькие...
(no subject) - gora4110 - May. 3rd, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mit_yau - May. 3rd, 2018 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 4th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 4th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 7th, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 3rd, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 3rd, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 3rd, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 3rd, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 3rd, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - May. 4th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
redneck_yankee
May. 3rd, 2018 04:11 pm (UTC)
Белорусский бацка такой же жлоб как и бай - Назарбаев. Они панически боятся Москвы и русского народа потому что сами выглядят крайне бледно на фоне России и русских. Они готовы быть по штатами и сосать член байдена лишь бы снова не стать "вторыми секретарями".
ladik2005
May. 3rd, 2018 05:19 pm (UTC)
и зря. как раз руководителями ФО у них бы ништяк получилось
peters2012
May. 3rd, 2018 05:23 pm (UTC)
не публично
Глянул на корешки своей книжной полки... Под каким флагом воевали И.Старинов, "Пауль Зиберт", С.Ваупшасов, Рихард Зорге, Джордж Блейк? Под испанским, литовским (а такой тогда был?) германским? А ни под каким. Под флагом Империи - а он есть дух, его никто не видел. Только не надо об этом вслух))
ladik2005
May. 3rd, 2018 05:25 pm (UTC)
Re: не публично
фигушки. вслух и будем. ибо нефиг скрывать наше, имперское, Великое
dragonsv
May. 3rd, 2018 08:16 pm (UTC)
Вот из вредности вставлю свои 5 копеек.
3 года назад на 9 мая я топал пешком полчаса до касс Линии Сталина (ближе не припарковаться), ещё полчаса простоял в очереди за билетом. При входе мне выдали просто огромную жменю гвардейских лент (гвардейских, тов.полковник, а не георгиевских, но это отдельная тема для дискуссии). До сих пор запас лежит в шкафу, не использовал ещё до конца. С тех пор эти ленты (на машинах) вижу примерно в равной пропорции с "погонями" и вышиванками. Чёткий маркер "свой-чужой"... Грустно, но и своих тоже много, так что на низовом уровне пока ничья.
ladik2005
May. 3rd, 2018 08:20 pm (UTC)
))) да гвардейские - георгиевские - то надуманный спор)) по крайней мере, здесь я ссылаюсь на мнение главного геральдиста ВС РФ.
опять-таки, я не про людей, поверь. я знаю, что большей частью всё нормуль по отношению к Победе.
я - о позиции текущей версии бел.власти, что, закусив удила, несёт Синеокую к катастрофе.
примерно так же после хохлов мы разговаривали с армянами. тогда свидетели армянского национального величия использовали ту же аргументацию, что и бацькалюбы
(no subject) - dragonsv - May. 4th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 4th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 4th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 4th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
sviadomy_by
May. 4th, 2018 08:48 am (UTC)
== Или вот не модно сейчас российское у белорусского истеблишмента, и «Бессмертный полк» превращается в «Беларусь помнит» (https://mspring.online/immortal/ ). Всё тоже, но трошки свае. Я ни разу не сомневаюсь в том, что Беларусь помнит. Там память Войны свята.==

Во... "Там память Войны свята".
Так что еще нужно товарищу полковнику? Что бы было еще святее? Святее чем у Папы Римского или еще у кого-то там...
Аааа, понятно нужно что бы было так как у тех 80 стран, что Вики насчитала. Нет, товарищ полковник, вы уж там сами равняйтесь на тех 80 стран. Ваша элита мечтает влиться в это общество. А мы со своей памятью как нибудь разберемся сами. Без советов "старшего брата".
ladik2005
May. 4th, 2018 10:33 am (UTC)
мне нужно а) без пиздежа и передёргиваний. б) понять своей бестолковкой, что цвет гвардейской ленты выбирался как общий для всех. а приватизировать Победу путём "национальной" ленточки, как и 100-летие ВС РБ - это признак невротического инфантилизма.
сочиняйте что своё, а не воруйте идеи, господа бацькалюбы

Edited at 2018-05-04 10:35 am (UTC)
(no subject) - sviadomy_by - May. 4th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 4th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 4th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 4th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 5th, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 4th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 6th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 6th, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 6th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 6th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 6th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 7th, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 7th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 8th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 9th, 2018 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 8th, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 8th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 8th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 8th, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 8th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 8th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 8th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 8th, 2018 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klofel - May. 8th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 8th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
sviadomy_by
May. 4th, 2018 09:13 am (UTC)
==Добавляшка:==
==Вот и казахи подтянулись... ==
==Мне одному послышалось задорное "Нахуй!"?==

Странная логика у вас, товарищ полковник.
Сами же казахов "добавляшками" и "подтянувшимися" назвали.
Сами же их задорно "нахуй" послали.
Казахи что, у вас разрешения спрашивали, подтянуться и добавиться?
Да они вас сами на этом вашем "хую" вертели.
Это вам не белорусы, которые подвязаны по всем статьям.
Прежде чем посылать "нахуй", нужно смотреть, кого посылаешь...
ladik2005
May. 4th, 2018 10:32 am (UTC)
знаю. смотрю посылаю. там то же самое.
(no subject) - turan01 - May. 6th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 6th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 8th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - May. 8th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 8th, 2018 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - May. 9th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - May. 9th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
Анатолий
May. 4th, 2018 11:33 am (UTC)
вчера картинку заскринил с белорусской группы вк.
они там псакают что под георгиевской ленточкой русские оккупанты на донбасе воюют.
майдаунизм прет по полной программе.
ladik2005
May. 4th, 2018 11:34 am (UTC)
да, для части белорусов мы уже оккупанты. но, сука, кормить должны вкусно и вдоволь!
(no subject) - Анатолий - May. 4th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 4th, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 152 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel