?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo ladik2005 июнь 19, 10:05 58
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 1903 0099 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Вместе с тем, ситуация лучше не становится, это ожидаемо. В понедельник в госпиталь, там как обычно - или дорого и эффективно, или как тем, чем могут, но как всегда. А мне мои пальцы на…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
bbv2612beta
Mar. 30th, 2018 08:35 am (UTC)
Не, нафиг этот дзынь... Я тут пока посижу, над идиотами из топа поржу, на нормальных людей в ленте почитаю...
ladik2005
Mar. 30th, 2018 10:41 am (UTC)
да там для критиков без мата)))
zepp7_7_7
Mar. 30th, 2018 09:21 am (UTC)
Норг недавно материл опыт работы с ними .
ladik2005
Mar. 30th, 2018 10:41 am (UTC)
да мне пофиг. лишняя площадка для текстов. мне ЖЖ милее)))
imyaroziy
Mar. 30th, 2018 09:27 am (UTC)
Хороший текст, всё верно сказано.
ladik2005
Mar. 30th, 2018 10:41 am (UTC)
вы про какой текст?
imyaroziy
Mar. 30th, 2018 12:10 pm (UTC)
Про все три. :) Я его как один восприняла.
ladik2005
Mar. 30th, 2018 12:12 pm (UTC)
а он один и есть))) просто для удобства читателя на три куска разбит)))
troitsa1
Mar. 30th, 2018 10:48 am (UTC)
Не пойду. У вас во френдах в ЖЖ пару лет, несколько комментов, но НЕ интересен я вам.

А на Дзене я уже с год, там ответов на комменты и не ждёшь. Как и самих комментов. И это прекрасно!
ladik2005
Mar. 30th, 2018 11:17 am (UTC)
да неужели??? обычно всем отвечаю. )))
Сергей Гордеев
Mar. 30th, 2018 01:10 pm (UTC)
Ни черта не пойму с ентим Дзеном. Подписался, но захожу через ЖЖ, по ссылке. Он отдельно могет извещения присылать, на электронку, о свежих записях подписок?
ladik2005
Mar. 30th, 2018 03:16 pm (UTC)
а фиг его знает! я сам там впервой... но там материалов, отличных от ЖЖ, у меня не будет. разве что там версия без обсценной лексики. сейчас там публикую старое
Сергей Гордеев
Mar. 30th, 2018 03:45 pm (UTC)
версия без обсценной лексики
Не, пасибо! Я уж лучше по старинке, в ЖЖ читать буду. Старый, ленивый стал.
ladik2005
Mar. 30th, 2018 03:56 pm (UTC)
Re: версия без обсценной лексики
я Вам только рад))
ifc
Mar. 31st, 2018 07:24 am (UTC)
ставьте на Дзене заглавные иллюстрации, Леонид. оно будет выглядеть гораздо кошернее (для сравнения).
ladik2005
Mar. 31st, 2018 10:29 am (UTC)
понял
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel