?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Твою ж дивизию, вот жеж незадача… Который день текст дописать не могу. А всё потому, что в процессе изучения официальных белорусских источников какие-то параллельные формы получаются. То историческая викторина, то, как теперь, лёгкий экономический анализ с элементами математического маразма и логических нестыковок.

Не, я всё понимаю, политику не спиздеть всё одно что алкашу не выпить. То есть оно, в теории, возможно, но на практике будут лютая абстиненция, головная боль и нехристианский взгляд на окружающее. Вместе с тем, в незыблемость правил арифметики я всё же, начиная с первого класса, верил. Как и в то, что, если из одного кармана рубль ушёл, то в другом кармане тоже рубль прибавился. А если не прибавился рубль, или меньше его стало, или вдруг больше – то тут специально придуманные органы в помощь, дополнительные карманы входа-выхода поискать, и чтоб сошлось в итоге. Они эти увлекательные вопросы за зарплату государеву решают. Ну и за дополнительные деньги иногда.

Однако карманы лишние скрывать – оно понятно, если ты бизнесмен там, или чиновник коррумпированный. А если ты – государственный, не побоюсь этого слова, деятель, вошедший твёрдой поступью в историю? Кто сказал – влип? Нет, именно вошёл, так во всех белорусских учебниках написано, и книжках, красиво изданных на мелованной бумаге. Кто сказал – подхалимами? Вы поаккуратнее мне тут, за это 5 лет с отсрочкой сейчас дают, такса такая.

Или, зачем, например, врать и передёргивать, если ты - Министерство иностранных дел независимого в собственных мечтах государства? Или Таможенный комитет его же? Чтобы по пиздюлятору невзначай от Исторической Личности не отхватить? И КГБ не дремлет, ему в чай чего-то бодрящего подмешали? Объяснимо, но не так же открыто… И да, иностранные источники партнёров в Интернете тоже иногда читать надо. Ну пусть не в Белоруссии. В Смоленске, недалеко, Интернет-кафе есть, я видел.

Сейчас поясню, к чему это я. Тут на фоне последних передряг экономики Беларуси имени независимости её руководителей от здравого смысла, Лукашенко снова мощно так выступил. Не понравилось ему решение Россельхознадзора о запрете белорусской молочки (открыто), и, по шёпоту злых языков, рисующиеся мрачно перспективы поставок российских энергоресурсов. Опять-таки, опцион перевалки через российские порты тоже ни в жилу, через прибалтийские скрывать объёмы и наёбывать партнёра не в пример удобнее, да и вложились поди в них, кавалочек от прибыли себе отщипывая. Вот и осерчал руководитель, грознее обычного нахмурясь. А, поскольку ему всё ещё боятся говорить о том, что в России тоже телевизор смотрят, и в Интернет всем можно, а не только обладателям справки от белорусских психиатров (выдаётся сторонникам Лукашенко после вербального поругания России в целом и Путина в частности), то суровое по мировому эфиру и сети понеслось.

Для начала России пообещали ситуёвину ни разу не оставить без ответа, а с ответом – наоборот, оставить. Не, я с молочкой сам ещё не до конца понял. Понятно, что ряд предприятий гонят херню, то ли на своём сырье, толи на соседском, подсанкционном. Ни разу не удивительно, так всегда и везде было, вопросы лишь в объемах и эффективности воспитания менеджмента рукояткой от лопаты в середину жопы. Но здесь более кошерно работать точечно, конкретных производителей зачищая. Даже если они в соседскую президентскую администрацию проплатились. Это если замысла стратегически потренировать альтернативно адекватного партнёра нет. Так и тут всякие полезные вещи существуют – телефон там, позвонить. Или самолётик, прилететь. Чтобы поговорить и снять разногласия как-то. Может, и повиниться в чём. Кому звонить или лететь? Так кому больше нужно, тому и лететь. Или звонить. Короче, кто от кого зависит. Потому как понты на крыле летящего самолёта можно иметь вороне, а не голосящему от внезапного ужаса ёжику – у неё крылья есть (это я на анекдот известный намекаю, если что).

Но так ни разу не величаво, поэтому имеем план Б – усматриваем во всём этом циничный заговор. Типа, специальные службы донесли, что это всё специально. Пиздец, открытие. Ну да, специально, случайно, что ли? Или ты один такой хитрый, всё окрестное тырить и себе в карман тщательно складировать? Ладно бы впрок пошло, а то вон постоянно экономика в проблемах что тот свиристель в перьях. Только дальше уже бред какой-то спецслужбистский пошёл. Про новозеландских коров, что белорусский экспорт подрывают. Ага, для России те объёмы… Ты страны не перепутал размерами? И таки да, агенты вскрылись. Потому как подобные отмазки может сочинить структура, которой поручено это самое дело (поставки хрени под видом молочки) крышевать и организационно сопровождать. Чтобы от начальника в междуглазье не прилетело.

Следующий пункт плана – это всё величавое превратить в задачу Партии и Правительству, объяснив заодно простым беларусам, где окопался враг. С внешним – то как бы понятно, у нас предатель не тот, кто реально предаёт, орально союз по случаю поддерживая, а тот, кто реально по рукам за прохиндейство предающему стучит, но то тема внешняя. А есть ещё и внутренняя, вдумчиво исследованная Лидером Нации в ходе отчета Правительства, Национального банка, облисполкомов и Минского горисполкома об итогах работы экономики за 2017 год и задачах по обеспечению устойчивого экономического роста (ссыль на исследование: http://president.gov.by/ru/news_ru/view/otchet-pravitelstva-natsionalnogo-banka-oblispolkomov-i-minskogo-gorispolkoma-18224/ ).

Ну да, я понимаю, что на подобных сеансах коллективного изнасилования хвалить насилуемый коллектив как-то не по Камасутре. Опять-таки, перманентное коматозное состояние экономики гораздо проще объяснить не анализом реалий, а бестолковостью подчинённых, мудрейшего руководителя бессовестно подставляющих. То есть это не сама идея незалежнасци и багатавектарнасци кривая как пьяный боцман ввиду отсутствия даже предпосылок к суверенитету, а конкретные чиновники – пидоры в плохом смысле слова. Не, мы как бы согласны, чиновника/приказчика с улюлюканьем отмудохать – это всегда общественность за. Хотя хлеба всё-таки хочется трохи больш, чым зрелищ. И опять таки, коль они, всё правительство на всех уровнях – это вот это вот плохое слово, и постоянно оно так, то кто ими руководит? Или вдруг это привычка вредная такая – экономике приказывать, что она должна? А экономика не слышит, потому как ушек нету. И ссориться потом с экономикой в одностороннем порядке, матерно на неё ругаясь, и горшками о бетон – хуяк? И пофиг, что экономике пофиг, и горшки вдребезги. Народу всё и понятно, и весело, а горшки и у соседа стырить можно. Или отжать под сладострастные причитания.

То есть современное макроэкономическое шаманство такое. Национально орнаментированным бубном об угол стола «еблысь» - и нефть немедленно нашлась. Прямо за порогом. Или ещё вот так вот «еблысь» - и инвестиции попёрли миллиардами, а долги, наоборот, простились. А ещё с подвывертом «еблысь» - и народ радостно удовлетворение от сытой жизни на пустой желудок получает, лидера непрестанно хваля и декреты имени заботы о себе с энтузиазмом приветствуя. Не, матерно ругая, ну те, кто не чиновники? И с нефтью не выходит? И долгов в минулым годзе взяли больше, чем отдали? Это, наверное, с бубном не то что-то. Ну давай, сюда вот ещё веночек васильковый заебеним, тут красно-зелёной ленточкой обмотаем и ещё раз попробуем, тут конъюнктура благоприятная нарисовалась, соседский бандурист в заледеневшем ахуе временно застыл – ему газ отключили, которого не было.

«Еблысь» получился по звуку на славу (ссыль выше). Многотональный. Например, такой: «Правительство говорит - снизили долю России. Но это же математика. Конечно, доля упадет, если подорожали нефтепродукты, продаваемые в Европу»… Глава государства напомнил, что никогда не ставил задачу уходить с российского рынка. "Но держаться только за этот рынок, когда нас вытесняют конкуренты, притом неконкурентными способами, не стоит. Особенно если это используется в политических целях. Никакая прибыль не стоит независимости». И даже такой: «Александр Лукашенко также высказался о проблемах в функционировании Евразийского экономического союза: "Это уже становится смешным. Средства массовой информации у нас ерничают - что это у вас за "таежный" союз такой, что отношение к странам-членам жестче, чем к другим? Я не говорю про молоко, которое стало наглым политическим инструментом совсем недавно. Даже наш цемент не можем свободно продавать. Вот это экономический союз!"».

И тут мне остро захотелось в силу природной любознательности посмотреть амплитудно-частотные характеристики изданных звуков. В части непринуждённого анализа внешней торговли РБ и РФ с точки зрения возможности диверсификации экспорта РБ в рассуждении объёмов и товарных позиций.

Зайдём на сайт МИД РБ (http://mfa.gov.by/export/ ). Там всё строго, лаконично: РФ – основной торговый партнёр, товарный рынок 43, 9 % белорусского экспорта, около 57% белорусского импорта, рост экспорта на 17% данных о динамике импорта нет; рынок услуг – 41% экспорта, 39% импорта. Сведений по деньгам и структуре экспорта/импорта нет. Да, ЕС второе место занимает, 26,9% экспорта и «почти половина» импорта.

Фиг с ним, идём на сайт Таможенного комитета Беларуси (http://www.customs.gov.by/ru/2017_stat-ru/view/itogi-vneshnej-torgovli-respubliki-belarus-za-janvar-nojabr-2017-goda-5271/ ). Со сведениями по структуре экспорта/импорта здесь тоже обломились, но циферки есть, показательные: товарооборот с РФ увеличился на 23,7% и составил 32,3 млрд. долл. США, сальдо внешней торговли сложилось отрицательное, величиной 6,8 млрд. долл. США. Экспорт увеличился на 17,7%, импорт увеличился на 27,9%. Экспорт РБ 12,173 млрд долл., импорт – 19, 54 млрд долл. Ещё про товарооборот с ЕАЭС интересно (про диверсификацию помним?) - 33,1 млрд. долл. США (52,4% общего товарооборота Республики Беларусь). Доля РФ в объёме – 51,1 %. Ага, и товарооборот со всем ЕАЭС без России – 800 миллионов. Запомним эти числа.

Теперь пойдём на сайт посольства РБ в РФ (http://www.embassybel.ru/trade-relations/ ). Твою ж медь, не зря – товарные позиции появились! Правда, какие-то корявенькие, кодам ТН ВЭД не соответствуют, ну да ладно. Смотрим:


Берём калькулятор и считаем товарные позиции. Получаем в сумме 29,4%. Где проебались ещё 70,4%? Потому как стыдливые 800 тыс. – это 6 тысячных долей процента? Где яблочки польские, свининка польско-украинская, рыба и креветки из Белорусского моря? То есть те позиции по которым реэкспорт фигачит, читай – слабобработанная «санкционка»?

Ещё непонятна истерика про молоко. Суммарная доля по данным посольства – 4,7% белорусского экспорта в РФ. Неужели так болезненно? Или наёбка тут какая? То мы дальше посмотрим.

И тут ещё интереснее тема есть. Числа от Таможенного комитета Беларуси запомнили? Так посмотрите ещё разок. И сравните со скрином. Найдите отличия. Особенно по экспорту РБ. Представьте в администрацию Президента РБ предложения по близкому знакомству Таможенного комитета и МИД РБ с целью размещения одинаковой информации. Хотя эта информация – то такое…

Потому как любознательный я вспомнил, что в тоталитарном Мордоре живу, а не в самой демократичной и народовластной стране Европы. Поэтому по первому запросу я вышел на сайт с данными ФТС РФ (http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2018-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-belarusyu-v-2017-g/ ). И тут с лёту такого – на тебе в междуглазье!


ФТС РФ зафиксировала расхождения с данными МИД РБ (ТК РБ):
- экспорт меньше на 1,031 млрд долл.(404 млн.долл);
- импорт меньше на 1,175 млрд. долл. (1,115 млрд долл.);
- товарооборот меньше на 2,2 млрд долл. (2,1 млрд. долл. ).

Я в наивности своей полагал, что числа должны во всех трёх случаях быть одинаковыми… Наиболее оптимистичная оценка – у МИД РБ. Хотя расхождение больше, чем на 2 миллиарда резаной по оценкам товарооборота как бы намекает. Кто кому пиздит? И у кого ненавязчиво вскрылись предпосылки к теневому товарообороту на межгосударственном уровне?

Теперь посмотрим данные ФТС РФ по товарным позициям (кодам ТН ВЭД), а также просчитаем упражнения по товарным позициям на сайте посольства РБ в РФ (далее – данные МИД РБ). Итак, барабанная дробь: структура экспорта!

1. Продовольственные товары и сельхозсырье. По ФТС РФ 33,7%, МИД РБ 17,8%, расхождение 15,9%. При этом основные позиции расхождения (в процентах):
- молочная продукция, яйца птиц, мёд, иные животные продукты (не входящие в другие наименования): ФТС РФ 16,7, МИД РБ 10,7, расхождение 6 (вот и беспокойство о молочке понятно;
- мясо и пищевые мясные субпродукты: ФТС РФ 5,7, МИД РБ 4,2, расхождение 1,5 (неужто свинина нашлась?);
- готовые продукты из мяса, рыбы, морепродуктов: ФТС РФ 2,6%, МИД РБ – нет данных;
- овощи и корнеплоды: ФТС РФ 1,49, МИД РБ – нет данных;
- рыба и морепродукты: ФТС РФ 1, МИД РБ – нет данных.
По остальным товарам этой группы доли ниже одного процента, хотя можно указать и фрукты (0,6%), продукты их переработки (0,52%). Доля маленькая? А где проёбанный миллиард на экспорте в РФ? В отчёты ФТС не попавший?
2. Машины, оборудование и транспортные средства: ФТС РФ 29,73%, МИД РБ 10%, расхождение 19,73%.
3. Продукция химической промышленности: ФТС РФ 11,89%, МИД РБ 1,6%, расхождение 10,29%.
4. Металлы и изделия из них: ФТС РФ 7,09%, МИД РБ – нет данных.
5. Текстиль и обувь: ФТС РФ 6,48%, МИД РБ – нет данных.
6. Минеральные продукты, нефтепродукты здесь: ФТС РФ 3,02%, МИД РБ – нет данных.
7. Древесина и продукция ЦБК: ФТС РФ 2,69%, МИД РБ – нет данных.
8. Остальная фигня, которую желающие могут посмотреть в таблице на сайте с данными ФТС РФ – 6,03%; непонятно что, о чём молчит МИД РБ – 70,4%.

Вот такие вот коврижки. Я, опять-таки, понимаю, за приведение реальных данных на ресурсах белорусского МИД будут бить ногами как за разглашение личной тайны Лукашенко. Потому как всё выпукло и ясно. Это мы ещё структуру импорта не будем здесь рассматривать, потому как (а) задолбался, (б) вас задолбал и (в) мы звуки имени диверсификации экспорта Беларуси в рассуждении независимости от России анализируем. Поэтому так, лёгкими мазками: импорт РБ из РФ минеральных продуктов (в том числе нефти, газа, нефтепродуктов) по данным ФТС РФ 51,81%, по данным МИД РБ (нефти, нефтепродуктов, газа и газ.конденсата) – 46,8%. ХЗ, я не спец, может там чего ещё под минеральные продукты заходит, и расхождений нет. Но, по данным ФТС РФ, импорт в РБ этих вот ништяков снизился в доле на 1%, но увеличился по стоимости на 2 с лишним млрд. долл.

Теперь ещё несколько интересных фактиков с лёгкой аналитикой:
- структура ВЭД по продукции разнообразного машиностроения (включая электроаппаратуру и оборудование ядерных реакторов) говорит о наличии производственной кооперации в едином производственном цикле;
- собрав хороший урожай зерновых в 8 млн тонн (https://www.interfax.by/news/belarus/1236176 ), Беларусь в 2017 году ни зёрнышка в РФ не поставила, зато купила зерна на 24 с копейками миллиона. Что тоже не показатель, потому как продала продукции из зерна и круп на 36 с копейками миллионов. (а ещё интересно, что, хотя бы по данным на 1 ноября 2017 по России (иные искать было лень, а это – здесь: http://www.sovecon.ru/analytics/market/2017/11/01/news_15315.html ) Беларусь в сравнении с федеральными округами только на 5 месте, уступив Приволжскому (31,6 млн т.), Центральному (30,6 млн т.), Сибирскому (16,4 млн т.) и Северо-Кавказскому (12,4 млн т.) федеральным округам (обогнали Дальний Восток, Урал и Северо-Запад). А по данным здесь: http://www.rosbj.ru/2018/01/20/1261-валовой-сбор-зерновых-в-россии-по-рег/ , из субъектов Федерации Беларусь опередили Краснодарский край (14,1 млн т.), Ростовская область (13,3 млн т.) и Ставрополье (10 с копейками млн т.));
- данные по структуре экспорта РБ в ЕС хрен найдешь вот так вот запросто, но вот здесь: http://naviny.by/article/20170828/1503899873-smozhet-li-belarus-vgryztsya-v-rynok-evrosoyuza есть такой пассаж: «Основу же нашего экспорта в страны Евросоюза составляет продукция нефтяной и химической промышленности, то есть сырьевые товары. Кстати, в новой аналитической записке «Показатели экспортной активности Беларуси в 1998-2016 гг.: каковы шансы на рост?», которую подготовил Исследовательский центр ИПМ, говорится о том, что за последние два десятилетия зависимость белорусского экспорта от сырьевой составляющей увеличилась.» (сколько там минеральных продуктов импортируем из России?);
- основные услуги, экспортируемые в РФ – транспортные, то есть эксплуатируем транзитную географию (1,7 млрд долл. против импорта 0,4, все данные МИД РБ). Это, в принципе, и обеспечивает положительное сальдо в 1,4 млрд долл. Плюс 200 миллионов услуг программистов;
- Беларусь имеет устойчивое отрицательное сальдо внешнеторгового оборота с Россией: данные МИД РБ (данные ФТС Р) – 6,8 млрд долл. (6,656 млрд долл.); рост по сравнению с 2016м годом – 2,4 млрд долл. (2,012 млрд долл.). в принципе, эти два с лишком ярда резаной – это рост по нефти/газу/им подобным. И что? Независимость же. И дальше рост по ним будет.

Даже такой поверхностный, за три часа на коленке анализ ВЭД РБ и РФ даёт представление о критических точках зависимости Белоруссии от экспорта в Россию, перспектив белорусского экспорта вообще и связанного со всем этим импорта из РФ:

- российский рынок продовольственных товаров для Белоруссии критичен. Это больше трети экспорта, и он не заменяем в принципе. Анекдоты про поставку неграм картошки, армянам креветок, киргизам свинины и казахам коровьего молока оставьте для митингов во славу Гения Нации. Потому как есть примеры Болгарии, Проебалтики, да и истерящей Польши тож. Хер кто кого туда пустит. Можно ещё Испанию, Грецию повспоминать… Россия все белорусские поставки продовольствия заместит легко и непринуждённо – мир большой, денег всем охота, да и своё крестьянство развивать не в пример лучше;

- экспортно-импортные операции по любому машиностроению при случае замещать мы тоже научились (Украина в пример). Только после этого белорусскому машиностроению наступит полный карачун. С китайцами скооперируетесь? Что, уже Гомсельмаш им продать удалось? Ростов же вас не устраивал;

- экспорт в ЕС после манипуляций с экспортом Россией/импортом Белоруссией нефти и газа стремительным домкратом уходит в сторону нуля;

- транзитные услуги Белоруссии, то есть её географическое преимущество – это, конечно, да. Это серьёзно. Хотя нет, скорее муторно и трошки долго. Тут Европу южные белорусские соседи, скакуасы, так оттренировали, что в случае необходимости чего-то там построить в обход Беларуси все исключительно радостно откликнутся. Что-то мне подсказывает, что даже проебалты первыми откликнутся, потому как им на последний хрен скоро соли не хватит, придётся так доедать, а несколько ярдов в год на лесной дороге не валяются.

Таким образом, любое неловкое для Лукашенко шевеление России гарантированно приводит белорусскую экономику (под его руководством) в состояние комы. К падению вплоть до натурального хозяйства. Зато зашибись громогласно рассуждать о независимости. Попутно шаманя на хорошую погоду. А что, такой тоже подходец был – на богов материться в рассуждении, что они усовестятся и на шару племя кормить будут. Только если не получалось богов усовестить, то съедали такого шамана. Сейчас нравы более мягкие, видать.

А ведь, если взглянут на структуру ВЭД Беларуси и РФ, в принципе, то она зашибись напоминает экономические отношения между субъектами Федерации в России. Если в разрезе федеральных округов взять (мы просто это не особо делаем). Вот в эту картину экономика Беларуси кладётся что тот пазл в нужное место.

И здесь уже совершенно не надо напыщенно надувать щёки не существующим на самом деле суверенитетом, а надо просто совместно работать на общее благо. С общей совместной защитой и безопасностью. С общей социалкой, которую ещё совершенствовать, но она уже вполне себе нормально есть. Обогащая друг друга хорошим опытом. Богатея в едином народнохозяйственном комплексе. Даже чиновникам и националистическим пропагандистам место найдётся, тем более – зная их способности к политической мимикрии.

Да, это сложно понять – иметь все шансы и возможности стать одним из богатейших и лучших по уровню жизни федеральных округов. И стремительно пролюбливать эту возможность из-за примитивной жажды власти и мании призрачного величия. Граждан своих реально не жаль?

Хотя о чём это я…

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 76
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
bbv2612beta
Mar. 6th, 2018 04:29 pm (UTC)
Реально трудный и перегруженный текст. Но осилил. Любопытно.
ladik2005
Mar. 6th, 2018 05:04 pm (UTC)
да. текст трудный. и писался не легче
ne_pisatel591
Mar. 6th, 2018 04:30 pm (UTC)
будем надеяться (про федеральный округ)
ladik2005
Mar. 6th, 2018 05:04 pm (UTC)
той надеждой и живу
mimoprohodil_av
Mar. 6th, 2018 04:41 pm (UTC)
АСИЛИЛ :))
на самом деле, грустно мне. Понимаю, шо неправ, но таки грустно. Вот я бы на месте бацьки шо бы сделал? таки договорился с Иператором, и рулил бы себе провинцией. на свое усмотрение. Но это я. у мине тестостерона маловато.:( Я ж не мачо, я думаю, как мине и тем, за кого я в ответе, лучше будет. И, если я и залпался когда по жизни, так в одиночку старался, шобы никто, окромя мине, не пострадал, ежели чё
ladik2005
Mar. 6th, 2018 05:03 pm (UTC)
это сурьёзно! потому как экономаналитика нудная даже в лёгкой форме))
и согласен я с тобой. и согласились бы на оставить его порулить провинцией. и эффективно то было бы
(no subject) - mimoprohodil_av - Mar. 6th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 6th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Mar. 6th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 6th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Mar. 6th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Apr. 26th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Apr. 26th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 26th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Apr. 26th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 26th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Apr. 26th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 26th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Apr. 26th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 26th, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megawolk19 - Apr. 28th, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
i_m_m_i
Mar. 6th, 2018 04:58 pm (UTC)
Лукашенко напоминает персонаж из сказки А.С. Пушкина "О рыбаке и рыбке".
Старуху в конце, которой всё мало и захотела она стать владычицей морскою, и чтобы Путин служил у неё на посылках.
ladik2005
Mar. 6th, 2018 05:03 pm (UTC)
согласен
porno_zayka
Mar. 6th, 2018 07:37 pm (UTC)
не, Лукашенко щас царь, а кем он будет в РФ?
одним из многих..

"на это я пойтить не могу!" (с)

Edited at 2018-03-06 07:52 pm (UTC)
ladik2005
Mar. 7th, 2018 01:17 am (UTC)
в том-то всё и дело
(no subject) - mit_yau - Apr. 24th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
nataly_r
Mar. 7th, 2018 12:46 am (UTC)
Спасибо за труд. Все лаконично разложено.
С цифрами не поспоришь.
ladik2005
Mar. 7th, 2018 01:23 am (UTC)
благодарю. Поспорят, вот увидите)))
greenpatriot
Mar. 7th, 2018 12:56 am (UTC)
Земеля, прывiтанне! Добрай ранiцы,

Амерская железяка не хочет на беларусскай мове пicаць - скацiна, буду как всегда.

Я тут поднял один вопрос, насчёт приданию Институту президенства качественных признаков и награждения #ПрезидентовВыдатнiкау соответствующей наградой. Подробнее см. тут: https://shtorm334.livejournal.com/1389.html

Адiн выдатнiк беларусскага Народу, пра якога я наиiсау тут : https://shtorm334.livejournal.com/119550.html, прапанавау I Рыгоравiча наладзiць у гэтым напрамку https://shtorm334.livejournal.com/119550.html

Ты як?

З павагай, апошнI беларускi партызан

minchuk_p
Mar. 7th, 2018 02:37 am (UTC)
> идём на сайт Таможенного комитета Беларуси (www customs gov by/ru/2017_stat-ru/view/itogi-vneshnej-torgovli-respubliki-belarus-za-janvar-nojabr-2017-goda-5271/ ). Со сведениями по структуре экспорта/импорта здесь тоже обломились

Вы с дуба рухнули? Там ссылка (синенькая) на "скачать excel" - скачивайте и смотрите структуру экспорта/импорта. Вы не умеете в ссылки? Пичалька.

> молочная продукция, яйца птиц, мёд, иные животные продукты (не входящие в другие наименования): ФТС РФ 16,7, МИД РБ 10,7, расхождение
> мясо и пищевые мясные субпродукты: ФТС РФ 5,7, МИД РБ 4,2, расхождение 1,5 (неужто свинина нашлась?);

ФТС РФ - код ТН ВЭД 04 (Молочная продукция) - 1 965 130 189 долл США
Таможенного комитета Беларуси - код ТН ВЭД 04 - 1 967 910 600 долл США

ФТС РФ - код ТН ВЭД 02 (Мясо и пищевые мясные субпродукты) - 671 225 723 долл США
Таможенного комитета Беларуси - код ТН ВЭД 02 - 693 697 400 долл США

> Машины, оборудование и транспортные средства: ФТС РФ 29,73%, МИД РБ 10%, расхождение 19,73%

Машины, оборудование и транспортные средства (коды ТН ВЭД 84-90)

ФТС РФ - коды ТН ВЭД 84-90 - 3 498 665 495 долл США
Таможенного комитета Беларуси - коды ТН ВЭД 84-90 - 3 687 487 000 долл США

Где здесь "расхождение 19,73%"? Вы не умеете в арифметику? Пичалька.

В общем - лажа, полковник. Впрочем хор подпевающих перепроверять Вас не будут - "и так сойдет" (ц)

P.S. В качестве "пищи для размышления":

> Я в наивности своей полагал, что числа должны во всех трёх случаях быть одинаковыми…

Данные от ФТС РФ - Внешняя торговля России в 2016 году

Экспорт России в 2016 году составил 285 491 млн долл. США
Импорт России в 2016 году составил 182 262 млн долл. США

Федеральная служба государственной статистики
Российский статистический ежегодник. 2017

26.1. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2016 г.
Экспорт / Exports - 281 850 миллионов долларов США
Импорт / Imports - 191 588 миллионов долларов США

Бум "заламывать руки" а-ля "я в наивности своей полагал", или "это совсем другое дело"?

В общем, полковник - "Аут, класс игры невысокий" (ц Бендер)



Edited at 2018-03-07 03:28 am (UTC)
ladik2005
Mar. 7th, 2018 03:42 am (UTC)
1. уровень игры невысок у вас. потому как в буквы не умеете. четко сказано, что глубоко никто не погружался, и даётся та инфа, добыча которой не требует манипуляций. посмотрите инфу на сайте Посольства РБ, на который давалась ссылка. там - расхождение, о чем в тексте сказано точно. То есть то, что я указываю на то, что МИД РБ и ТК РБ дают разные цифры, вас не смущает. ладно. идём дальше.
2. ФТС РФ - код ТН ВЭД 04 (Молочная продукция) - 1 965 130 189 долл США
Таможенного комитета Беларуси - код ТН ВЭД 04 - 1 967 910 600 долл США
ФТС РФ - коды ТН ВЭД 84-90 - 3 498 665 495 долл США
Таможенного комитета Беларуси - коды ТН ВЭД 84-90 - 3 687 487 000 долл США
Не смущает, что циферки неодинаковые? О том и речь.
3. я пишу о вполне конкретном расхождении между данными таможенных органов РФ и РБ на 2 ярда резаной. пояснения есть?
и, в сущности, речь о том, насколько возможно диверсифицировать импорт РБ. вывод - невозможно
нехуй передёргивать в вялой попытке в очередной раз воспеть осанну Лидеру Незалежной Нации

(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Mar. 7th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Mar. 7th, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Mar. 7th, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Mar. 7th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Mar. 8th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 7th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 7th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Mar. 7th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 8th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 9th, 2018 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Mar. 7th, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 8th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 9th, 2018 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Mar. 7th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 7th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 7th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 7th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 7th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 7th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 7th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragonsv - Mar. 13th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 13th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
turan01
Mar. 7th, 2018 09:39 pm (UTC)
Сколько можно болтать? Пора действовать )))
===============================
"О мерах Россельхознадзора в отношении белорусских предприятий-поставщиков, грубо нарушивших нормы и требования ЕАЭС"
7 марта 2018 г.

© Центральный аппарат http://www.fsvps.ru/fsvps/news/25448.html
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору сообщает о выявлении подведомственными Россельхознадзору лабораториями несоответствий продукции животного происхождения, поступившей на территорию Российской Федерации с предприятий Республики Беларусь, нормам и требованиям Российской Федерации и Евразийского Экономического Союза. В связи с этим Россельхознадзор вынужден принять ряд ограничительных мер в отношении некоторых белорусских предприятий.
В частности, по причине повторного выявления запрещенных и вредных веществ, Россельхознадзор с 9 марта 2018 года вводит временные ограничения на поставки в Российскую Федерацию продукции, произведенной следующими предприятиями:
– СПК «Агрокомбинат «Снов» - повторное выявление доксициклина в мясе птицы – 05.03.2018;
– СОАО «Беловежские сыры» - повторное выявление ципрофлоксацина в сыворотке молочной концентрированной – 06.03.2018 – 2 случая;
– ООО «Несвижский завод детского питания» - повторное выявление наличия сухого молока в молоке питьевом ультрапастеризованном – 07.03.2018.
Кроме того, в связи с выявлением нарушений ветеринарно-санитарных требований Евразийского экономического союза, Россельхознадзор вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении продукции, вырабатываемой:
– ПУП «Бобруйскмолоко» - (выявление тетрациклина в молоке питьевом стерилизованном) – 06.03.2018;
– ПУП «Калинковичский молочный комбинат» Светлогорский филиал – (выявление окситетрациклина в молоке сухом обезжиренном) – 07.03.2018;
– ОАО «Щучинский маслосырзавод» - (выявление тетрациклина в концентрате сывороточном белковом) – 07.03.2018.
ladik2005
Mar. 7th, 2018 09:53 pm (UTC)
новое уголовное дело для Данкверта... Расстреляют бедолагу снова до смерти...
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 7th, 2018 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 7th, 2018 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 8th, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 8th, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 8th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 8th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 8th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 8th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 8th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 8th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Mar. 8th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Mar. 8th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
Татиана Куркова
Mar. 8th, 2018 04:27 pm (UTC)
Прочитала. Интересно. Согласна с Вами. Как здоровье Михаила?
ladik2005
Mar. 8th, 2018 04:39 pm (UTC)
Добрый! Спасибо за труд. Крепится пока. Правда, пришлось из пригорода в Кёник перебираться - сложно ему одному стало.
С праздником!
( 171 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel