?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут какой-то коллективный взрыв пердаков образовался по поводу заявления Путина на пресс-конференции по итогам посиделок междусобойчика саммита БРИКС. Взбудоражило всех хуже той пачки дрожжей в привокзальном сортире станции Мухосранск в конце 70х. Блядь, одно непонятно - читать кто умеет все буквы, а не выборочно? На официальном сайте, а не всяких помойках, где великие, но уже не признанные гении имени осеннего обострения шизофрении, демонстрируют содержимое то ли черепа, то ли кишечника?

Читаем прямую речь.

"Вопрос: Вопрос о восточной Украине. В последнее время официальным Киевом активно вбрасывается информация, что, мол, на востоке Украины очень нужны миротворцы ООН. И Порошенко часто об этом говорит, и даже существует план, что если Россия заблокирует это в Совете Безопасности, то можно это решение протащить через Генассамблею ООН, которая, кстати, совсем скоро открывается. Ваше отношение к этой идее, и насколько это вообще осуществимо и нужно ли это?

В.Путин: Через Генассамблею это невозможно сделать, потому что миротворцы ООН не могут функционировать иначе, кроме как по решению Совета Безопасности. Но дело даже не в этом.

Вы говорите о том, что кто-то хочет что-то протащить. На самом деле ничего плохого здесь не вижу. Я ведь уже многократно говорил о том, что поддерживаю идею вооружения миссии ОБСЕ, но сама организация ОБСЕ отказывается от вооружения своих сотрудников, поскольку не имеет ни соответствующего персонала, ни опыта подобной работы.

В этом контексте наличие миротворцев ООН, даже, можно сказать, не миротворцев, а тех людей, которые обеспечивают безопасность миссии ОБСЕ, считаю вполне уместным и не вижу здесь ничего плохого, наоборот, считаю, что это пошло бы на пользу решению проблемы на юго-востоке Украины. Но, разумеется, речь может идти только о функции обеспечения безопасности сотрудников ОБСЕ. Это первое.

Второе. Эти силы должны находиться в этой связи на линии разграничения и ни на каких других территориях.

Третье. Решение этого вопроса должно состояться не иначе, как после разведения сторон и отвода тяжёлой техники. И это не может быть решено без прямого контакта с представителями самопровозглашённых республик – ДНР и ЛНР.

Считаю, если всё это сделать, то точно пойдёт, на мой взгляд, на пользу решения проблемы на юго-востоке Украины. Будем считать, что это поручение Министерству иностранных дел внести соответствующую резолюцию в Совет Безопасности.

Вопрос: Продолжая тему Украины. В последнее время из Вашингтона всё чаще приходят новости о дискуссиях по поводу предоставления летального оружия Украине. Насколько серьёзно Вы это воспринимаете? И если действительно такое решение будет принято, какие могут быть последствия?

В.Путин: Это суверенное решение Соединённых Штатов, кому продавать оружие или поставлять бесплатно, и той страны, которая является реципиентом этой помощи, мы на этот процесс повлиять никак не сможем. Но есть общие международные правила и подходы: поставка оружия в зону конфликта не идёт на пользу умиротворению, а только усугубляет ситуацию.

Если это произойдёт в данном случае, то принципиально это действие, это решение ситуацию не изменит. Оно вообще никак не повлияет на изменение ситуации. Но количество жертв, безусловно, может увеличиться. Но хочу подчеркнуть, чтобы всем было понятно: ничего не поменяется. Количество жертв может быть увеличено, и это прискорбно.

Есть ещё один момент, на который следует обратить внимание тем, кто вынашивает подобные идеи: он заключается в том, что у самопровозглашённых республик достаточно оружия, в том числе захваченного у противоборствующей стороны, у националистических батальонов и так далее.

И если американское оружие будет поступать в зону конфликта, трудно сказать, как будут реагировать провозглашённые республики. Может быть, они направят имеющееся у них оружие в другие зоны конфликта, которые чувствительны для тех, кто создаёт проблемы для них."

Ссыль: http://www.kremlin.ru/events/president/news/55535

Излагаю общедоступным.

1) ОБСЕ ссыт вооружать своих инвалидов по зрению, и тупо отмазывается их неумением. Ага. У них там каждый слабовидящий с подготовкой Джеймса, сука, Бонда. Ну ладно, ладно, не каждый, пара терпил для антуражу есть, цивильность демонстрировать и для пиздливости истерической (разведчики - народ, обычно, молчаливый). Про опасность поют - заслушаешься что ту призовую канарейку. Потому и ехать, бляди, не хотят, смотреть на обстрелы и прочие темы гидности ВСУ и карбатов. Добровольно не хотят, подсрачник нужен. Для расчистки траектории занесённой для поджопника ноги им дадут миротворцев, типа для защиты. Немного так, пару бронемашин с друзьями и очень стрелковым оружием - сопровождать в поездках трохи дальше кабака при гостинице. На этом мандат миротворцев закончен.

2) Миротворцы будут патрулировать линию разграничения. Сердце подсказывает, что варианты кочующих пушек-миномётиков со стороны ВСУ и прочих дебилов резко потеряют привлекательность. Потому как вряд ли миротворить будут без нас, а чем заканчивается наезд на перекрасивших каски вежливых - смотри 8-8-8. Не, другие там тоже будут. Водку по блиндажам-палаткам пить и боевые зарабатывать. Им даже собутыльников в наряд выделять будут.

3) Вся эта шнага будет, если согласятся ЛНР и ДНР. Свидомиты могут охуеть ещё раз - в повестку официально и не в первый раз вводятся наименования республик. Что-то подсказывает, что в предложении будут те же буковки, а не всякое свидомое матерное. Это гордые лидеры лимитрофов могут пиздеть что белка на душу положит, ну, или ещё какая зверушка. У ВВП случайных оговорок я как-то не помню. Что-то мне подсказывает, что согласятся они только при очень определённых условиях. И таки да, им пограничники на халяву тоже не помешают, ребят отвести надо на отдых там, боевое слаживание, освоение новой, уже скоро трофейной, техники и всё такое. Потому как надо готовить

4) Манёвр силами и средствами при поступлении американского оружия или ещё какой неадекватности. Ага, вьебать по очень чувствительным, но незащищённым яйцам ВСУ. Потому как мечтунам о "хорватском сценарии" полезно помнить - это было в 90-е, Сербия с Россией не граничила и самостоятельная (то есть братья, но троюродные), а ещё была такая Грузия... Ага, там тоже генацвале ритуально плясали, НАТО призывая. Херовые из них шаманы вышли. Как и во многих других местах те же пляски ничего в нулевые не дали.

Ах, да. Путин слил и готовится на съёб в Корею. Россию передаст семиблогерщине. Вместе с ядерным чемоданчиком, наворованными миллиардами и бутылкой виски.

И только где-то там вновь неуловимо повеяло нордическим ветерком...

promo ladik2005 march 16, 17:00 270
Buy for 100 tokens
Увлекательно исключительно – наблюдать со стороны за срачем медицинских докторов на тему врачебной этики. Это когда они решают, заранее предупредив патологоанатома, говорить несчастному всю суровую правду жизни или пусть помирает с надеждой на выздоровление. Воюют с огоньком в очках, и от…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
mefed47
Sep. 5th, 2017 09:33 pm (UTC)
Ну вот картина маслом : Путин в будёновке на боевом коне. Как всегда в форме : здравый смысл, уверенность и юмор. А то встречаю у оголтелого пейсателя Вершинина, он же Путник -1, шайку таких же истериков : ах, путинслил, фсёпропало, пора бомбить Киев. Такая же истерика и суматоха была у него в блоге 08-08-08. Но уже на следующий день он понял, что обосрался, и начал подтирать комменты и свои плевки в сторону России. Дешевка.
ladik2005
Sep. 5th, 2017 09:53 pm (UTC)
да нет, ВВП не в будёновке. Он просто взрослый и методичный ёбарь, спускающийся с холмов. да, победы сие не гарантирует. но повеселимся.
а у гишпанского пешехода вся публика такая - побитые молью пикейные жилеты
pa3_the_dog
Sep. 5th, 2017 10:51 pm (UTC)
"Второе. Эти силы должны находиться в этой связи на линии разграничения и ни на каких других территориях."
==========================
"Если это будут "миротворцы", то их место - в окопах.
А вот, если - миротворцы, то хрен кто, без их ведома, пёрднуть сможет"
ladik2005
Sep. 5th, 2017 11:06 pm (UTC)
ну как-то так
hilderun
Sep. 6th, 2017 04:25 am (UTC)
ВВП: А не пора ли ввести на Украину...
Хор аналитиков: Да! Да! Да-да-да! Путин ввел!
ВВП: ... миротворцев ООН.
Хор аналитиков: Нет! Нет! Нет-нет-нет! Путин слил!
МИД ФРГ: Ja, ja, natürlich, unbedingt. (запевает вполголоса) Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren, offnen die Madchen die Fenster und die Turen...
bbv2612beta
Sep. 6th, 2017 05:00 am (UTC)
Мне особо понравился тонкий намёк Всетемнейшего на "оружие республик в других чувствительных точках". Интересно, какие это " другие точки"? ))) ПМР? Или ещё похлеще что? )))
filonov
Sep. 6th, 2017 05:24 am (UTC)

Афганистан же.

(no subject) - bbv2612beta - Sep. 6th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - filonov - Sep. 6th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
ladik2005
Sep. 6th, 2017 09:01 am (UTC)
Может, и на БУ что найдётся)))
Evg_Proliski
Sep. 6th, 2017 03:05 pm (UTC)
"оружие республик в других чувствительных точках"
Не первый намек Путина на российскую причастность к "гражданской войне" на Донбассе. В общем, Путин знает, что они знают, что он там воюет, но продолжает делать вид, что #настамнет и #мынепричем. Не думаю, что натовцам нравится когда им лгут в лицо, даже когда лжец осознает, что о его лжи знают ;)
После этой фразы начнут, если уже не начали, говорить "Путин угрожает поставками вооружения террористам" или что-то подобное, а говорящие усы опять заявит что его не так поняли.
(no subject) - bbv2612beta - Sep. 6th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proliski - Sep. 6th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Sep. 6th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evg_Proliski - Sep. 7th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Sep. 7th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Evg_Proliski - Sep. 7th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelribolov - Sep. 6th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evg_Proliski - Sep. 7th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelribolov - Sep. 7th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kenorin - Sep. 7th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evg_Proliski - Sep. 8th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kenorin - Sep. 8th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evg_Proliski - Sep. 11th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
morsikoff
Sep. 6th, 2017 05:43 am (UTC)
Хотелось бы напомнить всем,кто продолжает кричать о "сливе".
Сирия "слита" еще в 2011 году.
Донбасс "слит" чуть позже,в 2014 году.
Пора бы им уже успокоиться и перестать бегать по сети рвя волосы на голове с криками "Слил!Слил!Слил!"...

ladik2005
Sep. 6th, 2017 09:02 am (UTC)
им так веселей живётся
medik_72
Sep. 6th, 2017 11:05 am (UTC)
Да уж, слил так слил! Впрочем, как всегда.
А мне вот интересны кандидатуры на роль миротворцев. Помнится, когда-то АГЛ пытался примерить на себя мундир этого подразделения как в прямом, так и в переносном смысле. Щас что-то молчит... Видать, крепко с Петькой сдружился!
ladik2005
Sep. 7th, 2017 06:56 pm (UTC)
быть может!)))
ritiro
Sep. 6th, 2017 12:50 pm (UTC)
я так понимаю, что автор на донбассе и не был никогда? :)
da_dzi
Sep. 6th, 2017 03:02 pm (UTC)
С какой целью интересуетесь?
Evg_Proliski
Sep. 6th, 2017 03:05 pm (UTC)
"Но есть общие международные правила и подходы: поставка оружия в зону конфликта не идёт на пользу умиротворению, а только усугубляет ситуацию."
Бггг. Сирия, Донбасс...
sergeytsvetkov
Sep. 6th, 2017 06:49 pm (UTC)
Что за блядский язык у автора!
sviadomy_by
Sep. 7th, 2017 06:42 am (UTC)
Это у автора такие претензии на оригинальность.
Чем-то же нужно привлекать публику. И представьте, это срабатывает. Быдло в нем души не чает... Млеет от восторга.
medik_72
Sep. 7th, 2017 10:41 am (UTC)
Щас огребете здесь по самое "не балуйся". А потом будете, как всегда, оправдываться, мол, "не то хотел сказать " и "не так поняли".
(no subject) - sviadomy_by - Sep. 7th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 7th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
ladik2005
Sep. 7th, 2017 10:46 am (UTC)
блядский язык - это язык блядей. не отношусь. видимо - это ваша проблема
europeoid
Sep. 7th, 2017 09:56 am (UTC)
Вы же вроде военный и должны знать, что сидя в обороне победу одержать затруднительно. Такая стратегия может закончится наступлением противника.
ladik2005
Sep. 7th, 2017 10:45 am (UTC)
и что?
europeoid
Sep. 7th, 2017 06:44 pm (UTC)
Это приведёт РФ к поражению.
(no subject) - ladik2005 - Sep. 7th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Sep. 7th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 8th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Sep. 8th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Sep. 9th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
Татиана Куркова
Sep. 7th, 2017 06:16 pm (UTC)
Спасибо,как всегда интересно и с юмором.
ladik2005
Sep. 7th, 2017 06:55 pm (UTC)
рад, что понравилось
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel