ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Category:

"Рэволюция" социальных желудков

Вот интересно стало – а чем так похожи америко-ориентированные пидорасы (в плохом смысле) во всех странах мира? И почему все революции достоинства оказываются на наш нормальный, но, сука, очень строгий и пристрастный взгляд, без достоинства?

А всё просто, камрады. У всех – достоинство разное. Не, это я не про сантиметры и диаметр, если что. Это про то, что все эти спонтомреволюции – это «революции» социальных желудков. Я даже не про сейчас, я о начиная с националистических выступлений имени развала СССР говорю. Ага, 91-й год в Москве включая.

Желудку насрать на мнение остальных частей организма – он тупо хочет потреблять. Желудок по определению не способен работать – у него нет рук. В желудок всё попадает извне, без его усилий, следовательно, так должно быть всегда. И вопрос лишь в том, кто будет снабжать желудок ништяками. Желудку кажется, что его ништяками на халяву снабжают неправильно, и желудок бурогозит, от чего появляются кишечная вонь и диарея. Желудок считает себя главным, но, если в организме он играет важную роль, то в социальном организме он просто переводчик добра на дерьмо. Но социальному желудку важно, чтобы это дерьмо ценили как высшую данность.

А ещё социальный желудок не любит думать. Он весь в предвкушении обещанной халявы, и хрен его убедишь в обратном. В картине мира социального желудка отсутствует необходимость зарабатывать на пищу – всё ему дадут. Он никак не воткнёт, что халяву ему обещают и иногда дают не для покушать. Внешние повара всего лишь делают из него фаршированный желудок. Практически деликатес для хозяев поваров.

И последние выходные марта желудки выбрали для попердеть на публику. Что в Беларуси, что в России.

Обращаюсь к мозгам – дайте эти желудкам какую ни то таблетку. А мы, иные части тела, должны объяснить социальным желудкам некоторую пагубность их заблуждений. Лечебное голодание. Ну, или как Навальному в Волгограде, где ему объяснили, на хрена нужна зелёнка. А то он её с гримом попутал.

И таки да, евро/амеро-ориентированным тоже стоит объяснить, на хрена человеку жопа. Ну, когда потом сидеть недели две не смогут.

Змагары и навальненское хомячьё – кулачок смените на эмблемках. Не, не на желудок, а на то, что будет с вами после прихода поваров: на поротые задницы с раздолбанным анусом.

Потому как перед съедением трахнуть – это тоже часть англосаксонского рецепта.
Tags: 5-я колонна, Беларусь, Россия, авторское
Subscribe

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments