ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Закон парных случаев

Третий раз пост начинаю. Сложно как-то писать, тягостно. Мы вчера у ансамбля Александрова были, весь наш бывший отдел главка. Так случилось, что мы многих там знали, тех, кого уже нет. Всё-таки это - часть центрального подчинения, а применение в войну и мобилизация - на нашем отделе лежали. Да и по учениям полетать с их концертными бригадами пришлось. И самолётиком именно этим мы хоть по разу, да летали. Вряд ли с этим экипажем, конечно. Но это всё не суть, горе на всех одно.

Я к тому, что надо успокоиться. Просто успокоиться и поверить, что коллеги, проводящие расследование катастрофы, люди профессиональные, грамотные и честные. Так получилось, что я знаком с людьми из службы безопасности полётов ВС. И знаю, что расследование лётных происшествий они проводят ну ни хера ни разу для того, чтобы удовлетворить бездонное как небо любопытство публики. Смысл - в предотвращении подобного в дальнейшем. Поэтому причины катастрофы буду выяснены досконально. И их обнародуют. И им следует верить. Эти люди не врут, не придумывают, и им похер на политику.

Те, кто летал самолётами ВТА, знает, что сие - развлечение не для слабонервных. Для начала - у военных лётчиков иная техника пилотирования. Граждане, их учат летать с военных аэродромов, по сумасшедшим траекториям (скажу по-простому), им противозенитные манёвры в биос прошивают. Погуглите, что такое навык. А я старлеем в принципе офигел, когда на ТУшке такой из Новосибирска командир корабля взлетал, как истребитель. Потом уже не боялся, привык.

Взлёт - чуть ли не самая опасная фаза полёта: "во время взлёта могут отказать двигатели, работающие в условиях максимальной тепловой и механической нагруженности, самолёт (относительно других фаз полёта) максимально заправлен топливом, а высота полёта ещё мала" (Википедия, Взлёт). Здесь к катастрофе может привести практически любой технический пустяк.

А есть ещё метеоусловия. И не точки с дождиком и ветром. Просто воздушная тепловая линза, например. И самолёт дал просадку.

А самолётики военные, чтобы керосин зря не жечь, загружаются в такие вылеты под завязку. К слову, аппаратуру и сцену другим бортом везли. Вместе с контрактниками. И тот борт долетел благополучно. А при такой загрузке опасность тоже увеличивается.

И всё происходит очень-очень быстро. И ничего нельзя сделать. Совсем нельзя. Нет высоты, нет времени.

Поэтому харэ конспироложить. Возможно всё. Во всём разберутся. Всё скажут. И в мужское эротическое место срочно бегом передвигаются те, которым возраст самолётика покоя не даёт. Всё нормально там с возрастом и техсостоянием исходным. Потому как ни один пилот в летающий гроб с пассажирами не сядет. Один или с экипажем - сядет, с людьми - нет. Вы в курсе, что им по инструкции парашюты положено иметь под страхом пиздюлины эпических размеров? А вы в курсе, что они принципиально парашюты не берут, если пассажиры на борту, периодически на вторую страницу служебной карточки всяких нехороших слов типа "выговор", "ПНСС" отгребая? Я по молодости пиздец как на Курилы с пацанами из третьей эскадрильи просился. Хер взяли, сказали, над морем без парашютов лететь ссыкотно, а из-за твоего любопытства без них лететь - ну на фиг. Мы, говорят, тебе лучше камышового кота привезём для лечения моральной травмы. Жена кота не захотела. А возраст... Самолётики в МО несколько иначе, чем в ГВФ эксплуатируются. У них расход ресурса меньше.

По ремонтам - тут тоже всё должно быть более-менее ровно, потому как ОАК ремзаводы, слава Богу, несколько лет назад под себя забрала. До этого там был трэш жуткий, и за то я в курсе.

Сука, самое гнусное - ждать выводов. Да, теракт не исключён. Но о нём молчать не будут. Хотя бы потому, что теракт - отмаз универсальный. А в ином случае на Чкаловском будут погромы, лютый хоррор и звездопад. Причём публичный, в силу резонансности катастрофы, что как-бы намекает.

И два отдельных слова стаду скачущих. Бывают случаи, когда водораздел между скорбью жизни и мерзостью нежити обозначается зримо и весомо. Когда блядь добровольно мажет себя дёгтем и валяется в перьях. Типа для наглядности образа. И мы это видим. У военных не принято стебаться над убитым врагом не потому, что как-то накажут, хотя и это тоже, да. Просто есть такой закон военного бытия - постебавшись над мёртвым, ты привлекаешь на себя внимание смерти. Ни один не избежал. И хорошо, если сам, а не его близкие. Так что сделавшие глум могут верить, могут не верить. Они уже мертвы. Просто сами об этом ещё не знают.

Ещё вот что. Это специально для сводного хора свидомых/либерастов/змагаров. До вас сие дойдёт лучше. Семьи погибших получат очень серьёзное пособие (5,8 млн рублей). Это им не вернёт ушедших. Но как-то облегчит резко потяжелевшую жизнь. Тут насчёт настойки боярышника шуточки. Там умер, скажем честно, не самый цвет нации. И тех блядских бизнесменов пополам с их крышей я на какую-нибудь баржу бы собрал. Но это тоже - общероссийская проблема, знает и говорит Президент, принимаются меры правительством. Азербайджанский бизнес понесёт невосполнимую утрату. И лучше позже, чем никогда. Потому как от шмурдяка и метанола определённый народ погибал всегда, во все времена. В моём родном Немане на ЦБЗ метиловый спирт как-то вместо этанола в 1986м завезли. Трагедия была не меньше, только городок - 10000. Вот только молчали об этом в СССР. А сейчас обсуждают, и не скрывают. Потому как есть государство. И о проблемах оно говорит правду. А рядышком государства нет, потому там стёб и глум на фоне мучительной зависти. Хотел развить мысль, да фиг с ней. Не о том сейчас речь.

Господь каждому даёт свободу воли - оставаться человеком, или погрузиться в тёплое дерьмо мерзопакостной лжи. В том дерьме тоже уютно, если запаха не замечать. Оставим моральных копрофилов там. Только отойдём подальше.

В авиации известен такой неформальный закон парных случаев. Если где-то как-то борт упал, жди повторения. Я напрягся сразу, как Ил-18 жёстко сел. Но такую трагедию невозможно вообразить. Больно и горько, и прошу извинить за сумбурность текста.

Вечная память погибшим. А нам, друзья, камрады, соратники - терпения и веры. Ну, и мыслительной деятельности.


Tags: Россия, авторское
Subscribe
promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 247 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →