ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Армия сумеречных дебилов

Это автоперепост материала прошлого года. Заранее прошу прощения у тех, кто его читал (и у всех - за отсутствие в онлайне в последнее время, скоро исправлюсь), просто сейчас читателей стало побольше, а лучше на эту тему я вряд ли напишу.

Прошло уже 15 лет, за гибель людей не извинился должным образом никто. И ни одна международная общественность не требует трибунала. Это я в рассуждении Боинга тоже. Если пойманные на "горячем" клали сальный член с прибором на гибель людей, то признаться в спланированном преступлении свидоукры не способны по определению. Но фигня, разберутся и с этим.

Оригинал взят у ladik2005 в Армия сумеречных дебилов
5 копеек, предоплата. Размещал и буду размещать материалы, подобные этому. Потому как первое, что вбивают в голову курсанту нормального военного училища - это ответственность. Слова не помогают - всякими разными интересными, но извращёнными действиями вбивают, прямо в присутствии самого курсанта. Для лейтенанта слово "ответственность" - это вообще название наименее приятной насилуемому позы из военно-эротической камасутры - сборника общевоинских уставов.

Это к чему я. К анализу деятельности, прости Господи, украинской самостийной ПВО (да простит меня эта замечательная аббревиатура за столь нелепое её приложение).

Когда-то, на тактической игре в учебном зале боевого управления, гордый собой, я работал за командира зенитно-ракетного дивизиона С-200. На оценку 5 надо было обнаружить цель-нарушителя госграницы на дальней границе зоны обнаружения и поразить её в дальней зоне, ага, поражения (ну, такие вот понятия о изящной словесности в армии и на флоте). Все на имитаторах, но карта местности реальная, а училище находилось под Питером (это важно). Соответственно, линия госграницы СССР тоже там, где ей предназначено быть судьбой и другими международными соглашениями.

Получили задачу и втык преподавателя в плане того, что пропустившему цель в ближнюю зону оценка снижается на балл, а о стрельбе вдогон лучше забыть вовсе. Включились. И епть, не ждали - нарушитель нарисовался почти сразу. И что, сука, характерно - возник прямо внутри зоны обнаружения и на всех парах, гад, чешет, к дальней границе. Зоны поражения, ес-но. Сдержанно подивившись указанному обстоятельству, потому как на несдержанное времени не было не фига, дал необходимые команды, расчёт отработал, цель завалили практически на дальней границе очередью из 2х ракет, и я, радостный весь из себя такой, дожидался своей очереди доложиться, что, мол, типа цель наблюдал, поразил на дальней, расход две, а там пятёрки, лучший расчёт на игре, внеочередное увольнение всем и прочие милые курсантские ништяки. Ага, щас.

Преподаватели кафедры тактики ПВО у нас были люди бывалые, нетрепетные, большей частью прошедшие кто Сирию, кто Вьетнам, и особо слов не подбиравшие (в отличие от гуманитарных кафедр). Я на всю оставшуюся запомнил, что зона обнаружения РПЦ - 400 км, дальняя граница зоны поражения - 255 (у нас "Вега" была). Что этот грёбаный лайнер потому и возник так внезапно, как расстройство желудка после комбижира на 1 курсе, что он взлетел из международного аэропорта Хельсинки - до того было что-то около 300 км. Что с точки зрения тактики ПВО я молодец, потому как *бнул его на дальности 230, что даже на имитаторе при отсутствии помех для курсанта типа уровень. Но что ордена мне не будет, а будет северный лисёнок и ссылка в Сибирь через Магадан транзитом, потому как до госграницы этот бедолага не долетел аж целых 40 вёрст, а это акт международного терроризма, скандал, ноты протеста и всё такое. И что он лично сильно уважает мои телепатические способности, позволившие предугадать в скором будущем преступное поведение мирно, но коварно летящего в международном разрешённом коридоре гражданского лайнера (ты на размер отметки от цели внимание обратил, дебил? А скорость? А, твою ж тараканью мать, каким ухом на тетрадке ты спал, кретин, когда я вам про состав авиационной группировки сопредельных стран распинался?), но это не отмазка для суда истории. Поэтому всему расчёту 2 шара, и 2 недели без увольнения (командиру зрдн за выдающиеся успехи в мыслечтении - месяц).

Сидя в казарме, я очень зауважал тактику ПВО и необходимость знать как ТТХ, так и особенности боевой работы на разных типах комплексов (в политучилище нам давали все). Особо этому способствовали ответы на эмоциональные, но несколько однообразные вопросы товарищей по борьбе, волею судеб попавших ко мне в расчёт. Типа какого хера и всё такое. Не, эказмен по тактике ПВО, как курсовой. так и ГОС, мы потом сдали на отлично, включая практику, но осадочек остался. Особенно у меня, пережившего два не самых приятных часа перед практикой ГОСа, когда коварный препод посадил нас на тот же комплекс тем же расчётом. Много пожеланий выслушал, да...

Это к тому, что надо быть редкостным дебилом, чтобы сектор учебной стрельбы определить в сторону международных воздушных трасс. На С-200 КРТУ 2 вида, дальняя граница зоны поражения обусловлена дальностью устойчивого наведения ракеты с земли, а что эта дура захватила своей ГСН - тайна великая суть. Проясняющаяся после подрыва БЧ. Потому как конструктивный недостаток РПЦ - перезахват ракетой более крупной цели. И поэтому, имея единственную в России группу каналов С-200 на боевом дежурстве, ВВС и ПВО БФ ни разу не работали комплексом на своём полигоне на мысе Таран, а тащились в суровую и негостеприимную летом Астраханскую область. И белорусы туда же ездили. и ливийцы... Хохлам всё денег жалко было. Да ещё кляты москали...

Это к тому. что надо быть исключительным дауном, чтобы при сбое сопровождения не подать команду на самоликвидацию ракеты. Одна вовремя нажатая блядская кнопка, если правильно помню - много лет прошло, а на 200ке служить офицером не довелось. Но всё равно. Вот только уход на самоподрыв - незачёт по стрельбе, а это втык всем участникам учений, а не ништяки и премии. Вдруг повезёт - ракета-то цель захватила. Рискнули. Ценой 78 жизней...

И, наконец, за гранью добра и зла, действия спонтомнезависимогопрезидента, открыто пославшего на хер погибших - это ниже. И далее, отказ от возмещения убытков. Отказ от признания самого факта. Вишенкой на торте - выплата компенсаций только гражданам Израиля, и отказ в выплатах компенсаций гражданам России.

Армия сумеречных дебилов. Которые из-за пары долларов и боязни взыскания убили людей. И зассали это признать.

Где международный трибунал, клоуны?

Кому не надоело многобукафф - хроника под катом.

Хроника деятельности сумеречных дебиловCollapse )

</div>
Tags: 5 копеек, автоперепост, авторское, детоубийцы, суки в погонах
Subscribe

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 87 comments