Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Абрахам Гарольд Маслоу, он же Абрам Генрихович Маслов (свидомые могут начинать пышаться, поскольку родители в Нью-Йорк свалили из Киевской губернии; ну и что, что еврей; говорите, что свидомые евреев по всей УССР и окрестностям холокостили – так то были неправильные евреи, негодные для пышания) придумал офигенную такую вещь – пирамида потребностей называется. Она про то, что человек не хочет и не может всего сразу, а хочет от низшего к высшему,

Прежде всего человек хочет пить, есть и трахаться. Потом – чувствовать себя в безопасности, комфорте, а также чтобы это было вечно. Затем идут любовь и принадлежность к своей группе; уважение от других и уважение себя; познавательные потребности, эстетические, и, наконец, познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

Оно понятно, что критиков у этой пирамиды больше, чем песчаных блох в пирамиде Хеопса, опять-таки, лже-наука менеджмент в неё вцепилась, что тоже как бы навевает. Но, поскольку тренеры жизненного успеха, бизнес-тим-коучи и прочие продавцы собственных иллюзий ещё окончательно не выдавили из профессии нормальных психологов, мы её будем дальше придерживаться.

Это я к тому, что материальное в человеке будет довлеть над духовным ровно столько, сколько он по ступенькам до высоких уровней морали и нравственности карабкаться будет. А туда мало кто докарабкивается, тернист и сложен тот путь. Большинство ведёт внутренний вечный бой цены с качеством, и недорогое/дешёвое побеждает почти всегда. Личная жаба – зверь распространённый, жёсткий и влиятельный.

Собственно, текст посвящён истерикам на тему турецкого туризма. Я, конечно, писал, что мозгов не хватает желающим туда ехать, но имея в виду исключительно проблемы личной безопасности и удобства. С моральным-то как раз здесь сложнее, чем у профессиональных истериков Рунета, включая кириллический сегмент ЖЖ. Попробуем разобраться.

Итак, партия и правительство сказали, что заебали вы, плакальщики о турецких туристических берегах, хер с вами, ехайте. На свой страх и риск. Мешать/помогать не будем, бизнес, частная инициатива, рынок, все дела. И тут же раздался слитный вой про Путинслил. Чего сливаем?

Ну, в основном сливаем память парней, что погибли от действий турок в Сирии. Тут вот какое дело. Я понимаю, когда об этом говорит Захар Прилепин, который в курсе, что есть война; писатель-патриот, работа которого будить в нас хорошее, в отличие от диссиденствующих напыщенно-зажравшихся Быкова, Акунина сотоварищи. Я не понимаю верещание на эту тему участников Народного Хора Нестроевых Пиздаболов имени Вассисуалия Лоханкина с приглашёнными забугорными солистами без российского гражданства.

Так вот, мои хорошие, у военного умирать – это часть профессии. Погибает военный не потому, что ему жить надоело, а, в итоге, для того, чтобы Родине было хорошо, всему нашему народу и всем его представителям. Да-да, включая того прыщавого пидараса, что по ночам в интернетах паранойяльно хамит, а также сварливой бабе Глаше, торговке вялыми огурцами на стихийном рынке у платформы. Потому как не делит военный народ на кусочки, когда боевую задачу выполняет. И гибель его Верховный Главнокомандующий может и должен использовать так, как будет более полезно для страны, и в том числе ради этого мы служим. Исходиться на гавно на тему действий руководства России тем, кто ныкался различными путями/способами от армии, осваивал боевое ремесло хлебореза или еще каким-либо удобным для уюта собственной задницы стремился исполнить долг защитника Отечества, как минимум, считаю неуместным. Не вашими мозгами войну вести, даже если книжку вы иностранную про стратегию и тактику прочитали, одну. Или там если в сетевую игру у вас хорошо получается.

Ага, а ещё модно предателями называть тех, кто к туркам отдыхать поехал. А те отругиваются в лучших традициях базарных разборок в еврейском местечке в черте оседлости. Вот на хера это надо? Вы кто есть, критики – внешняя совесть нации в персональном лице? Так справку покажите. Нет, не ту, с печатью врача. Или доверенность от каждого российского гражданина. Ага, от всех 146 с половиной миллионов плюс копейки. Нету? А хули тогда голосите и анафемствуете, будто в город из сорокалетнего странствия пешком по святым местам вернулись? У нас самоназначенцев хватает, вон – вероучитель Кураев или взяткоучитель Навальный, мы уже как-то к ним привыкли, и не каждый раз им тянет рожу бить в ответ на высер, а только через два на третий, что есть персональное возлюбление и охуеть какое смирение.

Причины того, что люди едут в Турцию, просты, как песчаный куличик. Например, банальное соотношение цены и качества. Я тут своих кого в Анапу, кого в Севастополь снаряжаю. Бюджет в Анапу – 30 тыр. на личико в июле, в Севастополь – 35 тыр. на личико в августе. Это ещё охуеть как повезло, причём дорога – это отдельный жёсткий плацкартный квест. Отдельный привет авиакомпаниям (что б вас, суки, за такие деньги из котлов адских на пять минут подышать отпускали) и РЖД – для них возрастание пассажиропотока летом это охуеть какая ежегодная новость, примерно как коммунальщикам наступление зимы. Причём всё ни хера не «всё включено», это ещё харч где-то брать, что также не делает дешевле отдых. Но увлекательнее, да, то квест уже общепитовский, с попаданием лузера в туалет на всё время отдыха. А злодейский олл-инклюзив можно взять за 20-25тыр. на те же 10 суток на первой линии в Турции. То есть внутрироссийские предлагатели туруслуг плюс перевозчики охуели в конец – то очевидно, причем не только на моря. В прошлом году бюджет в Питер на самых скромных условиях размещения встал в 30 тыр. на одного. Вот.

Качество сервиса сравнить не могу, не спец и не в курсе, только вот что-то подсказывает, что там будет тоже немного повеселее, чем в сравнимых по цене крымских курятниках, которых осталось там немало. Братва говорит – как кино «Спортлото-82» смотришь. Налаживается потихоньку, но там, где наладилось – цены весь пиздец. Цена за номер от 4000 – это как называется? Сочи и Краснодарский край ни разу не отстают в этой гонке, да и внутрироссийский туррынок также подтягивается.

За безопасность – то классно протроллил Медведев в программе у Брылёва (что вы, я рос.телевидение не смотрю, как и вы, как и вся Украина начиная с Президента): не будем лишать тех, кто привык туда ездить, привычного отдыха. Это в переводе означает, что тётенька, что едет туда постоянно, будет уверена в собственной безопасности ровно до момента взрыва её лично. И хер ее кто переубедит. Ну и пусть.

Главное вот что – да, надо говорить о морали. Но не надо кидаться какакшками в тех, кто делает иначе. Причины могут быть разные. Обычно они житейско-бытовые. Кошерно говорить о себе без превосходства. Для меня если море, то балтийское, если туризм – то внутренний. Я не всё Золотое Кольцо ещё проехал. Для кого-то – по другому. Ну и что? Но пиздеть некрасиво на сограждан, с умилением разглядывая фоточки с прошлогоднего Октоберфеста, как минимум, не комильфо. Меркель нам поднасрала по любому больше Эрдогана.

Не разрывайте народ, бестолочи!

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
olhanninen
Jul. 4th, 2016 05:26 pm (UTC)
Когда путешествую, стараюсь не ездить туда, где мне кажется опасно. Но вот в Гуаякиле под окнами стреляли, как в Питере в 90-х один раз ночью
ladik2005
Jul. 4th, 2016 06:03 pm (UTC)
вопрос опасность/безопасность каждый решает для себя лично. вся полезная информация для этого есть
tempus_curat
Jul. 4th, 2016 05:27 pm (UTC)
"... у военного умирать – это часть профессии..."
Это все что ты сможешь сказать по поводу убийства наших летчиков?
gala_gala15
Jul. 4th, 2016 05:41 pm (UTC)
+
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jul. 4th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 4th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jul. 4th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 4th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jul. 4th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 4th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jul. 4th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jul. 4th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jul. 4th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jul. 4th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jul. 4th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
inamora
Jul. 4th, 2016 05:27 pm (UTC)
Наш туризм не сможет заменить Турцию, хоть и пыжится.
ladik2005
Jul. 4th, 2016 06:04 pm (UTC)
не знаю про турцию но наш туризм только в начале своего развития, по моим впечатлениям
ismilady
Jul. 4th, 2016 05:28 pm (UTC)
Согласна
gala_gala15
Jul. 4th, 2016 05:35 pm (UTC)
Радикально не согласна.
ladik2005
Jul. 4th, 2016 06:04 pm (UTC)
возрази. только без эмоций
(no subject) - gala_gala15 - Jul. 4th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gala_gala15 - Jul. 4th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gala_gala15 - Jul. 4th, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 5th, 2016 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gala_gala15 - Jul. 5th, 2016 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 5th, 2016 12:51 am (UTC) - Expand
v_top100
Jul. 4th, 2016 05:36 pm (UTC)
Классный пост! Согласен со всем!
Никогда в России не сделают ничего по-человечески. Цель -срубить бабла сейчас и побыстрее. Государство могло сделать туристический рай на Черном море уже давно. Но всем похеру
tempus_curat
Jul. 4th, 2016 05:51 pm (UTC)
Более тупого мнения не читал даже.
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_top100 - Jul. 4th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Jul. 5th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
mimoprohodil_av
Jul. 4th, 2016 05:59 pm (UTC)
Текст хорош. Жаба - зверь врожденный. Но вот лично я, повторюсь - ЛИЧНО я , в принципе не поеду ни в Турцию ни в шмурцию. Мине жаба за другое давит - я Россию посмотреть всю уже не смогу :(
ladik2005
Jul. 4th, 2016 06:06 pm (UTC)
лично я тоже не поеду туда. и не собираюсь. и действительно горит от того, что Россию могу всю посмотреть тупо не успеть
(no subject) - mimoprohodil_av - Jul. 4th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Jul. 4th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
kalibr_12x76
Jul. 4th, 2016 06:41 pm (UTC)
"...Снаряды пусть сыплются с неба на нас,
Врагу не сдаётся наш гордый матрас!.."



Со времён Египта/Тахрира ничего не изменилось.
ladik2005
Jul. 4th, 2016 06:48 pm (UTC)
ну, так на Руси к технике безопасности всегда относились похуистически
aka_fantomat
Jul. 4th, 2016 06:51 pm (UTC)
А вот переписать имена всех кто рванул в Турцию и объявить подозрительными как фсбэшный выпуск на Гелендвагенах - пусть потом на них пальцем показывают чтобы стыдно было!
ladik2005
Jul. 4th, 2016 07:04 pm (UTC)
ну, в принципе, можно сетевым идиотам и это подсказать. поскольку про выпуск - ребята просто чудили. каждый выпуск по-своему чудит, там даже соревнование идет, кто круче по выпуску выебнется. в любом военном училище, что характерно
(no subject) - aka_fantomat - Jul. 4th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Винни Пуххх - Jul. 7th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 8th, 2016 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 8th, 2016 12:21 am (UTC) - Expand
gumotik
Jul. 4th, 2016 06:52 pm (UTC)
как вариант - Абхазия. Народу меньше. Цены ниже. Тепло и красиво.
ladik2005
Jul. 4th, 2016 07:07 pm (UTC)
честно, не в курсе. со своими думал, но ссыкотно что-то. как там в реале?
(no subject) - medik_72 - Jul. 4th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jul. 4th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gumotik - Jul. 4th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 4th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
morsikoff
Jul. 4th, 2016 08:48 pm (UTC)
"Не разрывайте народ, бестолочи!"-а ведь именно на это и нацелена часть информационной войны против нас.Кто-то этим занимается профессионально,кто-то подхватывает по скудоумию своему.Вот так и подтачивают,и разрывают то тут,то там,по любому медийному поводу.Хреново все это...
ladik2005
Jul. 4th, 2016 09:12 pm (UTC)
хреново. но это так, и это - часть нашей жизни. потому соскребаем остатки пороха с пороховниц, вытряхиваем ягоды из ягодиц и в бой
andrej_kraft
Jul. 4th, 2016 10:04 pm (UTC)
>>>Цена за номер от 4000 – это как называется? Сочи и Краснодарский край ни разу не отстают в этой гонке

<<<Вчера вернулся из Сочей. Двухместный номер в мини-отеле - 1400 в сутки, трехместный 2500. Понятно, что это очень удачно, но при желании найти можно. Хотя у турок всё одно дешевле и олл-инклюзив к тому же.
ladik2005
Jul. 4th, 2016 10:08 pm (UTC)
да я тоже в итоге подешевле отыскал. точнее, женщины отыскали. но это, сука, такая лотерея! хотел на неделю севас в августе продлить - ниже 4х ничего путного не нашел.
то и оно. в турагентсов приходишь - тебе раз - и за 20-ку, ну пусть 25 - полный фарш на 10 суток.
а на наши курорты заказ путной гостиницы весной, билеты - спринт. потому как в 8 продажа начинается, в 8.15 нормальных билетов нет, и далее по списку.
меняется все, но медленно
warlohz
Jul. 5th, 2016 01:00 am (UTC)
А я, например, так уже привык к этому явлению неясного генеза - немедленно хаять ЛЮБЫЕ действия ЛЮБОЙ из ветвей российской власти. Это явная патология, даже немедику видно - по анамнезу. И это не лечится, и даже не купируется. Поскольку, как любое явление, пущенное на самотек, вой/лай имеет тенденцию к ухудшению (в соответствии с законом Мэрфи), желающих повыть/полаять всё увеличивается, что удручает. Однако, КМК, увеличивается за счет уменьшения желающих пнуть/укусить - что обнадеживает)

Edited at 2016-07-05 01:02 am (UTC)
ladik2005
Jul. 5th, 2016 02:34 am (UTC)
поддерживаю ваши выводы!
Винни Пуххх
Jul. 7th, 2016 10:57 pm (UTC)
Спасибо за текст. Всё грамотно и по делу.
В части памяти ребят - есть некоторые возражения, но тут не хочется лезть в дебри.
По нашему напропалую отдыхающему населению и его мотивации - позволю себе цитату:
"Основная же масса русского народа (от лица которого патриоты пытаются говорить, которому они приписывают свои взгляды и мотивы) себя с этим государством сегодня не ассоциирует вообще. То есть никак. Почему люди с такой легкостью собрали чемоданы и поехали в Турцию, где действительно буквально на днях неслабо бабахнуло (и далеко не в первый раз за последнее время)? В Турцию, официальные отношения России с которой за считаные месяцы претерпели столь головокружительные перемены, что любому разумному человеку должно быть понятно — отношения эти малопредсказуемы и еще долго такими останутся...
...Казалось бы, сомнительный рецепт для спокойного пляжного отдыха. Но дело в том, что люди очень мало ассоциируют конкретно себя любимых со всей этой политикой. Это Российская Федерация (то есть какие-то непонятные мужики изнутри Садового кольца) с кем-то воюет, это не мы. Это они в Сирию войска ввели, это не мы. Это они с Турцией ссорились-мирились, это не мы. Да, люди слышали всю официальную пропаганду — и более-менее приняли ее как логическое объяснение действий Российской Федерации. Они даже высказали свое с ней согласие — ну а что, все понятно, все логично, особенно если не приглядываться слишком. Они просто не приложили все это к себе. Пропаганда ничего не изменила у них внутри. Санкции против Турции были восприняты как исключительно внешние ограничения. Как стихийное бедствие. Есть оно — ладно, ничего не поделаешь, придется терпеть. Исчезло — все быстро вернулось на круги своя.
Конечно, это не более, чем иллюзия — пусть современное российское общество и отделило себя психологически от своего государства, но никто больше в мире их так не разделяет. Особенно на Ближнем Востоке, где вообще не привыкли различать «комбатантов» и «некомбатантов», а почти любой конфликт по умолчанию воспринимается как тотальная война. Но сама по себе иллюзия весьма показательна."

Edited at 2016-07-07 11:03 pm (UTC)
ladik2005
Jul. 7th, 2016 11:59 pm (UTC)
согласен с приведённой Вами цитатой, за одним уточнением - доля "основной массы русского народа, отделяющего себя от государства" сокращается. например, то подтвердил, например, мой телефонный разговор с любимой женщиной час назад (это серьёзно было так)
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel