ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Category:

Методическое занудное пропагандопонимальческое

Немцы, сука, методичные. Ну, не все конечно, а те, которые типа потомки тевтонов и полабских славян, а не тёмнопопенькие и чернокучерявенькие. А ещё они офигенно любят всё считать, особенно – государственные расходы, в рассуждении переложить их на карманы собственных беззащитных и законопослушных граждан (ну, тех, которые не беженцы от зверских условий шариата для полечить спермотоксикоз). Типа, счётик прислать за расходы на казнь преступника прямо его наследникам для пущей радости или за зомбоящик суровое бабло драть, а что он не включался лет 15 по причине перегоревшего черно-белого кинескопа – то твои проблемы.

А тут клерку лишнюю сардельку на премию как-то захотелось, и он обратил внимание, что патронов на поле боя уходит ну пипец как много, а супостата гибнет пипец как немного, и даже те две вороны, которые неудачно летели по своим воронячим делам, статистику особо не улучшают, хотя птичек и жалко. Бабло на исследованиях пилить – дело святое при любом строе, начиная с династий Древнего Египта. Вот и выяснил сумрачный тевтонский гений, что на поле боя прицельно стреляют во врага и во всё, его напоминающее, только 20% бойцов, а остальные в основном обозначают присутствие, херача со всей дури куда попало, что сильно, вплоть до летального исхода, озадачивает всё случайно пересекающее директрису.

Что характерно, попытки оспорить в армиях других стран мира эти болезненные для тыловиков и пропагандистов сведения к успеху не привели, и исходить надо из того, что в линейной пехоте на два бойца восемь жоп балласта, причем все десять уверены в том, что именно они эти два бойца, о чём громогласно оповещают округу при подведении итогов. Что ж, мир несовершенен, а военный мир ещё и своеобразен, и проще учесть неизбежное, чем утратить психическое здоровье в попытках впихнуть невпихуемое во внутреннее касочное пространство вооружённого защитника Родины.


Собственно, это я про негативные информационные тренды по поводу взаимоотношений РФ и РБ писать в недалёком будущем собрался. А зарисовочка выше – просто для понималки, что среднего, специально не обученного, обывателя больше интересует состояние и наполненность собственной пищеварительной системы, а не идеологические заморочки. Это если по-честному, а не при изображении из себя непримиримого борца бобра с ослом в социальных сетях и блогах. И эта понималка критически важна для осмысления вот этих вот блядских трендов. Посему позанудничаю.

В любой стране мира, и Беларусь и Россией здесь не исключение, среднестатистического обывателя интересует собственное узкопонимаемое благо. Кому чего надобно, короче. Самые искренние страдальцы за всё человечество, как правило, лечатся в специализированных палатах с дверьми без ручек. Потому и пропаганда всего на свете, включая непогрешимость ВВП и АГЛ (набрано дрожащим пальцем в ожидании репрессий), в пределе сводится к условному желудку (карману, жилищу, иным ништякам) конкретного жителя конкретной территории.

Эта сволочная информационная атака может идти на позитиве и на негативе. Она может апеллировать к прошлому, настоящему и будущему, то есть:
- посмотри, как зашибись и сытно тебе (а) было раньше, (б) есть сейчас, (в) будет в светлом завтра;
- ай каким ты страдальцем недокормленным, сиротинушкой неодетой, терпилой бездомным (а) был вчера, (б) есть сегодня, (в) будешь в мрачном завтра.

Вот, собственно, на эту немудрящую фигню и навешивается всё остальное. И роль личности в истории, и характеристики общественного строя, и государство как сторона общественного договора, и всё тому подобное. Не забываем о том, что в пределе высшая ценность – это жизнь (пугалочки про репрессии, ау!) своя, и, в норме, - потомства, а условный желудок наполняется не только материальным, но и идеальным, оно же – духовное, в индивидуальном сочетании. Оп-ля – и мы уже вполне готовы к вивисекции всего информационно написанного когда-либо кем-либо хоть за денежку малую, хоть изнутри души бессмертной.

Таким образом, в сухом остатке: с целью вдумчивого и грамотного расчленения любого информационного сообщения кошерно установить:
(а) конкретного адресата (кто эта сволочь, где, как и чем она живёт),
(б) характеристики апелляции к нему (негатив/позитив; прошлое/настоящее/будущее),
(в) что этот лох должен сделать после положительного восприятия сообщения (скакать, плакать, негодовать, гордиться, бить морду правоохранителю, четыре раза обозвать Путина хуйлом и тираном (Лукашенко пока только тираном), расцеловать его портрет, заслать 10 баксов голодающему Бабченко, помочь старушке перейти через дорогу и прочие увлекательные мероприятия),
(г) кто из реальных посонов поимеет от этого коробку славных ништяков/купит яхту (завод, газету, пароход)/ получит грант (премию, орден, должность)/ наберёт 100500 лайков / прочее подобное;
(д) кто из лишенцев косорылых будет ниспровергнут / проебёт яхту (завод, газету, пароход) / получит в морду (понижение, метлой по сраке) / наберёт 100500 лучей поноса вовнутрь противной рожи прямо до кишечника / прочее подобное.


А что до конкретики, так это в следующей серии.

Tags: авторское, идеология, информвойна
Subscribe

  • Воскресное, вечернее за Лукашенко

    Собственно, в России давно за него в курсе ("Большая разница"): А серьёзный вопрос вечера - применялись ли Азербайджаном по Карабаху РСЗО…

  • Шаги/Крокі ў Еўропу

    Главы дипмиссий в Минске стран Европы/Евросоюза, а также их куратора, протабанившие так милый сердцу Лукашенко парад, указали направление…

  • Хронический эпос

    Ну, со стороны свидетелей непорочного зачатия белорусской экономики всё так в Петербурге и было. Лукаморьев такой кулачищем по столешнице – еблысь!…

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments