ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

23е февраля, твою ж мать

Охуеть.

Нет, не так. ОХУЕТЬ, и два раза подряд, чтобы мало не было. Он таки наступает, этот, когда-то праздничный, а ныне блядский день. Сука, как шикарно было в военном госпитале. Все полковники-подполковники, майор один, и тот задрался за добавкой ходить. Потому как мы неслуживших докторов с тестикулами не трогали. Ну а хули, жмутся по углам, если на КПП не успели отловить и вернуть для массовости. Хотя и не пытались особо, для порядку чисто, бо военный госпиталь, надо соответствовать, даже если начнут объяснять, каким концом скальпеля бутылку вина открывать, и какую именно клизму перепившемуся генералу ставить. Выдерживают не все. Трепетная натура у врачей, не всосавших карательную сущность военной медицины. М-да...

И вот таки вернула меня судьба обратно в офис. Ага, оборонка. Ебать. Два раза. Первоклассное офисное хомячьё. Хоть и толковое в своих сюжетах. Но хомячьё. Но толковое. Когнитивный диссонанс, блядь.

И три зама генерального, генерал и два полковника, решают не мешать неслужившей пацанве обсуждать сравнительные качества айфонов, обозванных разными буковками. Ушли. Попытались найти кабак. Ага, щас. Ни одной не обезображенной айфоном и угнетенной офисной каторгой рожи внутри, но столики в районе Садово-Кудринской заняты все.

Офицер есть офицер. Походные стаканчики, мандаринка, подворотня и коньяк. Ага, Хеннеси. Ну а хули. От спиритуса не отличить, если особо не приглядываться/прислушиваться ко вкусу. Проходили. Знаем. И пох, что подворотня зоопарка. Ментам Величко красный корка показал, генеральский который. Пожелали, охраняли, до метро проводили. Решили, что блажь. Пиздец, блажь. Три послуживших повоевавших военных места в центре Москвы найти не могут, водовки попить в честь СВОЕГО праздника.

И вот завтра в топе будут жалобы на носки от тех, кто служил только с солдатиками в 8 лет. Когда игрался. А ещё пидорасы подвалят с требованиями, там кошерно и 8-е марта отмечать...

Короче, офисное ебанутое хомячьё. Косари от армии. Клиенты психушек за поебать самую уёбищную медсестру. Откосившие, гордящиеся этим, но празднующие. Вы добились. Мне стыдно в Москве праздновать СВОЙ день. И не буду. Идите в хуй, и празднуйте что-нибудь другое. Бо отпизжу. Не сам, так с друзьями.

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ПРАЗДНУЮТ ЛИШЬ ТЕ, КТО ЕГО ЗАЩИЩАЛ!


Tags: Россия жизневедение, авторское
Subscribe

  • Ментальность братьев и "Поток"

    Прикольно, как у лимитрофов остро небомбит от суверенных газопроводов Российской Федерации. Контроль над протяжённостью которых, пусть частичный, не…

  • Баттл.

    Пан Ковбасюк - он сразу не подвёл, заговорив о вооружённом подавлении Республик Донбасса. Есть предположение, что на самом деле человек более тонкий,…

  • К вопросу о совместных действиях РГВ(с)

    По единому оборонному пространству Российской Федерации и Республики Беларусь появились у народа кое-какие вопросы. В особенности, касающиеся гордых…

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments

  • Ментальность братьев и "Поток"

    Прикольно, как у лимитрофов остро небомбит от суверенных газопроводов Российской Федерации. Контроль над протяжённостью которых, пусть частичный, не…

  • Баттл.

    Пан Ковбасюк - он сразу не подвёл, заговорив о вооружённом подавлении Республик Донбасса. Есть предположение, что на самом деле человек более тонкий,…

  • К вопросу о совместных действиях РГВ(с)

    По единому оборонному пространству Российской Федерации и Республики Беларусь появились у народа кое-какие вопросы. В особенности, касающиеся гордых…