ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Обзор наездов на Россию. Выпуск раз, пилотный. Во Франции страдают о российском праве...

Вводное матерное слово. Пытливый ум и природная непоседливость занесли меня как-то на рупоры демократической неполживости и дистиллированной рукопожатности, а именно на русские версии западных СМИ, которые, как известно, говорят правду и ничего кроме правды о том, что непрерывно генерируется в их мозгах в промежутках между анашой и кокаином. Насколько воспроизводимое соотносится с действительностью - неважно, главное, что Путин - тиран, Россия - в говне, экономика в клочьях, и полный аминь. Это прекрасное настолько переполнило меня, что я просто вынужден им поделиться. Бо надо понимать, почему западные пипец какие партнёры относятся к нам именно так, как, сука, относятся, и даже последний обоссанный парижский/берлинский бомж считает себя ах каким белым человеком по сравнению с русским варваром. Ну да и помощники из 5-й колонны должны быть известны поимённо. А то вдруг, случись что, патроны останутся, а известные провокаторы и паникёры кончатся.

Ну-с, начнём. Со славного городу Парижу. Со славной радиостанции РФИ. Голос, биляд, со всего мира, если верить тому, что там на заставке сайта очень креативные, то есть пипец как обкуренные программисты нацарапали. На этот раз голосит Карина Москаленко. Почему, понимаешь, Россия принимает закон о неподчинении ЕСПЧ.

Повод: Государственная дума России приняла 1 декабря в первом чтении законопроект, который позволяет Конституционному суду страны «признавать невозможным» исполнение решений международных судов. Этот закон позволит России официально не исполнять решения, например, Европейского суда по правам человека.

Суть. Россия, бл*дь такая, в нарушение собственного законодательства не исполняет более 500 решений ЕСПЧ. Чтобы отмазаться типа законно, Конституционный суд придумал зачётный отмаз, разрешив конкретным пацанам самим решать, что исполнять, что, типа, нет, разбираясь с терпилой по-свойски. И вот это офигеть какое противоправное с точки зрения геев, демократических журналистов и хомячков Навального решение просто рвёт на куски гражданская активистка Карина.

Оказывается, Россия, сука, хитрая. Она из Совета Европы и ЕСПЧ выходить не хочет, с понтом в демократию играясь, но сама по сути ни хера не демократична. Так, не обеспечено ещё гендерное равенство в Вооружённых Силах, когда у мужчин обязанностей на военной службе больше, а обязанностей, наоборот, меньше. Сатрапы, тираны и просто нехорошие пиписьки из Кремля и сопутствующих зданий боятся решений конкретных посонов из Европы, юридически подкованных и справедливых на всю мазуту. Тем самым Россия пробует провести ревизию обязательств, которые она приняла на себя при развале СССР, что также не соответствует ожиданиям от неё. Это - очередное преступление режима. Сатрапия и тирания не пройдут!

Наслаждаться здесь:http://ru.rfi.fr/rossiya/20151202-karina-moskalenko-pochemu-rossiya-prinimaet-zakon-o-nepodchinenii-espch

5 копеек. Ну что тут скажешь. Как военный отмечу, что оно, конечно, непорядок насчёт гендерного равенства в армии, надо совместное мытьё в душе, право на ношение офицерами юбок и кружевных трусиков, а, главное, разрешение долбиться всем куда попало. С одной стороны это низводит великое отечественное военное искусство *бли мозга на гнилой физиологический уровень, но, с другой, не надо баб на пьянки со стороны вызывать, чем обеспечивается режим секретности и нераспространения неподлежащей разглашению информации. Мелкие страдания командира, цвет трусов которого будет обсуждаться во всех курилках, отмётем как недостойные стойкости офицера.

Опять таки, как согласиться с тем, что Россия не хочет выполнять все обязательства, которые так резко взяли на себя правители СССР и РФ в начале 90-х? Ведь посоны расплатились честно - Нобелевку дали Горбачёву, в Германии его приютили... Ельцину наливали по-взрослому, пускали пофотографироваться где хочет и с кем хочет... А Россию до конца не развалили, бабло и ресурсы тырить не дают, бенефициаров ЮКОС послали по известному эротическому адресу. Ну как так может быть?

И ваще, ну что за борзость? Какая-то там Рашка, пятно на карте размером с три Европы вместе с заморскими территориями, охерела в корень, свою правовую систему хочет, верховенство собственной Конституции провозглашает? Перетопчутся, блин. Все в стойло, и под руководство прибалтов, чехов и прочих поляков. Бо ресурсы всем нужны, а Россия ими владеет неправедно. Прямо полезть - так по роже больно будет. Поэтому путём исключительно демократического судопроизводтсва имени Брюсселя. Ну а фигли ж? Капусту брюссельскую едят, а от суда отказываются? Непорядок. Вот и девочка Карина в курсе.

Tags: 5 копеек, 5-я колонна, Россия - взгляд из-за бугра, информвойна
Subscribe

  • Поздравляю космонавтов Белоруссии!

    Сегодня, в День космонавтики, необходимо отдельно поздравить мощную космическую державу современности – Республику Беларусь. Особенно отличившуюся…

  • Хоккей и пациенты

    КОВИД, скотина, не пройдёт – мне вчера второй компонент вакцины всандалили. В том же торговой центре на юго-западе Москвы, что как бы намекает на…

  • Эфир и рассуждалки

    После этого эфира подруга детства моей мамы позвонила ей и потребовала, чтобы я прекратил свои вредные для белорусов передачи. Вот. Что меня…

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments