Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Сука, ну никуда на Немецкой волне от родичей Немцова не деться. Вот и дочь его решила перестать быть просто светской шмарой либерастического окраса и не удержалась - пошла-таки по следам копыт Ксении Собчак, типа став интервьюером. Ну, типа по3,14*деть всегда входило в стандартный набор элитной проститутки.

А вещал аж цельный член СПЧ при президенте России Евгений Ясин, "министр экономики России в 1994-1997 годах, научный руководитель Высшей школы экономики". За одно это, сука, расстреливать надо. Но говорил умеренно, хотя и путался в показаниях как стервь, которую взяли на горячем. Полностью здесь: http://www.dw.com/ru/евгений-ясин-россия-утратила-возможность-быть-империей/a-18879914

А мякотка вот: "У известных западных политологов Вольфганга Меркеля и Ауреля Круассана есть термин "дефектная демократия". И вот то, что я вижу у себя в стране, это, скорее всего, дефектная демократия. Много очень недостатков, которые ограничивают свободу слова, фальсификация выборов и так далее. С этой точки зрения высказывать какое-то удовлетворение никак не могу. Я знаю, что те итоги, которые я рассчитывал увидеть в результате рыночных реформ, были бы совсем другие, если все эти реформы были бы доведены до конца, и если бы в России был демократический режим. Я говорю о верховенстве закона и политической конкуренции."

Бля, я даже выдохнул. Когда это чмо было министром экономики, я, тогда капитан, не получал зарплату более семи месяцев. После службы ночами охранял бар и магазин. За еду. А это, оказывается, ещё не доделали до конца. Доделанного до конца я бы не пережил, наверное.

Уж только за это спасибо Путину, что эти экспериментаторы перестали рукоблудничать.

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 Яндекс/Ю-Мани: телефон +79151546294 или номер 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru (не работает сейчас) Социальная публицистика - это хобби. Но, говорю вам честно, требует труда. Так что, если кто сочтёт возможным автора поддержать, буду очень признателен. Не, себе…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
sachbearbeiter
Nov. 30th, 2015 12:02 pm (UTC)
слюшай друк
зачем России так много населения?
уже давно, видными европейцами (такими как Адольф Алоизович или Железная Леди) установленно, что экономачески выгодно иметь на этой территории только около 14 милионнов.

зачем им врать?

может Ви просто не вписались в эти 14 милионнов?
vortex_wild
Nov. 30th, 2015 12:44 pm (UTC)
Чо-то слов нетути. Это не довели до конца реформы же, я боюсь представить эти "до конца".
ladik2005
Nov. 30th, 2015 01:01 pm (UTC)
Чё-т подсказывает возможность моего недожития до их конца...
vortex_wild
Nov. 30th, 2015 01:19 pm (UTC)
Чо-то мне подсказывает, что окончанием этих реформ и целью были: Сибирская федеративная республика, Новосибирское княжество, Московская Свободная Республика и прочая...

Ну, и пирамиды трупов тех кто "не вписался в рынок". Ну их на хер.
ladik2005
Nov. 30th, 2015 05:01 pm (UTC)
согласен с Вами
morsikoff
Nov. 30th, 2015 03:02 pm (UTC)
Всякие эти подпиндосники вещают там на Западе и влюбливают в мозг западному обывателю свои не здоровые фантазии.А это не есть хорошо!
Да,похоже одного RT маловато будет.
ladik2005
Nov. 30th, 2015 05:00 pm (UTC)
эти подпиндосники оттягивают на свой эфемерный бред вполне реальные денежные и организационные ресурсы, тем самым ослабляя противника
morsikoff
Nov. 30th, 2015 05:10 pm (UTC)
И всё же их слушают обыватели западных стран и многие им верят.А альтернативное мнение только через RT.Ну и немногие реально независимые информационные ресурсы и спикеры.
ladik2005
Nov. 30th, 2015 05:12 pm (UTC)
они там за рамками своей тусовки тоже никакой авторитет. местные слушают аборигенов
andreysmirnoff6
Dec. 2nd, 2015 11:46 pm (UTC)
Когда этот "экономист" попал в правительство, я как раз снимал, коллега, капитанские погоны (хотя готовился перед этим к поступлению в Академию ГШ). И увольнялся, мля, в камуфляже - парадки у меня просто не было. Когда нужно было в форме в начале 2000-х не камуфляжной появиться - у товарищей одалживал...
Просто факт. Никаких выводов.
ladik2005
Dec. 3rd, 2015 08:00 am (UTC)
Вот повторения таких просто фактов как-то и не хочется. проще таким экономистам кол в задницу вставить. неошкуренный
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel