ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Category:

Начинается?

Оригинал взят у kerzak_1 в Очень серьезные и тревожные новости с линии фронта на Донбассе
Инфа сто процентов
Все лето ВСУшники пили и тупили. наши смотрели и расслаблялись.
За последние недели всех ВСУшных алканавтов убрали.
Данные визуального наблюдения фиксируют отлично оснащенных и организованных боевиков - вероятно наемников. Ведут себя дисциплинированно, не стреляют абы куда, не пьют. Одеты, обуты. Форма другая, чем у ВСУ.
Что все это значит - объяснять не надо. Это серьезная угроза - ибо такие подразделения, оснащенные техникой и всем необходимым могут стать для изрядно подрасслабившейся ВСН очень серьезной угрозой.
В Бригадах есть проблемы - это факт, особенно с алкоголем. Есть и усталость от бездействия и бюрократических требований.
Вобщем так, по инфе - офицеры батальона подали рапорта на уход с должностей, приехал комбриг и дал пизды всем "кадровым" помогальщикам... И отправил их. Так что товарищи офицеры - пишите рапорта и докладные - не сидите и не гундите себе под нос, ваша задача и ваш ДОЛГ - обеспечить обороноспособность Донбасса!
И пох на все остальное.

короче - ТРЕВОГА
срочно надо встряхнуться и восстановить 100% боеспособность!

если учесть недавние новости об иностранной технике, инфу о переброске игиловцев через руину и подписанный закон, разрешающий иностранцам служить в ВСУ - получается очень некрасивая история...

Tags: Новороссия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Лимитрофы и Россия. История вопроса (видео и превью)

    У меня же оно с видеоблогом как? Как, собственно, и с лекциями. Готовишься, пишешь тезисы или даже текст какой. Потом начинаешь, и понеслалсь. О…

  • День моего рождения

    Не, я не хотел, меня заставили родиться 51 год назад, в этот самый день. Ну вы знаете, как это всё бывает – самого тебя не спрашивают, и это, чёрт…

  • Русские свиньи и Коля-боец

    Прибежал тут к нам грозиться в эту тему змагарок. Типа, анонимный, хотя всех задолбавший, если честно, у меня. Вы знаете Колюню, он - боец.…

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments