Аркадий Бабченко
Действительно, в России, да и не только здесь, есть журналисты, а есть пропагандисты и агитаторы. Чистая правда. И пропагандируют они ненависть. Агитируют за неё. Ненависть горячая, захлебывающаяся от собственного переполнения, идущая откуда-то из самого нутра, из желчного пузыря и печенки.
Вот она, эта самая ненависть. Причем, ни к кому-то персонализированному, ни к какому-то давнему личному обидчику или конкретному врагу. А ненависть к целой стране, ко всему её населению. К стране, чьими гражданами и являются эти носители и пропагандисты ненависти.
Итак, прочитал сегодня интервью «российского журналиста Аркадия Бабченко», данное им украинскому информационном агентству «УНИАН». Речь идет об Украине. И, разумеется, о России. Цитирую:
О боевых действиях на территории ДНР и ЛНР:
«Русские хотят войны и это совершенно точно. Сейчас я могу сказать про мою страну – мой народ хочет войны... В любом случае, в Украине это будет легче – для вас эта война справедливая и вы ее выиграете… Многое мне не стоит говорить, чтобы не попасть к прокурору… Уверен, что ваши (украинские. Авт.) солдаты знают, что нужно делать, когда сталкиваешь с врагом (русскими. Авт.)».
О гражданах России:
«Человек, родившийся в каком-нибудь Верхнем Волочке, понимает, что у него нет никаких перспектив. Вся жизнь на развилке – либо в 40 лет от цирроза, либо в 25 лет в тюрьме от туберкулёза… Есть такая логика (О гражданах России. Авт.) – «хоть поехать хохлов пострелять, мир посмотреть, хоть как-то отсюда вырваться». Повторюсь, дома – никаких перспектив. Думаете, что они, отправляясь к вам, думают, что война – это ужас, смерть? Ничего подобного – война для них – лучшее приключение их жизни, другого у них вообще ничего не будет. Они вернуться в свой условный «Запупинск» и все равно умрут от цирроза».
О Крыме:
«Откровенно говоря, на самом полуострове сегодня большая часть хочет Россию. Дайте людям насладиться своей мечтой, не трогайте сейчас Крым – оставьте его на пять лет, пусть поймут, что такое Россия. Если сейчас решать эту проблему, то Украине придется въезжать туда на танках… До этого вы перекрывали поставку продуктов, сейчас остановите поставки электричества… И пусть крымчане, поддерживающие аннексию, поживут в России, я за всеобщее образование, людей надо учить, пусть учатся».
Любой вменяемый человек назовет эту хлещущую через край ненависть к России не иначе, как призывами к войне, экстремизму и к уничтожению собственного народа. Однако, следственные органы и прокуратура пока тихо помалкивают и похоже, что не замечают откровенную пропаганду «от Бабченко». Но Бог с ними со следственными органами и прокуратурой. Здесь удивляет другое.
Откуда у этого, так называемого, «российского журналиста» Аркадия Бабченко такая адская ненависть? Откуда такое высокомерное презрение к своему народу, к своей стране? Не понимаю.
Я даже могу понять всех этих Навальных, Касьяновых, Пономаревых, занимающихся откровенной антироссийской пропагандой и агитацией. Они – политруки на зарплате, работники идеологического фронта. Им за войну платят большие деньги, и они их отрабатывают по мере своих возможностей. Но с Бабченко, похоже, совсем иная история.
Этот деятель, по моей информации, таких серьезных денег за пропаганду, как вышеперечисленная публика, не получает и даже размещает на своих страничках в соцсетях обращения о сборе пожертвований. То есть, ненависть у него настоящая и в таких необъяснимых масштабах, что данный случай находится, пожалуй, уже в сфере деятельности психиатра. Может быть, в случае с Бабченко вылезают какие-то детские обиды, давнее физическое или иное насилие? Не знаю, врачам виднее. Но налицо явная патология. Неизлечимая.
Хотя на широких российских просторах, наверное, есть места, где такие патологии все же лечат. И чаще всего принудительно.
Journal information