ladik2005 (ladik2005) wrote,
ladik2005
ladik2005

Categories:

Захар Прилепин: Песня про Мыколу

Оригинал взят у nyka в Захар Прилепин: Песня про Мыколу


Редко когда чужие тексты выкладываю, я и свои могу писать. Но это, право слово, песня. Некто Владимир Ильич написал, талантливые они, Ильичи.

Всем опасающимся табуированной лексики - сразу мимо.

После песни будет моё маленькое послесловие.

«Живёшь такой в Украине.

С первого класса вместе с Мыколой ничего советского не признаешь, деда с бабкой нахуй посылаешь на 7-ое ноября,а на 23 февраля и 9 мая у деда пенсию пиздишь из портмане и визитку яроша со свастикой ему в аптечку с волокардином подкидываешь, люто ненавидишь совок и рашку потому что совок у тебя все отнял и голодом 70 лет морил,а рашка совсем ахуела в край,с поляками торгует,а нам от этого ничего нет.

Чмыришь вату в интернетах с левых аккаунтов, в русню картинками про плохие дороги кидаешься, рабами их такой называешь.

Рассказываешь руснявым,что кровавая гэбня украинцев убивала переодевшись в форму упа, поляков повырезали, хатынь сожгли и все на воинов упа свалили, а на самом деле упа за украину сражались против немцев потому как не рабы.

Говоришь,что рашисты на Молдову напали, Грузию разбомбили ядерной ракетой, на мирную Чечню напали в 4 утра 22 июня, им просто правду никто не говорит. Киселевщина одна. Надо же из разных источников информацию получать,например из эхо Москвы, дождя,ну и наши украинские каналы. А тупая вата киселя смотрит.

Вобщем тролишь вату,страх развала рашки им прививаешь всячески. Побратимам лайки ставишь в интернет-битвах с кацапьем и прочей

киевской ватой. Грозишь такой русне ,что Воронеж с Кубанью завоюешь и на танке оплот в Московию въедешь,сожжешь там всех,а там и до Урала с Сибирью дойдешь и чеченцев освободишь заодно от кремлевских собак.

Пишешь в личку ватникам руснявым угрозы всякие,про падение рубля и нефть марки брент им такой трешь,страх дефолта им предрекаешь такой и сразу такой закрываешь свой аккаунт на входящие сообщения.

Вдруг захотел такой пересесть со свиньи на икс5. Пошёл такой на майдан с другом Мыколой. Копротивляешься там за свободу и европейскую жития с режимом, пиздишь палками кровавую беркутню

и кидаешься вогнем в вэвэшников. Кричишь слава Украине громко пугая бабок с кастрюлями на голове. Выращиваешь вместе с мыколой капусту на грядке и жаришь сосиски в коробке от советского хоккея на майдане. Свергаешь такой яныка кровавого. Життя по новому такая у тебя. Записываешься в нацгвардию, стоишь такой у рады в оцеплении весь упаковоный в щитки и охраняешь новую життя от зрадникив и агентив Х.йла и смотришь чтоб сурков с винтовкой нигде не пробежал.

Толпа беснуется напротив тебя. Слава Украине кричит такая.новую життя требует.а я им мысленно отвечаю - героям слава!толпа грозится на штурм пойти.

Вдруг в толпе мелькает Мыкола такой,чета кричит на мове про героев ато и достаёт гранату, Вырывает чеку и кидает такой с криком слава Украине смерть ворогам прям в окно верховной рады.

Граната такая летит,ударяется и отскакивает от оконной рамы и падает тебе под ноги.

Ты такой думаешь что Мыкола пошутить так решил и граната не настоящая,а потом вспоминаешь что Мыкола тоже в нацгвардию записывался на майдане и поехал с побратимами захищати Украину в ато потому что как справжний патриот не мог просто вот так сидеть дома,а потом контуженный вернулся оттуда без денег но со стиральной машинкой,у ваты походу ожтжал во имя соборной украины, и еще обещал привести оружейных трофеев на память о боротьбе с ватой.

Тут ты такой вспоминаешь село своё.курей,поросят,как уток кормил ,а вечерами смотрел шустерлайф 5 часов подряд, как там донецкую вату чмырили в прямом эфире через скйп,а патриоты аплодировали,вся жития проскачила перед глазами короче.

И тут раздается выбух и ты такой в вышиванке по туннелю летишь и видишь яркий свет,пролетаешь мимо флага Евросоюза в этом туннеле,все зарплаты европейские такие мимо тебя проскакивают,перемоги такие пролетают рядом и что-то нашептывают тебе на мове,Сашко билого видишь на твоем БМВ х5 с трезубцем в руке куда-то мчащегося,небесную сотню в резиновых сапогах обутую видишь. И тут такой в конце туннеля видишь одного такого большого Бандеру, а по бокам такие маленькие Бандеры в ярко белых одеждах с дудочками в руках что то на мове красивое поют и тебе какие-то сигналы руками подают. Типа иди к нам. И все что вокруг тебя находится,все козацькогу роду,а туннель этот в виде трезубца если сверху глядеть и все в таких жовтоблакитных тонах прям.а над всем над этим такими гигантскими буквами написано СЛАВА УКРАИНЕ ГЕРОЯМ СЛАВА. И три восклицательных знака такие,почти как тризуб короче смотрица. Но буквы ватные какие-то. Но все равно красиво. И тут ты понимаешь такой что ты воистину переможец и говоришь такой сам себе гордо "смерть ворогам".

А Мыкола где-то там внизу бегает вокруг рады и что-то невнятное пьяный на мове кричит и пороха проклинает.его менты уже пакуют а он им кричит -, ребят,я не при делах,я свой,граната не моя.её мне друг из кто привёз.он у вас в оцеплении нацгвардеецем стоит.

А тебя мамка такая дома ждёт, Тсн смотрит, а бабка пятый канал на кухне, и там в студии, ведущий с патриотами из сто,которые не смогли дома вот так вот просто сидеть, донецкую вату шестой час чмырят и Россию хуесосят, и все аплодируют стоя и молятся за Украину. А отец за дрелью к соседу пошел».


...А финалим сей сказ мы так.

Читал я тут выдержки из последней женской Нобелевской речи: «Россия – страна солдат», «мы живем в военном окружении», «никто не любит правду», «я говорю то, что я думаю», «трудно быть честным человеком в наше время», «надо иметь мужество», «я за премии покупаю свободу», и, наконец, «спасение Беларуси – поворот к Евросоюзу» - читал-читал, и вдруг простая мысль пришла ко мне.

Победа нобелиатки для всех наших российских её новоявленных фанатов - это их удавшийся Майдан, поддержанный Западом, свершившийся.

Маленький культурный Майдан, даже не маленький, а большой, и очень культурный Майдан, их случившийся поворот к Евросоюзу, "а как нос утёрли вате?! а? - то-то же!"

Это их - "Позор России-слава Украине-смерь вате-вали Ленина-круши Донбасс" - но высказанное в более приличной форме. Люди во фраках кругом, за спиной портреты Бунина и Пастернака. Шампанское пузырится.

И никакой Мыкола не придёт, и не бросит гранату, и не выложит свастику из лампочек посреди площади украинско-европейского города на день рождения Бандеры, чтоб надо было опять затыкаться, делать вид, что ты ничего не видишь, или сквозь зубы цедить: "...вот до чего Россия довела Украину!" или "...а то здесь, в России, нет фашистов!" - но внутренне втайне осознавать, что ты всё равно мудак, и Мыкола тебя подставляет.

Мыкола ещё не раз подставит. Мыкола будет там ликовать, пока его не успокоят. У него ещё много гранат.

А пока покривляйтесь, конечно.

via




Tags: 5-я колонна, З.Прилепин, политсатира
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Лимитрофы бла-бла-бла

    Между прочим, злые вы. Вот попроси вас громко и глумливо не смеяться, так наоборот ещё раззадорю. А, между прочим, от вашего жизнерадостного ржания…

  • Хутар атакуе рэзка

    У Сергея Снегова в классной трилогии "Люди как Боги" есть проходные персонажи - инженеры, индивидуальные мозги которых заменены датчиками связи с…

  • О юридическом суде и реальной жизни

    Вот не собирался, честно говоря, слегка расширенных воспоминаний о недавней своей жизни писать. Само как-то вышло. Кому не лень в субботу в много…

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments