5 копеек. Изначально писать не планировал. Но комментарий камрада сподвиг, а их, комментарии, не все читают. Счел необходимым обновить запись.
Караулов говорит не только и не столько о самолётике. Собственно, он не столько говорит о самолётике, сколько о безуспешных поисках некоей А.Петренко - по его версии, диспетчера, которая вела борт. Он также говорит о родном российском кривосудии, что тоже таки есть и тоже таки проблема.
Камрад спросил, на фига всё это, если есть чёрные ящики и запись эфира. Спрашивали - отвечаем. На ходу и обрывисто.
Два оранжевых шара, пишущие на проволоку и называемые чёрными ящиками, вроде бы нашли. Но неизвестно их состояние. Они прочные, но отнюдь не неразрушаемые. Район падения обломков активно обстреливался свидоукрами. Мины рядом им вполне достаточно. Вроде были какие данные за расшифровку, но нас к ним не допустили. При этом важна именно первая расшифровка, так как с аудиофайлами работать умеют.
Про контроль эфира. Сплошняком все переговоры всех бортов никто никогда не пишет. Специализируются на этом специальные станции в подразделениях РЭБ. Включаются они по команде по определённым бортам. Так что переговоры диспетчера с гражданским бортом писали вряд ли, военные борта ВСУ могли отслеживать, но тоже не факт. Если таки да, то наши эти данные, как и многие другие, пока держат у себя. До случая. К тому же, вряд ли их признают те, кому не выгодно.
Но это всё не отвечает на один, но исключительный вопрос. И так ясно, что борт в район завёл диспетчер. Тоже мне секрет. Не ясно, кто ей эту команду дал. А вот этого на самописцах не будет. Это следствием устанавливать надо.
И ещё. Тем, кто посмотрел программу, то могу сказать:
- про судебную систему с Карауловым согласен от слова совсем. С правосудием в стране проблемы;
- если не слушать дилетанские вставки Караулова, то в сухом остатке мнения экспертов, с которыми не могу не согласиться.
Расследование лётного происшествия - труд кропотливый, долгий и нудный. Любому заинтересовавшемуся могу по названному Вами электрическому адресу выслать отчёт МАК о гибели самолёта Квасневского. ПосмОтрите, как он делается, и что поднимается, и убедитесь, насколько через жопу расследование идёт сейчас.
Эпатажность и ангажированность ведущего всё же не повод слушать дельное, что там говорится
Journal information