?

Log in

No account? Create an account

August 1st, 2019

Теперь, когда мы с вами замечательно поговорили про промышленность и сельское хозяйство, поговорим и о других, полезных для России, лимитрофьих уникальностях. Например, туристических. Что с ними за почти тридцатник лет произошло. И убедимся: все, по списку, уникальности тоже тут стремительно пропали. Как-то так, лимитрофы.

У вас отсутствует уникальные, вот весь пиздец необходимые России, условия для туризма. У вас нет для нас священных мест и уникально интересных туристических объектов. У вас нет эксклюзивных туристических услуг. Это в СССР всё было очень жёстко, когда Болгария была зачётной заграницей, а о ПНР или ГДР мечтали что тот нищий хипстер об Айфоне; к посетившим капстраны относились как к космонавтам. И больше было южных побережий северных морей, чем северных - на юге. Теперь открыт весь мир, и вы можете привлечь лишь дешевизной и транспортной доступностью. И да – здесь тоже у туриста есть свои привычки. Которые, например, заставляли таскаться в крымские курятники, когда он был под властью Украины. Которые многих влекли или влекут в Грузию, Белоруссию, Прибалтику. И даже эти возможности вы торжественно прощёлкали.

Общее и памяти туризма по достопримечательностямCollapse )

Ну а про бытовуху мы во второй части поговорим.

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…

Об акции СпасиСибирь

У Олега Матвейчева размещён шикарный материал "Что не так с акцией СпасиСибирь", по результатам соцсетей. Весьма рекомендую ознакомиться. Ещё и затем, чтобы не теребить свою гватемалу, восклицая в перерывах "ну что такое вот опять". Потому как именно - опять. Леса, особенно - таёжные, горят ежегодно; привычка у них такая. Я, если что, в тайге служил и жил, и бродил по ней, и часто видел следы пожарищ. И вовсе там не человек всегда вот виноват, там молнии хватает при грозе.

А с акцией - докладываю: всё не так. По составу и действиям участников. Например, таких выдающихся экологов и специалистов лесной охраны современности, как В.Боня, П.Гагарина, С.Шнуров, М.Галкин, Д.Билан и примкнувший к ним Слепаков. Потому как стыдно таким небедным людям пиздабольством заниматься. Собрались, скинулись, забахали фондец на керосин и премии для лётчиков. У вас же в основном гонорары - "чёрный нал", вот и возместите частично налоговый ущерб Родине. А хули ж вы хотели? Чрезвычайная ситуация, заложенных бюджетом денег может не хватить, и не хватает. А вы можете. Хотя бы половину среднемесячного гонорарчика, ась? Тогда я понимаю - будет помощь и гражданское участие.

Ну, те мамкины эксперты по лесам, кто их лайкают, и прочие неравнодушные граждане - у тех, я понимаю, денег, как правило нет. Так тоже нихуя страшного: котомки собрали, сухпайки на пару суток, и строем на ближайший сборный пункт. Нет его - у МЧС потребовать завести, немедленно. Для комплектования групп добровольцев по борьбе с огнём в сибирской тайге. Там реально весь пиздец как много работы. Простой физической работы, которая каждому креаклу по плечу; заодно и окрепнут.

Шанцевый инструмент купят резиденты "Камеди Клаб", защиту - прочая эстрадная неравнодушная тусовка. Там же любят обсуждать зарплаты топ-менеджеров госкорпораций обсуждать и места проживания чиновников? Что характерно, свои зарплаты и расходы, а также места проживания светить не любят. Хотя Сечин Родине приносит доход, как и Миллер, а Галкин с Боней - лишь расходы и унылую мизантропию. Не, доход они приносят, но только команде Малахова и издателям бульварной прессы (владельцам сайтов). Нормальным россиянам в мозг вредят.

Ну так чо, активисты соцсетей? Когда вас на ЧС в Сибири ждать? Кому места не хватит - могут волонтёрами помочь на ликвидации последствия наводнения. Там пример должны показать сетевые коммунисты и интернациональные бригады блогеров, что переживают за судьбы россиян из-за рубежа. Первыми, я думаю, с работой справятся першасортные сторонники Лукашенко, подающие нам жизненный пример. Так будет это чудо, или как?

Пиздабольством, как обычно, ограничатся?


Ну что же, после первой части перейдём мы к бытовухе, но плавно по волнам скользя. Потому как вторая серия отмеченного выше задалбывания российского туриста в постсоветской стране – это мантра о её исторической культуре на невиданных высотах (а раньше – так ваще совсем). В особо клиническом случае – в сравнении со всем миром, в наиболее распространённом – в сравнении с отсталой Россией.

Сплошная бытовухаCollapse )

В конечном счёте, и в России есть куда поездить.

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel