?

Log in

No account? Create an account

April 13th, 2019

Министр иностранных дел Республики Беларусь В.Макей, в своём интервью, в честь аж векового юбилея белорусской суверенной дипломатии, в январе этого года сказал: Read more...Collapse )

Может, хватит утешаться самообманом?

promo ladik2005 июнь 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 2955 8774 , 2202 2002 2670 3674 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное - расходы. Я…
Знаете, мне в чём-то даже жаль белорусских политиков. Любого извода: что пролукашенковских, что «оппозиционных». Ну чего не хватало-то? Сидели бы на своём хуторке среднеевропейского размера, не создавали бы проблем, кормились бы потихонечку от соседства российского… Ну, не были бы пипец какими миллионерами, но на жицця б хапала, на чарку и шкварку. Не, блин, на ровном месте в больших посонов поиграться решили. В высшую, так сказать, лигу выйти. Ну чо? Как оно? Так это вы ещё в открытое море не вышли; так, на подходе, в устье ещё под натиск волн попадать начали.

Read more...Collapse )

Да, второй раз на «Газпром» наехали как раз в 2010-м. Только вот в 2011-м белорусская газовая труба как-то поменяла хозяина.

Поживём – увидим.

Мощный рывок в сторону Китая знаменует многовекторные порывы белорусской внешней политики (что фиг бы с ним) и внешнеэкономической деятельности (что таки приведёт). Нет у белорусов сейчас лучшего друга, если по белорусским СМИ судить. В Китае на сегодня всё благополучно, и стремится он своим благополучием с Синеокой немедленно поделиться. Как это преподносится - практически безвозмездно, то есть почти даром. В отличие от наглых и жадных россиян.

Я не синолог. Я просто информацию умею подбирать и структурировать, а также делать по ней кое-какие выводы. Для начала - наскоро оценим, что нужно стране для успешной работы с Китаем, и что у неё есть.

Read more...Collapse )

Зато, повторю, Китай у Лукашенко – стратегический союзник, отношениям с которым придаётся первоочередное значение. Его там, типа, хорошо принимают, поэтому эксперты для него не нужны. Вот и посмотрим, что выходит полезного для Синеокой из этого сотрудничества.

В следующей части.

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel