?

Log in

No account? Create an account

June 8th, 2018

О разводках Сбербанка

Вот прямо по горячим следам пишу, ситуация прошлого часа. Пока не остыло, блин. Про то, во что превратил Сбербанк его либеральный на всю голову менеджмент.

Полтика Сбера последних лет - закрытие допофисов (у меня в округе что на работе, что на районе они закрыты мало не все). Ещё они сократили количество банкоматов по Москве раз так в 10 (опять же оценка по ареалам моего обитания). Зато они "искусственным интеллектом" балуются. Ну это-то понятно, когда человеческого интеллекта нет.

Пару лет назад закончился у меня срок действия кредитки с овердрафтом. Фигня война, её автоматом перевыпустить долны, и я не парился. Вот только допофис, в котором я её оформлял, закрылся, а в другой допофис её привезти ни разу не могут - внутренние регламенты, рогами их об асфальт. Ну ладно, оформили мне перевыпуск типа по утере - ведь мне же всё равно, правда? Ведь там одно только неудобство - платежи пропустите, пока ждёте, ну и потом пользоваться всем кредитным лимитом сможете, когда его полностью восстановите.

Не, ну мне-то что? У меня тогда, до всей свалившейся на голову в количестве хуйни (и болезней близких, да и помимо этого хватает), никакой необходимости в овердрафтах не было, и я радостно двигался в сторону из закрытия. Посему согласился, в рассуждении, что, случись оно надо, лимит восстановлю, и будет мне локальное финансовое счастье. Ага, и в личном кабинетике на Сбере то же самое написано было русскими буковками. Размечтался, глупенький.

Время шло, платежи списывались регулярно и ежемесячно (у меня зарплата на Сбере, здесь у них всё отлажено). К слову, в отличие от других кредитов, по которым ввиду ситуации с Мишей год назад начал хулиганить (мне как-то друг и дети важнее всех возможных проблем во всём их ассортименте и количестве). Вот вчера, дурак, решил восстановить кредитный лимит, с целью попользоваться - там не так много оставалось. В рассуждении и билеты купить жене, и с собой дать (мало ли дополнительные процедуры какие, да и красивую женщину без денег отправлять - это какое же беспокойство во всём организме снизу доверху будет!). Сука, лучше я эти деньги бы пропил.

Хер - сказал мне Сбербанк на мой призыв провести через он-лайн контрольно-тренировочный платёж за телефон с кредитки. Охуеть - подумал я, и позвонил на горячую линию. После долгих минут знакомства с давно устаревшими мотивами мне ответила девушка, что сообщила об активности карты. И перевела меня на другого специалиста мальчика, что рассказал мне о блокировке счёта. Ага, по причине безнадёжной задолженности. Я терпеливо спросил у молодого голоса на другом конце трубки - как с безнадёжной задолженностью сочетаются регулярные платежи и досрочное восстановление кредитного лимита? Не знаю, - промолчал молодой голос. А вслух мне бодро посоветовал обратиться в отделение банка. Там у меня изымут кредитку и закроют счёт нафиг, зато разрешать написать заново заявку, и, если банк её одобрит... Ну я примерно представляю, какими именно словами её одобрит банк, после того, как какой-то уёбок выбрал именно такую причину блокировки счёта. Ну да ладно, вопрос второй - какого хера информация, что он человечьим голосом мне сообщает, противоречит информации в моём личном кабинете? Почему, сука, ни там, ни в отчётах банка мне ни одна электрически интеллектуальная дрянь не сообщила о его, счёта, блокировке? Молодой голос по имень Илья промолчал в том смысле, что пошёл ты на хуй, приставала, а вслух посоветовал обратиться в отделение банка. С той же перспективой.

В сухом остатке. В глубоком минусе внутри задницы 54 заблокированных тысячи, и постараться не говорить с женой ранее какого-нибудь решения проблемы. Я и так задолбался гасить её порывы "не надо, дорого" (и во многом благодаря вам, камрады, сообщая ей о каждом факте. Реально, помогло преодолеть сопротивление жены офицера, выросшей на тотальном безденежье прежних ВС РФ). В плюсе наконец-то закрытый нахуй овердрафт, правда, в самое неудобное для меня время. Мне это автоматическое списание двух рублей в месяц ни разу не в напряг бы было, а вот двадцатке вчерашней я бы гораздо лучшее применение нашёл.

Я это к тому, что нефиг в Сбере верить ни операционистам, ни своему личному кабинету. Это ни разу не соответствует тому, что о нас с вами пишут в файлах-междусобойках банка. Если у кого похожая ситуация (а Сбер, и не только, блокировки овердрафтных счетов по малейшему поводу любит) - не верьте всяким обещалкам о восстановлении. Пиздят, суки.

А сейчас ещё модно СМС рассылать, и нежными девичьими голосами в трубку верещать на тему "Возьмите карту-овердрафт с охуенным кредитным лимитом". Посылайте нафиг сразу. Лучше сначала вежливо - девочки колл-центра не при чём. Когда приставать настырно начинают - ну вот тогда можно уже и не очень вежливо.

А тапками в меня тоже не кидайтесь. Я всё знаю, но кредитка оформлялась в ситуёвине появления на свет двух офигительных девчонок-погодок.

Банкиров надо ставить в тесное стойло, факт.


(Спасибо за помощь, камрады! Но всё ещё актуально то, что в промоблоке (я даже его не правлю - всё плывет пока): https://ladik2005.livejournal.com/499879.html )
promo ladik2005 июнь 19, 10:05 42
Buy for 100 tokens
Сбер: 4279 3800 1903 0099 Яндекс:41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает (прошу извинить, кому надоели постоянные сноски). Вместе с тем, ситуация лучше не становится, это ожидаемо. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы. Главное -…

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel