June 2nd, 2018

Белорусское пограничное

Не, ну то, что Лукашенко в последнее время развлекается наездами на текущее российское руководство, как то уже стало привычным. Как-то скучно без этого, серо и уныло. Вот и в Москве в пятницу пасмурно было, похолодание и злодейская СМС от МЧС – на улицу не выходить, или выходить оглядываясь. А тут фигак – Рыгорович очередную нетленку выдал на тему российско-белорусской границы, и субботняя погода наладилась, ясно, тепло. И младшую в зоопарк сводил. То есть после наезда на Путина в Москве случилось благорастворение в небесах, и белорусский Вышебога своё сакральное предназначение выполняет. Ну как тут не проголосовать за такого?

А вот то, что эти вот привычные отсутствием практического смысла слова прикрыли, ИМХО, слова весьма тревожные, в первую очередь, для белорусов – это в новостной повестке как-то не прослеживается. Но обо всём по порядку.

Про то, что будет белорусская, суровая что весь пиздец, реакция на введённые Россией по границам Беларуси погранзоны, прочитали, по ходу все. Повторять их не буду. Как и очередное, х.з. какое по счёту разъяснение официальных российских лиц (а также к ним примазавшихся) о том, что погранзоны никак негативно не отразятся на свободе передвижения граждан из Белоруссии в Россию и обратно. Но вот камрады из Беларуси интересуются – нахуя они вообще, погранзоны эти? Им же официальным пропагандистским языком белорусских идеологов сказано – потому что в России у власти жадные сволочи и олигархи, встающие ото сна с подлючей мыслью нагадить в холодильник белорусскому народу. Хотя аспектов у введения погранзон прослеживается три.

Collapse )
Так где, сука, закрытие Россией своей границы? И от кого, главное? От граждан третьих стран? От нарушающих законы РФ в местах их нарушения? К чему вот это вот (скрин белорусского Яндекса на 17.50 Москвы 2 июня 2018 г.)

Мне одному кажется, что белорусский народ, мягко говоря, наёбывают?

Collapse )

Прикол ещё в том, как и на чьи деньги Лукашенко планирует закрывать границу с РФ, составляющую более 30% всей государственной границы Беларуси. Ну, закрывай. Посмотрим, кто тебе на это денег даст, багатавектарный ты наш. Не, я не в иронию. Действительно, посмотрим. Думаю, коллеги в СВР и ФСБ уже в курсе, кто и зачем идею 5-дневного безвиза АГЛ подкинул.

И главное - за очередным негативным посылом в сторону России, что, как правило, не более, чем очередное сотрясание воздуха, спряталось основное - фактическая декларация создания коалиции "малых стран" в противовес "большим игрокам". «Он отметил, что малые и средние государства, которых большинство, не должны, как флюгеры, следовать в русле политики крупных мировых игроков. "Мы должны проводить жесткую политику и вместе выступать за свои интересы"» (http://www.belta.by/president/view/ot-ohrany-rubezhej-do-podderzhki-mnogodetnyh-semej-itogi-poezdki-lukashenko-na-pogranzastavu-305225-2018/ ).

А вот это – уже серьёзно. По поводу того, насколько Беларусь это сможет, я писал раньше, понадобится – напишу ещё. Как и про то, что всякие движения неприсоединения и многовекторности внешней политики – суть проекты мягкой силы англосаксов, тоже. Жёсткую политику проводить – жёсткость в экономике и армии иметь надо, а с этим как-то обычно у «малых и средних» стран не задаётся. Так вот, заканчивалось это для многовекторных и неприсоединившихся всегда хтоническим пиздецом. С погружением фигурантов под землю. Поскольку одно дело богатырю в жопу дракону орать на тему «выходи биться», а другое – когда дракон к тебе пастью огнедышащей развернётся. Ага, с минимальными шансами объяснить разъярённой рептилии, что ты пошутил.

А вы – Лукашенко границу закроет. Да на здоровье!



(Спасибо за помощь, камрады! Но всё ещё актуально то, что в промоблоке (я даже его не правлю - всё плывет пока): https://ladik2005.livejournal.com/499879.html )

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…