October 11th, 2015

ЭТО мы ОБЯЗАНЫ вернуть

Оригинал взят у ivanoctober в ЭТО мы ОБЯЗАНЫ вернуть
12140808_487447578095289_4451586574260615581_n

Когда я читаю то, что под катом в горле стоит ком. Авторство установить не представляется возможным, так как ссылка, по которой ранее лежал этот текст на Sevastopol.info, уже не работает.

Collapse )

promo ladik2005 june 19, 2018 10:05 91
Buy for 100 tokens
Сбер: 5469 3800 6982 5676 (получатель Даниил Владимирович Т., сын) Яндекс/Ю-Моней: 41001184831655 PayPal: ladik2005@mail.ru Большое спасибо тем, кто мне помогает. Попробую обновить поясняшку, зачем я это делаю - то есть помощи прошу. Камрад из Австралии написал правильно: главное - не доходы.…

Коротко о синеокой.

Очкую я, сябры.

Ну да, Песняры и всё такое, дочка Алеся опять таки.

Но много у вас дерьма на зарубежные гроши заколосилось.

Думаю, к вечеру и завтра справитесь.

Если что - зовите.

Раньше, чем Лука заянуковичевит. А то больно кронпринц Коля напрягает.

Да и ему вручную объясним основную идею славянства - князей не назначают. Их - выбирают. И отставку они принимают либо смертью, либо забвением.

Заўседы. I нiяк iнакш.

Удар и переворот: как это было + 5 копеек

Оригинал взят у nyka в Удар и переворот: как это было


Пять шагов, изменившие мир

Теперь об этом можно говорить как о свершившемся факте. Хотя еще каких-то пять-семь лет назад подобное казалось невозможным. Но законы развития общества, видимо, отменить не по силам никому. Даже США. И, кажется, они сами, наконец, это начинают понимать. Хотя не похоже, чтобы они смирились с этим. Но это уже другая тема. Итак, все по порядку.

Collapse )

5 копеек. Оно, конечно, прикольно, так вот, победным маршем... Но хуюшки, обознатушки, перевадушки.

Мюнхенская речь. Воспринята как визг пацана из помойки. Ох, ни хера себе, эта бензоколонка ещё говорит. Эффекта не имела, только взрослые посоны поприкалывались. Хотя пятиклассник и заявил, кем он будет, и когда посоны 3,14*ды получат. Но до этого было далеко.

8-8-8. Ту не мы выиграли, тут грузины про*бали. Мы то все всё поняли. Они - тоже. Но мы просрали информационную войну. Они успокоились, и не стали рассматривать то гавно, в котором мы пребывали.

Хим.оружие в Сирии. Даже самый пьяный орангутан понял, что Асад здесь не при чём. Пиндосы форсировали, но помнили о волшебной пробирке Пайета. Наши сказали, что могут и педалировать, если чо. Пиндосы согласились уничтожить залежи того, что Асад не знал уже, куда деть. По дороге распилиои в долларах миллионов так 200. Пиндосы. Сами. Могли хоть значок дать какой. Хотя таки да. За пилением бабла упустили сюжет упадка авторитета. Но тогда им было пох, бабло на шкафуте.

Крым. Следствие революции, ага. Его с понтом лет восемь под этот праздник отмороженных дебилов готовили? Щас. Крым стал бы русским максимум в 18м году. Что, впрочем, не отменяет грамотности действий.

Перенос борьбы на иную территорию. Пипец. После того, как накрошили укроп на салат, вдруг передумали. Ёпть. Да если бы на Донбассе была бы хоть одна легитимная рожа по между, не побоюсь этого слова, народному праву, там уже бы свидомым и не пахло, разве что из канав, где недостаточно глубоко прикопали. Там и сейчас так, но то не мы, а некие нелюди с проксимы Центавра. Не верите - слетайте, допросите, проверьте, там рядом 20 с небольшим световых лет, или два разорванных пукана по методике древнеукра. А тот авиаполк смешанного состава - он просто на учениях. Потому и иные пилоты ему судорожно завидуют, потому как тоже пострелять не по фанере хотят.

Короче, не хер не по одёжке ножки протягивать. Бьем морду там, где можем. Где не можем - намекаем. А нефть... Нам-то пох, где ее и сколько. Сгорит. Мы не ждем роста цены на нее. Так, намекаем. А что кто намёка не поймёт, или нефть пойдёт в рост как гриб после дождика в осень - то мы не причём. Ведь у природы нет плохой погоды, правда? Особенно когда есть осенью "Сонцепёк".




Реакция на марш белорусских оппов на их собственном сайте











нетленочка отсюда: http://www.belaruspartisan.org/politic/320527/

за наведение на цель спасибо: http://ghost-7046.livejournal.com/

В белорусском мове тоже есть слово "зрада". Значит то же.

Как полагаете, камрады, зрада удалась?

Я согласен

Оригинал взят у mir_mag в об Авиабазе.

Спрашивают, что и как по вопросу размещения российской авиабазы в Беларуси.
Официально на настоящий момент такие новости.

Лукашенко подтвердил приверженность Белоруссии союзу с Россией. отметил, что Белоруссия и Россия не только стоят Союзное государство, но и входят в военно-политический союз. Он подчеркнул, что Белоруссия не хочет ни с кем воевать, но "держит порох сухим". РИА Новости http://ria.ru/lenta/#ixzz3oGCX12Fq Лукашенко хочет обсудить с Путиным вопрос об авиабазе РФ в Белоруссии

Collapse )


Самые дорогие и бесполезные военные программы Запада

Оригинал взят у nosikot в Самые дорогие и бесполезные военные программы Запада
Понадергано тут, конечно, всё бессистемно, но, в принципе, представляет нек-рый интерес:

1) F-35 "Лайтнинг-2" - 1,5 трлн.долл.


Далее:
Collapse )


Послушать стоит. Путинслильщикам - законспектировать

Оригинал взят у kot_sapog в Донбасс все более интегрируетcя в Россию
Министр иностранных дел ДНР в эксклюзивном интервью главному редактору «Свободной Прессы» — о ситуации на Донбассе, надеждах дончан, своем отношении к противникам и — личном.