Оригинал взят у
Здание стояло 40 лет
и рухнуло через год-полтора после "рэмонта"
и при чем тут строители 1975 года?
если дом стоял 40 лет?
какие у него вообще нормы ? не пора ли было его сносить нахрен вообще?
и рухнуло через год-полтора после "рэмонта"
и при чем тут строители 1975 года?
если дом стоял 40 лет?
какие у него вообще нормы ? не пора ли было его сносить нахрен вообще?
Как человек трохи в теме, скажу. Увы, но не совсем так. 40 лет стояла коробка - долгострой, в которой никто не жил. Небезызвестное ОАО "Славянка" при гендиректоре Елькине получила мегаконтракт на приведение всего долгостроя в божеский и пригодный для употребления вид. Соответственно, раздала субподряды.
Так вот. Постоявший домик, особенно постоявший без эксплуатации под дождями, снегом и ветрами, нужно вначале инструментально обследовать на предмет его пригодности к эксплуатации в принципе. Это - штука дорогая, потому как требует специального оборудования и высокооплачиваемого персонала, сертификации организации и т.п.
А деньги тырили все, начиная с генподрядчика, ну и субподрядчики тоже себя не обижали. По хитрому бизнес-плану, итогом должен был явиться снос этих коробок после долгого процесса имитации капремонта.
Но тут случилась незадача. Елькину на 50-летие ГВП сделала подарок в виде ордера на арест. Субподрядчики начали шевелиться, понимая, что вскорости придут и спросят. Соответственно, погнали косметический ремонт силами гастарбайтеров, бомжей и других высококвалифицированных рабочих, сходу отличающих лопату от кирпича. Под декоративными работами, естественно. скрыли все недоработки и недоделки. Известным в России волшебством получили подписи на актах приёмки, и - вуаля! Всё готово!
Посему причины реальные. Скоты, которые виноваты, тоже установлены правильно. И решение провести инструментальную оценку отремонтированных под патронажем "Славянки" зданий - наиболее верное.
Добавлю. Очень не удивлюсь, если по следам авиакатастроф будет проведена проверка качества ремонта, самолётов и вертолётов, проводившегося в последние лет 8-10 силами предприятий ОАО "Авиаремонт".
Обновление раз. Эти интересные подробности активно скрывались и скрываются. Замешана херова куча народа. В том числе - на приёмке объектов.
Елькин - креатура Сердюкова, владелец компании БиС (кто в теме - тот знает), вдохновитель ООО "Стройимпульс", гендиректор которой скоропостижно скончался от инфаркта в январе 2013го.
Весь 13й год субподрядчики истерически и аврально начинали/проводили/завершали работы по подрядам. В тюрьму не хотелось никому. Наверх же шли бравурные реляции, поскольку внизу вся цепочка была заинтересована всё скрыть.
Comments