?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Джинсы всё же – одно из самых эротичных изобретений человечества. И именно почти летом это убедительно осознаётся, когда в городской кильватерной колонне замыкающим неторопливо следуешь. Мужчины понимают, ну те, которые не отвечают ценностям президента Франции. Но не признаны джинсы миром повышенной моды, несмотря на несомненно положительное влияние на демографическую ситуацию в мире в целом и в Росси в частности.

Печальная, в плане признания, судьба этих замечательных штанов как бы навевает, что есть офигенная практическая жизнь, а есть тусовка ебанутых проходимцев, сами себя назначивших инспекторами и иконами стиля. Ага, и носителями истины в собственных карманах. И хер бы с ней, с модой, но подобных тусовок – в ассортименте и количестве. Например, тусовка совкодрочеров, многие из которых застали СССР в столь нежном возрасте, что ещё и в детсад не пошли, а некоторые – и из организма отца в организм матери не перебрались.

Не, к тому, что я насовсем записан в антисоветчики, я уже привык, и мне как-то похуй. Правда, не пойму, почему, но это уже тонкости моего организма. Потому как, ребятушки, СССР-то люблю нежно, а вот к вам, недоумкам-недоаналитикам, отношусь однозначно негативно, со всей моей военно-морской иронией. Спросите, за что? Так ловите тезисы прямо всей поверхностью собственного бронебойного лба.

Я так скажу – типражируя фантастические агитки времён позднего Брежнева, чем вы отличаетесь от хипстеров/креаклов/пармезанолюбов (хоть и сыр хороший)? Тем, что их должны на халяву кормить западные друзья, а вас – коммунистическая партия и социалистическое правительство? Но речь пока не об этом, об этом я ещё напишу. Речь о том, что нихуя вы не поняли, почему СССР – одна из величайших империй за всю мировую историю.

Главная революция была совершена не в общественном строе, выродившемся в итоге в партийно-бюрократическую диктатуру. Главная революция была совершена в общественном сознании, переформатировав, обновив его прошивку. И здесь – именно то достижение социализма, утратив которое мы угробим уже нынешнюю Россию.

СССР сломал в людских мозгах создававшуюся столетиями кастовую/сословную систему, когда человеку от рождения было что-то там такое предписано. Причём, к сведению секты хрустобулочников, предписано было не «балы-красавицы-гвардейцы-юнкера», а, в основном, блидь, горбатиться за кусок хлеба без особой надежды на светлое завтра. В мозги прошивались ограничения и запреты, система ценностей и мотивов загонялась в жёсткие рамки сословных социальных норм. Например, как в книге нежно любимого мной Иара Эльтерруса: папа-крестьянин говорит сыну, мечтающему стать лётчиком: «Нам такое не надобно». Значит, для тебя это, вахлак, недоступно. В коровник, и не отсвечивай. Ну, свиньям ещё там задать надо.

Вот это «не надобно» и калечило судьбы подавляющего большинства. Это «не надобно» подсознательно запрещало желать большего и стремиться к лучшему. Это «не надобно» в том числе в итоге и погубило вариант Российской империи имени династии Романовых. Как лихо и непринуждённо драли в анус красные командиры из крестьян/разночинцев потомственных белогвардейских генералов! И как одного из немногих в Белом движении гения тактики Слащёва-Крымского травила и не признавала эта же генеральская тусовка! Сравните социальное происхождение генералов армии Российской империи на окончание Первой мировой и генералов армии СССР на окончание Второй мировой. Так, например.

К слову, кровавый кошмар постреволюционных репрессий – это как раз эффект смены парадигмы общественного сознания. Это потому, что, когда проебали время для терапии, то пора к хирургу, коль к патологоанатому неохота. Свидетелям либерастических ценностей молчать – ваши геноцид народу в 90-е не хуже устроили, в попытке ввернуть парадигму обратно и возродить сословную систему. Экономический, правда, но что, умирать от голода и безысходности проще?

Так что СССР эти перегородочки и ограничения в мозгах и поломал. И пацанёнок из забытой глухой деревни, мечтавший в небо и космос, получал от окружающих не пиздюлину, а книжки и денег на дорогу в город. Субъективное восприятие границ возможного расширилось до х.з.каких пределов, вот что главное.

Я ни хуя не идеалист, и прекрасно понимаю, что в жизни было по-всякому. Не о том речь. Человек получил в потенциале возможность стать тем, кем он хочет, а не кем ему в силу рождения кто-то там предназначил, и эту возможность человек осознал.

СССР сломал систему замкнутых нациоанльных групп. Можно сколь угодно стебаться над корявой национальной политикой КПСС, мне она самому поперёк борозды, но интернационализм таки тоже был. «Инородцы» были изъяты из ограниченного и традиционного ореола обитания и введены в общеимперский оборот. И, блядь, не надо про особенности, предрасположенности и кто какой рукой жопу вытирает. Директор моего колледжа, полковник милиции, родился в высокогорном дагестанском селе. Умнейший и деятельнейший человек, поднявший колледж из руин и сделавший его мало не лучшим по Москве.

То есть люди получили потенциальную возможность творить, воевать, лечить, работать вне зависимости от своей национальности/народности, к которой они принадлежат, и осознали это. И пацанёнок из глухого горного грузинского села, мечтавший стать врачом, получал не подзатыльник, а книжку и двух баранов для сдать экзамены (бывало и такое).

И становились пацанята из глухих ебеней космонавтами, учёными, врачами, военноначальниками вне зависимости от социального происхождения, национальности, вероисповедания и прочей не относящейся к делу хуеты. Потому как СССР доказал – если человека правильно учить и правильно воспитывать, то на расу, религию, пол, сословие и всё такое прочее исключительно насрать. В худшем случае, немного усложнит процесс внедрения разумного, доброго, вечного. СССР доказал – таланты рождаются в любых семьях и в любых национальностях. Как, собственно, и дебилы и социопаты.

А сам конкретный человек получил вариант выбора – или стремиться к большему, или жить внутри существующего окружения. Что тоже не мало.

Исходя из изложенного, стройными колоннами под барабанный бой, в ознаменование Дня России на близлежащий хуй идут:

- новомодные элитарии и «творцы элит» вместе с папами, тёлками, тачками и дизайнерским бриллиантовым колье; хипстеры, креаклы, творцы говном и певцы ротом; все, кто считает себя «солью земли» и хоть раз обозвал людей своей страны в совокупности «быдлом» (да и не своей тоже, в принципе). Я вот интересуюсь – если кровь голубая, цвета медного купопроса, то какого цвета тогда испражнения, и не вредят ли последние элитной сантехнике премиум-класса?

- националисты любого разлива и окраса; провозглашатели превосходства кого-то над кем-то тупо по признакам расы/национальности, половые и религиозные экстремисты, убеждённые бытовые ксенофобы, прочая шваль, что ценит внешние признаки, а не самого человека. На войне национальностей нет, и мне похуй, какому богу молится защищающий мне спину;

- совкожрочеры и хрустобулочники, не втыкающие в социально-психологический детерминизм общественного развития и конечность и взаимопереход этапов такого развития. Вам я предлагаю просто убиться об стену ввиду бесперспективности дальнейшей мозговой деятельности. Или дворы подметать, тоже вариант;

- местечковые князьки, «национальные» лидеры лимитрофов и прочей хуеты. Вы опаснее всех, потому как, наёбывая и передёргивая, формируете тупое стадо из тех, кого СССР сделал людьми.

Весь вышеперечисленный блядский бомонд разрушает главное социально-психологическое достижение СССР – формирование в сознании индивида осознания исключительной широты собственных потенциальных возможностей, веры в себя, разрушения внутри собственной мотивационной сферы личности бестолковых ограничений и запретов. Так вот – суковатую лесину по самый комель вам в жопу, падлы.

Понятно, что мне можно возразить. С конкретными примерами, как я сам люблю. Но именно сейчас я пишу об идеальном, а не о положении конкретного тела в социуме и пространстве.

Именно это достижение СССР пытались раздолбать в 90-е, пытаются и сейчас. Позволим – проебём страну насовсем.

Так что работаем, братья!

promo ladik2005 july 3, 01:00 88
Buy for 10 tokens
Если детёныша в нежном возрасте не отучить ковыряться в носу, то он, скорее всего, будет так развлекаться уже состоявшимся дельцом, суперуспешным менеджером по продаже пылесосов Кирби 80-го+ левела. И это милое развлечение он воплотит в потомках. Если народ научить класть болт на государство, то…

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
orientalist85
May. 31st, 2017 09:40 am (UTC)
Отлично! Хотя рваные джинсы мне нравятся исключительно на симпатичных женских ляжечках).
А серьезно говоря, окукленность элит - извечная угроза и вопрос даже не в форме государственного устройства, а в балансе необходимости сословности (кастовости) и притока свежей крови.
Две поговорки - яблоко от яблони и на детях природа отдыхает. Всяко бывает.
ladik2005
May. 31st, 2017 09:45 am (UTC)
целиком согласен. и с первым, и со вторым!
но согласись - слом барьеров именно в сознании людей ("мне доступно - мне недоступно") всё же стоит отнести к заслугам Союза.
а баланс тот нужен, да. любой перекос - пипец котёнку.
(no subject) - orientalist85 - May. 31st, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - May. 31st, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - orientalist85 - May. 31st, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - May. 31st, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orientalist85 - May. 31st, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - May. 31st, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - May. 31st, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jun. 1st, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 1st, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jun. 1st, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - May. 31st, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jun. 1st, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 1st, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 1st, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 1st, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 1st, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 1st, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 1st, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 2nd, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 2nd, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 1st, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 1st, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 1st, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviadomy_by - Jun. 1st, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 2nd, 2017 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jun. 2nd, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Смирнов - Jun. 2nd, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jun. 3rd, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - orientalist85 - Jun. 3rd, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - May. 31st, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orientalist85 - Jun. 1st, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - orientalist85 - Jun. 1st, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - orientalist85 - Jun. 1st, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
apollinor
May. 31st, 2017 09:46 am (UTC)
Хорошо написано,правильно.
ladik2005
May. 31st, 2017 10:54 am (UTC)
спасибо!
borz_ov
May. 31st, 2017 09:48 am (UTC)
"Главная революция
не в общественном строе, а в общественном сознании."
Э-э-этак, с точки зрения вульгарного материализма, куда тогда засунуть тезис о "бытие, определяющем сознание", а?
В целом-то - только за! И про комель - самое туда его *-)).
Но вот в данной частности: вижу приму - общественному строю, а секундой - сознание масс, впитавших этот строй в подкорку.
Вопрос, в общем, риторический, не для розжига....
Так, навеяно...
ladik2005
May. 31st, 2017 10:55 am (UTC)
Re: "Главная революция
диалектика, ёпть. взаимовлияние феноменов.
Re: "Главная революция - oongun - Jun. 1st, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
Re: "Главная революция - ladik2005 - Jun. 1st, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
alexbreeze
May. 31st, 2017 10:19 am (UTC)
вот про ценность проекта СССР в самую точку сказано. Не в космосе и не в науке или в грамотности по настоящему дело. Это все частности и следствия.
" СССР сломал в людских мозгах создававшуюся столетиями кастовую/сословную систему" Именно по этому его стараются сейчас опрокинуть в небытие. И именно по этому подобный проект нужно делать и повторять, не нам конечно и даже не детям но нужно.
eugene_tsypin
May. 31st, 2017 10:24 am (UTC)
Сословные барьеры начали ломаться еще в результате реформ Александра II: инспектор губернских народных училищ (по-современному, начальник облоно) в чине действительного статского советника Илья Николаевич Ульянов, всемирно известный писатель Антон Павлович Чехов, генерал Антон Иванович Деникин - внуки крепостных. Старая дворянская элита испугалась такой мощной конкуренции, притормозила социальные лифты "циркуляром о кухаркиных детях" и "процентной нормой" - и получила в ответ революцию.
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jun. 3rd, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
owk4
May. 31st, 2017 11:14 am (UTC)
Я бы добавил что СССР показал всему миру, что может быть иная система, при которой может жить общество. Экономически, политически, и морально, по технологическому и социальному уровню не сильно отставая от "рыночной" системы.

Сам факт существования сего образования (включая соцстраны), заставил поменять отношение к простым людям со стороны "капстран". 8-часовой рабочий день, страховая медицина, "права человека", образование. Все это пришлось сделать чтобы рядовое население не задавало вопросов, какого х венгерский/гдр-овский/югославский рабочий сыт-обут-одет, при квартире, постоянной работе и бесплатном лечении-образовании, а западногерманский для этого должен впахивать как проклятый и экономить каждый цент.

ladik2005
May. 31st, 2017 11:40 am (UTC)
это тоже так, хотя и с оговорками
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 1st, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - owk4 - Jun. 1st, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
Rimma Palen
May. 31st, 2017 01:27 pm (UTC)
Работаем,братья!
Согласна! Всяк на своем месте ,каждый день, помня о предках,давших нам многое, и о детях,которым мы должны оставить страну в порядке ,и научить их
работать и думать ,чтобы и они поминали нас добрым словом.
turan01
May. 31st, 2017 01:51 pm (UTC)
О, перо совершенно не заржавело! )))

Надо текст хорошенько обдумать. Но первое, что приходит в голову, и уже не в первый раз многими озвучивалось (но повторять нужно постоянно, особливо для тов. советодрочеров): система, вытолкнувшая на самый верх властной пирамиды таких человеческих и политических огрызков, как Меченый и ЕБН, не могла не погибнуть. А т.н. предательство - это всего лишь последствие системного сбоя системы (прошу прощения за тавтологию).

Не будет СССР2.0 - и не надо. Движемся бодро вперед, с глазами, смело устремленными в будущее, а не с головой, "бесстрашно" повернутой назад. )
ladik2005
May. 31st, 2017 04:20 pm (UTC)
согласен. лучшее сохраняем и совершенствуемся! но назад дороги нет
sir_derryk
May. 31st, 2017 02:04 pm (UTC)
"СССР сломал в людских мозгах создававшуюся столетиями кастовую/сословную систему, когда человеку от рождения было что-то там такое предписано"
C одной стороны - да. С другой - та же самая электрификация. Ну да, было такое. НО!
В других странах - не СССР - она тоже произошла. Следовательно, говорить о необходимости СССР для электрификации - равно как и для слома системы - достаточно самонадеянно.
ladik2005
May. 31st, 2017 04:21 pm (UTC)
а кто говорит о необходимости СССР для электрификации?
(no subject) - Andrey Parkhomchuk - Jun. 4th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_derryk - Jun. 4th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Parkhomchuk - Jun. 5th, 2017 01:34 am (UTC) - Expand
tokarpekar
May. 31st, 2017 04:32 pm (UTC)
Отлично написано. Поддерживаю по всем пунктам, окромя джинсов )))
ladik2005
May. 31st, 2017 04:49 pm (UTC)
чем же тебе джинсы на красивой женской попе не милы?))) привет!
(no subject) - tokarpekar - May. 31st, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokarpekar - May. 31st, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
sizenov
May. 31st, 2017 05:16 pm (UTC)
Очевидно, что во времена сильных социальных потрясений (войн, революций, глобальных катаклизмов и т.п.) социальные лифты работают с утроенной скоростью,
что и продемонстрировала Российская Империя в первой половине 20 века.
Однако, социальное равенство, широта возможностей, отсутствие дискриминации по расовому или религиозному признаку - это не уникальное свойство СССР.
К тому же состоянию, вполне мирным путём, пришли растреклятые заокеанские капиталисты.
Без красного террора, без ГУЛагов, без "перегибов на местах" и прочих побочных эффектов.

СССР, всё же, уникален именно общественно-экономической моделью. Отсутствие частной собственности на ср-ва пр-ва, плановая экономика,
централизованная система распределения ресурсов, и (очень важно!) - модель социально-ориентированная, с гарантиями и правами на такие
фундаментально важные вещи как жильё, медицину, учёбу и так далее. Вот в этом СССР кардинально отличался от любых стран развитого капитализма.

Очень опасно отличался, потому что в целом оказался существенно более эффективен (поэтому и русофобство, и холодная война, и антикоммунистическая истерия).

Я думаю, в этом главное наследство, к сожалению, уже изрядно растерянное.
ladik2005
May. 31st, 2017 05:19 pm (UTC)
у каждой страны - свой исторический путь. и не только у нас были лагеря, террор и перегибы на местах. возьмите хотя бы историю Великой Депрессии.
(no subject) - sizenov - May. 31st, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 1st, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
mimoprohodil_av
May. 31st, 2017 06:07 pm (UTC)
вот попробовал бы возразить, а не, категорически и полностью соглашусь. Просто на примере моей семьи. Мои предки таки достигли того, за шо мечтали. Пусть не по конкеретно мечтам, но адекватно по достижениям.
ladik2005
May. 31st, 2017 06:53 pm (UTC)
так у меня таксама. и у предков, и у родителей, и у самого в чем-то тоже.
(no subject) - mimoprohodil_av - May. 31st, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
voron_degtyarsk
May. 31st, 2017 06:26 pm (UTC)
Браво!
ladik2005
May. 31st, 2017 06:52 pm (UTC)
спасибо!
andrey_rus
May. 31st, 2017 06:47 pm (UTC)
среди потомственных дворян в РИ русскоязычных было 53% на конец 18 века,
это насчет инородцев

прапорщик (и равный по табелю) в РИ получал дворянство, до середины 19 века потомственное, после личное

в верхушке УПРАВЛЕНИЯ РИ было примерно тож самое, что и при СССР, заменили дворянство на членство в партии

остальное лень читать и разбирать

Edited at 2017-05-31 06:48 pm (UTC)
ladik2005
May. 31st, 2017 06:52 pm (UTC)
да и вообще читать не стоило
(no subject) - andrey_rus - May. 31st, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - May. 31st, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - May. 31st, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jun. 1st, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jun. 3rd, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jun. 3rd, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jun. 3rd, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jun. 3rd, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - levgilman - Jun. 3rd, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jun. 3rd, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
quangel
May. 31st, 2017 08:01 pm (UTC)
"Сословную систему" сломала Французская революция. :) Когда королей и аристократов вешали на столбах и резали на гильотине. А идеалом человека провозглашался "горожанин"-буржуа,который своими усилиями может стать всем,чем захочет. Заслуга СССР в другом - он показал жизнеспособность общества без эксплуатации. Именно это стало потрясением для всего мира.
ladik2005
May. 31st, 2017 08:16 pm (UTC)
у каждой страны своя историческая судьба, и речь в тексте идет исключительно о России. то раз. и два - никак не могу согласиться с тезисом об отсутствии эксплуатации в СССР. тут либо крестик снять, либо штаны надеть - что, в других странах того времени эксплуатация цвела и пахла?
(no subject) - quangel - May. 31st, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - May. 31st, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Jun. 1st, 2017 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 1st, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Jun. 1st, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 1st, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 2nd, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 1st, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 1st, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Jun. 1st, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Jun. 1st, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 1st, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
Misha Krasnov
Jun. 1st, 2017 05:55 am (UTC)
Плоды интернационализма и ленинской национальной пол
Я горжусь свершениями советских людей - их героизмом в мирном труде и ратном деле.
Многие достижения советских людей и по сей день верой и правдой служат РОССИИ.
***
Но есть и ужасные объективные показатели, которые открыто проявились ещё в период расцвета СССР, на пике развитого социализма .
***
1.Демография РУССКОГО НАРОДА, особенно начиная с 60-х годов, превратилась в катастрофическую - худшую за всю историю наблюдений.
Рождаемость в РУССКИХ семьях неуклонно падала, снижалась мужская продолжительность жизни, что и привело к понятию РУССКИЙ КРЕСТ - умирало больше, чем рождалось.
2. Уровень алкоголизации советских людей, особенно РУССКОГО НАРОДА, начиная с тех-же 60-х годов к 80-м стал зашкаливающим, катастрофичным, рекордным за всю историю Руси-РОССИИ.
Никогда РУССКИЕ столь массово и бессмысленно не пили, как при расцвете развитого социализма в СССР в 70-х 80-х годах.
3.Интернационализм в СССР привёл к максимальному расцвету грузин, прибалтов, украинцев, молдаван, среднеазиатов - за счёт несправедливого перераспределения ресурсов РУССКОГО и других народов материковой РОССИИ  в пользу нацменьшинств в союзных республиках.
***
Чего на самом деле стоят грузины, украинцы, прибалты, молдаване и среднеазиаты мы можем судить сейчас, после распада СССР и четверти века самостоятельной хозяйственной деятельности этих нацменьшинств СССР.

Из всех бывших только Эстония имеет уровень жизни примерно равный российскому. Остальные грузины-украинцы-молдаване по уровню жизни в разы просели в сравнении с гражданами РОССИИ после того, как РОССИЯ перестала из кормить.
Мало того.
Советский интернационализм в СССР воспитал в грузинах-украинцах-молдаванах-прибалтах...  (как и у восточно-европейских поляков, болгар, румын, венгров, чехов...)
невиданную в истории РУСОФОБИЮ и АНТИРОССИЙСКИЕ настроения.
***
***
***
Это лишь малая часть пунктов для вразумления совкодрочеров.
Таковы голые и несокрушимые факты.
***
СССР помогал странам мира строить социализм, а по сути разбазаривал достояние советского народа в пользу Лаоса, Камбоджи, Мозамбика, Никарагуа, Анголы... 84 страны планеты облагодетельствовал СССР!
***
Таковы плоды советского интернационализма и ленинской РУСОФОБСКОЙ и АНТИРОССИЙСКОЙ национальной политики.
***
***
Сегодняшняя РОССИЯ 21-го ВЕКА
ОДНА!
Фактически в ОДИНОЧКУ!!!
успешно противостоит всему коллективному Западу, на сторону которого предательски переметнулся весь бывший соцлагерь стран Варшавского Договора и грузины, украинцы, прибалты...
***



Edited at 2017-06-01 07:01 am (UTC)
Татиана Куркова
Jun. 1st, 2017 11:55 am (UTC)
Работаем брат. Спасибо
ladik2005
Jun. 1st, 2017 01:34 pm (UTC)
спасибо!
luazik
Jun. 1st, 2017 05:08 pm (UTC)

Автор, поддерживаю!

ladik2005
Jun. 1st, 2017 05:42 pm (UTC)
спасибо!
medik_72
Jun. 2nd, 2017 09:16 am (UTC)
Как всегда- читается на одном дыхании! Интересная тема.
ladik2005
Jun. 2nd, 2017 05:24 pm (UTC)
спасибо!
Андрей Смирнов
Jun. 2nd, 2017 11:16 am (UTC)
А просто спасибо, брат!
Тоже мало-мало работаем.
ladik2005
Jun. 2nd, 2017 05:25 pm (UTC)
Re: А просто спасибо, брат!
ну а как же!
nezhnyhab
Jun. 2nd, 2017 04:50 pm (UTC)
Аффтырь, во ты ебанько. Ты со своим постом опоздал лет так на семь-десять. Все уже переформатировано. Создана и работает новая кастовая система. Так что убейся сам, если что.
Old_Papyrus
Jun. 2nd, 2017 05:06 pm (UTC)
Ругаться не стоит. По поводу кастовой системы — во многом правда, особенно в ТЭК, банковской сфере...
(no subject) - ladik2005 - Jun. 2nd, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
ivc909
Jun. 4th, 2017 12:38 am (UTC)
с языка снял. и всяких няш-прокунаташ по результатам воскрешения сословной монархии - в профурсетки. с чего тут всякие бляди решили, что они бареми станут?
ladik2005
Jun. 4th, 2017 08:08 am (UTC)
вот и я о том же. а то очередь в дворяне прямо как в мавзолей в советские времена
mihail_denisov
Jun. 5th, 2017 11:12 am (UTC)
У него пещерное представление о национализме - "превосходство". Зачем нужно превосходство? Если у человека есть семья, в которой нет ни одного гения, то деньги он несёт в семью, а не отдаёт какому-либо постороннему гению. С народами ровно то же самое.
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel