?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Взрослым о детях

Природа, гадина такая, терпеть не может пустоты. Причём как-то извращённо она, коварная, этой пустоты не терпит. Вот выпил ты из бокала коньяку – так постарайся, мать-природа, наполни его коньяком опять. Так нет же. Воздухом бокал наполнит, а какое от воздуха опьянение, если он не горный? Короче, засада, полное расстройство и категорическое неверие в справедливость бытия. Вот.

Это я обещанный текст про деток имени Навального пишу. Ну, типа, про молодняк, который туда попёрся – толи за евро, толи за лайками, толи за пиздюлями от ОМОНа. Что характерно, удалось получить только лайки, и тех не так, чтоб очень много. ОМОН подкачал, да, у них тоже дети есть. Хотя проведённая экскурсия в обезьянник тоже познавательна, а глядя на счастливую рожу одной из несомых задержанных, понимаешь, что и сексуальное удовольствие кое-кто получил от повышенного внимания брутальных мужиков в форме. Извилисты они, мозги и мысли извращенки…

Тут тему разбирают умные люди, не чета мне и всё такое, по косточкам. О причинах, о «что делать и куды бечь»… А я ж – мудило нетрепетное, я вам так, дорогие товарищи взрослые, скажу – это вы проебали вспышку. Лично вы, и нехуй на партию с правительством пенять.

Я уже говорил, что Росмолодёжь в том виде, в котором оно есть, надо похоронить без отпевания. Сборище метросексуалов-государственников, блядь. Нихуя не могут, ничего не умеют, только щёчки свои дитячьи раздувать научились, напыживаясь важностью государственных мужей – у старших подсмотрели. Мне тут недавно в колледже один такой речь толкал, про важность, значимость и прочую херню. Я минуты две держался, и мальчик ушёл обиженным. Вместе со своим педагогическим дипломом. Потом с директором разговор был. Типа, я тебя поддерживаю, но нельзя же так откровенно… Сошлись на том, что иногда можно, а последствия – так полковник кое-чего тоже как-то не без связей. Что я, что директор, так что насрать. Прямо на самолюбие молодёжного деятеля.

Но, хорошие вы мои камрады, ебанутость некоторых членов правительства и известной нам всем администрации, а также большинства муниципалов, для которых работа с молодёжью – шанс дебилов своих великовозрастных к кормушке пристроить, ни хера не повод самим ждать от природы заполнения пустот в головах наших любимых детишек. Она-то заполнит, да, только фигнёй всякой.

У меня последние года два развлечение образовалось – раз в полгода на родительские собрания ходить для объяснить учителке истории и обществоведения про запрет педагогу политически агитировать учеников. Статья 48, пункт 3 ФЗ «Об образовании», если что. А то у неё учебники фондов Сороса-Карнеги в голове бурлят, и вонь на учеников посредством накрашенного ротика извергают. Вот и сейчас последовала её мягкая рекомендация посмотреть фильм Навального про коррупцию в его собственных фантазиях. Видимо, опять напрашивается. И таки трое из одноклассников сына на эту подростковую тусовку пошли. Сын – не пошел, и разъяснил классу про дебилизм борцунов за перераспределение коррупционных потоков. Большинство класса с ним согласилось.

Дело в том, что я уже два года как обществоведение и историю с сыном дома учу. На вопросы его отвечаю, темы разбираю. После того, как он впервые меня спросил про то, почему его педагог заявляет об узурпации власти Путиным. С этого и понеслось. И педагогу развлечение, и сыну обучение. И младшая дочь девятилетняя рядом вертится, ей тоже интересно, вопросы задаёт. Отвечаем, не гоним – пусть ей. Всё полезнее планшета с Интернетом.

А ещё мои студенты на митинг не пошли. Ни один из 170 с лишком молодых и красивых. Это я в колледже послушал, о чём они меж собой говорят (мой кабинет в учебной зоне). Потом подошёл к директору и начал преподавать им политологию с социологией. Не, про право протеста, про заёбись-Майдан (хохлы-смогли), душку Ходорковского и прочую хрень (ага, и Путин-уходи) я от них тоже слышал. Как и про Крым-не-наш, и про ВКС-Убийцы-детей. Вначале, этих альтернативно подготовленных было человек 20 на курс, но горлопаны, как на подбор.

Я не спорил. И не агитировал (это запрещено). И не давил авторитетом (ну разве слегка, для обозначения границы преподаватель/студент). А просто спокойно и методично объяснил, что такое власть. Как получилось государство. Как оно строилось. Мы игрались в цивилизацию, создавая страну из первобытного племени. Мы придумывали систему сдержек и противовесов во власти. Мы выясняли, как во власти работают законы диалектики, где в монархии живёт демократия и наоборот, где какие недостатки, как одно превращается в другое. И в чём отличие идеологии от процедуры. И почему чистый либерализм – это прибежище эгоистов, а чистый консерватизм - это застой. И что в реале нельзя противопоставлять определения дихотомий (либерализм-консерватизм, демократия-автократия), потому как в жизни мы видим лишь точку на линейной шкале, где эти определения – края шкалы. И какой закон диалектики описывает революцию, и почему революция – это кровавый пиздец именно с философской точки зрения. И как влияет закон нормального распределения на политические взгляды в обществе. И почему для нормально функционирующего общества важен весь спектр политических взглядов. И почему нельзя придумать идеальный и устраивающий всех закон. И зачем государству насилие. И почему с лютой неизбежностью на несанкционированном митинге есть шанс отхватить по хохоталу. И сколько стоит майдан. И почему неоплачиваемый народный протест невозможен. И почему надо ходить на выборы, а не пытаться силовым путём снести власть.

Я не наёбывал детей громкими лозунгами и пропагандистским враньём – зачем? Я не кричал «вот мы в ваши годы» просто потому, что в их годы был таким же. Я говорил им о том, что от них зависит, в какой стране я буду жить в старости. Что ответственность – это думать головой, а не верить зовущим на баррикады. Что никто из них не знает, кем он будет через 20 лет, как не знал в 1980-м контрразведчик Лен.отдела КГБ капитан (или майор) юстиции Путин о том, что через 20 лет он станет Президентом совсем другой страны. Что у каждого – разный старт, но все возможности продвинуться, надо не истерить, не бояться, иметь голову и пробовать. Много чего мы обсудили.

Они узнали, что политика – это грязь, и есть международные интересы. Что Россия ни хуя не нанималась быть полигоном для социальных экспериментов. Что Президент и Правительство России имеют одну обязанность – делать жизнь россиян лучше. Что задача «быть самыми высоконравственными» в мировом гадюшнике или «самыми выгодными партнёрами» для США и прочих самоназначенных «высокоразвитых» стран к национальным интересам РФ не относится. Что хулигану надо давать по ебалу, а не конфетку.

Они поняли, зачем стране выборы. И Конституция. И что демократия – это не только право, но и обязанность меньшинства подчиниться большинству. И как это работает в быту. И почему так же должно работать в публичной политике. И зачем селебрити. И как действует политическая агитация. И почему мало кто сознается, что он голосовал за текущую власть.

Они – грамотные ребята, и те взрослые, кто думают иначе, про их низкую восприимчивость и всё такое, могут вот прямо немедленно мелкой рысью ускакать в эротические дали. У меня готовят педагогов физвоспитания, если что, а не гуманитариев. И меня дети спрашивали такое, что нередко я отвечал: «Подготовлюсь, и рассмотрим на следующем занятии». Про реформы Косыгина-Либермана. Про Февральский переворот 1917 года. Про причины присутствия в Сирии. Про Френсиса Фукуяму (о, за него отдельно благодарен, а то руки не доходили. Эта сволочь доставила мне много минут интеллектуального удовольствия драть его философию как кот полудохлую ворону). У них хороший пытливый ум. Им нельзя лгать.

И я готовился ночами, потому как своя работа есть. За этот геморрой 6 пар в неделю я имел 10к рублей дополнительно, что никак не адекватно трудозатратам. Но мне интересно было с детьми, и жаль, что курс окончен. Ничего, будет новый учебный год, будет новый курс.

Я не хвастаюсь, мне это на хер не нужно. Я просто делюсь, так сказать, опытом, как и что я говорил. Эти речи слышали и студенты, и сын. Они – не пошли. Они пойдут на выборы. Они кое-что поняли. Нет, многие из них будут голосовать не так, как я. Насрать. Они будут голосовать, а не майданить.

Дорогие товарищи некоторые взрослые, какого, спрашивается, хуя вы перевалили задачи по социализации собственных детей на внешние силы? Некогда, блядь? Серьёзные вопросы вечерами решаем, и никак не поинтересоваться что ребёнку в школе рассказывают? Ах, устаём, сука, на работе? И терпения нет? А ещё охота власть поматерить, собственные неудачи её приписывая? С частной собственностью на словах побороться, имея квартиру, машину, дачу и мечту о красивой яхте? Поорать «вот я в твои годы», заранее зная, что в эти годы был портвейн под гитару и неловкие поцелую с хвастливыми эротическими описаниями? Дитё мешает сериал/футбол смотреть? Так не стоните, если ваш сын уйдет в какой-нибудь «Правый сектор» местного разлива. Или дочь съебёт по стопам Карауловой за длинным бородатым хером.

Если мы не воспитаем своих детей, их воспитают другие.

promo ladik2005 march 16, 17:00 264
Buy for 100 tokens
Увлекательно исключительно – наблюдать со стороны за срачем медицинских докторов на тему врачебной этики. Это когда они решают, заранее предупредив патологоанатома, говорить несчастному всю суровую правду жизни или пусть помирает с надеждой на выздоровление. Воюют с огоньком в очках, и от…

Comments

( 224 comments — Leave a comment )
mefed47
Apr. 3rd, 2017 09:27 am (UTC)
Здесь в одной фразе у тебя сконцентрирована сущность всей молодежной политики государства: учить молодежь не майданить, а голосовать. Голосовать умом, а не сердцем, надутом гормонами и разогретом пламенными призывами хитрых (себе на уме) дядей.
Кстати, о дядях, которые последние лет 15 тщательно разворовывали немалые бюджетные денежки, влитые в молодежную политику в стране, а сейчас сокрушенно покачивающие умными головами, мол, какие подлецы эти Соросы/Ходорковские/Навальные, спекулирующие на молодых горячих сердцах !
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 09:48 am (UTC)
согласен и спасибо за оценку!
(no subject) - elros1 - Apr. 4th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - elros1 - Apr. 5th, 2017 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
kolybanov
Apr. 3rd, 2017 09:27 am (UTC)
Идеалист Вы оказывается. Государство-то учащимся по кому рассказывали? По Локку, Гоббсу, Руссо или уж сразу по Энгельсу и Ильичу?
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 09:49 am (UTC)
и по этим теориям, и не только. с учетом способностей аудитории.
katmoor
Apr. 3rd, 2017 09:33 am (UTC)
таки да.
некоторые вещи надо уже первоклассникам втолковывать.

и учебники детские читать надо обязательно. это очень полезно кстати
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 09:49 am (UTC)
да. надо следить, что в голову нашему молодняку вкладывают. иногда - исподволь
romashken
Apr. 3rd, 2017 09:37 am (UTC)
утащу себе
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 09:47 am (UTC)
пжалста!
grustnoi
Apr. 3rd, 2017 10:09 am (UTC)
Здравствуйте! Прочитал ваш пост и не могу не согласиться с основной мыслью, да и с большинством неосновных идей тоже.
Но остались неясные моменты. Последний митинг, куда пришло много молодёжи, вы считаете вредным? Вы все митинги таковыми считаете или конкретно этот? Или только несанкционированные? Или только те, которые организует Навальный? Уточните, пожалуйста.
И ещё. Я двумя руками за то, чтобы люди ходили на выборы. Но что делать в ситуации, когда выборы проходят по нашему сценарию, когда выбирается один человек, а ему в оппоненты набираются старые заплесневелые всем уже давно надоевшие рожи? Я лично хожу на выборы. Но это каждый раз фарс и ничего более
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 10:14 am (UTC)
Вы задали вопрос, или произнесли манифест собственной позиции?
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 3rd, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 3rd, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 3rd, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Apr. 3rd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 3rd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 3rd, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 3rd, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mopoky_net - Apr. 5th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - Apr. 3rd, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - Apr. 3rd, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - Apr. 3rd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - Apr. 3rd, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
Да-а-а - al3x - Apr. 3rd, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Apr. 3rd, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 3rd, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Apr. 3rd, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Apr. 3rd, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Apr. 3rd, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikerbriker - Apr. 3rd, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogo_on_air - Apr. 3rd, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Apr. 4th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pogo_on_air - Apr. 3rd, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogo_on_air - Apr. 3rd, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogo_on_air - Apr. 3rd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 3rd, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Apr. 3rd, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - Apr. 3rd, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - Apr. 3rd, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostak_1982 - Apr. 3rd, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
andrej_kraft
Apr. 3rd, 2017 10:24 am (UTC)
Как думаешь, nokk и сюда придет учить уму-разуму? ;)
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 11:45 am (UTC)
жду с нетерпением
(no subject) - nataly_r - Apr. 4th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2017 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Apr. 4th, 2017 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Apr. 4th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Apr. 4th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Apr. 4th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Apr. 4th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Apr. 4th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Apr. 4th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Apr. 5th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
gumotik
Apr. 3rd, 2017 10:39 am (UTC)
"Мы игрались в цивилизацию,..."
было бы интересно узнать об этом поподробнее. Интересно знать как вы это сделали, методологию преподавания. А то мне в голову ничего толкового и системного не пришло. Хотя и пытался решить это вопрос.
Николай Щукин
Apr. 3rd, 2017 10:49 am (UTC)
>>Интересно знать как вы это сделали, методологию препо
+100500
Я бы тоже с удовольствием почитал конспекты этих лекций (ну или хотя бы тезисы, более развёрнуто, чем в посте).
(У меня внучка подрастает + зять поклонник Навального.)
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gumotik - Apr. 3rd, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gumotik - Apr. 4th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - gumotik - Apr. 5th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 5th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gumotik - Apr. 6th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 6th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
ivakin_alexey
Apr. 3rd, 2017 10:49 am (UTC)
Утащил и добавил.
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 11:47 am (UTC)
на здоровье! Привет!
greymage
Apr. 3rd, 2017 10:53 am (UTC)
Звучит отлично. Конспектов лекций, случаем, не сохранилось?
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 11:47 am (UTC)
нет. занятия давал "с колёс", к тому же менял по ходу восприятия детьми. к новому учебному году подготовлюсь более системно
(no subject) - dudinoid - Apr. 3rd, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
molchun22ru
Apr. 3rd, 2017 12:41 pm (UTC)
"А просто спокойно и методично объяснил, что такое власть. Как получилось государство. Как оно строилось." и тд
может сюда пару лекций запилите? и сам почитал бы и молодому поколению прочёл бы.

или уже есть и я пропустил?
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 12:43 pm (UTC)
увы, увы, увы - я не планировал преподавать заранее, вошёл в течение учебного года, так что прочти каждое занятие готовил и давал "с колёс". более того, не по ранее разработанной программе шёл. так что более системно - это уже в новом году
(no subject) - molchun22ru - Apr. 3rd, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
А там глядишь - al3x - Apr. 3rd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: А там глядишь - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: А там глядишь - al3x - Apr. 3rd, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: А там глядишь - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 03:42 am (UTC) - Expand
Re: А там глядишь - prostak_1982 - Apr. 4th, 2017 04:19 am (UTC) - Expand
Re: А там глядишь - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Apr. 4th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gumotik - Apr. 4th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: А там глядишь - nataly_r - Apr. 4th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: А там глядишь - ladik2005 - Apr. 5th, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Apr. 3rd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Apr. 3rd, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Apr. 3rd, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
mmax_spb
Apr. 3rd, 2017 12:52 pm (UTC)
Эх, про конспект спрашивать не буду.
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 12:59 pm (UTC)
да твою ж дивизию... ну методику я отрабатывал с листа, какой конспект. и так три дня вспоминал, что детям говорил.
в сущности, ничего сложного. берешь племя кроманьонцев и начинаешь строить отношения в нём по мере усложнения производительных сил и специализации. как и зачем появился вождь. потом - шаман. и далее по мере прогресса племени... это как в цивилизацию играть, если помним такую игрушку на Роботронах, без наворотов
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
zadel
Apr. 3rd, 2017 12:59 pm (UTC)
всё тут вывалил действенно только если выборы действительно имеют место быть.
а если все рисуется как хочешь, можно и на остальное хер положить.
типа на "Что Президент и Правительство России имеют одну обязанность – делать жизнь россиян лучше."

попытка хорошая но слил в концей.
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 01:02 pm (UTC)
смело, бодрым шагом - на хуй
(no subject) - zadel - Apr. 3rd, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Apr. 3rd, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Apr. 3rd, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Apr. 4th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Apr. 4th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Apr. 4th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
9997999
Apr. 3rd, 2017 03:18 pm (UTC)
Дык, есть же интернет. Можно не ограничиваться 170-ю студентами, а распространить...
ladik2005
Apr. 3rd, 2017 03:29 pm (UTC)
да я "с колёс" работал. по факту, уже следующему потоку буду готовить более системно
(no subject) - 9997999 - Apr. 3rd, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 3rd, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
partagenocce
Apr. 4th, 2017 06:47 am (UTC)
С частной собственностью на словах побороться, имея квартиру, машину, дачу и мечту о красивой яхте

Хрущевско-Брежневские мантры про нового человека вещаете?
А вот товарищ Сталин с вами бы не согласился. У товарища Маркса сказано конкретно и без кривотолков "частная собственность на средства производства".

upd
в остальном очень правильно и своевременно

Edited at 2017-04-04 06:48 am (UTC)
ladik2005
Apr. 4th, 2017 07:36 am (UTC)
а в вульгарном марксизме часто путают сии понятия - частную собственность на средства производства и частную собственность вообще. то раз. есть и два: претензии предъявляются именно к частной собственности лиц, не имеющих частной собственности на средства производства, а являющихся управляющими высшего звена государственной собственностью.
Газпром, РЖД - частные компании?
(no subject) - n0kk - Apr. 4th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
borz_ov
Apr. 4th, 2017 08:38 am (UTC)
Еще один
мамонт идеологии! Слава Богу..., не умру одиноким...
Потому, как я по той же стежке двигаюсь: потрошу учебники истории и обществознания у сына и раскладываю по пальцам темы на основе простой триады: причина - дата/факт - последствия.
Ему в этом году ОГЭ на себе испытывать, а эти два предмета - плюсом к основным идут.
Полтора года "движения к истине"...
Результат? Он сам думать стал!
Вот..., как-то так...
ladik2005
Apr. 4th, 2017 08:40 am (UTC)
Re: Еще один
поздравляю с успехом! только так и сможем научить детей, пока все веяния 90-х из школы не вынесет проветриванием
Re: Еще один - borz_ov - Apr. 4th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
Re: Еще один - ladik2005 - Apr. 4th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
Николай Щукин
Apr. 4th, 2017 10:39 am (UTC)
Вот ещё про то, какая сегодня бывает молодёжь:
http://sputnik.t30p.ru/post/Privet-menya-zovut-Vanya-mne-19-ya-russkii-pravii-i-zloi.aspx
ladik2005
Apr. 4th, 2017 02:35 pm (UTC)
Re: Вот ещё про то, какая сегодня бывает молодёжь:
ок, гляну
gamlet_govorit
Apr. 4th, 2017 01:57 pm (UTC)
И снова - спасибо Вам огромное за отличный текст: доходчивый и верный по посылу))))
Всякий раз, читая Ваш блог, тихо радуюсь, что хватает в нашем Отечестве разумных людей, способных внятно и четко доносить правильные вещи)))
А тот факт, что Вы занимаетесь преподаванием этих вещей студентам, - вселяет надежду на постепенное увеличение количества этих самых разумных людей)))
В общем, спасибо.
И да - села в сторонке вместе с остальными в ожидании конспектов))))
ladik2005
Apr. 4th, 2017 02:32 pm (UTC)
спасибо за высокую оценку! и понимаю, что вариант отвертеться от создания написанного курса не отвертеться...
jafar76
Apr. 5th, 2017 05:54 am (UTC)
Доброго времени суток уважаемый Ладик-к сожалению не знаю вашего имени отчества.Меня зовут Алексей,живу в Подмосковье,воспитываю троих детей.Спасибо вам за ваши тексты.Не во всем с вами согласен,но многое близко.Узнав что вы преподаете курс политологии и социологии,хотел бы вас попросить, если это возможно разместить материалы этого курса в инете.Мне самому будет очень интересно и хочу иметь ответы для своих детей.Понимаю что скорее всего у вас катастрофическая нехватка времени,но дело очень нужное.
ladik2005
Apr. 5th, 2017 08:18 am (UTC)
будут тексты - размещу. но они не суть важны. важно внимание, которое уделяется детям, в том числе - и по этим вопросам
jafar76
Apr. 5th, 2017 09:11 am (UTC)
Уделяю по мере возможности стараюсь воспитывать в них человеческую составляющую.А нельзя ли сделать по примеру М.В.Попова- записывать лекции на видео и выкладывать в инете?
ladik2005
Apr. 5th, 2017 09:35 am (UTC)
увы, я не буду этим заниматься. нет смысла тиражировать в И-нете себя и свою рожу
JottGRay
Apr. 5th, 2017 10:22 am (UTC)
Годно.
ladik2005
Apr. 5th, 2017 10:51 am (UTC)
спасибо
jafar76
Apr. 5th, 2017 01:32 pm (UTC)
Понимаю вас,очень жаль.Удобный формат для усвоения.
ladik2005
Apr. 5th, 2017 04:22 pm (UTC)
да. но мне, увы, недоступен
dionisich
Apr. 7th, 2017 10:30 am (UTC)
Привет! А есть наброски, ссылки, конспекты опорные какие-то по теме? У меня схожая ситуация по работе с молодежью. В принципе справляюсь, но любой положительный опыт с радостью использую.
Только написал, почитал комментарии, смотрю - тут таких как я вагон и маленькая тележка )))

Edited at 2017-04-07 10:31 am (UTC)
ladik2005
Apr. 7th, 2017 10:40 am (UTC)
Приветствую! Ну извини, коль комменты почитал, то мою боль понял))) буду исправляться
(no subject) - dionisich - Apr. 7th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
Cergudu
Apr. 7th, 2017 08:54 pm (UTC)
Не в бровь и даже не в глаз...
А в два глаза!
Браво автор! И большое человеческое спасибо. Получил удовольствие, как от позиции автора, так и от стиля и от толики умеренного мата, вставленого по делу.
Пиши свои лекции и пости их!
Чтобы папы-мамы, с интеллектуальным отставанием, смогли бы хоть что то донести до своих отпрысков, с обоснованием.
Да и папам-мамам не будет лишним почитать (если умеют) "где какая рыба и почем...
ladik2005
Apr. 7th, 2017 08:56 pm (UTC)
спасибо за оценку!
(no subject) - Cergudu - Apr. 7th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cergudu - Apr. 7th, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cergudu - Apr. 7th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cergudu - Apr. 7th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cergudu - Apr. 7th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cergudu - Apr. 7th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cergudu - Apr. 7th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 7th, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cergudu - Apr. 7th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Apr. 8th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
y_u_h
Apr. 11th, 2017 07:08 pm (UTC)
А чё, а где? А кто?
г. Киров. Две-три сотни зевак на пикете (да, именно пикет, большего не разрешила администрация), большая часть да, сопляки. По-моему это в пределах погрешности и внимания обращать на них я бы не стал так пристально.
ladik2005
Apr. 12th, 2017 05:38 am (UTC)
Re: А чё, а где? А кто?
проблема в том, что под прикрытием этих статистически погрешных могут попытаться свалить текущую власть. поинтересуйтесь, сколько реально людей было в 91-м в Москве, в13-14м в Киеве. незначительность от населения в процентах Вас несколько удивит.
это не говоря о том, что и одного уёбка много, когда он совершает те-иные правонарушения
Re: А чё, а где? А кто? - y_u_h - Apr. 12th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: А чё, а где? А кто? - ladik2005 - Apr. 13th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
y_u_h
Apr. 12th, 2017 04:21 pm (UTC)
"И как влияет закон нормального распределения на политические взгляды в обществе".
Может это, могу ошибаться, но так:"политические взгляды в обществе имеют вид нормального распределения"?.
ladik2005
Apr. 13th, 2017 12:55 pm (UTC)
согласен
( 224 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel