?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Закон парных случаев

Третий раз пост начинаю. Сложно как-то писать, тягостно. Мы вчера у ансамбля Александрова были, весь наш бывший отдел главка. Так случилось, что мы многих там знали, тех, кого уже нет. Всё-таки это - часть центрального подчинения, а применение в войну и мобилизация - на нашем отделе лежали. Да и по учениям полетать с их концертными бригадами пришлось. И самолётиком именно этим мы хоть по разу, да летали. Вряд ли с этим экипажем, конечно. Но это всё не суть, горе на всех одно.

Я к тому, что надо успокоиться. Просто успокоиться и поверить, что коллеги, проводящие расследование катастрофы, люди профессиональные, грамотные и честные. Так получилось, что я знаком с людьми из службы безопасности полётов ВС. И знаю, что расследование лётных происшествий они проводят ну ни хера ни разу для того, чтобы удовлетворить бездонное как небо любопытство публики. Смысл - в предотвращении подобного в дальнейшем. Поэтому причины катастрофы буду выяснены досконально. И их обнародуют. И им следует верить. Эти люди не врут, не придумывают, и им похер на политику.

Те, кто летал самолётами ВТА, знает, что сие - развлечение не для слабонервных. Для начала - у военных лётчиков иная техника пилотирования. Граждане, их учат летать с военных аэродромов, по сумасшедшим траекториям (скажу по-простому), им противозенитные манёвры в биос прошивают. Погуглите, что такое навык. А я старлеем в принципе офигел, когда на ТУшке такой из Новосибирска командир корабля взлетал, как истребитель. Потом уже не боялся, привык.

Взлёт - чуть ли не самая опасная фаза полёта: "во время взлёта могут отказать двигатели, работающие в условиях максимальной тепловой и механической нагруженности, самолёт (относительно других фаз полёта) максимально заправлен топливом, а высота полёта ещё мала" (Википедия, Взлёт). Здесь к катастрофе может привести практически любой технический пустяк.

А есть ещё метеоусловия. И не точки с дождиком и ветром. Просто воздушная тепловая линза, например. И самолёт дал просадку.

А самолётики военные, чтобы керосин зря не жечь, загружаются в такие вылеты под завязку. К слову, аппаратуру и сцену другим бортом везли. Вместе с контрактниками. И тот борт долетел благополучно. А при такой загрузке опасность тоже увеличивается.

И всё происходит очень-очень быстро. И ничего нельзя сделать. Совсем нельзя. Нет высоты, нет времени.

Поэтому харэ конспироложить. Возможно всё. Во всём разберутся. Всё скажут. И в мужское эротическое место срочно бегом передвигаются те, которым возраст самолётика покоя не даёт. Всё нормально там с возрастом и техсостоянием исходным. Потому как ни один пилот в летающий гроб с пассажирами не сядет. Один или с экипажем - сядет, с людьми - нет. Вы в курсе, что им по инструкции парашюты положено иметь под страхом пиздюлины эпических размеров? А вы в курсе, что они принципиально парашюты не берут, если пассажиры на борту, периодически на вторую страницу служебной карточки всяких нехороших слов типа "выговор", "ПНСС" отгребая? Я по молодости пиздец как на Курилы с пацанами из третьей эскадрильи просился. Хер взяли, сказали, над морем без парашютов лететь ссыкотно, а из-за твоего любопытства без них лететь - ну на фиг. Мы, говорят, тебе лучше камышового кота привезём для лечения моральной травмы. Жена кота не захотела. А возраст... Самолётики в МО несколько иначе, чем в ГВФ эксплуатируются. У них расход ресурса меньше.

По ремонтам - тут тоже всё должно быть более-менее ровно, потому как ОАК ремзаводы, слава Богу, несколько лет назад под себя забрала. До этого там был трэш жуткий, и за то я в курсе.

Сука, самое гнусное - ждать выводов. Да, теракт не исключён. Но о нём молчать не будут. Хотя бы потому, что теракт - отмаз универсальный. А в ином случае на Чкаловском будут погромы, лютый хоррор и звездопад. Причём публичный, в силу резонансности катастрофы, что как-бы намекает.

И два отдельных слова стаду скачущих. Бывают случаи, когда водораздел между скорбью жизни и мерзостью нежити обозначается зримо и весомо. Когда блядь добровольно мажет себя дёгтем и валяется в перьях. Типа для наглядности образа. И мы это видим. У военных не принято стебаться над убитым врагом не потому, что как-то накажут, хотя и это тоже, да. Просто есть такой закон военного бытия - постебавшись над мёртвым, ты привлекаешь на себя внимание смерти. Ни один не избежал. И хорошо, если сам, а не его близкие. Так что сделавшие глум могут верить, могут не верить. Они уже мертвы. Просто сами об этом ещё не знают.

Ещё вот что. Это специально для сводного хора свидомых/либерастов/змагаров. До вас сие дойдёт лучше. Семьи погибших получат очень серьёзное пособие (5,8 млн рублей). Это им не вернёт ушедших. Но как-то облегчит резко потяжелевшую жизнь. Тут насчёт настойки боярышника шуточки. Там умер, скажем честно, не самый цвет нации. И тех блядских бизнесменов пополам с их крышей я на какую-нибудь баржу бы собрал. Но это тоже - общероссийская проблема, знает и говорит Президент, принимаются меры правительством. Азербайджанский бизнес понесёт невосполнимую утрату. И лучше позже, чем никогда. Потому как от шмурдяка и метанола определённый народ погибал всегда, во все времена. В моём родном Немане на ЦБЗ метиловый спирт как-то вместо этанола в 1986м завезли. Трагедия была не меньше, только городок - 10000. Вот только молчали об этом в СССР. А сейчас обсуждают, и не скрывают. Потому как есть государство. И о проблемах оно говорит правду. А рядышком государства нет, потому там стёб и глум на фоне мучительной зависти. Хотел развить мысль, да фиг с ней. Не о том сейчас речь.

Господь каждому даёт свободу воли - оставаться человеком, или погрузиться в тёплое дерьмо мерзопакостной лжи. В том дерьме тоже уютно, если запаха не замечать. Оставим моральных копрофилов там. Только отойдём подальше.

В авиации известен такой неформальный закон парных случаев. Если где-то как-то борт упал, жди повторения. Я напрягся сразу, как Ил-18 жёстко сел. Но такую трагедию невозможно вообразить. Больно и горько, и прошу извинить за сумбурность текста.

Вечная память погибшим. А нам, друзья, камрады, соратники - терпения и веры. Ну, и мыслительной деятельности.


promo ladik2005 july 3, 01:00 88
Buy for 10 tokens
Если детёныша в нежном возрасте не отучить ковыряться в носу, то он, скорее всего, будет так развлекаться уже состоявшимся дельцом, суперуспешным менеджером по продаже пылесосов Кирби 80-го+ левела. И это милое развлечение он воплотит в потомках. Если народ научить класть болт на государство, то…

Comments

( 245 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
one_versus_all
Dec. 27th, 2016 04:17 am (UTC)
Если бы было государство, информационное пространство было бы полностью зачищено. От блядей. На 146%.
oldsparrow
Dec. 27th, 2016 04:47 am (UTC)
в Союзе оно было зачищено на 246%. И что? Легче было? Или может быть блядей меньше от этого?
(no subject) - one_versus_all - Dec. 27th, 2016 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Dec. 27th, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Dec. 27th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Dec. 27th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Dec. 27th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Dec. 27th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Dec. 27th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatec - Dec. 29th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Dec. 29th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatec - Dec. 29th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatec - Dec. 29th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 29th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatec - Dec. 29th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 30th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatec - Dec. 30th, 2016 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 30th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatec - Dec. 30th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatec - Dec. 30th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jan. 4th, 2017 12:06 am (UTC) - Expand
notes4myfamily
Dec. 27th, 2016 04:29 am (UTC)
Спасибо большое за внятное и развернутое.
Перепишу себе.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 05:44 am (UTC)
пожалуйста!
olovo_z
Dec. 27th, 2016 06:05 am (UTC)
Летал военным бортом из Читы в Москву(Чкаловск), и взлетали и садили самолёт как пушинку, очень комфортно слетали.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 06:07 am (UTC)
это от командира корабля зависит и от его настроения.
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 9th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - вававав авававав - Jan. 9th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 9th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
who_is2012
Dec. 27th, 2016 06:18 am (UTC)
А как Вы прокомментируете имеющиеся сообщения, что в момент катастрофы 02:17 (GMT + 3) береговой электронно-разведывательной станцией Coastal Troops (СТ) в Крыму была зафиксирована мгновенная пакетная передача баз данных (на 23 минуте), исходящая из Одессы по американской технологии MIL-STD-188, после чего самолет ВВС США С-130, взлетевший с базы Инджирлик и направлявшийся в 90-ю румынскую базу ВВС резко изменил курс и оказался в районе катастрофы Ту-154?

Спасибо
ladik2005
Dec. 27th, 2016 06:22 am (UTC)
откуда источник? с и-нета, вестимо?
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mit_yau - Dec. 27th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Смирнов - Dec. 27th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mit_yau - Dec. 27th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mit_yau - Dec. 27th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Dec. 28th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Dec. 28th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Dec. 28th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Dec. 28th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Dec. 28th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Dec. 28th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Dec. 28th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_spee - Dec. 28th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 29th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Jan. 4th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Dec. 27th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Dec. 27th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
сорча фаал - al3x - Dec. 28th, 2016 01:44 am (UTC) - Expand
Re: сорча фаал - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
Re: сорча фаал - who_is2012 - Dec. 28th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
aliskazer
Dec. 27th, 2016 06:30 am (UTC)
возможно ваши друзья найдут причину трагедии.
Но!
озвучено будет другое, к сожалению...
ladik2005
Dec. 27th, 2016 06:40 am (UTC)
и кто Вам это сказал? собственная приверженность конспирологическим теориям?
(no subject) - aliskazer - Dec. 27th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Смирнов - Dec. 27th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
mit_yau
Dec. 27th, 2016 07:35 am (UTC)
Ну, если не врёт очевидец (оксюморон, однако), то они действительно просели до воды, а вот почему и как - подождём что из ЧЯ добудут.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 08:07 am (UTC)
да. надо ждать
mmax_spb
Dec. 27th, 2016 09:04 am (UTC)
согласен на 100%. Про парашюты не знал, хотя на ВТА летал.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 10:08 am (UTC)
они особо не распространяются на эти темы. просто я служил в вертолётчиках, потом, спустя время - в управлении ВВС и ПВО БФ, 398 отаэ была в подчинении
korvackx
Dec. 27th, 2016 09:04 am (UTC)
Дельно. Спасибо.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 10:09 am (UTC)
благодарю за оценку!
nudniy_kozel
Dec. 27th, 2016 09:05 am (UTC)
"Просто есть такой закон военного бытия - постебавшись над мёртвым, ты привлекаешь на себя внимание смерти. Ни один не избежал. И хорошо, если сам, а не его близкие."-вот, да.
Спасибо.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 10:09 am (UTC)
просто это так и есть. проверено неоднократно
(no subject) - Андрей Смирнов - Dec. 27th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
medik_72
Dec. 27th, 2016 09:29 am (UTC)
Спасибо, Ладик.
Очень больно. И тяжело ждать.
Перенесу этот пост к себе, с позволения хозяина блога.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 10:11 am (UTC)
конечно! какие вопросы!
(no subject) - medik_72 - Dec. 27th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
chaka01
Dec. 27th, 2016 09:40 am (UTC)
Спасибо. Утащил.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 10:10 am (UTC)
на здоровье!
Виктор Сотников
Dec. 27th, 2016 01:05 pm (UTC)
Толково -спокойно. По делу... Утащил.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 03:36 pm (UTC)
на здоровье!
marta_snezhina
Dec. 27th, 2016 02:28 pm (UTC)
Спасибо за текст , хорошо написали.
Блин, но почему так хреново (((
ladik2005
Dec. 27th, 2016 03:36 pm (UTC)
так бывает. увы.
ghost_7046
Dec. 27th, 2016 06:28 pm (UTC)
Тяжело.
Когда узнал, не смог сидеть. Тупо оделся и пошел по 8-километровому кругу под падающим снегом просто осознать и принять.

Душевной стойкости родным и близким. Не дай Бог такого.
Царствие небесное этим светлым людям... "Смертию смерть поправ"...
mit_yau
Dec. 27th, 2016 06:29 pm (UTC)
Несимметричный выход закрылков? Будут погромы©
ladik2005
Dec. 27th, 2016 07:27 pm (UTC)
возможно и такое. вопрос в причинах
(no subject) - mit_yau - Dec. 28th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mit_yau - Dec. 28th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 4th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 4th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_v_k - Jan. 4th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 4th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
ghost_7046
Dec. 27th, 2016 06:34 pm (UTC)
Вы имеете знакомых в сферах, принимающих решения.
Большая просьба, донесите до них при возможности вот это "Смертию смерть поправ" в отношении тех, кто погиб на самолете.
Это было бы правильно.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 07:36 pm (UTC)
ну, не так уж много у меня за стеной знакомых. но - постараюсь донести. хотя там все сами понимают. и примерно так
Андрей Смирнов
Dec. 27th, 2016 09:14 pm (UTC)
Просто плюс, Володь.
И ни хера не сумбурно, камрад.
ladik2005
Dec. 28th, 2016 03:56 am (UTC)
спасибо!
gala_gala15
Dec. 27th, 2016 11:40 pm (UTC)
Очень хороший текст, спасибо.
ladik2005
Dec. 28th, 2016 03:56 am (UTC)
благодарю Вас за оценку!
alexfox1
Dec. 27th, 2016 11:45 pm (UTC)
Спасибо большое за разъяснения. Забрал пост.
ladik2005
Dec. 28th, 2016 03:58 am (UTC)
забирайте на здоровье!
mb190gab
Dec. 28th, 2016 02:43 am (UTC)
Спасибо, всё чётко и ясно.
А закон парных случвев оформлен в народную мудрость - беда не приходит одна.
ladik2005
Dec. 28th, 2016 03:58 am (UTC)
согласен
aleksandr_weter
Dec. 28th, 2016 04:01 am (UTC)
Добрый день. Прочитал тут такое:
" - У нас не принято сразу признавать теракты, если это возможно, чтобы сценарии информвойны хотя бы не поддерживать. Потому что теракт может быть встроен в более широкий сценарий для сеяния паники и так далее. Признают, но позже.
Все видели степень упоротости глобалистов-ястребов, всех этих кунцманов и глюксманов. Путин про это и сказал специально "Проигрывать не умеете", якобы только про выборы. только вот нас эти выборы не волнуют, проиграли они в Сирии.
И убийство посла, и этот теракт - работа весьма профессиональных спецов из американских или (или "и") израильских спецслужб, служащих при этом не государству, а своим политическим кланам, которые проиграли и войну, и выборы. Последний их шанс - даже не убийство Трампа, это не поможет, но лишь отсрочит на пару месяцев тотальную чистку в госаппарате США, но при этом ускорит чистку в самих спецслужбах. Последний шанс - ввести военное положение, отменить передачу власти, для чего развязать мировую войну, чтобы в ответ на эти убийства Россия напала или на Турцию - страну НАТО, или начала эскалацию в Черном море, где может "случайно" взорваться американский военный корабль, чтобы обвинить Россию. До 20 января время у них есть, но и мы можем до 20 января потерпеть с обвинениями в теракте, но также как и в Турции начать совместные с США спецоперации по ликвидации ястребиного подполья. Без огласки, естественно.
Не исключено, поскольку все поставлено на карту, что это задействовали без санкции политиков натовскую сеть "Гладио" по всей Европе, в том числе и для запугивания европейских политиков в этот критический период.
Фактически, все зависит от выдержки российского руководства и русского народа. Еще четыре недели продержаться всему миру."
Написал это вполне адекватный человек - oohoo - ссылку дам в комментарии ниже, он у себя на странице в ЖЖ вообще адекватно пишет.
aleksandr_weter
Dec. 28th, 2016 04:05 am (UTC)
Вот ссылка на его страницу - http://oohoo.livejournal.com/
и конкретно там, где он в комментариях к своей же статье, написал то, что я привёл выше - http://oohoo.livejournal.com/207064.html
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandr_weter - Dec. 28th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandr_weter - Dec. 28th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandr_weter - Dec. 28th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandr_weter - Dec. 28th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mit_yau - Dec. 28th, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandr_weter - Dec. 28th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandr_weter - Dec. 28th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 28th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
servol_novo
Dec. 28th, 2016 09:42 am (UTC)
Хорошо написали. Спасибо!
ladik2005
Dec. 28th, 2016 09:51 am (UTC)
рад, что понравилось
J50CYpZOLp0krwK
Dec. 28th, 2016 06:08 pm (UTC)
Здравствуйте,за статью большое спасибо,а вот комментарии,не проходят,
ladik2005
Dec. 28th, 2016 06:11 pm (UTC)
ну, этот же прошёл)))
за оценку - спасибо!
nnils
Dec. 28th, 2016 06:30 pm (UTC)
как всегда - огромное спасибо. Четко, дельно, все по полочкам (и хотя я женщина и военными бортами не летала, токмо кукурузником и то в детстве )) , но инфа исчерпывающе)
Рада что Вас печатают в ВК .https://vk.com/matthewlee_ap?w=wall-73075992_20848
И вот это отметила для себя и вынесла хомячкам в ВК :
есть такой закон военного бытия - постебавшись над мёртвым, ты привлекаешь на себя внимание смерти. Ни один не избежал. И хорошо, если сам, а не его близкие. Так что сделавшие глум могут верить, могут не верить. Они уже мертвы. Просто сами об этом ещё не знают.
ladik2005
Dec. 28th, 2016 06:34 pm (UTC)
ну, если верить счётчику, в контакте 193 перепоста на сейчас, что радует - там аудитория помоложе, им полезно. на Конте почти 13500 просмотров. даст Бог, кто задумается.
а насчет написанного про глум над мёртвыми... можно в это не верить. судьбе пофиг. воевавшие камрады в курсе.
nnils
Dec. 28th, 2016 06:45 pm (UTC)
хорошая новость
Новые МиГи поставляемые в Сербию из России будут нести на борту изображения сербских пилотов, погибших в борьбе с НАТО в 1999

https://twitter.com/militarymaps/status/814147063718023169
ladik2005
Dec. 28th, 2016 06:51 pm (UTC)
Re: хорошая новость
я посмотрел - это реально здорово! молодцы сербы!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 245 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel