?

Log in

Previous Entry | Next Entry

филологический вопрос

Камрады, как будет с точки зрения русской филологии более правильным - посылать В БИЛЬЖО или НА БИЛЬЖО?
promo ladik2005 июль 3, 01:00 88
Buy for 10 tokens
Если детёныша в нежном возрасте не отучить ковыряться в носу, то он, скорее всего, будет так развлекаться уже состоявшимся дельцом, суперуспешным менеджером по продаже пылесосов Кирби 80-го+ левела. И это милое развлечение он воплотит в потомках. Если народ научить класть болт на государство, то…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bachta_girey
Dec. 15th, 2016 07:08 pm (UTC)
"В" конечно )))

Edited at 2016-12-15 07:08 pm (UTC)
ladik2005
Dec. 15th, 2016 07:15 pm (UTC)
принял)))
yjdfzgjgsnrf
Dec. 15th, 2016 07:10 pm (UTC)
В/на Бильжо, вестимо. Дабы каклы не обиделись
"Дристатин - лучшее средство от Бильжоги!"
ladik2005
Dec. 15th, 2016 07:15 pm (UTC)
как вариант. думал об этом. пикантно и правдиво, и как-бы намекает))))
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 15th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 15th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 17th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 17th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 17th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 17th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 17th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 17th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 17th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 17th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
spircaran
Dec. 15th, 2016 07:12 pm (UTC)
В бильжо, очевидно же )
ladik2005
Dec. 15th, 2016 07:14 pm (UTC)
ну, надо прокачать различные варианты!
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 15th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 15th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Dec. 15th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 15th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Dec. 15th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 15th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
andrey_kuprikov
Dec. 15th, 2016 07:18 pm (UTC)
Хрюшкам чисто и свежо
Скотник вычистил Бильжо.
ladik2005
Dec. 15th, 2016 07:20 pm (UTC)
красиво, блин!!!!
tiamorf
Dec. 15th, 2016 07:23 pm (UTC)
У "ахеджакнуло" появился конкурент - "бильжопнуло".
ladik2005
Dec. 15th, 2016 07:28 pm (UTC)
айс! порвало на хер!
(no subject) - nataliezolotaya - Dec. 15th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Dec. 15th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 15th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Dec. 15th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
who_is2012
Dec. 15th, 2016 07:31 pm (UTC)
Бильжо надо тщательно смывать
ladik2005
Dec. 15th, 2016 07:32 pm (UTC)
при большом или особо вязком бильжо - пользоваться металлическим ёршиком!
(no subject) - yjdfzgjgsnrf - Dec. 15th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 15th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skinzer - Dec. 15th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 16th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
lookingkursk
Dec. 15th, 2016 07:58 pm (UTC)

Надо говорить набильжать или бильжово



Edited at 2016-12-15 07:59 pm (UTC)
ladik2005
Dec. 15th, 2016 08:00 pm (UTC)
годно!
(no subject) - lookingkursk - Dec. 15th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 15th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokarpekar - Dec. 15th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 15th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
oldsparrow
Dec. 15th, 2016 08:04 pm (UTC)
правильно будет - вляпаться в бильжо
ladik2005
Dec. 15th, 2016 08:06 pm (UTC)
ну, послать в/на бильжо - тоже допустимо. какое богатое новоматерное слово, это бильжо! пара дней от роду - а так играет смыслами и содержанием!

Edited at 2016-12-15 08:07 pm (UTC)
ba5urman
Dec. 15th, 2016 08:13 pm (UTC)
В бильжо!

Ибо чтоб посылали на, этот на должен быть твёрдым и стоячим, что в случае с бильжо давно и навсегда не так
ladik2005
Dec. 15th, 2016 08:22 pm (UTC)
в восторге от компетентности ответа!
mrdos622
Dec. 15th, 2016 08:22 pm (UTC)
ни "в", и ни "на" :)
правильно будет "К".
То есть, примерно это так должно быть: послать к БИЛЬЖО
ladik2005
Dec. 15th, 2016 08:23 pm (UTC)
к бильжо я уже посылал. теперь думаю над иными смыслами этого богатейшего слова!
(no subject) - mrdos622 - Dec. 15th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 15th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
tramarim
Dec. 15th, 2016 08:50 pm (UTC)
Если вступить, то "в бильжо". Если послать, то "на бильжо". Вроде понятно.)))
ladik2005
Dec. 15th, 2016 08:53 pm (UTC)
соглашусь в принципе. бильжо - многовариантное, играющее яркими феромонами слово
(no subject) - tramarim - Dec. 15th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
ygenepatriot
Dec. 15th, 2016 08:58 pm (UTC)
Соблюдая традиции, посылать Бильжо на х...й, так правильнее
ladik2005
Dec. 16th, 2016 03:39 am (UTC)
ну, это само собой
begymot
Dec. 15th, 2016 09:19 pm (UTC)
Наступить в бильжо...
ladik2005
Dec. 16th, 2016 03:40 am (UTC)
ага
gumotik
Dec. 15th, 2016 09:35 pm (UTC)
ИМХО правильно будет - "абажур"
Андрей Латкин
Dec. 20th, 2016 12:12 am (UTC)
правильно будет - "абажур"
Тогда уж - аБильжур...
wulfpack
Dec. 15th, 2016 10:18 pm (UTC)
Пардоню мой французкий, но согласно традиции:

- в жопУ
- в дупУ
- в задницУ
- в пиздУ


Соответсвенно в бильжУ.
skinzer
Dec. 15th, 2016 10:29 pm (UTC)
Есть, правда, и такие формы, как (в) ебалО, (на) хуйлО и т.п.
Так что форма на "О" по прецедентному принципу вполне соответствует нормам русского языка.

Edited at 2016-12-15 10:31 pm (UTC)
(no subject) - wulfpack - Dec. 15th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skinzer - Dec. 15th, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wulfpack - Dec. 16th, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
zepp7_7_7
Dec. 16th, 2016 04:09 am (UTC)
набильжопник , подбильжопник , отбильжобился , забильжопился , бильжопнулся , убильжопился.
ladik2005
Dec. 16th, 2016 05:26 am (UTC)
славно Вы прошлись по глаголам!
grzhemelik
Dec. 16th, 2016 04:27 am (UTC)

Употребляя "на" вы его таким образом немного возвеличиваете, а используя "в" нет. ИМХО. Примеры:
На бильджо вертел. Вляпаться в бильджо. 

ladik2005
Dec. 16th, 2016 05:25 am (UTC)
тоже верно
(no subject) - zepp7_7_7 - Dec. 16th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzhemelik - Dec. 16th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
не корректно - zepp7_7_7 - Dec. 16th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
Re: не корректно - grzhemelik - Dec. 16th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
morsikoff
Dec. 16th, 2016 05:13 am (UTC)
Ну,с "В" и "НА" тут уже разобрались.
А вот Третьяков В.Т. на днях предложил Бильжо послужить на благо науки и медицины:
"Предлагаю - с учётом того, что Бильжо в своих утверждениях выступает, по его собственному свидетельству, как медик (психиатр), провести научный эксперимент, а именно: подвергнуть Бильжо всем тем действиям, которым гитлеровцы подвергли Зою Космодемьянскую (с его добровольного согласия, естественно, и кроме казни, разумеется). И в зависимости от того, как в этом случае поведёт себя г-н Бильжо, компетентная научная (медицинская, с включением психиатров) комиссия либо признает его правоту, либо отвергнет её. Уверен, что именно наука должна в данном случае сказать своё веское слово."

Я поддерживаю.
Более того,считаю не обязательным добиваться согласия самого Бильжо.Ведь Бильжо от Жабы мало чем отличается.Разве что кожа гладкая,а так ведь то же по Болотным скачет.
В России ведь не запрещено еще опыты над лягушками проводить?

Всё во благо науки и медицины,он то точно должен нас понять!
ladik2005
Dec. 16th, 2016 05:27 am (UTC)
...и завещать своё бильжо кафедре патанатомии
(no subject) - morsikoff - Dec. 16th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 16th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - morsikoff - Dec. 16th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
aleksandr_weter
Dec. 16th, 2016 05:58 am (UTC)
Налетели комментаторы, как мухи на бильжо )))
ladik2005
Dec. 16th, 2016 06:03 am (UTC)
ну что Вы прям - налетели... мы тут филологию вперёд двигаем, между дрочим!
(no subject) - aleksandr_weter - Dec. 16th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 16th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
ЧелМедведоСвин
Dec. 16th, 2016 06:26 am (UTC)
Бильжо на палочке. Даешь филологию в детских садах!
ladik2005
Dec. 16th, 2016 06:27 am (UTC)
в массы!!!
Геннадий Есин
Dec. 16th, 2016 07:56 am (UTC)
в/на Бильжо
А, что если без закидонов, по-простецки: "Сударь, Вы, - Бильжон"!
Или мягковато!? Надо бы чем-то утяжелить...
ladik2005
Dec. 16th, 2016 08:01 am (UTC)
Re: в/на Бильжо
многогранность исходника "бильжо" позволяет и такой вариант!
Re: в/на Бильжо - ЧелМедведоСвин - Dec. 16th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
Re: в/на Бильжо - ladik2005 - Dec. 16th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
JottGRay
Dec. 16th, 2016 02:23 pm (UTC)
Посылать - в бильжо, поскольку это таки объект с дырками, натягивать - бильжо, рвать - опять жы - бильжо.
ladik2005
Dec. 16th, 2016 02:35 pm (UTC)
согласен)
(no subject) - JottGRay - Dec. 17th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 17th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
info_klok
Dec. 16th, 2016 05:45 pm (UTC)
Можно подойти комплексно – послать "к бильжо в бильжо".
ladik2005
Dec. 17th, 2016 04:50 am (UTC)
солидно, со вкусом!
ghost_7046
Dec. 16th, 2016 05:51 pm (UTC)
Проще:
Бильжо(*)

* - представитель либерал-фашизма, либерал-фашизм запрещенная террористическая идеология
ladik2005
Dec. 17th, 2016 04:51 am (UTC)
ну да. это - характеристика исходника
medik_72
Dec. 17th, 2016 09:06 am (UTC)
От меня :
- просле акта бильжофекации мойте руки с мылом!
- перед осмотром "бильжо" оденьте вторую пару перчаток
ladik2005
Dec. 17th, 2016 05:28 pm (UTC)
)))))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

ladik2005
ladik2005

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel